Ответить
  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 5 февраля 2013 18:06
    rusomed777:

    Zabolotni:

    Rem-GSM, пока работники ремонтных мастерских будут такими же жадными и наглыми как вы (страховать гарантийный телефон, это напоминает мне анекдот про официанта, главная мечта которого чтобы посетители обедали дома а чаевые ему по почте присылали), народ будет идти к Кулибиным которые умеют ЧИНИТЬ телефоны, а не менять системную плату целиком и в лучшем случае менять разъемчики.
    P.S. Про стоимость гарантийника в 2-3 доллара в курсе, плавали-знаем. Так вот, в эти 3 доллара заложен ремонт одного из десяти телефонов, чей обладатель будет достаточно грамотен, чтобы правильно сдать телефон и затем правильно составить претензию в случае необоснованного снятия с гарантии. Кстати, скоро цены на гарантийники прийдется подымать - грамотных людей становится все больше.

    Согласен с Вами на все 100!!!!
    ДА и закрыть эти богадельни очень легко.....

    а грамотных мастеров, которые согласны работать на гарантийных мастерских - всё меньше))) первый вопрос при собеседовании на должность мастера - "гарантией занимаетесь?!", говорю про себя)

  • airkimi Junior Member
    офлайн
    airkimi Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #652936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 21 февраля 2013 22:53

    Необходимо обратиться в сервис по гарантийному ремонту. Подскажите как грамотно сдать телефон в ремонт, что бы не получить возврат с надуманными причинами снятия с гарантии и в состоянии (техническом и визуальном) худшем, чем на момент сдачи в ремонт?

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 22 февраля 2013 10:05

    airkimi, при сдаче телефона в ремонт специалист по работе с клиентами производит визуальную диагностику Вашего телефона, а ее результаты фиксирует в бланке заказа/квитанции на ремонт, чтобы "не получить возврат в состоянии худшем, чем на момент сдачи", внимательно ознакомьтесь с результатами визуальной диагностики. Что касается "надуманных причин снятия с гарантии", то это зависит от сервисного центра, в который Вы обратитесь. Однако не стоит забывать и о том, что мы не всегда точно помним, ходили ли с телефоном в баню, подвергали ли телефон резким перепадам температуры, роняли ли его, пусть даже и без видимых следов, поэтому не стоит удивляться, если это заметит инженер ;)

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16240

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16240
    # 22 февраля 2013 22:25 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    airkimi:

    Необходимо обратиться в сервис по гарантийному ремонту. Подскажите как грамотно сдать телефон в ремонт, что бы не получить возврат с надуманными причинами снятия с гарантии и в состоянии (техническом и визуальном) худшем, чем на момент сдачи в ремонт?

    как минимум посмотреть что написали в акте приемки, так же думаю исходя.из форума можно сфоткать телефон на этом акте приема вдруг появятся лишние сколы/царапины. Так же можете требовать чтобы телефон при вас вскрыли, насколько знаю сразу при Вас можно узнать состояние датчика влаги, увидеть какие вмятины, грязь и т.п.
    Вскрытие при клиенте видел не раз в нескольких мастерских, но не в Минске. При приемке инженер разобрал телефон на составляющие и положил в отдельный контейнер ...

  • ANDY112 Senior Member
    офлайн
    ANDY112 Senior Member

    894

    20 лет на сайте
    пользователь #25200

    Профиль
    Написать сообщение

    894
    # 24 февраля 2013 18:11

    airkimi, если сильно не доверяете, то можете требовать диагностики в вашем присутствии. По закону о ЗПП вы имеете на это право. В некоторых мастерских отдел по работе с клиентами и сама мастерская находятся в разных местах, на разных этажах, могут быть даже в разных зданиях. В таком случае оговаривайте время и место, когда и куда вас пригласят...
    Ну а коль просто сдаете - то все, что вы можете сделать - вам уже посоветовали: внимательно изучить то, что приемщик напишет в акте, просите что бы было описано конкретно: не общими фразами "потертости, царапины, следы удара", а с четким описанием где и что: "микроцарапины на задней крышке, скол на верхнем левом углу корпуса, глубокая царапина в нижней правой части экрана".
    Удачи

  • airkimi Junior Member
    офлайн
    airkimi Junior Member

    80

    12 лет на сайте
    пользователь #652936

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 24 февраля 2013 21:58

    Le Petit Prince, slon2003, ANDY112 Спасибо за консультацию!

