CassandraT:
Uno, в последний раз прошу угомонить своего недо-модератора Дальнобоя! Сделайте прозрачными и четкими для всех (и клиентов, и модераторов) свои недо-Правила. Наладьте НОРМАЛЬНУЮ работу с клиентами, установите обязанное лицо, которое будет разбирать (не время от времени, а всегда) споры среди пользователей и модераторов и не позволяйте самовольничать "модераторам". А то они вытворяют, что хотят.
Своим знакомым я уже не рекомендую подключаться на Unet.
Причины: уровень поквартирной локальной сетки из 2000-х годов. Плевать они хотели на своих клиентов.
Интернет постоянно "проваливается" в никуда. В Курасовщине постоянные обрывы связи на 1-3 часа (минимум - 2 раза в месяц). Договор - из 6 пунктов, в которых везде стоят отсылочные фразы на какие-то Правила, которых нет нигде и в качестве приложения к договору не идут. Нет ни слова об ответственности и обязанностях поставщика услуг (Unet). И, кстати, мне с 6 декабря 2012 так до сих пор и не привезли исправленный (на нормальный) договор на предоставление услуг и квитанцию о получении вашими сотрудниками суммы в размере 270 тыс. (за подключение и проведение сети). Где эти документы? Обещались прислать курьером. Ждала около месяца. Через месяц позвонил какой-то человек с офиса и сказал, что приезжайте сами, забирайте. Ребята! Вы обещали - вы и привозите. Исправленный договор, в котором четко прописаны ваши обязательства; в качестве приложения к договору - печатная форма Правил общения в чатах, в которой должен быть разъяснен каждый термин (в т. ч. и слова "флуд", "троллинг" и т. д.: не все пользователи "гении" интернет-терминов), что он под собой подразумевает и обязательно - период времени (конкретный срок: 10 минут, 15 минут, 1 сутки... безо всяких "до...", "от...до" ) на который за данное нарушение может быть наказан пользователь и "Правила оказания услуг электросвязи ЧП "Компьютерные системы и сети" (ссылка на эти правила есть в договоре, но самих этих правил нет нигде). Разъясните мне, где мне их почитать в распечатанном виде? То, что у вас на неофициальном сайте вывешено - это Правила общения в чатах, а не правила оказания услуг. На официальном и этого нет. Попросила как приложение к договору - тишина и молчание в ответ. До сих пор.
Сейчас правила общения в чате написаны так, что банить могут "на глаз", в зависимости от настроения модератора, а не в зависимости от того, есть ли нарушение или нет (чем постоянно и пользуется недо-модератор Дальнобой, который перешел на личные "предпочтения": банит только "избранных" и постоянно, а других не трогает. Кроме того, позволяет себе в ЛС переходить на личности и хамить). При этом обращения в "вышестоящий наблюдательный орган" (на сайте написано, что по таким вопросам обращаться надо на соответствующий е-mail, но кто это конкретный человек - тишина) игнорируются: нет ответа ни на одну просьбу разъяснения. Полный "0" реакции. Вынуждена писать сюда это, т. к. все обращения, письма - ни одного ответа. Поэтому вопрос: зачем вводить клиентов в заблуждение, заранее указывая еmail, с которого клиент не получит ответ на свой вопрос? Зачем вам вообще DC++ в Сообществе? Только чтобы расшаривать файлы, но, при этом, запрещать пользователям общаться в нем (речь не про матные слова, а про обыденные разговоры, которые недо-модератор Дальнобой понимает как "флуд" ). Пусть тогда в Правилах будет четко расписано, что в DC++ разрешается только: расшаривать файлы и в чат кидать только ссылки на эти файлы. Все. Потому как все остальное подпадает под понятие "флуд". Или же убирайте недо-модераторов, а набирайте нормальных, адекватных, без детских комплексов и хамовистости (вполне адекватные модераторы Contact, Krokus и другие). Я сейчас посещаю некторые хабы других провайдеров, общаюсь в тамошних чатах - ни в одном не забанили за те же "пригрешения", за которые банит Дальнобой в чате Unet (опять же, речь про обычное человеческое общение). Везде адекватные модераторы. Т. к. реакции на мои обращения никакой - значит, буду писать сюда каждый раз, как он будет "распускать руки" или пока он не станет адекватным модератором и не напишите четкие и прозрачные правила, обязательные для всех.
