Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 24 мая 2013 18:55

    11vasya, а, вам сложно позвонить самостоятельно дилеру и все узнать?
    Да и в Смоленск съездить весьма не сложно и недалеко.

    Особенно, за разницу в 1.5к.

  • derick Junior Member
    офлайн
    derick Junior Member

    37

    12 лет на сайте
    пользователь #599356

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 24 мая 2013 21:55

    поехать самостоятельно в Россию и все узнать - совет хороший но не к российским дилерам относится, они чтобы вы к ним приехали маму родную продадут.

    Звоните - есть такая машина? - есть!
    Сколько стоит? - столько то.
    Ок, я еду! - Ждем
    приезжаете - и на месте узнаете - что этот автомобиль уже продали, буквально минуту назад, и есть такой же только через месяц и в 1.5 раза дороже.

    Можете полазить по российским дастеровским форумам - и с удивлением узнаете что в России еще не было людей (вернее может они и были но это считанные единицы) - которые купили Дастер по российскому официальному прайсу.
    Учитывая что даже в официальном прайсе Рено в россии написано стоимость рекомендованная, указана без стоимости доставки, которая даже в Москве (рядом с заводом) достигает достаточно больших денег.

    Учитывая что российские дилеры по рекомендованным ценам скорее всего зарабатывают 50-100 долларов, то вам никто не будет продавать машину по официальному прайсу, на которую и так ажиотажный спрос.

    возвращаясь к "kddima" и его покупке, то налицо либо не досказанность либо неграмотность.
    По российскому прайсу то что он хотел 2.0 Expressioin (одна подушка безоп.) плюс кондер, плюс металлик (это если не было других опций в этом автомбиле) стоит 648 000 + доставка для Смоленска (возьму ее по минимуму) 20 000 + минимальный пакет допов (диоды, спойлер и другая очень нужная хр...нь) 30 000 = 698 000 (разделим на условный курс 31,3) = 22 300 USD, так в Беларуси Привележ стоит столько же. а разница в комлектации между этими версиями значительная.

    и это я условную наценку на допы поставил, т.к. в большинстве своем такая наценка в россии соствляет 90 000 - 100 000 рус.рублей.

    Вот такой вот предварительный расчет

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 25 мая 2013 12:10
    derick:

    предварительный расчет

    Даже по московским ценам разница в 1.5 к не набегает, видимо кто-то врот.

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 25 мая 2013 15:18

    Моя паранойя мне подсказывает,
    что смоленский диллер сделал неуклюжую попытку найти покупателей из беларуси)

  • kddima Neophyte Poster
    офлайн
    kddima Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #575622

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 25 мая 2013 21:58
    softmax:

    kddima, апс возьмёт на обслуживание?

    Уже взяли, проблем не было. У них база общая по проданным машинам. Внесли мою в базу через неделю после покупки.

    Добавлено спустя 13 минут 16 секунд

    11vasya:

    kddima:

    оплатил из РБ через банк (стоимость перевода 13 у.е.),

    что за перевод такй- совсем бесплатно?

    kddima:

    в РФ моя машина получилась дешевле на 1500 долларов.

    так сколько всетаки? хотелось бы видеть какой-то документ это подтверждающий, все-таки рисковать 20тысячами покупая авто по интернету в россии еще та лотерея. да и на сайте рено цена на дустер 2.0 4*4 614000 россии- это без навара дилера.
    в общем хотелось бы фоток :)

    13 уе стоимость стандартного платежа но только через беларусбанк. Платил из отделения на сурганова. В остальных примерно 40 уе. Причем 13 уе стоит и в китай оплатить товар. Что касается комплектации машины я выбирал вариант по своим деньгам. Вариант в рб для меня был дорог. А ту комплектацию которая мне подходит по деньгам, здесь ждать надо около 4 месяцев. Поэтому принял решение икупил в рф. В моей машине следующая комплектация: релинги на крыше, громкая связь блютус, двухдинная магнитола, 4 динамика, объем 2 литра 4х4, кондиционер, подушка водителя, тонированные фары. Конечно переживал после оплаты, несколько раз проверял реестр оф дилеров и их реквизиты. Сравнительные цены на допы указал выше. Да единственное что, в моем варианте штампованные стилизованные диски.

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Easy_Life:

    Моя паранойя мне подсказывает,
    что смоленский диллер сделал неуклюжую попытку найти покупателей из беларуси)

    Я абсолютно реальный житель минска. :).

