Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 июня 2013 12:40

    hollyangel, О том что будешь кейс открывать, напиши продавцу, успокой его, что это всё ради того чтобы просто выиграть время и когда деталь придёт, ты оставишь положительный отзыв. Потом открывай кейс, мол посылка ещё не пришла, там из 2х вариантов решения, выбери - я готов ещё подождать. Открытый кейс будет висеть ещё месяц, после чего закроется автоматически.

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    volp, в таком случае все возвраты, даже большие суммы, зависают лишь на балансе палки, на карту их никак? правильно понимаю.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 5 июня 2013 12:51
    -kit-:

    volp, в таком случае все возвраты, даже большие суммы, зависают лишь на балансе палки, на карту их никак? правильно понимаю.

    Это как продавец оформит возврат. Если это будет действительно возврат, деньги уйдут туда же, откуда и пришли . Если просто перевод на Paypal - то тогда деньги на карту не упадут.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 июня 2013 12:55

    volp, а узнать возврат или перевод как-то можно? я просто на будущее интересуюсь, вдруг речь будет идти о большой сумме. И конечно же захочется вернуть её на карточку. Может предварительно нужно будет списываться с продом, чтобы он именно на каточку переводил?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 5 июня 2013 12:59 Редактировалось volp, 1 раз.

    -kit-, Указывайте проду, чтобы обязательно был refund . Кстати, если вам идет перевод на счет , вы можете отказаться от него . Вам же приходил запрос на подтверждение ? При возврате этого нет, деньги падают автоматически.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 июня 2013 13:01 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    -kit-, если продавец делает возврат по стандартной процедуре, то деньги окажутся там откуда были списаны, а если прямым переводом, то деньги окажутся на балансе аккаунта.

  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 июня 2013 13:07

    volp, nrm, мне пришёл обычный перевод, т.к. я давал подтверждение на его получение. Теперь всё ясно, спасибо;)

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2622

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 5 июня 2013 14:33
    nrm:

    Moderh:

    Уже с неделю ,Пай пал показывает возврат денег ,но на счету денег нет ! Как разобраться ?

    Зайти в ветку про пэйпал и прочитать следующее в шапке ветки

    • В случае отмены платежа (возврата за не полученную покупку и т.д.), средства должны вернуться на карту автоматически в течение 30 дней (более подробно уточняйте в банке выпустившем Вашу карту).

    Та же проблемма. Рефунд произведен пару дней назад, но на карте ноль.
    Только банк мне поможет? Хотя и туда звонил БПСБ - говорят мол мы не знаем как быстро с пайпалом происходит зачисление.

    от работы кони дохнут
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 июня 2013 14:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    malsas:

    Рефунд произведен пару дней назад, но на карте ноль.

    Блин ну меня же процитировали. Там же четко сказано

    • В случае отмены платежа (возврата за не полученную покупку и т.д.), средства должны вернуться на карту автоматически в течение 30 дней (более подробно уточняйте в банке выпустившем Вашу карту).

    В реальности быстрее (5-10 банковских дней). И естественно в банке не в курсе, потому как от них это не зависит.

  • malsas Senior Member
    офлайн
    malsas Senior Member

    2622

    16 лет на сайте
    пользователь #125977

    Профиль
    Написать сообщение

    2622
    # 5 июня 2013 15:10

    Просто пару лет назад помню возврат был - деньги сразу падали на карту, в тот же день.

    от работы кони дохнут
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 июня 2013 15:22
    malsas:

    Просто пару лет назад помню возврат был - деньги сразу падали на карту, в тот же день.

    Все может быть. Мне быстрее 3-х дней никогда не возвращались, поэтому надо быть готовым к тому, что придется подождать.