  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 1 апреля 2013 21:12 Редактировалось asm200, 1 раз.

    добрый день, подскажите, где у нас есть мастерские, которые делают bga ремонт?
    нужно перекатать две bga микросхемы в айфон 4.
    пообзванивал некоторых, часть вообще -тупо приемки, и могут только корпуса и экраны менять. у других нету трафаретов (на ебее 2.5$)

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 2 апреля 2013 09:16

    asm200, никто за это не возьмется, т.к. шансы успешной замены микросхем ничтожно малы, все отказываются.

  • asm200 Member
    офлайн
    asm200 Member

    273

    16 лет на сайте
    пользователь #147140

    Профиль
    Написать сообщение

    273
    # 2 апреля 2013 16:56
    Le Petit Prince:

    никто за это не возьмется, т.к. шансы успешной замены микросхем ничтожно малы, все отказываются.

    да ладно!? буржуи и россияне делают без проблем. это распространенная проблема айфонов, в и-нете даже видео инструкции есть.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 2 апреля 2013 17:37

    asm200, какие именно микросхемы нужно менять? можете в личку, трафареты есть если что, а лучше скажите что с телефоном

  • evzrez Neophyte Poster
    офлайн
    evzrez Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #813869

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 апреля 2013 05:55

    Хочу тоже поделится своим горьким опытом работы гарантийной мастерской с которой
    имеет дело Велком конкретно это сервисный центр(если его так можно назвать)
    " Кенфордбел ".Сломался у меня телефон .Не топил и не ронял просто дисплей засветился
    белым цветом . Занёс его в ИП Велком где у меня его забрали.При этом сделали
    мельчайшее описание типа потёртости экрана мелкие царапины и что дисплей светится белым цветом.Когда я его забирал дисплей уже не светился белым цветом а был с признаками поврежденного экрана.Я так понимаю ребята в " Кенфордбел "работают
    весёлые зачем менять дисплей в котором вышел из строя контролер лучше его сломать
    и отписаться надписью . Причина : Следы механического воздействия . Нет что бы написать поломан дисплей признаки в правом углу зелёное пятно на белом фоне( это
    конкретно с таким дефектом мне его вернули. Доказать практически нет возможности
    что они его доломали. Если Каму то это удалось нужно ставить памятник при жизни.
    Вывод гарантию дают , но ремонтировать по гарантии не будут .Отпишутся тем
    что есть следы воды или как у меня. Можно только посоветовать при здачи телефона
    по гарантии сделать его фото или видео.А в моём случае телефон можно было не забирать а попросить сделать ешё раз детально описать с каким признаками поломки мне его возвращают и почему они не совпадают с первоночальными.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16240

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16240
    # 19 апреля 2013 07:44 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    evzrez:

    Хочу тоже поделится своим горьким опытом работы гарантийной мастерской с которой
    имеет дело Велком конкретно это сервисный центр(если его так можно назвать)
    " Кенфордбел ".Сломался у меня телефон .Не топил и не ронял просто дисплей засветился
    белым цветом . Занёс его в ИП Велком где у меня его забрали.При этом сделали
    мельчайшее описание типа потёртости экрана мелкие царапины и что дисплей светится белым цветом.Когда я его забирал дисплей уже не светился белым цветом а был с признаками поврежденного экрана.Я так понимаю ребята в " Кенфордбел "работают
    весёлые зачем менять дисплей в котором вышел из строя контролер лучше его сломать
    и отписаться надписью . Причина : Следы механического воздействия . Нет что бы написать поломан дисплей признаки в правом углу зелёное пятно на белом фоне( это
    конкретно с таким дефектом мне его вернули. Доказать практически нет возможности
    что они его доломали. Если Каму то это удалось нужно ставить памятник при жизни.
    Вывод гарантию дают , но ремонтировать по гарантии не будут .Отпишутся тем
    что есть следы воды или как у меня. Можно только посоветовать при здачи телефона
    по гарантии сделать его фото или видео.А в моём случае телефон можно было не забирать а попросить сделать ешё раз детально описать с каким признаками поломки мне его возвращают и почему они не совпадают с первоночальными.

