Sh_Ar:
В этом году не заработал кондиционер, был на диагностике, визуально поставили диагноз - радиатор.
На экзисте есть Nissens (1185 тыс.) Кто-нибудь брал у них в последнее время? Прочитал, что в упаковках Nissens бывает поставляют какие-то тайваньские качеством хуже.
Я брал ниссенс но на emex.ru а не на экзисте
Фотки вот тут посмотреть можно. Прошлое лето отбегал нормально, зиму пережил, правда осушитель по сравнению с родным как-то криво сделан только 2 канала на него выходит, а в родном делфи каждая линия конденсатора выходит в осушитель.
В любм случае ниссенс будет лучше чем AVA или как их там. Но с делфи не сравниться, делфи крепче выглядит намного.
По компрессору разобрался похоже, он у меня заклинил =( взял торкс и трещетку разработал терь крутиться как надо, но естественно из-за того что он какого то буя заклинил сгорел электромагнит (а вернее с вероятностью 95% терморезистор который на нем стоит) который муфту к шкиву притягивает.
Новый компрессор стоит 300 евро, б/у брать смысла не вижу. буду искать может их чинят у нас в Гомеле...
Добавлено спустя 4 минуты 40 секунд
viking1488:
И чтобы заменить, что разбирать нужно?
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд
UPD: Номер ручки нашёл - цена радует неимоверно!
Руль вывернуть и ботики крутить которые под защитными фишками стоят =)
Погугли утановку круиза на астру там все в картинках будет.
Некоторые даже запиливали ручку обратно когда она сломалась, на разборках или с ebay дешевле выйдет думаю чем новую брать.
Добавлено спустя 11 минут 6 секунд
white_brother:
+1 с AVA.
Стоит NRF. Пережил уже одну зиму. Брал в Поляндии.
Может у кого есть интерес по Webasto (17 34 115)? По цене будет даже очень ничего.
У меня есть интерес по вебасто, где она штатно стоит и как к ней идут шланги ОЖ? =))
Я себе поставил эбершпэхер под правое крыло, патрубки пустил один через топливный Фильтр второй под акум и радиаторы. Но во первых я стал сомневаться правильно ли что патрубок ОЖ идущий через Топливный фильтр охерительно горячий летом да еще и контачит с трубками Кондиционера которые холодными должны быть, а во вторых наши белорусские шланги за пол года потрескались по всей площади...
Снял я кароче все это дело сейчас. Нужно покрайней мере патрубки нормальные покупать, а в идеале перенести все это дело куда-нибудь поближе к салону.