В марте 2013 подала иск суд по вопросу предоставления некачественных услуг электросвязи Life + некачественное оборудование (планшет zte) (есть заключение сервисного центра).
В июне будет 3 заседание. Приглашаю всех пострадавших в качестве свидетелей. Со мной можно связаться через ЛС.
Вопросов к данному оператору скопилось много:
1. невозможность узнать актуальный баланс (у оператора по телефону все ОК, а по приезду в офис - задолженность)
2. сложности с получением детализации, мало того что платная, так еще и ждать, когда придет почтой.
3. невозможность узнать полную сумму, которая была оплачена по договору.
4. на данный момент при рассмотрении дела в суде мне приходят письма от life с претензией, что я не выполняю свои обязательства по договору.
5.самый главный вопрос - это качество услуг электросвязи и заявленная оператором скорость (невозможность смотреть видео онлайн - т.е. ни при каком раскладе - постоянный обрыв связи)
6. понуждение к ремонту оборудования (диагностику в официальном сервисном центре гарантийного оборудования произвели платно!!! - т.к. от ремонта отказаться нельзя).