  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 июня 2013 19:16

    Влияет ли написание ФИО на получение посылок? Раньше писал Ihar Kuksau (как в паспорте на белорусский манер). А теперь хочу написать русскую транскрипцию Igor Kuksov. А то задолбалось получать извещения на имя Игара Куксава.
    Отчество кстати, никогда не писал и всё посылки пока доходили.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 5 июня 2013 20:48

    -kit-, пишите русскую, Игар. )

  • Matthew Senior Member
    офлайн
    Matthew Senior Member

    5073

    23 года на сайте
    пользователь #674

    Профиль
    Написать сообщение

    5073
    # 5 июня 2013 22:40

    Подскажите, плз, какой email у арбитража eBay? 5 месяцев, как заказал товар. Через 1.5 месяца написал, что не пришло. Продавец извинился и сказал, что отправил ее раз. Не дождался и на этот раз. Срок товара вышел и его уже не ищет. Соответственно по нему уже открыть арбитраж не могу. Продавец предложил выслать еще раз - я отказался и попросил moneyback. Больше он на письма не отвечает.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 июня 2013 22:41
    -kit-:

    А то задолбалось получать извещения на имя Игара Куксава.

    И в чем это выражается? :D

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 5 июня 2013 23:31 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    -kit-:

    hollyangel, О том что будешь кейс открывать, напиши продавцу, успокой его, что это всё ради того чтобы просто выиграть время и когда деталь придёт, ты оставишь положительный отзыв. Потом открывай кейс, мол посылка ещё не пришла, там из 2х вариантов решения, выбери - я готов ещё подождать. Открытый кейс будет висеть ещё месяц, после чего закроется автоматически.

    Спасибо большое. Сделал все как ты написал. Только там из 2 решений второе звучит как: я хочу этот товар...но по смыслу похоже))).Надеюсь продавец не обидится.

    Добавлено спустя 5 минут 2 секунды

    Matthew:

    Подскажите, плз, какой email у арбитража eBay? 5 месяцев, как заказал товар. Через 1.5 месяца написал, что не пришло. Продавец извинился и сказал, что отправил ее раз. Не дождался и на этот раз. Срок товара вышел и его уже не ищет. Соответственно по нему уже открыть арбитраж не могу. Продавец предложил выслать еще раз - я отказался и попросил moneyback. Больше он на письма не отвечает.

    Мне кажется что зря ты так поступил. Я обычно писал проду до открытия кейса что товар не пришел и хотел бы возврат денег и если позже товар придет, то я верну вам деньги назад. Нормальные продавцы возвращали деньги до открытия кейса, а те кто не хотели, то смотрел уже стоит ли цена этой покупки чтоб кейс на нее открывать. Если стоило, то открывал на возврат денег. А потом просто такой же товар брал у другого и все нормально было.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 6 июня 2013 07:48
    nrm:

    -kit-:

    А то задолбалось получать извещения на имя Игара Куксава.

    И в чем это выражается? :D

    подозреваю, что не нравится видеть свое искаженное имя/фамилию.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 6 июня 2013 08:06
    gutts:

    подозреваю, что не нравится видеть свое искаженное имя/фамилию.

    А как по мне, так хоть на Петра 1-го лишь бы приходили. :)

  • theCure Senior Member
    офлайн
    theCure Senior Member

    5749

    13 лет на сайте
    пользователь #360263

    Профиль
    Написать сообщение

    5749
    # 6 июня 2013 10:39
    nrm:

    -kit-:

    А то задолбалось получать извещения на имя Игара Куксава.

    И в чем это выражается? :D

    Это выражается в детских комплексах белорусофобии. Игорь Куксов - это вам не Ігар Куксаў.

    А мне последние извещения были подписаны латинкой, как на посылках. Мне-то по барабану, у меня давно девочки даже паспорт не спрашивают.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 6 июня 2013 11:15
    theCure:

    Игорь Куксов - это вам не Ігар Куксаў.

    а Игар Куксав, соответственно, это ни то и ни другое.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 6 июня 2013 11:38
    theCure:

    Мне-то по барабану, у меня давно девочки даже паспорт не спрашивают.

    Аналогично. :)