Ответить
  • ps_AND MemberАвтор темы
    офлайн
    ps_AND Member Автор темы

    324

    17 лет на сайте
    пользователь #81600

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 16 марта 2009 11:38 Редактировалось ps_AND, 1 раз.

    Начну.
    Дело было очень давно. Друг хотел купить телефон в салоне, не хватало определенной суммы в бел. рублях, поэтому нужно было поменять в обменнике 100$ (одна купюра). Пятница, конец рабочего дня, огромная очередь! Подходит молодой человек и предлагает другу обменять по хорошему курсу (я курил на улице), друг согласился. Выходят на улицу, я стою в сторонке и наблюдаю за ними. Молодой человек заметил меня, друг сказал, что я с ним. Тут пацан начинает нервничать, тягает друга со стороны в сторону, постоянно оглядывается, в конце концов подошли к банкомату, так как оказалось, что у него не было необходимой суммы в бел. рублях. Пацан начинает крутить 100$ в руках, спрашивает есть ли сдача, друг достает бел. рубли и тут за руки их хватает здоровый мужик, представляется оперативником по борьбе с экономическими преступлениями, вроде и начинает орать во все горло в сторону стоянки машин: "Саша, Саша, иди сюда ..., тут валютчики ..., Закрой машину, давай бытрей"! Это было как-то странно, мужик отходил, потом вроде как держал их, в это время пацан засовывает помятую купюру в карман друга и шепчет разбегаться, все побежали в разные стороны, даже я :).
    Через минут 10 встречаю друга, он сильно ругаясь матом протягивает мне помятую купюру, я разворачиваю, а там 1$!!! Позже мы узнали, что это самый стандартный развод. :znaika:

    Делимся здесь историями из жизни, предупреждаем об опасностях и учимся на чужих ошибках :)

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 21 июня 2013 11:55

    в барахолке орудуют парни, готовые привезти из евросоюза все что угодно, нужно всего лишь навсего 50уе предоплаты. причем даже не спрашивает что мне надо и что он может привезти. на доп вопросы по поводу гарантий не отвечает.

    Всем доволен
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 июня 2013 12:23
    Черныш:

    орудуют

    каким таким орудием они тут орудуют ? :lol:
    так , пасутся козлы в поисках баранов

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 21 июня 2013 12:43
    m&m:

    пасутся козлы в поисках баранов

    :100500:

    Всем доволен
  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 июня 2013 12:51

    Народ, подскажите, не знаю, я уже полноправный комментирующий в этой ветке или еще нет? Хотелось бы - второе ;)

    Суть:Приобрел на рынке "Ждановичи" кроссовки. Стали теснить. Позвонил продавцу. Сказал, что тесноваты. Продавец пригласил приехать поменять на размер больше или забрать деньги. Перед приездом почистил, помыл, хотя одевал только 1 раз. Продавец осмотрел их, сказал - "хорошо, поменяем на размер больше, но сегодня этой модели нет. Наберите на след.неделе". Я уехал с этой же парой... С момента покупки прошло 2 недели. По неделе звоню - клиент говорит, что все есть, приезжайте, придержим Ваш размер". Приезжаю - Продавец делает морду кирпичом, говорит, что меня не знает... Про обувь говорит, что "вы меня с кем-то перепутали,мы Вам эту модель не продавали". Рассчитывался наличными, белорусские рубли. От продавца есть только визитка с номером телефона, маркой обуви и гарантийный-типо сроком, чека нет.

    Подскажите, могу ли я вернуть свои деньги? И как это сделать? Возможно узнать на рынке, кто(ИП или организация) является арендатором места, и куда стоит обратиться и по какой форме написать заявление. При мне свидетелей покупки нет.

  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 21 июня 2013 12:57

    Lifeburner, продавец знает ответ, потому и

    морду кирпичом

  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 июня 2013 13:07

    муми-папа, т.е. уже ничего не сделать(я имею в виду в рамках закона)?

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21996

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 21 июня 2013 13:16
    Lifeburner:

    Возможно узнать на рынке, кто(ИП или организация) является арендатором места, и куда стоит обратиться и по какой форме написать заявление

    В администрации рынка обязаны дать эту информацию. Да и на торговой точке вроде как должна висеть табличка с данными ИП, или ЧУПа, или ему подобного. Или на Жданы это правило не распространяется что ль? :roll:

    Lifeburner:

    От продавца есть только визитка с номером телефона, маркой обуви и гарантийный-типо сроком

    По идее достаточно.

    ↻↺
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 июня 2013 13:28
    Lifeburner:

    Стали теснить.

    Облядеть ... Вродь им положено только растаптываться, или там инквизиторские сапоги для садо-мазо?

