Ответить
  • Gri33ly Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gri33ly Senior Member Автор темы

    811

    18 лет на сайте
    пользователь #50909

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 23 декабря 2006 14:44 Редактировалось Gri33ly, 1 раз.

    _________________
    Выбор паркетника (SUV, кроссовера)
    Какой выбрать джип / внедорожник ?
    Отношение к внедорожн/SUV/паркетн, необходимость их в городе (38 стр.)
    Что такое CUV? Действительно ли это идеал для города? (2 стр.)
    new Выбор между паркетниками, SUV и 4x4 седанами/универсалами
    Внедорожные обсуждения, покатушки

    Обновленный Volkswagen Touareg добрался до Европы

    В апреле текущего года в Пекине дебютировал обновленный Volkswagen Touareg. Сегодня немецкий концерн сообщил о старте продаж рестайлингового SUV в Европе. Некоторые немецкие дилеры уже получили машины. Интересно, что в Китае до сих пор продают модель со старым «лицом».

    Обзор новинок в сегменте SUV на белорусском рынке

    Белорусы очень любят кроссоверы. Любой дилер, продающий автомобили в нашей стране, подтвердит: наши соотечественники охотно покупают либо бюджетные седаны российского производства, либо вседорожники различных мастей. У Toyota семейство Land Cruiser расходится лучше, чем любая легковушка. Porsche могла бы и не открывать автоцентр в Минске, если бы у компании не было Cayenne. Mercedes и BMW тоже чаще всего отпускают клиентов с ключами от ML, GL, X5, X6 и пр. В этом году на нашем рынке появилось несколько весьма интересных новых SUV. Причем есть бюджетные модели, а есть премиум-кроссоверы.

  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 5 июня 2013 14:35 Редактировалось Advokatvlad, 8 раз(а).
    kitnamore:

    У меня расход 14.7 литра где-то летом и +1 литр зимой.

    Это на V8 5.0 - ты что шутишь? :lol: В этом видосе явно говорится, что расход на этой машине 20 литров на 100 в независимости от стиля вождения, поэтому я и спросил.

    kitnamore:

    В отличие от тебя, у меня нет предубеждений к значкам на капоте и радиаторной решетке.

    Это ты после покупки 2-го FX мне говоришь? :lol:

    Андрей Владимирович:

    похоже на то что корея тоже пытается делать говномоторы ;(

    А кто скзаал, что Корея ставит свои моторы?

    aracara:

    Ну никак не пойму людей покупающих моноприводные маломощные кроссоверы. Они все наверное из тех, кто кредит на свадьбу берут, или на отдых?

    Есть люди, которые берут кроссовер чисто для города, расход меньше, клиренс выше, поэтому зачем переплачивать за полный привод, который в городе упал?

  • Vind Senior Member
    офлайн
    Vind Senior Member

    3854

    17 лет на сайте
    пользователь #102422

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 июня 2013 14:51 Редактировалось Vind, 1 раз.
    Send:

    pypkin:

    Send, ну в срт салон немножко другой чем в обычном чирике.
    в новой будке намного приятнее, но и ценник другой.
    бимер или порш в этот баблос будет более укатан и постарше :(
    или как вариант искать новый чирик с 5,7

    Посмотрел авто.ру, хватает предложений(вот, вот или вот. турбо с на каен(рест). На фото в идеале. Некоторые даже гарантию дают 1 мес и любое СТО по выбору.
    ps: так, а что все-таки с болячками на турбо ? Никто не в курсе ?

    Нет, нет и еще раз нет. Я про turbo s. Если бюджет ограничен и денег особо нету, то на S даже не надо смотреть. Один тормозной диск стоит под 1000уе(тормозная система на turbo и turbo s - разная). Оно вам надо ? Да, тормозит приятнее, но переплачивать за это, с ограниченым бюджетом не стОит. А больше, отличий и нету(за исключением мелочей). Стоят другие мозги, которые дают прибавку в 50л.с.
    Берите турбо, даже не думайте. Главное не выжимать из него все соки, пока не прогреется. Ну и не гонять, когда на улице -30(хотя, такое очень редко бывает). В остальном, машина довольно не плохая. На каене пневма хоть и от туарега стоит, но она очень надежная, чего не скажешь про Х5.
    Хотел еще сказать, что стоимость ТО и ремонтов, раза 2,5 дороже, чем на Х5. Но, Х5 так не едет(не считая М), как турбокаен. Смотрите гидроблок(замена в р-не 2,5тыс уе), это болезнь. Катушки зажигания(тут как повезет, некоторые ездят по 150тыс и норм, а некоторые через 20тыс из меняют - катушка в р-не 400евро за 1шт). Да, и не берите каена в тюнинге. 100%, что это уже полный хлам, за 50-55тыс.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 июня 2013 14:51
    Charapaha:

    Тут философия простая

    Тут нет никакой философии.

