Вот, например, выдержки из регламента IT-картинга за 2010 год
11. Правила поведения Водителей на трассе.
11.1. Требования к экипировке: Водитель, во время тренировок и соревнований, должен быть одет в защитный шлем и закрытую обувь. Рекомендуется использовать специальные комбинезоны и перчатки. При любых обстоятельствах Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одет в соответствии с действующими требованиями к экипировке;
11.2. Движение по трассе: Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины. Запрещено любое движение любых картов по трассе в направлении противоположном указанному Организатором;
11.3. Правила обгона: Обгоном считается маневр, связанный с опережением одного карта другим. Началом обгона считается момент, когда передние колеса обгоняющего карта поравнялись с задними колесами обгоняемого. Обгон считается завершенным, если задний отбойник обгоняющего карта находится впереди переднего отбойника обгоняемого карта;
11.3.1. Водитель обгоняемого карта, (за исключением кругового), не обязан уступать обгоняющему Водителю свою траекторию движения;
11.3.2. Запрещается препятствовать обгону другими картам;
11.3.3. При движении по прямой Водителю обгоняемого карта запрещается менять траекторию своего движения более двух раз (кроссинг);
11.3.4. Водитель обязан рассчитать время и место обгона на трассе таким образом, чтобы иметь возможность завершить этот маневр;
11.3.5. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) Водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов);
11.3.6. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, Водитель, на траектории движения которого имеется препятствие или сужение обязан пропустить Водителя, на траектории которого такового препятствия нет;
11.4. Столкновение: Столкновением считается контакт двух и более картов, в результате которого происходит потеря обгоняемым (Водителем, защищающим свою позицию) траектории движения;
11.4.1. В случае возникновения столкновения между картом Водителя, совершающего обгон, и картом Водителя, обороняющего свою позицию, виновным в столкновении признается обгоняющий;
11.4.2. Водитель виновный в столкновении обязан пропустить невиновного до начала следующего поворота;
11.4.3. В случае нарушения пункта 11.4.2 судья имеет право принудительно остановить виновного в столкновении для пропуска невиновного.
11.5. Водитель, отставший на круг (несколько кругов) обязан содействовать беспрепятственному его обгону (уступить дорогу). Невыполнение этого требования пенализируется добавлением 3-х штрафных очков к результату заезда;
11.6. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в Ремонтную зону, должен своевременно сигнализировать об этом другим Водителям поднятием руки, и убедиться, что он может выполнить этот маневр, не создавая ни кому помех;