Ответить
  • FelixD MemberАвтор темы
    офлайн
    FelixD Member Автор темы

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #250957

    Профиль
    Написать сообщение

    178
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 3 июня 2013 23:24 Редактировалось Koresh, 1 раз.
    zmurik:

    ikstinmiz, так вы спросите своих умных итальянцев,зачем они покупают итальянский автопром,который за 5 лет теряет в цене больше,чем в 2 раза

    Любое массовое авто, в любой стране (без железного занавеса) теряет в цене в 2 или более раз за 5 лет :trollface:

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30157

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30157
    # 3 июня 2013 23:37

    Гы недавно старую серию топ гира смотрел - так как раз про альфу 156 показывали. Говорили за год она теряет 17 тыс. фунтов из 34. это 50 фунтов в день. Это ж каким нужно быть богатым что бы так сорить деньгами

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 3 июня 2013 23:45

    Koresh, а последующая продажа?что легче продать-5 летнюю ауди,бмв,корейца,японца или фиата,ляньчу?

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 4 июня 2013 00:19
    ikstinmiz:

    Мне кажется не тот это класс машины, чтобы через пять лет выставлять такую цену. Мне по работе приходится общаться с итальянцами. Так вот они мне сказали, что надо быть полным дебилом, чтобы купить 5-летний Хюндай за такую цену. Это сказали итальянцы у которых зарплаты не чета нашим. Наверное, такие цены выставляются в расчете на россиян с их шальными деньгами.

    Вы высказали мнение одного единственного итальянца, может 2,
    вряд ли Вы общались со всеми итальянцами и они так сказали.

    Что есть подозрения, что их фиаты, особенно 5 летние,
    не сильно большую фору корейцам дадут)

  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 4 июня 2013 00:32

    Что есть подозрения, что их фиаты, особенно 5 летние,
    не сильно большую фору корейцам дадут)

    Ой вопрос вопрос, когда эти узкоглазые таки догонят европейцев. Совершенно неилюзорно почувствовал себя внутри консервной банки, сев в i30 (комплектация за 30к) на моторшоу и вполне себе приятно изредка катаюсь на браво 8 года. В лучшем случае одного поля ягоды...

    zmurik, Это Вы продавцов спросите, я о цене лишь сказал :) Сам знаю единичные случаи продажи альф за день и не продажи бумеров месяцами, но выборка слишком маленькая.

  • ikstinmiz Member
    офлайн
    ikstinmiz Member

    297

    13 лет на сайте
    пользователь #432549

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 4 июня 2013 07:15
    Easy_Life:

    ikstinmiz:

    Мне кажется не тот это класс машины, чтобы через пять лет выставлять такую цену. Мне по работе приходится общаться с итальянцами. Так вот они мне сказали, что надо быть полным дебилом, чтобы купить 5-летний Хюндай за такую цену. Это сказали итальянцы у которых зарплаты не чета нашим. Наверное, такие цены выставляются в расчете на россиян с их шальными деньгами.

    Вы высказали мнение одного единственного итальянца, может 2,
    вряд ли Вы общались со всеми итальянцами и они так сказали.

    Что есть подозрения, что их фиаты, особенно 5 летние,
    не сильно большую фору корейцам дадут)

    Мой первоначальный посыл был в том, что цены на б/у автомобили непропорционально завышенные. В чем причина я лично не могу понять. Общался я не одним итальянцем. Десять лет работал на белорусско-итальянском предприятии. Тема цен на авто в РБ у нас возникала не однажды. Мнение моих собеседников (конечно, согласен не вся Италия, может не совсем репрезентативное, это был средний класс) было единодушным: цены в РБ на б/у автомобили вне всякого здравого смысла, тем более для такой бедной страны. У них насколько понял в основном покупается новое авто и меняется в среднем через пять лет. Не думаю, что итальянец (ну и немец скорее всего) имея на руках 11300 у.е. (как в случае на который я ссылался) будет покупать подержанный Хюндай.

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    16 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 4 июня 2013 07:37

    ikstinmiz, покупается,если деньги есть,при теперешнем кризисе в италии продажи стоят,многие ищут машины на старой регистрации,чтоб налоги не платить.
    А то что цены в рб на б/у завышенны,это да,но если отнять растаможку да навар перегона в рубль-два,цена более-менее вырисовывается.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 4 июня 2013 08:48 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Aspirin11:

    интересно, куда подевались все те кто кричал про знакомых на таможне, обещающих к лету новый закон о расстаможке?

    Наверное скоро вернутся. :D
    Россия столкнется с мерами ВТО против налога на подержанные автомобили

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 4 июня 2013 11:43
    serge.sp:

    Гы недавно старую серию топ гира смотрел - так как раз про альфу 156 показывали. Говорили за год она теряет 17 тыс. фунтов из 34. это 50 фунтов в день. Это ж каким нужно быть богатым что бы так сорить деньгами

    Это за какой "год"? Альфа 156 не выпускается уже 8 лет.

    Кстати, статистика [censored] приведена только по легковым.

