Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 26 июня 2013 15:49 Редактировалось letsa, 1 раз.
    Popesych:

    о

    у кедах...

    Mr.ViT:

    я так подозреваю, что таже, которая грит, что все французы говно

    никто не говорил что они гамно - они просто мёрзлые... нежные слишком... про пилотки вообще молчу...

    Андрей Владимирович:

    отстоял час, залил акртики, выехал на МКАД и... снова встал.

    что к чему, остоял - снвоа встал - зачем её заливать...
    ниразу за прошлые две зимы не заливал - днём не мёрзнет а ночью в гараже...
    или всётаке не ясно - в общем небыло бы гаража - НИ У ЖЫСТЬ НИ КУПИЛ БЫ... ИКАНОМИИ НОЛЬ...
    если бы не аммортизация - ходил бы без штанишек...

    lotos, total, comma, kroon
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 15:57

    letsa, и все же я до сих пор не могу понять вашего потока сознания

    дано - машина поломата и замерзает,
    варианты: а) отремонтировать и ездить, б) лить керосин/арктику/бензин и пытаться ездить в режиме "мне повезет"... и вы предлагаете зачем-то свой вариант - х) гараж,
    и я вот читаю и пытаюсь понять - зачем поломатой машине гараж и как он ей поможет ездить? ну выедет она из гаража и что? потом все равно в дороге поломается и станет, у тех у кого нету гаража - даже не поедет никуда, а разница в чем? только в том кто дальше на разломанной машине сможет отьехать? это для вас самый принципиальный момент?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22820

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22820
    # 26 июня 2013 15:57
    letsa:

    они просто мёрзлые... нежные слишком...

    Гэта та жа у Кедах Бабка гОворила?

    Балять мои крылья
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 26 июня 2013 16:03
    Андрей Владимирович:

    дано - машина поломата и замерзает,

    дано - ночью зима минус 30, машина не паломата, салярка гауно и хрен заведёшь пока не заманаешь её вхлам?
    вопрос - что делать - ждать оттепели как обычно или дрочить её до посинения...

    Popesych:

    letsa:

    они просто мёрзлые... нежные слишком...

    Гэта та жа у Кедах Бабка гОворила?

    смотрим Топ-гир -
    В чём проблема французских авто?

    lotos, total, comma, kroon
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 июня 2013 16:06

    letsa
    Мило троллишь дорогой человек. кося все машины под одну гребенку
    Все понимают что дизтопливо зимой густеет и парафинится, но у автопроизводителей на это есть у каждого свои решения которые успешно и хорошо работают.
    Поэтому есть всего пару проблем.
    1. Машины пригнана из теплых стран и в комплектации отсутвуют необходимые элементы для зимней эксплуатации.
    2. Машина уже сильно БУ, фильтры грязные(хреновые) подогревы сломаны, компресии нет и тд, почини и езди.
    3. Ну и предположу что есть неудачные модели которые мерзнут в -20 и более и надо приколхозить обогрев.

    И тут выбор у каждого свой.
    Купил бу и чиню сам...есть деньги - отдал чинить другим.
    Кто-то покупает новое что бы не парится, появились проблемы гоу на сервис и пусть у них голова болит.

  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 26 июня 2013 16:08

    Drags,
    я думаю бенз рулит...

    lotos, total, comma, kroon
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 июня 2013 16:11
    letsa:

    Drags,
    я думаю бенз рулит...

    в BMW x6 битурбо однозначно рулит :)

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 16:17
    letsa:

    дано - ночью зима минус 30, машина не паломата, салярка гауно и хрен заведёшь пока не заманаешь её вхлам?
    вопрос - что делать - ждать оттепели как обычно или дрочить её до посинения...

    для начала обьяснить где это удалось взять "солярку гумно", а то я сколько машины не чинил, сколько не разбирал, везде солярка как слеза, чистая и прозрачная, максимум чуть мутная и только
    а вообще зажать водите пальцы в дверь, заставить заправялстя только на АЗС и запретить сувать в бак что-то кроме пистолета и строго запретить лить в бак что-то кроме соляры с АЗС

    у меня хоть машины грелками и обвешаны, но я ими уже не пользовался года два, ибо с нашим простым дизщелем с заправок это нахрен не надо, отличная солярка, если машина исправна

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drosha Senior Member
    офлайн
    Drosha Senior Member

    1965

    17 лет на сайте
    пользователь #86205

    Профиль
    Написать сообщение

    1965
    # 26 июня 2013 16:17 Редактировалось Drosha, 1 раз.
    letsa:

    Drags, я думаю бенз рулит...

    вам тогда в другую ветку

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 16:21
    Drags:

    Машина уже сильно БУ, фильтры грязные(хреновые) подогревы сломаны, компресии нет и тд, почини и езди.

    вечером скину фотку фильтра, поменянного недавно, машина на нем проехала 30ткм, то есть полторы зимы
    грязный фильтр совершенно не мешал ехать в морозы,
    все это очередное заблуждение, ТФ надо менять по пробегу, и замена его раньше времени это лишь пустая трата времени и денег, которая ничего не даст

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 июня 2013 16:27
    Андрей Владимирович:

    Drags:

    Машина уже сильно БУ, фильтры грязные(хреновые) подогревы сломаны, компресии нет и тд, почини и езди.