    Я не говорил ни про "полный фарш", ни про "огромный движок".

    Вы с помощью "многобукав" просто подтверждаете мои слова.

    Если нужен просто сарай с клиренсом - он и покупается.)) Выбор сейчас в ТС - хоть залейся. Включая полноприводные.

    Charapaha:

    Модный сегмент, джып в нашей стране типа престижно и т.д.

    Это и есть "казаться, а не быть".

    С уважением,
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2013 14:56
    aracara:

    Если нужен просто сарай с клиренсом - он и покупается.))

    Ну так и покупается кроссовер, который как раз и есть сарай с клиренсом. :D

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 июня 2013 15:11 Редактировалось aracara, 1 раз.
    Charapaha:

    Ну так и покупается кроссовер, который как раз и есть сарай с клиренсом.

    Вот такие как Вы, Charapaha, и вводят людей в заблуждение.
    А потом и появляются вопросы, как в статье недавней на онлайнере про кашкай и недовольного жизнью владельца: а чаво ано не едет, многа жрот, апасля 120 страшна ехать, салон аблез да за такую цену, шумки няма, на дальняк ужо не сганяешь. :D
    Не надо путать универсал и кроссовер.
    Кроссовер, с тем же уровнем потребительских и динамических характеристик, что и сравнимый с ним по размерам салона и багажника универсал, будет стоить минимум в 1,5 раза дороже. За исключением внедорожных характеристик естественно.
    Чтобы было понятно, минимум 1,5 раза, это 53к и 35к. Ага.)

    Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд

    Advokatvlad:

    kitnamore:
    В отличие от тебя, у меня нет предубеждений к значкам на капоте и радиаторной решетке.
    Это ты после покупки 2-го FX мне говоришь?

    Я ж говорю, самая юморная ветка в авторазделе. :D

    С уважением,
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 5 июня 2013 15:18

    aracara,
    на 10-15% дороже сх5 по сравнению с сх7

    Charapaha,
    кросс зачем, если ни одного плюса кросса не будет использовано? Ну, и так уж и - почти все кроссы стоят в базе в полтора и более раза дешевле, чем топ.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    31517

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31517
    # 5 июня 2013 15:26
    Newcomer:

    Зачем он вторую-то покупал, если уже и первой был недоволен?

    он сразу две брал, себе и жене.

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 5 июня 2013 15:29

    Advokatvlad,
    не шучу, 14.7 литра на 100км\ч.
    20 литров даже производитель не заявляет, у него 18.8 литра в 100% городе (причем в отличие от бмв, инфинити указывает настоящий и реальный расход в настоящем городе), у меня же к чистому городу добавляется несколько км пути типа по трассе (Восток-Военный городок). На предыдущем фх35 было 15.6 на этом же маршруте.
    У меня это третий фх, первый был фх35 со спортпакетом, второй был фх35 в топе, третьим вот этот фх50с. И да, в эту цену, с этими опциями, с такой надежностью нет ни одного полноприводного кроссовера. Подумывал брать кю5, но увы - дороже и надежность очень низкая (да и не продали мне его, когда он только начал продаваться в Минске, это у нас такие причуды нашего дилера). Чуть было не взял по акции лк200, но пока думал надо ли - их разобрали.
    Для тебя, любимого, скажу так - х5 того же года с тем же набором опций стоит на 25-35% дороже, что новый, что б\у. А переплачивать за слабую надежность и архаичный салон мне вовсе не хотелось.
    И да. я купил фх50с свой европейский случайно! Просто в Европе не очень популярная машина, тем более с ее расходом, и стоила она у дилера ДЕШЕВЛЕ, чем менее нафаршированные фх37. Тут, я уж и не устоял. :D

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2013 15:35 Редактировалось Charapaha, 3 раз(а).
    kitnamore:

    Charapaha,
    кросс зачем, если ни одного плюса кросса не будет использовано? Ну, и так уж и - почти все кроссы стоят в базе в полтора и более раза дешевле, чем топ.

