asdfghbv:
Пробовал кататься на 1.3, когда авто выбирал, конечно дохлее, чем моя 1.7(110), на педаль приходится по больше давить. Но смотря, что вам нужно, если просто спойно ездить - то достаточно, а так 1.7 тоже не гонка. Но сейчас 1.3 взял бы, если бы вариант был нормальный.
Думаю если 1.3 не душить, то будет немного экономичнее, а на 1.7 чуть приятнее ехать.
К отсутствию подлокотника привык где-то за месяц(время перестройки рефлексов))), а так было неудобно.
При 140км/ч у меня на 6-ой передаче ровно 2500об/мин и расход около 7л/100км. Быстрее 150 мне на ней ехать неприятно. В сравнении на МБ С'07 220cdi этот край был около 180, а на шкода фабиа 1.6мпи - 120.
Шумка лучше чем e большинствf японцев, но проигрывает ауди-мб-бмв. Хочу вместе с установкой музыки обклеить двери изнутри резиновыми листами, на прошлом авто очень исправило ситуацию.
Расходники: тф 5-12, мф 5-10, вф 7-12, сф 5-20(угогольный), масло 35-60, радиатор кондиционера 100-140, передние торм. диски и колодки вместе по-моему около 100, стойка стабилизатора 3-7...вроде не дорого.
В общем просто нормальное авто за умеренные деньги. Кайфа, драйва, комфорта нет.
Спасибо большое за ответ.
Просто сами понимаете что 2000 евро разница по таможне а в германии за эти денбги можно взять 2010г 1.3, но если у вас 1.7 и 2500 тыс на 140кмчас то на 1.3 это будет все 3000 и расход соответственно 8л. Блин ну как же так, объем меньше а по трассе рамход больше....
Наверрое теперь задумаюсь над 1.7 ...блин.
По поводу расходников понял, а про радиатор кондея не совсем, часто летит или как?
Подвеска жесткая? На ямах не пробивается? Что с расходом в городе и не пугаться ли сажевого фильтра?
По поводу климмта, спасибо.
А подскажите чем он отличается от обычного кондея,автоматическим регулированием милы обдува благодаря датчикам в салоне?он же не двухзонный)) не могу въехать.
Про ebay огромное спамибо, не думал что можно купить и самому поставить.
Может подскажете какой ресурс турбины и стоимость новой с работой.