Ответить
  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 22 мая 2013 14:10
    adnonn:

    гарантия производителя закончилась, и что им нужен кассовый чек на покупку

    Что за нелепые предъявы?! Какой чек?!
    Гарантийный талон заполнен? Дата продажи, imei аппарата, реквизиты продавца есть?

    код выделить все

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителей
    ГЛАВА 3
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
    Статья 20. Права потребителя в случае реализации ему товара ненадлежащего качества
    ...
    7. Потребитель вправе предъявить требование о незамедлительном безвозмездном устранении недостатков товара ремонтной организации, уполномоченной изготовителем (продавцом, поставщиком, представителем) на устранение недостатков товара в течение гарантийного срока.
    8. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 22 мая 2013 19:38
    ANDY112:

    Гарантийный талон заполнен? Дата продажи, imei аппарата, реквизиты продавца есть?

    Добрый день,

    Да это всё есть. Мобилайф выдал мне заключение, что гарантия производителя закончилась. Это заключение приятель, ранее работавший у интернет магазина продавца, должен передать интернет магазину, а те в свою очередь своему поставщику мобил. Хз чем дело закончится :(

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 22 мая 2013 21:01

    Ну хоть убейте не понимаю как так!!!???... в гарантийном талоне стоят конкретные сроки, по которым у вас гарантия минимум до октября этого года. Причем тут гарантия производителя? Это же не колбаса, у которой срок годности отсчитывается с момента производства... Ну да ладно, возможно что-то недоговорено Вами или недопонято мной.
    Как я себе вижу ваши с продавцом и СЦ отношения в идеале - я уже тут говорил, за что был обвинен в покупательском экстремизме. И тем не менее еще раз в двух словах:
    Обращаетесь в СЦ с просьбой провести диагностику. Имеете полное право потребовать проводить ее в Вашем присутствии, если есть опасения, что в СЦ чего-нибудь нахимичат, подменят, подмочат или другим способом найдут повод обвинить Вас в нарушении условий эксплуатации и снять с гарантии. Получаете на руки результат диагностики в виде технического заключения о том, что аппарат имеет заводской дефект, технически неисправен и Вы тут не причем. Все, от СЦ Вам больше ничего не надо. С этим заключением, обращаетесь к продавцу, и требуете новый аппарат или деньги, ссылаясь на ЗОЗПП (глава 3).
    И никакие отношения продавца с СЦ и, тем более, поставщиком Вас не должны задевать.
    Ну а если продавец окажется совсем упрямый и бесстрашный... то тут уже официальные письма, суд и т.д. Ну или проглотить и купить новый.
    Вот примерно так. Но Вы сами кузнец своего счастья, и в праве задуматься над каждым предложением и поступить по-своему.

    Добавлено спустя 45 секунд

    Постойте...Вы ни чего не путаете? Вам дали заключение о том, что "гарантия производителя закончилась" или о том, что "аппарат снят с гарантии" (из-за нарушения условий эксплуатации)?

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 23 мая 2013 10:57

    Мне дали заключение в СЦ, что "гарантия производителя закончилась" (про снятие с гарантии разговор не шёл, но если "гарантия производителя закончилась", то по идее всё-таки снят с гарантии?). Пока постараюсь по хорошему решить этот вопрос с продавцом.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 23 мая 2013 11:16

    adnonn, похоже все-таки имелось виду второе, т.е. аппарат снят с гарантии из-за нарушения условий эксплуатации. Наверняка "нашли" какие-нибудь следы ударов и падений, отслоения на печатных платах и прочее... В этом случае - все, конец.

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 23 мая 2013 15:27

    В общем, приятель завёз на контору телефон. Обещали заменить на полностью такой же новый (деньги вернуть отказались). Кто-нибудь в курсе на какое время должна даваться гарантия на заменяемый телефон? И должна ли вообще?

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 23 мая 2013 16:12
    код выделить все

    ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О защите прав потребителей
    ГЛАВА 3
    ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ЕМУ ТОВАРА
    Статья 23. Замена товара ненадлежащего качества
    ...
    3. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении.
    4. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 23 мая 2013 17:54 Редактировалось adnonn, 1 раз.

    Спасибо, ANDY112! Вы очень помогли.
    Я так понимаю должны выдать новый гарантийный талон?

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 11 июня 2013 13:48

    Никто не знает?

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 11 июня 2013 14:04

    adnonn, я ж написал (см. на 2 поста выше), "При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю" .
    Новый или отметка в старом - значения не имеет, не вижу сложности выдать новый (они их на вес покупают), еже ли у Вас гарантия "фирменная", на фирменном бланке из коробки, то в новой коробке и будет новый бланк..

