Ответить
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 12 мая 2013 22:41

    kOveX, в 22:18, новостей не было

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 12 мая 2013 22:42 Редактировалось MOHCTPiK, 5 раз(а).
    tervel:

    Судя по другим веткам, лежат все, кроме ByFly

    мтс работает...

    авария походу с днс связана... попробуйте заменить на другие... например гугла...

    Уважаемые абоненты, в связи с отключением электроэнергии на одной из промежуточных АТС, 12 мая с 21 часа отсутствует доступ к Интернет у абонентов микрорайонов Серебрянка и Тракторный завод.

    Никогда не слишком.
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3499

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3499
    # 12 мая 2013 22:44 Редактировалось tervel, 1 раз.

    Восстановилось

    MOHCTPiK,
    Трейсерт дальше маршрутизатора на дом сети не шел.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 12 мая 2013 22:46 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    tervel:

    Трейсерт дальше маршрутизатора на дом сети не шел.

    ясн

    Никогда не слишком.
  • nike Senior Member
    офлайн
    nike Senior Member

    6458

    22 года на сайте
    пользователь #2568

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 13 мая 2013 00:18
    tervel:

    kOveX, в 22:18, новостей не было

    новость появилась с появлением инета

    Лучше лабрадора может быть только два лабрадора.
  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6864

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 13 мая 2013 07:50
    nike:

    tervel:

    kOveX, в 22:18, новостей не было

    новость появилась с появлением инета

    УУ меня инет позже появился, ближе к 23-м.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 16 мая 2013 03:35 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Der Schaman:

    Да, не спорю, микротик с полтыка не настроишь (хотя в последних версиях "прошивки" появилась волшебная кнопка "Quick Setup" ) ) - но это железяко опробовано и стабильно работает на большинстве провайдеров Беларуси от адсл-ethernet до xpon-gsm .

    в соседней теме

    tishpaul:

    Когда сегодня в очередной раз слетел интернет - в ТП дозвониться удалось (аж 4 раза).
    Каждый раз предлагали: перегрузить модем, компьютер, роутер и все что только можно.
    Каждый раз у нового оператора я требовал объяснить почему если с их стороны отвалился интернет я должен каждый раз по новой настраивать роутер.
    В результате получил убийственный ответ: "Ваша модель роутера (Mikrotik RouterBOARD 751G-2HnD)предназначена только для профессионального использования а не для домашних сетей и помогать ее настраивать мы не будем"

    вспомнилось, как тут наезжали на NBR из-за того, что с микротиком повозиться пришлось - пресловутый гамавик, которого тут эталоном вспоминали как то, просто тупо не стесняется посылать с микротиком очень далеко)...

    Никогда не слишком.
  • DerSchaman Member
    офлайн
    DerSchaman Member

    103

    17 лет на сайте
    пользователь #86388

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 18 мая 2013 17:56
    MOHCTPiK:

    вспомнилось, как тут наезжали на NBR из-за того, что с микротиком повозиться пришлось - пресловутый гамавик, которого тут эталоном вспоминали как то, просто тупо не стесняется посылать с микротиком очень далеко)...

    Ну на NBR не наезжали, а совместно с представителями компании нашли техническое решение и исправили проблему, заодно выложив пример настройки. Что говорит только в пользу NBR, как компании оперативно реагирующей на возникающие проблемы и новые веяния в области сетевых технологий :))

  • sin-ka Member
    офлайн
    sin-ka Member

    323

    14 лет на сайте
    пользователь #281915

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 18 мая 2013 19:15

    MOHCTPiK, А Вы представляете себе, что такое настроить "вайфай модем микротик" по телефону с человеком, который, например, имея доступ к веб-инструкции пытается настроить прямо в этой веб-инструкции ?... Или человеком, который имеет в наличии маршрутизатор <hardwarename> с китайским веб-интерфейсом... Или "всёзнающим в сетях", который, при этом, делает НЕ то, что Вы говорите ему ?
    Так вот:
    1.техподдержка _не обязана_ знать и пошагово настраивать _любой_ маршрутизатор. В обязательном порядке - типовые продаваемые\рекомендуемые\оттестированные маршрутизаторы; по остальным- дать необходимые данные, необходимые для настройки (тип подключения, особенности (если есть), краткая рекоментация по безопасному использованию и отличия в работе с сетью провайдера от работы БЕЗ маршрутизатора)
    2. техподдержка _не обязана_ вообще настраивать пошаговор маршрутизатор с клиентом по телефону, при этом обязана предоставить доступ к мануалам + сообщить об особенностях.
    3. техподдержка обязана настроить маршрутизатор в своём офисе.