Сайт официальный - из 3 разделов, на которых минимум информации. Но есть неофициальный сайт (о котором узнаешь только в чате), на котором разобраться, где, к примеру, скачать нужную программу (да тот же Flylink) - огромная проблема: нет на видном месте ни одной ссылки на нужные программы. Найти ответ на возникший вопрос - опять затык: куча ссылок на какие-то левые страницы и лишние переходы по ссылкам. Куча каких-то ненужных "кабинетов", "форумов", "обществ", которые дублируют друг друга и неинформационны в принципе, но запутывают пользователя. Многие из них мертвы и висят как балласт (последние сообщения датированы аж 2010 годом).
Инструкция по настройке Флайлинка (когда не работает поиск в нем) для новичков написан так коряво, что проще было зайти на сайт Шпаркого и по их инструкции настроить чат-программу на нормальную работу. С инструкцией настройки от Unet мучалась 2 дня. С инструкцией от Шпаркого все настроила за 1 час.
Я уже не говорю о том, что смешные "консультации" девочек офис-менеджеров на тему "переставьте Флайлинк на любой диск кроме диска С:..." до сих пор актуальны, как никогда. Но проблема то не в диске С:... И потом: почему не работает дежурный офис-менеджер? Ситуация: в полвторого ночи отвалился интернет (Курасовщина (как всегда), Малиновка-2). Внутренняя сеть была, поэтому в чате выяснили, что народ пытался дозвониться на ваш офис, узнать, в чем причина, на протяжении часа. В трубке - только мелодия телефонной станции. Инет тогда отсутствовал около 2-х часов... Объяснений никто не дождался и на следующий день. Ну как, как не наплевательским отношением к клиентам, это можно назвать?
Если есть желание разместить объявление в сообществе о продажи чего-либо - отсылают на какую-то Доску объявлений, но самой этой "доски" (и где ее искать) - ни слова, ни ссылки. Поиск по неофициальному сайту привел к "0" результату. Мертво и глухо все. Но в правилах она указана.... Т. е. "посылаю туда, не знаю куда"... Замечательно.
И потом. Разъясните мне, наконец, так до какого года у вас все таки действительна лицензия на оказание услуг? На сайте висит бланк лицензии, а на нем - до 2011 года срок действия. Так что, работаете в настоящее время без лицензии? И где копия лицензии как приложение к договору?
Даже сама не верю, что говорю сейчас: я начинаю скучать по Шпаркому. С 2003 до 2012 года я была их клиентом, но такого головопятства в работе с клиентами, как у Unet, не было у них никогда. Перешла на Unet только из-за скорости. Появится альтернатива - уйду сразу туда, без лишних раздумий.
А если не хотите терять клиентов, то нанимайте менеджера (специалиста) по работе с клиентами, который наведет порядок. Ведь таким, нынешним своим отношением к клиентам, вы теряете определенную часть денег. Неужели вам и на это наплевать? Живете сиюминутной выгодой?
Cassandra T Я с вами согласен во многом. По поводу провайдера и неразберихи с договорами и руководством. Но по поводу Дальнобоя я в корне с вами не согласен.
Более адекватного модератора я в сети не видел. Он не игнорирует просьбы пользователей и всегда первый помогает. Много раз он меня выручал и не только меня. У вас претензии как я погляжу к провайдеру. Так и уходите на шпарки вас ни кто силком не держит. Есть четкие правила в DC. Если вы не удосужились их прочитать то вам минус. По поводу флуда есть четкое определение в Википедии. Зачем вам Интеренет если вы не можете загуглить и посмотреть что такое флуд. Так же я помню что вы кидали рекламу в DC, а это четко прописано в правилах. Вы пишите угомонить Дальнобоя, но не пишите за что он конкретно вас банил. Если у вас проблемы с Интернетом то не надо хотя оговаривать людей которые борются за то чтобы он стал лучше. Их и так мало.