Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3512

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3512
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • XtihiyX Senior Member
    офлайн
    XtihiyX Senior Member

    1775

    15 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль
    Написать сообщение

    1775
    # 9 июня 2013 10:44 Редактировалось XtihiyX, 1 раз.

    D.basic, мне еще будет какой-то ноль указывать )))) Ты походу один из тех долбанутых флудерастов из чата, раз так задело сообщение адресованное не тебе? :trollface:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором pav.mikhailov (10 июня 2013 13:59)
    Основание: 3.5.17

  • Вазген Neophyte Poster
    офлайн
    Вазген Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #845116

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 июня 2013 14:15
    CassandraT:

    Uno, в последний раз прошу угомонить своего недо-модератора Дальнобоя! Сделайте прозрачными и четкими для всех (и клиентов, и модераторов) свои недо-Правила. Наладьте НОРМАЛЬНУЮ работу с клиентами, установите обязанное лицо, которое будет разбирать (не время от времени, а всегда) споры среди пользователей и модераторов и не позволяйте самовольничать "модераторам". А то они вытворяют, что хотят.
    Своим знакомым я уже не рекомендую подключаться на Unet.
    Причины: уровень поквартирной локальной сетки из 2000-х годов. Плевать они хотели на своих клиентов.
    Интернет постоянно "проваливается" в никуда. В Курасовщине постоянные обрывы связи на 1-3 часа (минимум - 2 раза в месяц). Договор - из 6 пунктов, в которых везде стоят отсылочные фразы на какие-то Правила, которых нет нигде и в качестве приложения к договору не идут. Нет ни слова об ответственности и обязанностях поставщика услуг (Unet). И, кстати, мне с 6 декабря 2012 так до сих пор и не привезли исправленный (на нормальный) договор на предоставление услуг и квитанцию о получении вашими сотрудниками суммы в размере 270 тыс. (за подключение и проведение сети). Где эти документы? Обещались прислать курьером. Ждала около месяца. Через месяц позвонил какой-то человек с офиса и сказал, что приезжайте сами, забирайте. Ребята! Вы обещали - вы и привозите. Исправленный договор, в котором четко прописаны ваши обязательства; в качестве приложения к договору - печатная форма Правил общения в чатах, в которой должен быть разъяснен каждый термин (в т. ч. и слова "флуд", "троллинг" и т. д.: не все пользователи "гении" интернет-терминов), что он под собой подразумевает и обязательно - период времени (конкретный срок: 10 минут, 15 минут, 1 сутки... безо всяких "до...", "от...до" ) на который за данное нарушение может быть наказан пользователь и "Правила оказания услуг электросвязи ЧП "Компьютерные системы и сети" (ссылка на эти правила есть в договоре, но самих этих правил нет нигде). Разъясните мне, где мне их почитать в распечатанном виде? То, что у вас на неофициальном сайте вывешено - это Правила общения в чатах, а не правила оказания услуг. На официальном и этого нет. Попросила как приложение к договору - тишина и молчание в ответ. До сих пор.
    Сейчас правила общения в чате написаны так, что банить могут "на глаз", в зависимости от настроения модератора, а не в зависимости от того, есть ли нарушение или нет (чем постоянно и пользуется недо-модератор Дальнобой, который перешел на личные "предпочтения": банит только "избранных" и постоянно, а других не трогает. Кроме того, позволяет себе в ЛС переходить на личности и хамить). При этом обращения в "вышестоящий наблюдательный орган" (на сайте написано, что по таким вопросам обращаться надо на соответствующий е-mail, но кто это конкретный человек - тишина) игнорируются: нет ответа ни на одну просьбу разъяснения. Полный "0" реакции. Вынуждена писать сюда это, т. к. все обращения, письма - ни одного ответа. Поэтому вопрос: зачем вводить клиентов в заблуждение, заранее указывая еmail, с которого клиент не получит ответ на свой вопрос? Зачем вам вообще DC++ в Сообществе? Только чтобы расшаривать файлы, но, при этом, запрещать пользователям общаться в нем (речь не про матные слова, а про обыденные разговоры, которые недо-модератор Дальнобой понимает как "флуд" ). Пусть тогда в Правилах будет четко расписано, что в DC++ разрешается только: расшаривать файлы и в чат кидать только ссылки на эти файлы. Все. Потому как все остальное подпадает под понятие "флуд". Или же убирайте недо-модераторов, а набирайте нормальных, адекватных, без детских комплексов и хамовистости (вполне адекватные модераторы Contact, Krokus и другие). Я сейчас посещаю некторые хабы других провайдеров, общаюсь в тамошних чатах - ни в одном не забанили за те же "пригрешения", за которые банит Дальнобой в чате Unet (опять же, речь про обычное человеческое общение). Везде адекватные модераторы. Т. к. реакции на мои обращения никакой - значит, буду писать сюда каждый раз, как он будет "распускать руки" или пока он не станет адекватным модератором и не напишите четкие и прозрачные правила, обязательные для всех.
    Сайт официальный - из 3 разделов, на которых минимум информации. Но есть неофициальный сайт (о котором узнаешь только в чате), на котором разобраться, где, к примеру, скачать нужную программу (да тот же Flylink) - огромная проблема: нет на видном месте ни одной ссылки на нужные программы. Найти ответ на возникший вопрос - опять затык: куча ссылок на какие-то левые страницы и лишние переходы по ссылкам. Куча каких-то ненужных "кабинетов", "форумов", "обществ", которые дублируют друг друга и неинформационны в принципе, но запутывают пользователя. Многие из них мертвы и висят как балласт (последние сообщения датированы аж 2010 годом).
    Инструкция по настройке Флайлинка (когда не работает поиск в нем) для новичков написан так коряво, что проще было зайти на сайт Шпаркого и по их инструкции настроить чат-программу на нормальную работу. С инструкцией настройки от Unet мучалась 2 дня. С инструкцией от Шпаркого все настроила за 1 час.
    Я уже не говорю о том, что смешные "консультации" девочек офис-менеджеров на тему "переставьте Флайлинк на любой диск кроме диска С:..." до сих пор актуальны, как никогда. Но проблема то не в диске С:... И потом: почему не работает дежурный офис-менеджер? Ситуация: в полвторого ночи отвалился интернет (Курасовщина (как всегда), Малиновка-2). Внутренняя сеть была, поэтому в чате выяснили, что народ пытался дозвониться на ваш офис, узнать, в чем причина, на протяжении часа. В трубке - только мелодия телефонной станции. Инет тогда отсутствовал около 2-х часов... Объяснений никто не дождался и на следующий день. Ну как, как не наплевательским отношением к клиентам, это можно назвать?
    Если есть желание разместить объявление в сообществе о продажи чего-либо - отсылают на какую-то Доску объявлений, но самой этой "доски" (и где ее искать) - ни слова, ни ссылки. Поиск по неофициальному сайту привел к "0" результату. Мертво и глухо все. Но в правилах она указана.... Т. е. "посылаю туда, не знаю куда"... Замечательно.