    .
  • antoniomir Junior Member
    офлайн
    antoniomir Junior Member

    59

    13 лет на сайте
    пользователь #345490

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 5 июня 2013 08:09
    Nuvola:

    serge.sp:

    Гы недавно старую серию топ гира смотрел - так как раз про альфу 156 показывали. Говорили за год она теряет 17 тыс. фунтов из 34. это 50 фунтов в день. Это ж каким нужно быть богатым что бы так сорить деньгами

    Это за какой "год"? Альфа 156 не выпускается уже 8 лет.

    Это не про 156 сюжет был, а про 166 рестайловую скорее всего.

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30157

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30157
    # 5 июня 2013 08:17

    Да про 166, я в них просто неразбираюсь

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 июня 2013 13:44 Редактировалось Nuvola, 3 раз(а).

    Все Альфы до 159

    1) разработаны в начале 90-х. Более того, 166 была уже в 1995 готова к производству - на два года раньше 156-ой, и ее держали "под покрывалом" до начала продаж локомотивной "младшей" модели.

    2) совсем другими людьми. Например, дизайном 156-166-147 руководил Вальтер де Сильва (сегодня шеф дизайна всей ФВ Груп), его правой рукой был Вольфанг Эггер (руководил проектами Nuvola, Kamal, 159 и , сегодня шеф дизайна Ауди). За эти годы их сменили Фрэнк Стефенсон (первый X5 и Mini, Maserati MC12, Ferrari F430, Grande Punto, Bravo, финал 8С и начало Джульетты), Мануэль Диас (Мито), Кристофер Рейтц (финал Джульетты) и наконец Марко Тенконе (новые Дельта, Ипсилон и 4С). На этом примере можно понять, что инженеры Джу и Мито тоже совсем не те люди, что 20 лет назад разрабатывали 166. Более того, начиная с Джу все альфовские модели разрабатываются не в чентро стиле в Арезе, а в Туринском техноцентре Fiat.

    3) по совсем другим технологиям. Сегодня нет твинспарков, ставится другая дизельная технология, другие бензиновые моторы, другие коробки и подвески. Джульетта сделана на совершенно новой платформе и не имеющей ничего общего с 156-166-147.

    4) собраны совсем по другим техпроцессам. С 7 января по 2 марта 2008 на заводе в Помильяно была проведена полная реконструкция производственного процесса и обучения служащих согласно принципам World Class Manufacturing. Новые Джульетты вообще делаются в Турине вместе с Браво и Дельтами. В Помильяно сегодня выпускают новую Панду, со следующего года - новые кроссоверы Альфа (Kamal?) и Джип (New Compass), и к 2015 новый большой седан. Мазерати и Альфа Ромео - наиболее крупно проинвестированные за последние три года марки в группе Фиат-Крайслер. У мазера уже есть три совершенно новые модели New QP, Ghibli и SUV, скоро пойдут большие Альфы.

    Итого. Альфа до 159 и после нее - это разные поколения машин, особенно в плане техники, качества и даже места разработки и производства. И этот процесс будет развиваться и дальше: Фиат купил Крайслер, что открывает новые возможности и новые варианты.

    .
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4970

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4970
    # 5 июня 2013 15:15

    Nuvola, и чё? :)
    от всего, вышенаписанного, AR в цене меньше не теряет. И не будет.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 5 июня 2013 16:45

    Кругом эксперты.

    ссылка

    .
  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 5 июня 2013 18:09 Редактировалось 12Eddy12, 2 раз(а).
    Nuvola:

    Кругом эксперты.

    Не ожидал, что лада является самым медленнодешевеющим авто..

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22780

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22780
    # 5 июня 2013 19:00

    Боюсь это процент, который остался от первоначальной цены.

    Балять мои крылья
  • 12Eddy12 Senior Member
    офлайн
    12Eddy12 Senior Member

    1753

    16 лет на сайте
    пользователь #127130

    Профиль
    Написать сообщение

    1753
    # 5 июня 2013 19:22 Редактировалось 12Eddy12, 1 раз.
    Popesych:

    Боюсь это процент, который остался от первоначальной цены.

    нее, там в статье ещё одна таблица есть: (2007 год)

    вот так вот, Лада, Киа, Дэу. Инструктор по вождению рассказывал, как пару лет назад купил матиз в салоне, поставил дублирующие педали - поездил так 2 года, накатал 150 тыс, снял педали, отмотал пробег и продал россиянам на 1.5k$ меньше, чем купил. :znaika:

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22780

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22780
    # 5 июня 2013 19:26

    Тады ОЙ

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 5 июня 2013 22:49
    12Eddy12:

    Не ожидал, что лада является самым медленнодешевеющим авто..

    Логично. Самому дешовому товару дешеветь особо некуда. А спрос стабильно подпитывается российской глубинкой. Там брать что либо кроме джигулей смысла нет.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 5 июня 2013 23:13

    Что сомневаюсь что от таких исследований продажи лады и дэу резко подскочат, типа все кинутся за надежными машинами)