    вечером скину фотку фильтра, поменянного недавно, машина на нем проехала 30ткм, то есть полторы зимы
    грязный фильтр совершенно не мешал ехать в морозы,
    все это очередное заблуждение, ТФ надо менять по пробегу, и замена его раньше времени это лишь пустая трата времени и денег, которая ничего не даст

    30 тыс я и на своем ездил зимой без проблем, я намекал на запущеный случай когда наши "эканамисты" меняют его тогда когда машина уже хать не хочет.

  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 26 июня 2013 16:37

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    , ТФ надо менять по пробегу, и замена его раньше времени это лишь пустая трата времени и денег

    вот тут согласен на 100500... недавно поменял (тыщ 45 прошло) - ну грязный, серый... но ездило :)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Drags,

    Drags:

    меняют его тогда когда машина уже хать не хочет.

    по букварю на хди от пса раз в 60 тык замена...

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 26 июня 2013 16:38 Редактировалось ARBAT, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    у меня хоть машины грелками и обвешаны, но я ими уже не пользовался года два, ибо с нашим простым дизщелем с заправок это нахрен не надо, отличная солярка, если машина исправна

    Так что? не стоит ставить обогрев фильтра? , чёт начал уже подумывать номакон впихнуть, готовлю сани летом! в минус 18 с пол тычка а больше морозов мой машин не застал! Чего делать не знаю!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 16:43

    ARBAT, ;)
    для психологической уверенности лучше поставить,
    возможность того что на АЗС может попасть что угодно я не отрицаю, тем более что не раз уже ловили за руку с контрабасным топливом из РФ,
    но по факту говорю, что в последнее время с соляркой было хорошо,
    а как будет след зимой - фиг его знает

    ну и плюс бывают случаи когда машина была заправлена в октябре, потом какая-то поездка/коммандировка, машина стоит, поотм мороз резко за 20ку, а машина стоит на том что было... вот тут подогрев дополнительный как найдешь

    и! само место установки подогрева сильно зависит от конструкции топливной системы, то что катит для обычного распределительного VE неприемлемо для PD или CR и наоборот, там все надо делать не так и не там

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Drags Senior Member
    офлайн
    Drags Senior Member

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #64249

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 26 июня 2013 16:46
    Mr.ViT:

    Андрей Владимирович,

    Андрей Владимирович:

    , ТФ надо менять по пробегу, и замена его раньше времени это лишь пустая трата времени и денег

    вот тут согласен на 100500... недавно поменял (тыщ 45 прошло) - ну грязный, серый... но ездило :)

    Добавлено спустя 41 секунда

    Drags,

    Drags:

    меняют его тогда когда машина уже хать не хочет.

    по букварю на хди от пса раз в 60 тык замена...

    поменял свой последний раз в 35 тыс..он был с черным налетом.. может я и не прав но на 60 тыс его оставлять рука не поднимается.

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 16:50

    Drags, у меня тоже 60ткм, меняю через 30, по тому же самому принципу "дольше рука не поднимается"
    тут уж лично дело каждого ;)
    в принципе, по сосстоянию, до 40ткм можно былобы бы еще выкатывать точно... а до 60ти? - а может и протянет, особо криминала внутри нету

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ARBAT Onliner Auto Club
    офлайн
    ARBAT Onliner Auto Club

    2227

    16 лет на сайте
    пользователь #124381

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 26 июня 2013 16:51
    Андрей Владимирович:

    само место установки подогрева сильно зависит от конструкции топливной системы, то что катит для обычного распределительного VE неприемлемо для PD или CR и наоборот, там все надо делать не так и не там

    Я думаю Подогреватели бандажный серии ПБ-100 точно не помешает!, а по доп подогревам пока не буду торопиться!

    Имею Мнение Хрен Оспоришь...
  • Mr.ViT Senior Member
    офлайн
    Mr.ViT Senior Member

    5265

    20 лет на сайте
    пользователь #23988

    Профиль
    Написать сообщение

    5265
    # 26 июня 2013 16:52

    Андрей Владимирович, а какой криминал может быть? стружка? но она может и с колонки попасть... я чуток увидел, убрал. доктор сказал, что, если бы тнвд такую пустил, то я стоял бы уже колом

    Перестаньте совершать одни и те же ошибки. Будьте креативными! Совершайте новые!
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 26 июня 2013 16:53
    ARBAT:

    бандажный серии ПБ-100 точно не помешает!,

    для ЦР - помешает, он там тупо лишний, только перегреете топливо, а по сути ничем не поможет

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    Mr.ViT, сгустики вязкие, желеобразные сопли, кеевидные массы, неравномерный налет странных цветов на бумаге
    это все криминал в ТФ

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • kliper Senior Member
    офлайн
    kliper Senior Member

    742

    16 лет на сайте
    пользователь #140733

    Профиль
    Написать сообщение

    742
    # 26 июня 2013 16:55 Редактировалось kliper, 1 раз.

    Менял,меняю и буду менять топливный фильтр,через 15-20 тысяч пробега. Т.е , раз за две замены масла.