юин,
Вы, наверное, соджержите собственный СЦ, чтобы делать статистику, да? А у моих друзей он есть и, мне нет основания им не верить. Процент заводского брака я примерно привел - 1%. И не надо думать, что продавцы идиоты и будут торговать каким-нить шилом с процентом брака в районе 10-20%, с наценкой всего 10%. Это никому не выгодно.
Не знаю к какой радости и каких продавцов, но статистика по сложным техническим приборам говорит о том, что чаще всего нарушаются правила эксплуатации этих самых приборов, второй по величение процент поломок - механические. Т.е. сломанные внутренности, чаще всего от падения, либо попытки повернуть что-то в противоположную сторону.
У меня был в жизни только 1 сложный случай, который касался замены товара\возврата денег. Я купил холодильник в Декоруме. На момент продажи, т.к. не было СЦ в РБ, то Декорум установил 1 год гарантии. Сразу после гарантии нашли страшный баг - треснула задняя стенка. Разумеется, подняли бумажки, гарантии уже нет. НАшли кто их ремонтирует - оказалось, что открыли СЦ уже в Минске. Вызвали мастера. И он нам сообщил - что это заводской брак и что он выдаст заключение, а с ним можно идти в Декорум и там поменять. Итак, я с документами на холодильник и актом осмотра от мастера подъехал в СЦ, где мне выдали акт на замену у продавца, правда, при этом тот, кто мне выдавал документы исправил (без меня, а как выяснилось для лучше отчетности, чтобы якобы еще шла гарантия, так проще менять у поставщика) - изменил месяц продажи. Разумеется довольно быстро выяснилось, кто поставщик в Декорум, когда продан был товар (чека не сохранили, да и не давали его). И тут началась катавасия (учитывая, что на все свои товары производитель поднял срок гарантии на 3 года). Декорум начал предъявлять претензии ко мне как покупателю в подделке документов, якобы по гарантии не будем менять. А я им - это не по гарантии, это заводской брак, который то ли 5, то ли 10 лет (уже не помню) все равно подлежит замене, даже если гаранти закончилась много лет назад. Вообщем результатом войны стала моя безоговорочная победа (месяца полтора воевали, чтобы и текущий холодильник не отдать и чтобы новый привезли, а не деньги (модель нужна была эта - ниша была только под эти размеры)). Ох, чего только юристы не писали из Декорума, и в Суд, и в прокуратуру, и в милицию заявы на меня Но через некоторое время товарищи из СЦ (он же, по счастливому обстоятельству и поставщик в Декорум) привезли холодильник такой же и срок гарантии пошел с даты привоза опять же в Декоруме, только уже не 1 год, а все 3, в соответствии с новой политикой производителя.
Я так понимаю, что Суд, милиция, прокуратура отклонили их гнилые заявления в мой адрес.
Сысопятин обязательно бы сказал - мошенничество, нарушение ЗоЗПП и прочую лабудень. И это при том, что чинить я собирался за свой счет и только добрые работники СЦ признались, что это заводской брак. Если бы не было этого чистосердечного признания - купил бы я новый холодильник.
А теперь можно вернуться к топику, и прекратить оффтопик.
Сысопятин,
достаточно, уже все поняли, что клиент всегда прав. Живите с этим, теоретизируйте. Про спор - условия я огласил, более чем конкретно. В остальном слив засчитан.
Больше отвечать на Ваши посты не согласен. Оффтопик все это, не касается интернет-торговли никак.