alex_ault, упс, я ниже видео не опускался... спс
офлайн
БамбарбияКергуду
Senior Member
|
|
10283 |
15 лет на сайте Город:
|
alexbo:softmax:комплектации ещё и стоят дешевле в россии
Причем разница очень существенная в пользу России может получаться. Если взять практически максимальную комплектациию, то по российскому прайсу 1.8 TSI DSG-7 + Пакет безопасности 3 + Пакет 10 + металлик = 939 900 + 24 000 + 143 000 + 14 200 = 1 121 100 руб ~ $36K, а по белорусскому те же опции тянут на >$40К, причем комплектации с 1.8 TSI, вроде, и в России будут чешской сборки. Интересно, в чем еще здесь может быть подвох.
А где можно почитать, что 1,8 в России будет чешской сборки?
Берт:А где можно почитать, что 1,8 в России будет чешской сборки?
Инфа была непроверенной и, похоже, сейчас она уже опровергнута. http://www.octavia-club.ru/f/A7/16473-skoda-octavia-iii/p414#post377656
softmax:Берт, Они будут конечно российской сборки
Жаль, но кажется универсалы всеже будут из Чехии.
softmax:Мало того схожие комплектации ещё и стоят дешевле в россии. К сожаление в который раз видно что местных диллеров снабжают по остаточному принципу.
тут замешены высшие силы чм2014
Смотрел у дилера в минске новый Ситроен С4 хэтчбек - самая мягкая подвеска из тех что нынче есть на рынке . по кр мере на ощупь, качал и перед и зад... на тестдрайве думаю скорее всего результат будет тот же. Сид, Гольф, Фокус, Пежо - все на ощупь существенно жестче. предыдущий С4 по отзывам тоже был жесткий, а этот сделали реально мягким
Так что если кому надо чтоб не трясло при езде - рекомендую.
рядом стояли Elysee - он пожестче. Но не сверхжесткий. и DS4 - вот тут будет спортивная зубодробилка
качаю зад и перед и руками неплохо определяю характеристики . для полной картины надо кататься
дилер пока работает плохо , рожи советские, отчасти тупые . тестдрайв возм не на все модели , надо звонить узнавать . я заезжал проездом без записи
Ducator, может Вы в курсе. Я был у них месяца полтора назад. И они мне сказали, что у них будет кредит те же 12% как в пежо. Но до сих пор на сайте никакой инфы не было. Вы не уточняли этот вопрос у них?
Ducator:дилер пока работает плохо , рожи советские, отчасти тупые . тестдрайв возм не на все модели , надо звонить узнавать . я заезжал проездом без записи
возм не на все модели - а блин на какие????
История АПСа повторяется.... Ситроен без тест драйва, впрочем походу на пежо ситуация точно такая же. Пежо/ситроен вроде не в топе по продажам и всё туда же ... покататься .... нет - нет, или по записи, или по записи с менеджером за рулём!
Rapid или C-Elysse? кто что думает? Рапид дороже получается на 1,5-2 К$, но нравится больше.
Рассматриваем вариант с 1.6 на механике и тот и тот. 1.2 Tsi у Шкоды по характеристикам лучше, но... как-то слухи про Tsi ходят не хорошие.
Тест-драйвы без проблем только у дилеров, у которых есть специально выделенные автосики для этого: это все марки из Атлант-М, Тойота, Шкода. Про остальных - не знаю. но когда-то катался на площадке в Колядичах, где стояли Мицубисики.
Саурон,
но когда-то катался на площадке в Колядичах, где стояли Мицубисики.
в 2007 году это было 100 м туда и 100 м назад на закрытой площадке ))) может сейчас что поменялось
Короче С4 не тестдрайвил, а вот Ceed довелось .. 1,6 с 6мкпп. За свои деньги все там мож сказать весьма хорошо . ЖЕстковат . Россияне пишут что последний Сид мягкий .. Может разные подвески - у них для россии с клиренсом 150 мм а здесь длЯ европы с 140 мм ... сборка у них
рФ а тут словакия ... Двиг шумноват после 2500 обор, но при езде не слышно тк заглушают другие естественные шумы, нормально . И внешне и по езде както боьше похож на драйверскую машину. Коробка четкая удобная да еще и 6 ка... По четкости коробки пожалуй Киа приблизилась или уровнялась с ВАГОМ и БМВ. Руль тоже супер четкий .
gektor84, 1.6 который мпи овошь. Едет очень вяло. 1.2 приятнее гораздо. Рапид однозначно выигрывает у с-елиза, но конечно опции и комплектации решают. В элисе очень не понравилась коробка - нет четкости переключения, салон выглядит и щупается дешевле, меньше регулировок - нет регулировки руля по вылету. У школы для меня пожалуй только один недостаток - длинный ход педали сцепления, но к этому можно быстро привыкнуть.
Ducator, за 22800 отличный аппарат. Не без минусов, но ценник очень адекватный тестил его с 3-мя пассажирами и рабочим кондеем. Не рокета но т не овощь. Также тестил автомат, но как то он меня не впечатлил. Переплачивать 2к не вижу смысла.
А вот кто что скажет про новый аурис, есть тестеры, обладатели? Интересует вариатор. По российским обзорам говорят хорош.