    люди, а не подписывать акт религия не позволяет? Сразу составить ответное письмо с указанием что и как...? Что после возрата телефона появились следы удара телефона, что повредило дисплей. Тем более есть акт приемуи, и небыло указано о пятне на дисплее..Отдавал в ремонт с предварительным диагнозом умер контроллер, вернули с пятном на дисплее, что соответствует механическому воздействию на дисплей. Если дисплей закрыт защитным стеклом, а данный тип поломки соответствует прямому удару, то думаю можно сразу в связи с умышленной порчей требовать новыйс моральной компенсацией... Если найдете на корпусе новые вмятины которые не указаны в акте приемки, то вооюще супер (даже если они и были).
    Так же при сдаче в ремонт требуйте первичную диагностику и вскрытие корпуса при вас. Все проблемы не решит, но от половины проблем избавит. Что-то отвалилось, датчик воды сработал и тп.
    з.ы. недавно статья пробегала, что датчики залития могут и без вожы сработать...

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 апреля 2013 10:09 Редактировалось Le_petit_prince, 1 раз.
    evzrez:

    Я так понимаю ребята в " Кенфордбел "работают
    весёлые зачем менять дисплей в котором вышел из строя контролер лучше его сломать
    и отписаться надписью

    а при чем тут контроллер? :lol: и где он находится в дисплее? :lol:

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд

    и что не описано из внешнего состояния Вашего телефона? цитирую бланк заказа:
    "НА ДИСПЛЕЕ ТА СЛЕВА (1СМ) РИСУНОК В ВИДЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ И ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОЛОС, СПРАВА НА ТАКОМ ЖЕ РАССТОЯНИИ ДВЕ ВЕРТИКАЛЬНЫХ ПОЛОСЫ.СЛЕВА ЧУТЬ НИЖЕ ЦЕНТРА РИСУНОК ПРЕРЫВАЕТСЯ, ИДЕТ НЕЧЕТКАЯ ЛИНИЯ ВНИЗ К ПРАВОМУ КРАЮ. СО СЛОВ КЛИЕНТА ТА НЕ ПАДАЛ И НЕ ПРИЖИМАЛСЯ. САМ ДИСПЛЕЙ ГОРИТ БЕЛЫМ ЦВЕТОМ. ПЕРЕДАЧИ ИЗОБРАЖЕНИЯ НЕТ.
    МЕЛКИЕ ЦАРАПИНЫ И ПОТЕРТОСТИ НА ДИСПЛЕЕ ТА- СЛЕДЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ,СЛЕДЫ ПОПАДАНИЯ ПЫЛИ В РАЗЪЕМАХ ОАУ,НА КРЫШКЕ АКБ НЕСКОЛЬКО ПЯТЕН В ВИДЕ МЕЛКИХ ТОЧЕК".

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 19 апреля 2013 15:39 Редактировалось Bombachka, 1 раз.

    вы что нашли тут друг друга? странно, вроде ж как Le Petit Prince - приемщик с ньюленда, или я ошибаюсь? а вообще судя по фотке - дисплей разбитый, если такое пытались сдать по гарантии - это не гарантия однозначно, и кстати там трещина идет визуально даже на фотке видна, так что появление пятна при разборке вполне возможно, так как уже была трещина. внимание вопрос: ЭТО РЕАЛЬНО ОДИН И ТОТ ЖЕ АППАРАТ?! если да - то клиент не прав

    ЗЫ погуглил кенфордбел и ньюленд походу одно и то же)))

  • Le_petit_prince Member
    офлайн
    Le_petit_prince Member

    181

    18 лет на сайте
    пользователь #75069

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 апреля 2013 16:40

    Bombachka, ошибаетесь)))

  • NikolaiDoncov Member
    офлайн
    NikolaiDoncov Member

    373

    14 лет на сайте
    пользователь #232619

    Профиль
    Написать сообщение

    373
    # 19 апреля 2013 22:31

    Ньюленд - это отсутствие гарантии. Никогда не покупать телефоны, если гарантийка на них из ньюленда. НИКОГДА! Гарантийник за 3 бакса от какого-нибудь rePhone дает в 10 раз больше шансов починиться.

  • Bombachka Senior Member
    офлайн
    Bombachka Senior Member

    841

    18 лет на сайте
    пользователь #56562

    Профиль
    Написать сообщение

    841
    # 20 апреля 2013 23:25 Редактировалось Bombachka, 1 раз.

