mobile, не надо сюда боле постить, не твое это. Про "российский мобил" комментировать не буду, а вот в качестве комментария к остальному из написанного тобой - один канацкий баян к месту:
Есть такая жидкость, заливается в мотор на 200-300 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Нельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
А еще говорят уже 3 месяца как есть последняя версия этой жидкости. От описанной отличается приставкой "Супер-турбо-ралли".
Заливается в бензобак 1 раз в 1 000 000 км.
Устраняет износ бензонасоса, осаждая специальные компоненты на изношенные детали, растворяет нерастворимые отложения в бензобаке, превращая их в сгораемые, устраняет засоры в вентиляции бензобака.
Проходя вместе с топливом через топливную магистраль, вымывает отложения и засоры, растворяя их и превращая в топливо.
Очищает форсунки и ликвидирует неисправности электрической их части. Затем, попадая в цилиндры действует как описано выше.
Специальный компонент жидкости, обладающий искусственным интеллектом, определяет наличие турбин в системе выпуска отработанных газов и износ их крыльчаток, валов и подшипников. осаждая специальные металлокерамические вещества на указанные компоненты, устраняет износ турбин. Ликвидирует трещины в "улитках" турбин.
Помимо платины, осаждает на соты катализатора палладий и родий.
Повышает октановое число любого топлива, включая керосин и дизтопливо до 110.
Приставка "ралли" в названии не случайна. Это не дешевые понты. Компонента с искусственным интеллектом определяет наличие в автомобиле раллийного оборудования (например, каркаса безопасности) и, в случае необходимости, производит его ремонт.
Поставляется во флаконах по 5 мл.