    Не стройте иллюзий: позвоните Вы в _любой_ из провайдеров пол года назад с просьбой пошагово настроить с Вами по телефону микротик - вас культурно послали бы.. Или не культурно... Исключение- небольшие компании, где вы можете нарваться на дежурящего на телефоне инженера. Правда, он с Вами, вероятно, и какого-то нибудь жунипера мх80 настроит, если звонков мало и готов Вам уделить десятки минут. Нетберри, уверен, всем своим сапортерам уже показали что и как нажимать в микротиках, что бы они заработали.

    Der Schaman, Расскажите подробнее, на какие "новые веяния в области сетевых технологий" в данном случае отреагировала компания Нетбери?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 20 мая 2013 03:46 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.

    sin-ka, не знаю - зачем вы все это мне рассказали... На будущее - к NBR у меня нет и не было никаких сложностей - все решаемо... Потому весьма удивлен и вы обратились не по адресу... И микротика у меня нет, и своё оборудование я настраиваю сам, без ТП... К тому же у меня весьма низкое мнение о ЛЮБОЙ ТП, ЛЮБОГО ПРОВАЙДЕРА в РБ - ну не платят там нормальных денег, что бы специалист высокого уровня мог там работать... А энтузиасты умирают, как класс в РБ - инициатива если и не наказывается, то не оплачивается обычно...

    К тому же я реально оцениваю уровень своих знаний и могу сам найти решения на свои вопросы... А если человек покупает вещь и не может ее настроить - то эта вещь наверняка ему не нужна, а куплена только потому, что какой то Вася ее посоветовал... Равно как виндовс в моде ставить ultimate, в то же время вряд ли ошибусь, если скажу что 100% обычных домашних пользователей вряд ли даже догадываются об отличиях ultimate от скажем home и вряд ли когда нить будут нужны им эти самые отличия... Потому купил бы вышеприведенный товарищ какой ASUS n56 и заработал бы он у него прямо из коробки, без напрягания, как провайдера, так и других людей... И корона бы у него не упала, если бы ПЕРЕД покупкой он обратился бы к провайдеру и уточнил список совместимого оборудования, раз сам не разбирается в этом... Впрочем - я увлекся...

    ЗЫ. С другой стороны - провайдер N1 или как он там себя позиционирует, вполне мог бы и не посылать клиентов, а искать решение... Ведь это по сути его деньги... Ведь человек уже есть, готов платить и всего то надо принять у него эти деньги... Одно дело, если это "локальный провайдер" - у которого физически может не быть возможности уделять внимание всему зоопарку оборудования, а другое дело провайдер уровня РЕСПУБЛИКИ - наверняка редкое оборудование встречается намного чаще в сети на 100 000 абонентов, чем на 4 000 и потери идут не штучные, а намного больше... Впрочем о чем это я - в РБ в сфере услуг, за редким исключением, принято забивать на клиента...

    Никогда не слишком.
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10814

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10814
    # 20 мая 2013 13:09 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    MOHCTPiK:

    К тому же у меня весьма низкое мнение о ЛЮБОЙ ТП... в РБ

    У вас такое же мнение о всей РБ !!! А раз тех. поддержка внутри РБ, то и о них, ессесно, так же !!! :D
    Слушайте sin-ka . Товарищ живет в реальном мире, а вы хз где. :D

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 20 мая 2013 13:44 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Walsh code:

    У вас такое же мнение о всей РБ !!!

    ложь... есть приятные исключения... Как скажем NBR, либо скажем отдельные специалисты в отдельных медцентрах...
    А так как мне не надо 100 провайдеров, либо 50 врачей стоматологов, то приятные исключения вполне устраивают для комфортной жизни... Ну а остальные пусть живут в тех мирах, которые сами выбирают и в которых их имеют... :).