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 11 июня 2013 17:17

    Не заметил - спасибо вам.

  • vixan Member
    офлайн
    vixan Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #137716

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 июня 2013 09:30

    Господа, нужен совет. Умер самсунг гэлакси. Перед смертью он долго мучился - тормозил с поиском контактов, шумы в динамике, но все это терпел. Однажды перестал реагировать на зарядку, а потом и сам телефон тоже перестал включаться. Понес в гарантийную мастерскую. Конторка находится во дворце шахмат и шашек, название не помню, позже выложу. Нашли царапины, потертости, вмятину на корпусе и грязь в разъеме для подзарядки. Вмятины я своими глазами на телефоне не видел, но девочка, показывая на левый нижний угол телефона доказывала, что это она и есть. По поводу грязи, я тоже своими глазами ее не видел, но доверился специалисту.
    Через пару дней позвонили и сказали, что так как в разъеме пыль, то гарантия не работает, потому что я нарушил какое-то там СТБ и не берег его от пыли. В заключении написали, что в разъеме грязь и не соблюдены условия эксплуатации. Более подробно со сканом документа выложу все позже.
    Хотел сразу в суд, но позвонил продавцу, он вроде настроен разобраться, взял номер квитанции, сказал перезвонит когда разберется.
    В обществе по защите прав потребителей юрист сказал, что грязь в разъеме не может служить причиной отказа в гарантийном ремонте и сказали, если продавец не разберется с проблемой, идти в суд, что и собираюсь сделать.
    Но очень хочется и сервисный центр наказать. Уж очень абсурдно их заключение на мой взгляд. Телефон эксплуатировался в обычных условиях, без особенностей. Вакуумного пакета при покупке не давали, чтобы я его запаковывал. Конечно на нем будет собираться пыль - это неизбежно.

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 20 июня 2013 10:27

    vixan, СЦ "Ремзона". А продавец кто, если не секрет?
    А у Вас какая цель? Наказать СЦ или получить рабочий телефон?
    Наказать СЦ, в полном смысле этого слова вряд ли получится, думаю что Вы не готовы к таким тяжбам. Ну можете вкатать им гневное замечание в книжку и вонючий отзыв на онлайнере, может, если ввяжетесь в суд, еще что-нибудь и стребуете (тут Вам нужен юрист в помощь).
    Если Вам нужен рабочий телефон (а ведь он Вам нужен?!), то сначала дождитесь результата от продавца, может он сумеет разрулить вопрос (у них с СЦ очень тесные отношения). Если и продавец соскочит, то Вас спасет только заключение нзависимой экспертизы, например от официального АСЦ Самсунга. Экспертиза платная, и не дешевая (в октябре за экспертизу окрызка с меня просили 600тыс "за один вопрос";). И если Вам дадут заключение, о том, что это производственный дефект, то с ним Вы сможете стребовать возмещение всех Ваших затрат, новый телефон и бочку варенья с коробкой печенья за стоптанные бошмаки и потраченное время. Но если и там скажут, что это Вы недостаточно бережно обращались с телефоном, то... конец.
    Ну и перед тем как ввязываться в экспертизы и суды, Вы все же должны отдавать себе отчет, что это не легкое, не дешевое и весьма рискованное мероприятие. И даже если экспертиза будет в Вашу пользу, то требуя назад свои издержки придется помотать нервишки. А по этому, все же рекомендую до последнего пытаться решить вопрос, мирно, если можно так сказать, и я бы делал ставку на продавца, т.к. он несет перед Вами ответственность за некачественный товар: пробуйте убедить его, что Вы настроены очень серьезно, что собираетесь обратиться за экспертизой, и если она будет в Вашу пользу (а Вы в этом не сомневаетесь, т.к. отписка из Ремзоны - смешна), то через суд намерен с него стребовать все издержки, новый телефон и компенсацию морального ущерба.
    Удачи.
    p/s/ Почитайте внимательно ЗоЗПП (глава 3), а лучше несколько раз (там совсем немного, но очень познавательно), и сразу много станет понятно!