    Клиренс - это плюс кросса? Каждый сантиметр ведь на счету, не правда ли, kitnamore? :trollface:
    Доплатит ли загородный житель 1к евро, чтобы получить +8 см клиренса при абсолютно одинаковой комплектации универсала и кросса?

    aracara:

    Кроссовер, с тем же уровнем потребительских и динамических характеристик, что и сравнимый с ним по размерам салона и багажника универсал, будет стоить минимум в 1,5 раза дороже. За исключением внедорожных характеристик естественно.

    Типичное заблуждение. Не удивляет совершенно.
    Берем, к примеру Вольво и сравниваем. V60 и XC60, XC70 и XC90. Разница бут в несколько тыщ всего. А в прошлом году, когда все хапали акционные xc60, разница с аналогичным универсалом шла на тыщу-две.
    A4оллроадкватро в одни деньги с Q5.
    Или там даже с компактвэнами можно сравнить - mazda5 и mazda-cx5, ford c-max и ford kuga. Разница всего несколько тыщ, обычно при покупке таких машин особой роли не играет.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 июня 2013 15:36 Редактировалось aracara, 2 раз(а).
    Морж:

    он сразу две брал, себе и жене.

    Хотел быть похожим на

    ? :)

    С уважением,
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 5 июня 2013 15:40 Редактировалось Advokatvlad, 2 раз(а).
    kitnamore:

    не шучу, 14.7 литра на 100км\ч.

    Можешь сделать фотку с компа со средним пробегом и расходом?

    kitnamore:

    А переплачивать за слабую надежность и архаичный салон мне вовсе не хотелось.

    Сколько раз ты на своём старом FX рейку чинил?

    kitnamore:

    Подумывал брать кю5, но увы - дороже и надежность очень низкая

    Ты просто защищаешь FX потому что ты на нём катаешься, а была бы у тебя Q5 ты бы говорил, что она самая-самая :D
    Мне нравится в FX V8 честный, вот таких в BMW не хватает сейчас.

  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 июня 2013 15:47

    Charapaha, вдумчиво и внимательно перечитайте еще раз то, что Вы процитировали.

    Лучше несколько раз.

    Что делают в Вашем посте слова "акционные xc60", "mazda5", "ford с-max", A4олроадкватро" я вообще не понимаю.

    С уважением,
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 5 июня 2013 16:04
    kitnamore:

    И да. я купил фх50с свой европейский случайно! Просто в Европе не очень популярная машина, тем более с ее расходом, и стоила она у дилера ДЕШЕВЛЕ, чем менее нафаршированные фх37. Тут, я уж и не устоял.

    Насколько дешевле? На ТО ездишь тоже в Европу?

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2013 16:05 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).

    aracara, с нетерпением жду ваших примеров про полтора раза. :)

    То, что вы что-то не понимаете, я уже понял. Боюсь - и не поймете. Поэтому давайте сворачивать ненужный оффтоп. Но примеры приведите, чтобы не быть балаболом. ;)

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • aracara Senior Member
    офлайн
    aracara Senior Member

    508

    15 лет на сайте
    пользователь #182974

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 5 июня 2013 16:22 Редактировалось aracara, 1 раз.
    Charapaha:

    Поэтому давайте сворачивать ненужный оффтоп.

    Вы правы, есть же отдельная тема. Туда и пойдем.
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3685567&start=80

    Добавлено спустя 6 секунд
    С уважением,
  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 5 июня 2013 16:53
    kitnamore:

    бесключевого доступа в каптиве нет, типа навигация стоит 1100 евро. Ну и сравнить камеру заднего вида и панорамный обзор странно, тем более, что у нави+штатная магнитола кучу нестыковок за дополнительные 5500 долларов. Качество отделки на уровне кашкая, увы (это не плюс кашкаю, т.к. мы решили салон и панель перешить кожей, хотя жуков в ней нет).

    если уж пытаться сравнивать, то качество отделки да и всего исполнения авто в новой каптиве на голову, даже на две выше, чем у кашкая!!! - это моё и не только мнение после посещения моторшоу и просмотра обеих машин...
    внутри кашкай, да и снаружи впору сравнивать с дастером, лучше конечно, но это не плюс кашкаю
    вот тут и обзорчик глаза мозолит: http://auto.onliner.by/2013/06/03/nissan-qashqai-4

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 5 июня 2013 17:19 Редактировалось kitnamore, 1 раз.