    Ну а ТП... В ТП я обращаюсь крайне редко и в основном по просьбе друзей - как недавно настраивали новый роутер под градусом у товарища в 4 утра и был вопрос по ЗАЛА, а девушка из ТП настойчиво требовала порт маппинг настроить и категорически отрицала мое высказывание - что группирование интерфейсов я уже сделал... В итоге проблема решилась на их стороне... ;)

    Никогда не слишком.
  • fly-helper Member
    офлайн
    fly-helper Member

    416

    12 лет на сайте
    пользователь #613616

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 21 мая 2013 09:36

    MOHCTPiK, Похоже на фейл: коллеги из byfly не настраивают по телефону wifi и проброс портов. Или "портмапинг" имелось ввиду Вами как привязка порта к конкретной влан? В любом случае, у них есть чёткий шаблон, по которому они обязаны действовать.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9671

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9671
    # 21 мая 2013 10:10

    fly-helper,
    Это не фейл, это медицинский факт

    5.2.5. Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа, а также настройку оконечного оборудования из режима router в режим bridge и наоборот Абонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит.

    любите интернет- источник знания
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 21 мая 2013 12:46 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).

    SergeiT, вы вообще не про то... fly-helper, проброс портов тут не причем...

    У меня не было опыта настройки зала. Девушка сообщила что необходимо второе соединение в виде bridge - после чего требовала выполнить настройку "порт маппинг" - я слегка не понимал, что ей надо, какие то уточняющие вопросы она не могла пояснить, а "порт маппинг" у меня в модеме не было, а у нее в инструкции - было... Именно про этот модем... И общение зашло в тупиг... Методом научного тыка я понял, что скорее всего речь идет про "группирование интерфейсов" и выполнил. О чем ей сообщил с просьбой перейти к след.шагу настройки... На что получил отказ - ибо пока не выполнен "порт маппинг" - дальше она не пойдет... Пришлось ИЗОБРАЗИТЬ нахождение настройки "порт маппинг", выполнение ее и пошли дальше под ее "ну я же вам говорила" - мы успешно завершили настройку Зала - все заработало... Впечатления незабываемые... ;)

    Зы. мои слова - не хотите ли сказать, что мне надо привязать порт к конкретной влан - были сначала проигнорированы, а потом отметены, как чушь 8) !

    Никогда не слишком.
  • Ventomexx Senior Member
    офлайн
    Ventomexx Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #226462

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 24 мая 2013 11:19 Редактировалось Ventomexx, 1 раз.

    842 тплинком можно зарезать жене скорость при желании?
    Ибо подозреваю, если с ДС начнет что-то качать пинг в онлайн игруле будет не комфортным. Рискну предположить, что он итак будет не комфортным, но минимизировать эффект можно средствами данного маршрутизатора?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6864

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 24 мая 2013 13:51
    Ventomexx:

    если с ДС начнет что-то качать пинг в онлайн игруле будет не комфортным

    Если всё правильно настроено, то скачка с DC не будет влиять на пинг.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36539

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36539
    # 24 мая 2013 22:06
    kOveX:

    Если всё правильно настроено, то скачка с DC не будет влиять на пинг.

    если канал 100 мбит и с ДС идет скачка на 100 мбит, где уж тут интернету развернуться)

    пинги будут расти...

    Никогда не слишком.
  • Ventomexx Senior Member
    офлайн
    Ventomexx Senior Member

    597

    14 лет на сайте
    пользователь #226462

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 26 мая 2013 10:52

    Стесняюсь спросить, все правильно настроено это что под собой подразумевает? Настройка ДС клиента или маршрутизатора? Вопрос собственно в целесообразности выбора маршрутизатора, 842 или можно взять дешевле?

  • kOveX Senior Member
    офлайн
    kOveX Senior Member

    6864

    18 лет на сайте
    пользователь #47371

    Профиль
    Написать сообщение

    6864
    # 26 мая 2013 11:33 Редактировалось kOveX, 1 раз.
    Ventomexx:

    это что под собой подразумевает?

    Проброс портов.

    Ventomexx:

    или можно взять дешевле?

    Но не tp-link.