  • vixan Member
    офлайн
    vixan Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #137716

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 июня 2013 13:15

    Спасибо за Ваши мысли коллега.
    Сервис вроде не Ремзона, там что-то типа "мобильные системы" было написано...
    Продавец ИПшник, Phoneland на бумаге печать стоит. Сайта нет, висит на онлайнере.
    Чего больше хочу новый телефон или наказать сервис - даже не знаю. Очень хочется справедливости и поражает человеческая наглость. Пыль в разъеме можно найти у каждого телефона. Я не думаю, что в моем ее было больше, чем в других. Позже сделаю фото и выложу вместе с их заключением.
    Если продавец разрулит, буду рад, но наверное в любом случае вернусь и в книге предложений задам вопросы.
    Кроме официального сервисного центра Самсунг, которые берут так много денег, должны быть эксперты государственные... насколько я знаю БелГисс чем-то подобным занимается, попробую туда обратиться за экспертизой, думаю будет дешевле.
    Вопрос не в деньгах, я готов потерять на экспертизе 1 млн, но не готов им платить 5 тысяч за ремонт, дело принципа. С телефоном обращался очень бережно и терпел все его дефекты долго, пока он окончательно не сломался. И за все это я сейчас еще должен платить... глупость!

  • vixan Member
    офлайн
    vixan Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #137716

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 20 июня 2013 16:34 Редактировалось vixan, 1 раз.

    Как обещал прилагаются фото.
    Конторка называется "Сетевые ресурсы"
    Прилагается акт, фото места, которое назвали вмятиной и фото разъема, в котором нашли грязь.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 20 июня 2013 19:46 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 21 июня 2013 00:45

    у самсунга разъем юсб 7 пиновый, любое попадание влаги, грязи в этот разъем выводит из строя аппарат, как правило, пользуйтесь самсунгами аккуратно, судя по фото, в разъем попала влага, для полной уверенности надо ещё пару фоток или увидеть в реале, экспертиза может оказаться не на вашей стороне.

    p.s. я не мастер из этой мастерской, я мастер из другой мастерской)))

  • vixan Member
    офлайн
    vixan Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #137716

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 21 июня 2013 10:21

    О влаге речи не шло. Влаги внутри не было и нет, все, что их не устроило - грязь. Телефон не плавал, не падал.
    А грязь - это пыль, так мне сказали по телефону. Невозможно уберечь телефон от пыли, я ее не вижу например в разъеме, хотя понимаю, что если смотреть под микроскопом - она есть везде. Выходит всегда можно отказывать в гарантии.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 25 июня 2013 14:17

    много раз было такое с этими разъемами, приходит самсунг, не заряжается, либо наоборот показывает зарядку, когда реально в разъем ничего не вставлено, смотришь на разъем - визуально целый, иногда даже пыли нету, контакты все припаяны, всё хорошо, а неисправность присутствует... меняешь разъем зарядки, всё начинает работать, я как-то с одним аппаратом промучился неделю, поменял ВСЮ ЦЕПЬ ЗАРЯДА вплоть до контроллера питания, а результата не получил, и вот тогда поменял этот "визуально чистенький красивенький разъем" и всё заработало, конструкция этих разъемов у самсунга очень стремная на самом деле, я потом этот "чистый разъем" разобрал на составляющие, интересно ж было - так вот водичка таки была, там где её хрен увидишь, не раскрошив разъем кусачками на мелкие части, и никакой микроскоп не поможет, вот так вот.

  • vixan Member
    офлайн
    vixan Member

    354

    16 лет на сайте
    пользователь #137716

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 28 июля 2013 14:40 Редактировалось vixan, 1 раз.

    Красиво говорите. Работа у вас такая, рискованная. Я понимаю, что гораздо проще отказать в гарантийном ремонте и не париться. Но ваша работа заключается либо в том, что вы ремонтируете телефон бесплатно, либо находите воду в нем. Либо, если воду найти невозможно отказываетесь от гарантийного ремонта телефонов Самсунг или других, потому что у них не удобные разъемы. А жаловаться, что разъемы такие плохие или телефоны неправильные не стоит, вы же осознанно их ремонтируете. У некоторых врачей может пациенты виноваты, что слишком сложной болезнью заболели. Но вы же наверное хотите лечиться у хорошего врача?
    А знаете сколько раз такое было, когда конторка ООО "Сетевые ресурсы" отказало в гарантийном ремонте? http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=2008170&start=40 почитайте и вот тут http://catalog.onliner.by/servicereviews/remzona_minsk/~sort_by=d ... sc~page=1/.
    В моем случае замена программного обеспечения продавцом решила проблему. А доблестный инженер с непонятной фамилией (из акта выполненных работ) и справедливый директор Баранчик А.А. (из ответа на жалобу) не смогли выявить проблему и дать конкретные рекомендации как уберечь телефон от микроскопических количеств пыли, а также где это написано, что пыль не может быть в разъеме?
    Я хоть и не инженер и пыли не вижу, но понимаю, что она там есть, она везде есть, в таком мире живем.