  • d1mooon Senior Member
    офлайн
    d1mooon Senior Member

    889

    12 лет на сайте
    пользователь #568048

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 21 июня 2013 13:34
    DiMoS1988:

    Алекс По, вбейте в поиск по этой теме comp_seller, Вы не первый.

    cantrabas:

    профиль ответчика.

    comp_seller

    80295992702 мтс (599-27-02 29-599-27-02 для googl)

    Богданов Никита. живет в Витебске.

    взял предоплату за сайт(40%). сроки вышли 8 сентября. телефон выключен.

    если у кого-то есть еще телефоны адресса или прочие контактные данные, прошу сообщить, это поможет органам в расследовании факта мошеничества.

    сумма кидка 340 000 бел. рублей.

    P.S. переписка и личные сообщения на онлайнере и в скайпе сохраненны.
    P.P.S деньги переводил из своего онлайн банка на его мобильный телефон 599-27-02 мтс.
    спасибо.

    cantrabas:

    разместил объявление в барахолке, о поиске программиста для создания сайта(интернет-витрина по продаже дверей).

    откликнулся comp_seller, оставил ему свой скайп, обсудили детали. \

    он попросил предоплату, я ему ее перевел на мобильный телефон.

    по истечению сроков отведенных для написания сайта, comp_seller стал игнорировать мои просьбы выйти на свзяь.

    когда я разместил в барахолке тему, о том что comp_seller является кидалой, он мне прислал сообщение, что деньги вернет, и попросил кошелек для перевода, прошло 2 дня , нет ни денег, ни звонка с извинениями от данного товарища.

    деньги переводил на номер МТС 599-27-02, общей суммой 340 000бел. рублей(40% предоплата ).

    также прикреплю к материалам дела свои сопутсвующие расходы, такие как поездки по офисам: МТС, МТБанка, отделениям милиции и т.д..

    заявление написал в милицию, если данный товарищ уладит со мной финансовый вопрос, то ему не будет грозить статья 209 мошеничество с уголовной ответсвенностью до 3-ех лет.

    обидно, досадно. но я тоже попал на этого мошенника! надо кучковатся. и писать колллективную заяву.

  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 июня 2013 13:39

    dimmmmm, шерстю сейчас тырнет. Тут пишут одно,а в официальном источнике, текстовка немного другая. Юрист из ОО «Правозащита» как-то забавно приклепал 26 статью, которая не открывает свет на такие вопросы, а если открывает, то юридически опытным людям.

    Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд

    m&m:

    Lifeburner:

    Стали теснить.

    Облядеть ... Вродь им положено только растаптываться, или там инквизиторские сапоги для садо-мазо?

    Там норм обувь, просто если бы будешь ее снашивать, то попадаешь под категорию высокого износа продукции, а это уже - негарантийный случай. Да я и не мазохист, носить обувь на размер меньше, зная, что есть на размер больше.

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 июня 2013 13:53
    Lifeburner:

    Да я и не мазохист, носить обувь на размер меньше

    а покупала жена в подарок?

  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 июня 2013 13:59
    m&m:

    Lifeburner:

    Да я и не мазохист, носить обувь на размер меньше

    а покупала жена в подарок?

    Нет, сам мерил, но продавец уверил, что все растянется... если не растянется, то я без проблем смогу прийти взять на размер больше(на тот день - размера больше не было).

  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 июня 2013 14:01

    от оно как :lol: слушай их больше :lol: тут растянется , там ужмется , ага :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

  • dik8571 Senior Member
    офлайн
    dik8571 Senior Member

    1269

    15 лет на сайте
    пользователь #165486

    Профиль
    Написать сообщение

    1269
    # 21 июня 2013 14:05 Редактировалось dik8571, 2 раз(а).
    Черныш:

    в барахолке орудуют парни, готовые привезти из евросоюза все что угодно, нужно всего лишь навсего 50уе предоплаты. причем даже не спрашивает что мне надо и что он может привезти. на доп вопросы по поводу гарантий не отвечает.

    Загадочное выражение "гарантия сервис-центра" - это в большинстве случаев для товаров из EU означает "гарантии нет, но если ты не в курсе - это твои проблемы"... Притом даже на товар "для СНГ" с "гарантией сервис-центра" не так все просто... Сервис Тошиба, к примеру, может не отдать даже "белый" телик при сложном гарантийном дефекте и "нерентабельности ремонта", только справку... То есть - только возврат/обмен у продавца по справке сервиса... А что говорит продавец? "Гарантия сервис-центра"? Так и как? Сервис в широком смысле не гарантирует ничего! Это некоторая "помощь в гарантии продавцам" при несущественных недостатках (в понимании конкретного производителя), проявившихся в течение гарантийного срока, и не более того... :) Мелкую бытовую технику и электронику известные бренды как правило не ремонтируют вообще... Только возврат/обмен. Иногда через сервис (как Бош), а чаще через продавца... Вообщем, будьте бдительны...
    А вообще, что такое эта самая предоплата? Что она "гарантирует" оплатившему? Договор с условиями предусмотрен? А без договора - это "безвозвратная субсидия получателю"... :) Ну, кто-то в людных местах просит "хоть сколько", а кто-то в нете 50$... При этом, допускаю, многие честно возят (ну пусть незаконная предпринимательская, но каждый "выживает как умеет"), но все это до первого "облома"... Что с таможней, что с налоговой, что с конкурентами, что с покупателями... Что помешает такому "независимому перевозчику", условно, "послать" покупателя при любых вопросах... Так на многие вопросы он реально и не может ответить, ибо "только возит"... Однако на дорогие модели разница в ценах где-то оправдывает такие риски... Тут уж надо выбирать: кому нужно "полное КАСКО", а кому "и без ОСАГО нормально"... :)