    Charapaha,
    cмотря какой кросс, всякие там мокки, инфинити ех и сузуки сх4 имеют свои законные 14.5-16см дорожного просвета, что есть у многих легковушек. Тогда зачем они нужны? Мне этого не понять.
    1к евро не получится, так, что не надо утрировать. Да и надо ли ему +8см? Честно - такой разницы не встречал, разве что надо на пневме брать туарег и сравнивать с трэковой версией ауди р8.
    Да, Вы не можете открыть сайт? Смотрим, база а4 авант - 1.23млн, а4оллрод 1.638млн (разница 34%) и кю5 на той же базе - 1.795 млн (разница в 46%). Вот и ответ - в полтора раза дороже универсал и паркет на его базе с его размерами. У большинства производителей тоже самое. пример логана универсала и дастера на его базе тоже показателен - а это самое дешевое Г.

    Advokatvlad,
    легко, когда вернусь домой. Но средний расход у меня будет 14.7, а средняя скорость 33-35км\ч. У жена на том же практически маршруте сейчас средний 10 литров и средняя скорость 26км\ч (кашкай). Мне кажется это связано с тем, что кто-то почем зря гонит, а потом лишний раз тормозит.
    фх50с купил примерно на 3-6к евро дешевле 37ых. Мне повезло, продавал, видимо, наркодилер какой-то голландский - ему даже влом было проехать в соседнюю германию и купить не за 110 000 евро фх50с, а за 74 000 евро. Зачем мне обслуживать в Германии\Голландии авто - в отличие от БМВ - я могу обслуживать ее даже в гаражах. :D Я брал полуторогодовалую машину, мне гарантия инфинити не нужна (они просто не ломаются).
    На старом фх не было поломок рейки. Прикинь, за 220 тысяч км? А сколько раз за 100-200 тысяч и на какую сумму попадают владельцы х5ых с рейкой? Сколько она там стоит - 1.5к евро? :D Такой болезни как рулевая рейка у фх первого и второго поколения нет.
    Что значит защищаю, я пришел в салон на Серова покупать кю5 и мне ее не продали! Т.е. я осознанно выбрал кю5 с кучей доп.опций, и было это в пору, когда кю5 я не мог даже опробовать вживую, выходила она тогда 50-51к примерно (год 9ый что ли). Я прекрасно знаю и озвучивал и тут, и на клубном форуме недостатки фх и первого, и второго поколения, но кю5 и дороже и менее надежна и это факт. И я готов был с этим мириться за определенную сумму, но когда мне предложили купить авто с нефиксированной ценой (которая, кстати, потом реально выросла на 15%), я решил отказаться.
    Ты давай по существу, в чем недостатки фх второго поколения кроме спорной внешности (морда мне от дорестайла не нравится, я поставл рестайл, стало лучше, но не идеально)? Проблемы все описаны на клубном форуме - менее надежная коробка 7миступка (но в общем свое служит без вопросов у 99.99%) и все...
    Свои проблемы могу озвучить, за два года сломался замок двери водительской - ремонт и улучшение в 50 у.е. встало вроде и ремонт моторчика задней подруливающей подвески - 190 у.е. Все, остальное - это замена колодок, дисков, ступичных подшипников, масла, фильтров. Машина 100% всегда была готова ездить, ни разу не была на эвакуаторе - сел, завелся, поехал.

    Dima79,
    на 10 видимо голов. Такой же дешевый пластик, дизайн на любителя и прочее. Видимо у нас разные критерии качества салона.
    Да причем тут размер? Выбор был по цене, если кому нужен размер - берите какого-нить буса спринтера :D
    Сколько уже раз твердить, если бы выбирал я - я бы купил дизельную каптиву в лтз! Жена склонилась к кашкаю из-за панорманой крыши :) Вот такие они женщины. А если бы дизайн снаружи мокки устраивал жену, я бы его выбрал бы, но она сказала сразу нет. При этом дизайн и качество отделки мокки за 33.5к в топе был на голову, а то и две выше и кашкая и каптивы. Вот такая диллема была у нас.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6607

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6607
    # 5 июня 2013 17:32 Редактировалось Charapaha, 2 раз(а).
    kitnamore:

    Charapaha,
    cмотря какой кросс, всякие там мокки, инфинити ех и сузуки сх4 имеют свои законные 14.5-16см дорожного просвета, что есть у многих легковушек. Тогда зачем они нужны? Мне этого не понять.

    Кто-то берет за высокую посадку типа лучше видно. Мне тоже не сильно понятен этот аргумент, так как сам сажусь всегда как можно ниже, но иногда приводят веские и внятные доводы. Особенно хрупкие миниатюрные дамы. :)

    kitnamore:

    1к евро не получится, так, что не надо утрировать.