    Добавлено спустя 8 минут 34 секунды

    derick:

    поехать самостоятельно в Россию и все узнать - совет хороший но не к российским дилерам относится, они чтобы вы к ним приехали маму родную продадут.

    Звоните - есть такая машина? - есть!
    Сколько стоит? - столько то.
    Ок, я еду! - Ждем
    приезжаете - и на месте узнаете - что этот автомобиль уже продали, буквально минуту назад, и есть такой же только через месяц и в 1.5 раза дороже.

    Можете полазить по российским дастеровским форумам - и с удивлением узнаете что в России еще не было людей (вернее может они и были но это считанные единицы) - которые купили Дастер по российскому официальному прайсу.
    Учитывая что даже в официальном прайсе Рено в россии написано стоимость рекомендованная, указана без стоимости доставки, которая даже в Москве (рядом с заводом) достигает достаточно больших денег.

    Учитывая что российские дилеры по рекомендованным ценам скорее всего зарабатывают 50-100 долларов, то вам никто не будет продавать машину по официальному прайсу, на которую и так ажиотажный спрос.

    возвращаясь к "kddima" и его покупке, то налицо либо не досказанность либо неграмотность.
    По российскому прайсу то что он хотел 2.0 Expressioin (одна подушка безоп.) плюс кондер, плюс металлик (это если не было других опций в этом автомбиле) стоит 648 000 + доставка для Смоленска (возьму ее по минимуму) 20 000 + минимальный пакет допов (диоды, спойлер и другая очень нужная хр...нь) 30 000 = 698 000 (разделим на условный курс 31,3) = 22 300 USD, так в Беларуси Привележ стоит столько же. а разница в комлектации между этими версиями значительная.

    и это я условную наценку на допы поставил, т.к. в большинстве своем такая наценка в россии соствляет 90 000 - 100 000 рус.рублей.

    Вот такой вот предварительный расчет

    Мне машина обошлась примерно в 21000 уе + 100 дорога с учетом топлива, страховки и билетов до смоленска. По поводу дилеров. Я сначала думал ехать в москву, звонил в несколько центров, везде есть и в любых вариантах. Почитал отзывы и офигел. Везде обман. Оплату в смоленск проводил после получения фото машины на стоянке, договора, спецификации и акта приемо-передачи.

  • kddima Neophyte Poster
    офлайн
    kddima Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #575622

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2013 09:17
    Paheni:

    derick:

    предварительный расчет

    Даже по московским ценам разница в 1.5 к не набегает, видимо кто-то врот.

    Что касается разницы в 1,5к.
    Цена в минске экспрессион - 20600 у.е. Но - станьте реальным покупателем, придите в салон и озвучьте свои пожелания касательно экспрессиона. Для меня в машине важен был блютус и кондиционер, все остальные мелочи, такие как всякие накладки и противотуманки продаются у официалов с огромной наценкой. Их можно потом докупить через нет, причем, то что тебе нравится. Вернусь к цене экспрессиона. Вот что мне посчитали в АПС 20600 + 1500 у.е кондиционер + 590 покрытие металлик = 22690 у.е. В смоленске я заплатил 21050 с учетом курсов, когда покупал рос. рубли. Разница мне кажется есть. Что касается привеледж за 22 300, покажите мне хоть одного человека. который купил авто за эти деньги. Как только вы приходите, вас сразу ставят в известность по поводу металлика + 590 у.е.. 22300 + 590= 22890. Потом вдруг оказывается, что привеледжа в чистом виде вообще не бывает, и на машине стоят допы, которые не дешево стоят, в итоге стоимость улетает ближе к 23500...24 000, причем когда я сказал менеджеру что у меня есть только 21к, мне сразу любезно предложили кредит, прям на месте, проценты я не уточнял, т.к. вообще не рассматривал вариант с кредитом. В общем чтобы все это оценить самому лично, надо стать реальным покупателем и потыкаться в разных направлениях.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 26 мая 2013 11:03

    Так покупать или нет этот дустер или есть что-то другое в таком же ценовом диапазоне? Интересовался кто этим вопросом?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Так покупать или нет этот дустер или есть что-то другое в таком же ценовом диапазоне? Интересовался кто этим вопросом?

