Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 3 июня 2013 06:20

    cementovoz, это к ebay как-то относится?

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 3 июня 2013 11:16

    В свете последних событий с массовым разворотом таможней посылок, может найдется полиглот, который грамотно на инглише составит письмо-образец (и зафиксировать его в шапке), которое можно будет вставить в сообщении к продавцу при покупке товаров на ebay, в котором описать, что бы верно, без сокращений указывал на посылке адрес, фио получателя и в CN22 указывал правильно содержимое вложения. Я думаю многие будут благодарны. :shuffle:

  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 3 июня 2013 12:39

    Ебай опять рассылает купоны для новых абонентов. Так что вперед, только не забываем шифроваться при создании новых акаунтов.

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • GS161 Member
    офлайн
    GS161 Member

    110

    13 лет на сайте
    пользователь #458280

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 3 июня 2013 12:53

    Народ, подскажите.
    Заказал на ebay товар, уже прошло более 60 дней, а он так и не пришел. Открыл кейс, продавец пишет чтоб я закрыл кейс и писал ему чтобы решать проблему("could u please close the case firstly? if have any problems, please contact with us we will try our best to solve it for u";).
    Стоит ли закрывать кейс или нет?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 3 июня 2013 13:08

    serge.sp, на какие суммы купоны?

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 3 июня 2013 13:09

    cezar, кто пишет на 10$ кто на 15$

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    21 год на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 3 июня 2013 13:28
    serge.sp:

    Ебай опять рассылает купоны для новых абонентов. Так что вперед, только не забываем шифроваться при создании новых акаунтов.

    Можно поподробнее про "шифроваться"?

  • cezar Senior Member
    офлайн
    cezar Senior Member

    1517

    15 лет на сайте
    пользователь #157043

    Профиль
    Написать сообщение

    1517
    # 3 июня 2013 13:36

    Вечерком сделаю клон, но подозреваю что для получения купона нужны ещё какие-то телодвижения.

    Апликаторы "Ляпко" - лучший подарок для здоровья.
  • serge.sp Senior Member
    офлайн
    serge.sp Senior Member

    30161

    18 лет на сайте
    пользователь #50755

    Профиль
    Написать сообщение

    30161
    # 3 июня 2013 13:40

    slavapro, тереть кукисы, менять айпи, запускать в другом брайузере, ну и желательно вообще другой комп

    Awaiting for five hundreds that never come.
  • Doktat Junior Member
    офлайн
    Doktat Junior Member

    85

    11 лет на сайте
    пользователь #833713

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 3 июня 2013 14:13
    Gektr:

    Doktat, я, лично если товар не дошёл в срок отписываю проду на 43 день и независимо от того, что он мне там написал открываю кейс на 45 день (правда в последнее время я это делаю на товары которые дороже 30 бакцав)

    Ну вот и я думаю , на один товар точно придётся открыть ,а второй двадцатку стоит может быть и не стану возится . Ведь согласно моим скудным представлениям каждый кейс лишнее внимание со стороны палки

  • krot79 Senior Member
    офлайн
    krot79 Senior Member

    862

    14 лет на сайте
    пользователь #239131

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 3 июня 2013 14:18
    GS161:

    Стоит ли закрывать кейс или нет?

    Когда вернет деньги, тогда и закроете (так и напишите). Хотя по истечении 45 дней вы не находитесь под защитой прав покупателей ebay (об этом в уведомлении об открытии кейса должно быть написано) и, если он не вернет, то вы ничего не сделаете, только ebay ему ата-та сделает и все.

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    Doktat:

    лишнее внимание со стороны палки

    А вы через еbay открывайте, намного быстрее споры решает и внимание палки не привлечете.

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 3 июня 2013 14:59
    Doktat:

    кейс

    От продавца зависит...
    Мне мой без кейса на 70 день вернул все деньги (33 у.е.). Просто переписывался с ним каждые 5-6 дней (товар ждали, который до сих пор не пришел).

  • cementovoz Senior Member
    офлайн
    cementovoz Senior Member

    726

    15 лет на сайте
    пользователь #194323

    Профиль
    Написать сообщение

    726
    # 3 июня 2013 19:41
    nrm:

    cementovoz, это к ebay как-то относится?

    ну так тыкните носом в тему где актуально задать этот вопрос. Что то я не нашел тему:amazone: регистрация, покупки, арбитраж

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 4 июня 2013 07:03
    cementovoz:

    ну так тыкните носом в тему где актуально задать этот вопрос. Что то я не нашел тему:amazone: регистрация, покупки, арбитраж

    Так заведите. Если вас эта не устроит.

  • techmont Member
    офлайн
    techmont Member

    100

    12 лет на сайте
    пользователь #621240

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 4 июня 2013 20:32

    почему неполучение изменилось на несоответствие? посылка пока не пришла, открыл кейс(неполучение), прод прислал сообщ, я ответил, и замечаю, дело по неполучению закрыто, а открыто по несоответ. ни чего вроде не нажимал, подскажите, что не так сделал? и есть ли возможность изменить?

  • weste4 Junior Member
    офлайн
    weste4 Junior Member

    62

    11 лет на сайте
    пользователь #814608

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 4 июня 2013 22:50

    Не могу понять почему на обувь такая дорогая доставка 50 $ почти везде ?? может кто нибудь пробовал писать продавцу и просить отправить почтой по дешевле) есть такие ))?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 5 июня 2013 06:32

    weste4, если со штатов это нормально. Приорити с таким весом дешевле быть не может. А первым классом слать, чтобы вы потом наехали что не получили посылку дураков видимо нет.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    248

    12 лет на сайте
    пользователь #604159

    Профиль

    248
    # 5 июня 2013 08:22

    Скажите, такой вопрос: Заказал жгут (проводку) к машине, продавец прислал но не ту. Списался с ним, еле объяснил ему что прислал не то (продавец немец) он ответил что вышла ошибка и вышлет новую посылку. Спросил на днях выслал ли новую посылку, ответил что да. Сейчас поджимает срок 45 дней. Сума товара 90 у.е. Что лучше сделать, поверить и ждать вторую посылку, а потом если что не так влупить ему отрицательный отзыв или же открыть кейс на несоответствие товара? Видно то, что продавец дорожит очень рейтингом, сейчас у него 99.7%. Заранее всем спасибо!

  • -kit- Member
    офлайн
    -kit- Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #229218

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 5 июня 2013 12:32

    Получил от продавца частичный возврат суммы (11$ баксов всего) на свой paypal акк. Эти деньги и висят на балансе палки. А на карточку их можно отправить? если да, то как. Спасибо!

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 5 июня 2013 12:35
    -kit-:

    А на карточку их можно отправить?

    Нет

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся