vixan, СЦ "Ремзона". А продавец кто, если не секрет?
А у Вас какая цель? Наказать СЦ или получить рабочий телефон?
Наказать СЦ, в полном смысле этого слова вряд ли получится, думаю что Вы не готовы к таким тяжбам. Ну можете вкатать им гневное замечание в книжку и вонючий отзыв на онлайнере, может, если ввяжетесь в суд, еще что-нибудь и стребуете (тут Вам нужен юрист в помощь).
Если Вам нужен рабочий телефон (а ведь он Вам нужен?!), то сначала дождитесь результата от продавца, может он сумеет разрулить вопрос (у них с СЦ очень тесные отношения). Если и продавец соскочит, то Вас спасет только заключение нзависимой экспертизы, например от официального АСЦ Самсунга. Экспертиза платная, и не дешевая (в октябре за экспертизу окрызка с меня просили 600тыс "за один вопрос". И если Вам дадут заключение, о том, что это производственный дефект, то с ним Вы сможете стребовать возмещение всех Ваших затрат, новый телефон и бочку варенья с коробкой печенья за стоптанные бошмаки и потраченное время. Но если и там скажут, что это Вы недостаточно бережно обращались с телефоном, то... конец.
Ну и перед тем как ввязываться в экспертизы и суды, Вы все же должны отдавать себе отчет, что это не легкое, не дешевое и весьма рискованное мероприятие. И даже если экспертиза будет в Вашу пользу, то требуя назад свои издержки придется помотать нервишки. А по этому, все же рекомендую до последнего пытаться решить вопрос, мирно, если можно так сказать, и я бы делал ставку на продавца, т.к. он несет перед Вами ответственность за некачественный товар: пробуйте убедить его, что Вы настроены очень серьезно, что собираетесь обратиться за экспертизой, и если она будет в Вашу пользу (а Вы в этом не сомневаетесь, т.к. отписка из Ремзоны - смешна), то через суд намерен с него стребовать все издержки, новый телефон и компенсацию морального ущерба.
Удачи.
p/s/ Почитайте внимательно ЗоЗПП (глава 3), а лучше несколько раз (там совсем немного, но очень познавательно), и сразу много станет понятно!