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 26 мая 2013 11:17

    zbarabanov, Это решать только Вам. Читайте форумы (российские в том числе), смотрите видеообзорыи принимайте решение. Так же в "шапке" темы не забудь те почитать Мнение о недостатках - Рено Дастер Клуб (Россия) (с) Я, например решил не покупать. Лучше возьму Спортедж или Тусон 08-09г.(цена 17-20) со всеми возможными наваротами. Был на Морор-Шоу. Так наши дилеры Рено даже не посчиали нужным там по участвовать.
    Окончательное решение за Вами.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 26 мая 2013 11:30
    аскер:

    zbarabanov, Это решать только Вам. Читайте форумы (российские в том числе), смотрите видеообзорыи принимайте решение. Так же в "шапке" темы не забудь те почитать Мнение о недостатках - Рено Дастер Клуб (Россия) (с) Я, например решил не покупать. Лучше возьму Спортедж или Тусон 08-09г.(цена 17-20) со всеми возможными наваротами. Был на Морор-Шоу. Так наши дилеры Рено даже не посчиали нужным там по участвовать.
    Окончательное решение за Вами.

    да я тоже был на шоу, долго искал рено... потом заехал в салон на машиностроителей - посмотрел, посидел, вроде все хорошо но что-то не то, да и цена со всеми опциями около 25к, рядом стоит степвей - конечно он поменьше габаритами, мощностью но и цена 17к с автоматом и т.д. А Спортедж или Тусон 08-09г.(цена 17-20) вы где смотрите ( у нас или в Германии)?

  • kddima Neophyte Poster
    офлайн
    kddima Neophyte Poster

    13

    12 лет на сайте
    пользователь #575622

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 26 мая 2013 12:04
    zbarabanov:

    Так покупать или нет этот дустер или есть что-то другое в таком же ценовом диапазоне? Интересовался кто этим вопросом?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Так покупать или нет этот дустер или есть что-то другое в таком же ценовом диапазоне? Интересовался кто этим вопросом?

    Перед покупкой долго изучал разные варианты. Сузуки сх4 - по цене примерно также, но размер меньше, плюс много негативных отзывов про слабое сцепление. Орландо - около 18000 евро пустой, опять же металлик + 480 евро и погнали вверх. Рассматривал тигуан б/у - 10 года в минске получался около 25к. В общем не нашел я новой машины такого класса по такой цене. А недостатки есть у всех машин. Для себя вижу следующие минусы в дастере - с виду дешевый пластик панели (но что удивительно не скрипит и не скворчит даже на стиральной доске), самый главный минус - мне не хватает датчика температуры воздуха за бортом, буду что то искать и ставить обязательно, также быстро загрязняется заднее крыло, надо расширить передний брызговик, надо привыкнуть правильно выходить из машины, что бы не вымазать штаны (про все эти недостатки много написано в нете). Вернусь к пластику панели - ездил до этого на туране (2007 г.в.), до этого была лянча либра. Когда после либры сел в туран, был просто в шоке от простоты и аскетизма, но нужна была машина именно этого класса. Привык быстро. Когда решал что покупать после турана был на фольксвагене, изучал цены, так вот меня поразило то что в новом туране салон остался практически таким же как и в машине 2007г., немцы абсолютно не парятся эстетикой.
    В общем ищите, медитируйте и выводите для себя формулу идеального авто. :)

  • аскер Senior Member
    офлайн
    аскер Senior Member

    2228

    16 лет на сайте
    пользователь #130921

    Профиль
    Написать сообщение

    2228
    # 26 мая 2013 12:16
    zbarabanov:

    А Спортедж или Тусон 08-09г.(цена 17-20) вы где смотрите ( у нас или в Германии)?

    И у нас, и в Германии, и в Бельгии, и в Литве.

  • zbarabanov Senior Member
    офлайн
    zbarabanov Senior Member

    2773

    12 лет на сайте
    пользователь #580015

    Профиль
    Написать сообщение

    2773
    # 26 мая 2013 14:28
    kddima:

    zbarabanov:

    Так покупать или нет этот дустер или есть что-то другое в таком же ценовом диапазоне? Интересовался кто этим вопросом?

    Добавлено спустя 5 секунд

    Так покупать или нет этот дустер или есть что-то другое в таком же ценовом диапазоне? Интересовался кто этим вопросом?