    И потом. Разъясните мне, наконец, так до какого года у вас все таки действительна лицензия на оказание услуг? На сайте висит бланк лицензии, а на нем - до 2011 года срок действия. Так что, работаете в настоящее время без лицензии? И где копия лицензии как приложение к договору?

    Даже сама не верю, что говорю сейчас: я начинаю скучать по Шпаркому. С 2003 до 2012 года я была их клиентом, но такого головопятства в работе с клиентами, как у Unet, не было у них никогда. Перешла на Unet только из-за скорости. Появится альтернатива - уйду сразу туда, без лишних раздумий.
    А если не хотите терять клиентов, то нанимайте менеджера (специалиста) по работе с клиентами, который наведет порядок. Ведь таким, нынешним своим отношением к клиентам, вы теряете определенную часть денег. Неужели вам и на это наплевать? Живете сиюминутной выгодой?

    Добавлено спустя 17 минут 1 секунда

    Cassandra T Я с вами согласен во многом. По поводу провайдера и неразберихи с договорами и руководством. Но по поводу Дальнобоя я в корне с вами не согласен.
    Более адекватного модератора я в сети не видел. Он не игнорирует просьбы пользователей и всегда первый помогает. Много раз он меня выручал и не только меня. У вас претензии как я погляжу к провайдеру. Так и уходите на шпарки вас ни кто силком не держит. Есть четкие правила в DC. Если вы не удосужились их прочитать то вам минус. По поводу флуда есть четкое определение в Википедии. Зачем вам Интеренет если вы не можете загуглить и посмотреть что такое флуд. Так же я помню что вы кидали рекламу в DC, а это четко прописано в правилах. Вы пишите угомонить Дальнобоя, но не пишите за что он конкретно вас банил. Если у вас проблемы с Интернетом то не надо хотя оговаривать людей которые борются за то чтобы он стал лучше. Их и так мало.