    Не утрирую. Более того, столкнулся лично.

    kitnamore:

    Честно - такой разницы не встречал, разве что надо на пневме брать туарег и сравнивать с трэковой версией ауди р8.

    Берем Volvo v60 и xc60. Клиренс соответветстенно - 13,6 и 23 см. Разницу сами посчитаете? Кстати, по габаритам и базе v60 не проигрывает по всем параметрам, кроме, естественно, высоты.

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Advokatvlad Apple Team
    офлайн
    Advokatvlad Apple Team

    10112

    17 лет на сайте
    пользователь #80618

    Профиль
    Написать сообщение

    10112
    # 5 июня 2013 17:32 Редактировалось Advokatvlad, 4 раз(а).
    kitnamore:

    На старом фх не было поломок рейки. Прикинь, за 220 тысяч км?

    Так ты же мне сам говорил, что несколько раз рейку ремонтировал :D

    kitnamore:

    При этом дизайн и качество отделки мокки за 33.5к в топе был на голову, а то и две выше и кашкая и каптивы. Вот такая диллема была у нас.

    Твоя жена, вообще, рассматривала Ford Kugu 2, например, RAV4? Машины значительно дороже твоего кашкая в топе и престижней :)
    Рулевое у форда и подвеска будет одним из лучшиx в бюджетных паркетниках на, что кашкай претендовать не может, т.к. машина правильно сказали на уровне дастера. Я прост всё никак не могу понять, зачем панорамная крыша с опциями на 36 000!!!$ если можно купить без или чуть выше, но действительно качественное авто с нормальными современными двигателями? Сколько лс у твоего кашкая?

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27943

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27943
    # 5 июня 2013 17:36 Редактировалось kitnamore, 4 раз(а).

    Charapaha,
    коли столкнулись - то можно ссылку на офф сайт, где у производителя есть паркет на базе универсала, который стоит всего на 1к евро дороже.
    По вольво - это исключение из правил, у других производителей такого нет. Разница в цене 9.2 тысяч долларов, а не 1к евро. Так, что разница ощутима.

    Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд

    Advokatvlad,
    я такого не говорил, ты меня с кем-то путаешь. Все, что было с машиной у меня можно прочесть на club-fx в бортовом журнале.

    С рейкой проблем было 0. Она не текла, не люфтила, и, кстати, ремонт (полная замена всего внутри с работой) на фх 1г по рейке - э то 130-150 у.е. (снятие, восстановление, установка назад).

    Самое дорогое, что сломалось помимо расходников в фх35 1г - камера заднего вида, ее утопили на мойке - 341 у.е. новая, замена 0 у.е. - сам поставил, снял обшивку, измазался в какой-то черной мастике, открутил несколько болтов, замудохался с тем как же ее поставить, но поставил. Вот и все. Было еще две нештатных ситуации по моей вине - плохо себе поменял аккумулятор - залил разъем питания педали газа, ремонт весь - чистка разъема, установка обратно на место резхиной заглушки моторного отсека. И я один раз уголки вез и нагрузил ими переднее пассажирское стекло - оно с рельсов съехало.

    1200 у.е. мне встало содержание фх35 1г (не считая резины и поломок по моей личной вине). Срок эксплуатации авто - май 06 - июнь 11. Т.е. 5 полных лет. Продал я его в идеале, надо было поменять только заднюю левую ступицу (не подшипник). Но одно но - все детали, кроме 1го раза колодок, двух подшипников ступичных и 1 го раза задних тормозных дисков в Минске, я покупал в США, так, что смело можно прибавлять 50-100% к цене запчастей, если бы люди брали в Минске. заказывал ступичные подшипники, колодки, тормозные диски, фильтра, щетки в США, даже стойки из сша привез.
    .
    Ты, наконец-то озвучишь болячки и проблемы фх35\37\50 второго поколения? Или так и будешь придумывать какие-то минусы авто, не озвучивая их?

    На форестере рейку мне делали, так там пробег был у авто ажно 280 тысяч км... :D Вот форестер первого поколения был чемпионом по надежности. Ему было пофик на все - на ямы, на лежачие полицейские, на вылеты в кюветы и удары в бордюры. Задняя подвеска была с завода, в передней поменял вроде бы пару деталек - изначально взял с погнутым рычагом и пару рулевых наконечников сменил. Фх-у до форестера по надежности и стоимости содержания как до луны. Правда у меня в форестере по гарантии еще в США заменили мотор на новую ревизию, которая уже не подвержена перегреву.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.