Главная форума Обсуждение товаров в каталоге GPS-навигаторы

Neoline V6 Max Plus

Ответить
  • AON Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    AON Senior Member Автор темы

    2993

    15 лет на сайте
    пользователь #158577

    Профиль
    Написать сообщение

    2993
    # 1 декабря 2012 13:00
    wwwladislaw:

    но у v7 есть видеовход. Для чего он нужен?

    Использование навигатора в качестве монитора изображения от внешнего видеоисточника.

    (+375 29) 678-81-92 (velcom), (+375 29) 706-38-34 (МТС), (+375 17) 298-78-98 (городской)
  • GPS_soft Senior Member
    офлайн
    GPS_soft Senior Member

    2179

    14 лет на сайте
    пользователь #315103

    Профиль
    Написать сообщение

    2179
    # 2 декабря 2012 11:49

    У Neoline V7 Grand видеовход только на старом варианте, на процессоре Atlas IV. Сейчас такой уже не найдёте. Видеовход нужен для подключения внешнего источника видеосигнала (камеры заднего вида, видеопроигрывателя) для воспроизведения его на экране навигатора.

    мтс / viber +375 29 752-50-33, A1 +375 29 686-04-56, @GPS_SD
  • Kristi-04 Junior Member
    офлайн
    Kristi-04 Junior Member

    87

    14 лет на сайте
    пользователь #230922

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 24 мая 2013 10:12

    У меня проблема, помогите мне пожалуйста!
    В 2011 году мне подарили навигатор Neoline V6 Max Plus. Пользовалась им очень редко, по надобности так скажем. Сейчас на дворе май 2013, навигатор в один прекрасный день просто взял и не включился. Появляется загрузочная картинка с автомобилем, ну а потом ни туда ни сюда. НЕ загружается дальше и не выключается, просто висит, пока батарея не сдохнет. Гарантия естественно уже истекла (дается только на 1 год), по всем телефонам мобильным, указанным на гарантийном талоне, ни кто не поднимает трубки, городской телефон - вообще в квартиру попадаю. Единственный центр в Минске, который нашла на пр. Независимости в Олимпе - на мобильном сразу срабатывает автоответчик и просит оставить сообщение, городской телефон (который дают и в других интернет-магазинах, которые я обзвонила большое множество) - опять попадаешь в квартиру со злой тётей. ТЕПЕРЬ ВОПРОС: ГДЕ ЭТОТ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР НАХОДИТЬСЯ ИЛИ ПРИ ПОЯВЛЕНИИ КАКОЙ-ЛИБО НЕИСПРАВНОСТИ НАВИГАТОР ВЫБРАСЫВАТЬ, ЕСЛИ В МИНСКЕ ЕГО НЕТ ГДЕ ПОЧИНИТЬ?????????????????

    Кто знает, что делать и куда обращаться - подскажите!!!