    Перед покупкой долго изучал разные варианты. Сузуки сх4 - по цене примерно также, но размер меньше, плюс много негативных отзывов про слабое сцепление. Орландо - около 18000 евро пустой, опять же металлик + 480 евро и погнали вверх. Рассматривал тигуан б/у - 10 года в минске получался около 25к. В общем не нашел я новой машины такого класса по такой цене. А недостатки есть у всех машин. Для себя вижу следующие минусы в дастере - с виду дешевый пластик панели (но что удивительно не скрипит и не скворчит даже на стиральной доске), самый главный минус - мне не хватает датчика температуры воздуха за бортом, буду что то искать и ставить обязательно, также быстро загрязняется заднее крыло, надо расширить передний брызговик, надо привыкнуть правильно выходить из машины, что бы не вымазать штаны (про все эти недостатки много написано в нете). Вернусь к пластику панели - ездил до этого на туране (2007 г.в.), до этого была лянча либра. Когда после либры сел в туран, был просто в шоке от простоты и аскетизма, но нужна была машина именно этого класса. Привык быстро. Когда решал что покупать после турана был на фольксвагене, изучал цены, так вот меня поразило то что в новом туране салон остался практически таким же как и в машине 2007г., немцы абсолютно не парятся эстетикой.
    В общем ищите, медитируйте и выводите для себя формулу идеального авто. :)

    Да блин вот и медитирую - вообще изначально хотел опель инсигния года 9-10го, теперь вроде как дастер (он же все таки новый) а еще в салоне увидел степвей - уж очень ценой прильщает (но на мой взгляд жирный минус-слабенький движок). Короче вот из трех вариантов и думаю но больше склоняюсь к дастеру...

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 26 мая 2013 23:08
    zbarabanov:

    Да блин вот и медитирую - вообще изначально хотел опель инсигния года 9-10го, теперь вроде как дастер (он же все таки новый) а еще в салоне увидел степвей - уж очень ценой прильщает (но на мой взгляд жирный минус-слабенький движок). Короче вот из трех вариантов и думаю но больше склоняюсь к дастеру...

    Аналогичная диллема и у меня степвэй vs дастер. Без вопросов дастер будет лучше, но и разница в 8 тыс. не мало важна.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 27 мая 2013 00:03 Редактировалось Paheni, 1 раз.
    kddima:

    но что удивительно не скрипит и не скворчит даже на стиральной доске), самый главный минус - мне не хватает датчика температуры воздуха за бортом, буду что то искать и ставить обязательно, также быстро загрязняется заднее крыло, надо расширить передний брызговик, надо привыкнуть правильно выходить из машины, что бы не вымазать штаны (про все эти недостатки много написано в нете).

    Не скворчит до первых морозов ;) Машина доставляет неприятности пи разгоне 80-100 км\ч, даже с тапкой в полу не едет, расход меньше 10.5 не получится.
    За год езды скажу: расшаталась сидушка, при том вес юзеров нифига не 100 кг, машина соржавела снизу, чуть менее, чем полностью. Течет лобовик в сильный ливень, кондер не дожил до лета (потёк). Это лишь мелкие проблемы...

  • Easy_Life Senior Member
    офлайн
    Easy_Life Senior Member

    4169

    13 лет на сайте
    пользователь #413531

    Профиль
    Написать сообщение

    4169
    # 27 мая 2013 01:06

    Paheni, какие характеристики у вашего дустера, там 1,6 движок?

    какие еще проблемы вылезли за это время эксплуатации?

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 27 мая 2013 09:20
    Paheni:

    За год езды скажу: машина соржавела снизу, чуть менее, чем полностью. Течет лобовик в сильный ливень, кондер не дожил до лета (потёк). Это лишь мелкие проблемы...

    Вот здесь хотелось бы подробнее. Что значит соржавела снизу. Кузов вроде как оцинкованый. Фото в студию.
    И это по вашему "мелкие" проблемы?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 27 мая 2013 09:27
    Easy_Life:

    а, там 1,6 движок?

    2.0, 1.6 крайне мало будет.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    Egorich:

    Кузов вроде как оцинкованый

    Кузовные панели целые, барабаны, выхлопная, крепеж под капотом, подвеска- все во рже

  • Egorich Senior Member
    офлайн
    Egorich Senior Member

    652

    15 лет на сайте
    пользователь #152573

    Профиль
    Написать сообщение

    652
    # 27 мая 2013 09:43 Редактировалось Egorich, 1 раз.
    Paheni:

    Кузовные панели целые, барабаны, выхлопная, крепеж под капотом, подвеска- все во рже

    А-а-а. Тогда понятно. Ну это нормально, однако не за год эксплуатации... Ну, а лобовик почему течет?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 27 мая 2013 09:52
    Egorich:

    лобовик почему течет?

    плохо приклеен

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 27 мая 2013 10:59

    Paheni

    а можно узнать VIN-код вашей машины?

    а то у нас таких дастеров на сервисах ни одного не было.

    .