  • tyubieck Member
    офлайн
    tyubieck Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 июня 2013 17:20

    Ищу альтернативу ByFly. Почитал где-то 10 последних страниц. В целом мнение сложилось негативное скорее. Подскажите, кто пользуется Юнетом, как обстоят дела с заявленной скорость? Часто ли происходят сбои интернета?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2529

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2529
    # 11 июня 2013 20:42

    Если ищите альтернативу ByFly, то Вы её нашли :)

    А если искать альтернативу Юнету, то будет интересно прочитать про эту альтернативу 10 страниц с позитивным мнением :)

  • tyubieck Member
    офлайн
    tyubieck Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 июня 2013 23:10 Редактировалось tyubieck, 1 раз.

    Uno777, есть вопрос по тарифу Форсаж 3+.
    Заявлено 120 Гб/мес. = 4 Гб/день.
    Цена 182k/мес. = 6k/день.

    1) 50% скидку я получаю, если трачу меньше половины дневного лимита, т.е. до 2 Гб + непотраченный трафик переходит на следующий день.
    Собственно, вопрос: условно, я трачу, например, 2 Гб в первый день - оплата идёт по скидке + 2 непотраченных Гб переходят на следующий день. На следующий день я трачу 4 Гб. Оплата мне посчитается по скидке? Т.е. 2 Гб ниже лимита + 2 Гб накопленных. Или оплата посчитается по полной стоимости? Т.е. 4 Гб возьмутся из дневного лимита, а 2 накопленных останутся.

    2) Второй вопрос: какая реальная скорость по бонусному трафику? Заявлено до 100Мбит, но такую увидеть нереально. Сколько в среднем можно увидеть?

    3) Ну, и последний, немного туповатый, но так, чтобы уже на 100% убедиться, что я во всём разобрался. В цене между 91k и 182k есть промежуточные значения? Т.е., например, я полмесяца просидел по скидочной стоимости 3k, а остальные - по полной 6k, то по итогу у меня должно получиться: 15 дней * 3k + 15 дней * 6k = 135k. Или есть строго 91k и строго 182k? Т.е., например, я почти весь месяц сидел по скидочной стоимости, а последний день не удержался и вышел за пределы дневного лимита, и мне пересчитали месяц по полной стоимости 182k. Понимаю, что туплю и логично, что 1-й вариант, но мало ли))

    Спасибо.

    Добавлено спустя 42 минуты 34 секунды

    И отдельный вопрос по тарифу Скороход. Из описания я ничего не понял((
    Заявленная плата за месяц - 42k. Написано "+ любое количество трафика". Это что получается, я за 42k в месяц могу качать столько, сколько захочу? Т.е. другими словами это анлим? Почему тогда он находится в разделе тарифов по трафику? И что со скоростью? И зачем там предлагаются дополнительные пакеты трафика за отдельную стоимость, если написано "42 000 руб + любое количество трафика"?
    Я, видимо, что-то неправильно понимаю. Из описания на сайте, к сожалению, сложно что-то правильно понять. Разъясните, пожалуйста популярно.

  • aleshka Senior Member
    офлайн
    aleshka Senior Member

    3182

    21 год на сайте
    пользователь #4328

    Профиль
    Написать сообщение

    3182
    # 11 июня 2013 23:58
    tyubieck:

    Ищу альтернативу ByFly. Почитал где-то 10 последних страниц. В целом мнение сложилось негативное скорее. Подскажите, кто пользуется Юнетом, как обстоят дела с заявленной скорость? Часто ли происходят сбои интернета?

    почитай у других провайдеров ))

    С большего, негатива мало. Да, есть перегибы на местах, но с этим [я надеюсь] идет непримиримая борьба.
    Скорость есть... заявлен безлимитная скорость на форсаже. Вот оно и есть.. качает как может.