  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 июня 2013 14:13
    m&m:

    от оно как :lol: слушай их больше :lol: тут растянется , там ужмется , ага :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

    Я так понимаю Вы здесь для своих, особенных, целей, судя по Вашим смайликам.
    Ну что ж... кто-то и Дом-2 смотрит, чтобы думать, что есть люди глупее их, а кто-то и "Как вас обманули..." на онлайнере читает, чтобы удовлетвориться тем, что есть лохи по-хуже =)

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 21 июня 2013 14:47

    dik8571, дядя, мне не 16 и я знаю про то что их гарантия это их гарантия, а наша - это наша. Я его спрашивал о гарантиях при передаче ему денег, какие он сможет мне предоставить гарантии того, что он меня не кинет. Как только я его спросил, типа "Ты че за лоха меня держишь?" - он сразу перестал отвечать на сообщения.

    Всем доволен
  • HAXHAX Senior Member
    офлайн
    HAXHAX Senior Member

    1341

    16 лет на сайте
    пользователь #121378

    Профиль
    Написать сообщение

    1341
    # 21 июня 2013 14:48 Редактировалось HAXHAX, 1 раз.

    а чо тут еще делать , кроме как прикалываться да ненавистью к цыганам пропитываться?
    жаловаться вроде не на что...

  • Черныш Senior Member
    офлайн
    Черныш Senior Member

    13986

    17 лет на сайте
    пользователь #87143

    Профиль
    Написать сообщение

    13986
    # 21 июня 2013 14:50
    dik8571:

    Однако на дорогие модели разница в ценах где-то оправдывает такие риски...

    а по факту, все работают за ВАТы, получается даже с 500уе выигрываешь максимум 50уе и это за товар без гарантии. Кароч смысл есть только если самому везти. :znaika:

    Добавлено спустя 5 минут 6 секунд

    Lifeburner:

    Я так понимаю Вы здесь для своих, особенных, целей, судя по Вашим смайликам.

    заимейте себе привычку не слушать этих клоунов Ждановских. У меня товарищ работал на обуви, так я такого повидал. Допустим есть последняя пара 42 размера, приходит покупатель с 43 и начинает их мерять, говорит мол есть 43го?? ему, так ща. Берет продавец твой ботинок/кросовок 42 размера и идет в подсобку, там одевает на свой 44 и пару минут, типа ищет тебе 43й. Потом приносит туже пару и пока они "тепленькие" отдает тебе как 43. Как они говорят 42.5. Или 42маркировка но на 43. И все. А дальше могут и послать, если есть следы носки. Типа если не угадал с размером - это не повод для возврата и обмена.

    Всем доволен
  • муми-папа Member
    офлайн
    муми-папа Member

    282

    11 лет на сайте
    пользователь #816797

    Профиль
    Написать сообщение

    282
    # 21 июня 2013 15:03
    Lifeburner:

    муми-папа, т.е. уже ничего не сделать(я имею в виду в рамках закона)?

    на гарантийнике печать есть?

  • Lifeburner Member
    офлайн
    Lifeburner Member

    256

    16 лет на сайте
    пользователь #124842

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 21 июня 2013 15:48 Редактировалось Lifeburner, 1 раз.
    муми-папа:

    Lifeburner:

    муми-папа, т.е. уже ничего не сделать(я имею в виду в рамках закона)?

    на гарантийнике печать есть?

    Печати нет, но есть подпись продавца. Не думаю, что продавец являлся самим ИПешником. Но согласно ст.20 п. 8 ссылка(например визитка с датой под такой пункт подходит).

    Черныш, кто ж знал. Да и следы носки - у каждого свои. Кто-то начнет возмущаться, что есть маленькая царапина внизу подошвы, и не захочет возвращать деньги, мотивируя тем, что уже типо не продаст такое, хотя под стелькой обуви виден бестыжий слой вылазящего клея... Одевал обувь 1 раз только, внутри обуви цвет не изменился, снаружи - замш не вымазан, не порван, швы не разошлись.