    Касаемо меня, у меня животный фактор сбоев... крысы кушают кабель. А так, норм было б...
    Думаю тут вины юнета, разве что не кормят их ))

    - Прости Вэнди, но я не доверяю всему тому, что кровоточит по 5 дней подряд, но не дохнет... (c) South Park
  • tyubieck Member
    офлайн
    tyubieck Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 12 июня 2013 00:06
    tyubieck:

    И отдельный вопрос по тарифу Скороход. Из описания я ничего не понял((
    Заявленная плата за месяц - 42k. Написано "+ любое количество трафика". Это что получается, я за 42k в месяц могу качать столько, сколько захочу? Т.е. другими словами это анлим? Почему тогда он находится в разделе тарифов по трафику? И что со скоростью? И зачем там предлагаются дополнительные пакеты трафика за отдельную стоимость, если написано "42 000 руб + любое количество трафика"?
    Я, видимо, что-то неправильно понимаю. Из описания на сайте, к сожалению, сложно что-то правильно понять. Разъясните, пожалуйста популярно.

    Попробовал разобраться и ещё больше запутался((
    Берём тариф Скороход. 42k - это что, абонентская плата? А сверх этой платы мне нужно будет платить за инет по 0,9 руб./Мб? Т.е., если насидел в месяц на 30 Гб, то я заплачу 30000 * 0,9 + абонентскую 42k = 69 000??? Плюс скорость до 100Мбит?
    Почему тогда на следующем тарифе Домашний плата 9 руб./Мб??? И зачем там ежедневно начисляется трафик?

  • tyubieck Member
    офлайн
    tyubieck Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 12 июня 2013 10:17 Редактировалось tyubieck, 1 раз.

    Uno777, уточнил у специалиста unet по поводу тарифа Скороход. Подтвердили, что 42k - это абонентка.
    Если я в месяц трачу не больше 30 Гб, то мне, наверное, Скороход будет выгоднее, чем Форсаж? 30k * 0,9 + 42k = 69k.
    69k против 91k на безлимитном Форсаже 3+, и это при условии, что у меня на Форсаже каждый день будет идти по скидке.

    И всё-таки самое интересное - это что реально скрывается под формулировкой скорость до 100Мбит? Сколько в среднем будет скорость?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2529

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2529
    # 12 июня 2013 11:20

    tyubieck, про Скороход всё правильно поняли. Есть смысл с него и начать, чтобы понять, сколько трафика Вам потребуется. И затем при необходимости выбрать другой тариф (это делается самостоятельно в Личном кабинете).

    Про Форсаж 3+ немного не так, как Вы написали.

    Если использовали менее 2 Гб за день, то скидка будет 50%, но накопиться лишь разница до этих 2 Гб, а не до полных 4 Гб.

    Например, использовали 1,5 Гб, накопится ещё 0,5 Гб.

    То есть весь трафик от 4 до 2 Гб идёт на получение скидки. А от 2 до 0 Гб накапливается.

    Из этого вытекает ответ на следующий вопрос. Да, стоимость по тарифу может принимать промежуточные значения от 91 до 182 тысяч руб.

    Получается это за счёт того, что оплата снимается ежедневно равными частями. И ежедневно делается скидка на следующий день в зависимости от объёма использованного трафика.

    Все объёмы накопленного трафика и размер скидки постоянно отображаются в Личном кабинете. Так что самому можно ничего не вычислять и не волноваться за расход :)

    Скорость до 100 Мбит/с и даже выше (на гигабитных подключениях) вполне бывает. Но сильно зависит от направления.

    Например, до недавних пор Варшава, Вильнюс и Рига были в пределах 12мс пинга и показывали скорость до 300 Мбит/с. Теперь у Белтелекома сменились маршруты на внеших каналах, пинги на этих направлениях выросли до 50 с лишним мс, а скорость заметно упала.

    К сожалению, на эти процессы мы никак повлиять не можем. Но у себя отвинчиваем кран по полной :)

  • tyubieck Member
    офлайн
    tyubieck Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 12 июня 2013 11:25

    Uno777, спасибо большое, теперь всё понятно.
    Пожалуй, остановлюсь на Скороходе.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Uno777:

    К сожалению, на эти процессы мы никак повлиять не можем. Но у себя отвинчиваем кран по полной

    А сколько это будет в цифрах?) Хотя бы грубо и примерно. Ну, предположим, по рунету. Живу в Малиновке, если это имеет значение.

  • -DeMa- Android Team
    офлайн
    -DeMa- Android Team

    5554

    18 лет на сайте
    пользователь #41549

    Профиль
    Написать сообщение

    5554
    # 12 июня 2013 11:45
    tyubieck:

    2) Второй вопрос: какая реальная скорость по бонусному трафику? Заявлено до 100Мбит, но такую увидеть нереально. Сколько в среднем можно увидеть?

    Отчего же, конечноесли просто с файлового сервера будете качать то не увидите, а вот какой-нибудь популярный торрент у меня постоянно выдает указанные 100Мбит

    Uno777, Что там с уручьем слышно? как ход решения проблем с электричеством, а то уже третьи сутки пошли без интернета (надеюсь на компенсацию кстати)

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2529

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2529
    # 12 июня 2013 16:18

    tyubieck, вот сейчас замерил скорость на Москву (Химки), у меня гигабитный канал дома:

    =DeMa=, в бедном Уручье нет даже своего электрика в ЖЭСе. Второй раз упираемся в это.

    Добавлено спустя 40 минут 39 секунд

    Новая услуга — ускоритель безлимитов!

    Ускоритель безлимитов — давняя мечта наших пользователей. Которую наши разработчики реализовали в свежем обновлении Личного кабинета :)

    Теперь наши безлимитные тарифы получили ещё большую гибкость и удобство.

    Если вдруг закончился имеющийся на тарифе бонусный скоростной трафик, и скорость по тарифу снизилась до обычной, можно добавить необходимое количество скоростного трафика.

    И пользоваться интернетом дальше без ограничений по скорости!

    Для этого просто выберите объём трафика в разделе Дополнительных пакетов услуг.

    Объём приобретения такого трафика не ограничен. Он не сгорает. А на тарифах Форсаж ещё и увеличивает скидку.

    От всей души желаем Вам самого быстрого интернета именно тогда, когда он нужен.

    А мы продолжим делать для этого всё, что в наших силах. И немножко больше :)

  • tyubieck Member
    офлайн
    tyubieck Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 12 июня 2013 17:40

    Uno777, спасибо большое за ответы.

  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 12 июня 2013 21:50

    мне, кстати, несколько раз карточки приносили сразу с пристепленным чеком.

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • D.basic Junior Member
    офлайн
    D.basic Junior Member

    30

    11 лет на сайте
    пользователь #837687

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 13 июня 2013 00:06
    XtihiyX:

    D.basic, мне еще будет какой-то ноль указывать )))) Ты походу один из тех долбанутых флудерастов из чата, раз так задело сообщение адресованное не тебе? :trollface:

    Тыкать будешь своего парня, хлопец. И Вас я не оскарблял.

  • tyubieck Member
    офлайн
    tyubieck Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 июня 2013 10:01

    Про какие карточки здесь все говорят? Можно поподробней? На сайте ничего об этом не нашёл((

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2529

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2529
    # 13 июня 2013 13:53

    Карточки предоплаты, которые курьеры могут доставить бесплатно на дом.

    В Личном кабинете вводится пароль с карточки, и на счёт зачисляются деньги.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 13 июня 2013 15:25 Редактировалось Stelm, 1 раз.

    уже наверно около 2х лет на юнете, и еще ниразу не забанили в DC.
    хотя, бывает, что за словом в карман не полезу.
    по поводу заявленных скоросте
    по РБ скорости "на все"
    за пределами рб - не хуже, чем у остальных, но и не лучше, тут бал правит белтелеком.
    после замены оборудовани (в малиновке) появились неприятные дисконнекты. мне это не очень критично, но напрягает, а с учетом того, что дисконнекты и не думают исчезать - каждый последующий напрягает больше, чем предыдущий.

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    Uno777, за карточки отдельное спасибо. очень удобно, курьеры всегда вежливы, а девочки- симпотичные )
    это в малиновке.

    -
  • tyubieck Member
    офлайн
    tyubieck Member

    174

    12 лет на сайте
    пользователь #420647

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 июня 2013 17:10
    Uno777:

    Карточки предоплаты, которые курьеры могут доставить бесплатно на дом.
    В Личном кабинете вводится пароль с карточки, и на счёт зачисляются деньги.

    Оплатить интернет можно только таким способом?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2529

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2529
    # 13 июня 2013 17:39

    tyubieck, это только один из способов. А так поддерживаются все варианты банковских и электронных платежей.

    Stelm, за карточки пожалуйста :) А про дисконнекты напишите подробнее в help.unet.by. Если VPN не обрывается, то посмотрите статистику потерь с помощью WinMTR или pathping.