    NikolaiDoncov, как это не крамольно звучит, но пожалуй позволю себе не согласиться с вашим мнением. Не хочу ни в коем случае защищать ньюленд, но я более 5 лет работаю в сфере ремонта телефонов, и я насмотрелся на множество случаев когда люди приходили на платный ремонт ругаясь, что на гарантийной мастерской аппарат был снят с гарантии (в частности ньюленд) но снят он был по объективным причинам, что доказывалось после вскрытия телефона мною. В нашей стране вообще с менталитетом проблема, даже когда человек утопил, ударил, купил серый непонятный аппарат у непонятных продавцов, купил аппарат б\у с непонятной историей - первым делом такой человек почему-то идёт капать на мозги именно гарантийной мастерской, логика такая беларуская "а можа пачыняць нахаляву", так вот скажу всем, как бы это противно не звучало для ваших ушей - нет, и ещё раз нет - НЕ ПОЧИНЯТ, и будут правы, другое дело, что не все мастерские свою правоту умеют и хотят до конца отстаивать, не все грамотно составляют акт диагностики при снятии с гарантии, но у ньюленда с этим проблем вроде не наблюдалось, вплоть до приложения к акту диагностики фотографий повреждений (если например в аппарат попала влага). Производитель оплатит гарантийный ремонт своего аппарата, но вы, покупатели, тоже должны понимать, что на то должны быть основания, и если аппарат замочен, или имеет явные мех. повреждения - то оснований для гарантийного ремонта нету, и мастерская не сможет доказать производителю, что это брак аппарата, и денег за ремонт не получит, и вам соответственно аппарат не отремонтирует, это касается авторизованных сервис-центров.

    Что касается мастерских, которые продают гарантийные талоны за 3 бакса - да, иногда там ремонтируют аппараты, но если его возможно списать с гарантии хоть по малейшей, даже надуманной причине - спишут, и не будут париться, если ремонт требует серьезных затрат времени мастера - его также не будут ремонтировать, потому что в стоимость ремонта изначально заложена определенная сумма (говорю не голословно, недавно менял место работы и чуть не устроился на подобную контору, в итоге когда выяснил, что она занимается ещё и выпуском гарантийников - отказался, ибо по гарантийникам был заложен ремонт в очень маленькие деньги, причём сумма фиксированная, за аппарат в зарплату, независимо от неисправности, данная сумма покрывала около 20-30 минут работы по данному аппарату, если исходить из стомости нормочаса мастера хорошей квалификации, соответственно если неисправность в гарантийном аппарате не удается устранить за 20-30 минут - вам откажут в ремонте, опять же по любой причине, ну а мастер потеряет своё время и деньги, к тому же именно мастеру придётся сочинять что-нибудь в акте диагностики, на что уйдет ещё минут 20, чтобы это было правдоподобно.

    Поэтому когда у вас сломается аппарат, хорошенько задумайтесь, не падал ли он у вас, не попадала ли в него влага, допросите родственников, не падал ли аппарат в ваше отсутствие, не пролил ли ваш ребенок на него чай, пока вы были в ванной.... не носили ли вы этот телефон в ванную с собой (а то мог образоваться конденсат - по сути влага и снятие с гарантии), не брали ли вы его мокрыми руками, не говорили ли под дождем по телефону, не придавили ли вы его в заднем кармане штанов, и только если ответ на все эти вопросы будет "нет" - можете попробовать отнести его в гарантийную мастерскую, поверьте, хороший мастер все ваши хитрости просекает на раз, потому что он в отличие от вас знает, что творится внутри вашего телефона, а вы только догадываетесь. Как-то так... извините, наболело.

    ЗЫ - не работаю в гарантийной мастерской, все ремонты только за бабло.

  • 111985 Member
    офлайн
    111985 Member

    300

    17 лет на сайте
    пользователь #111985

    Профиль
    Написать сообщение

    300
    # 21 апреля 2013 05:25 Редактировалось 111985, 1 раз.

    ...

  • abyrvalggg Junior Member
    офлайн
    abyrvalggg Junior Member

    94

    12 лет на сайте
    пользователь #670999

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 9 мая 2013 14:26

    Упала люмия 720. Треснул экран. Подскажите, пожалуйста, куда лучше обратиться с заменой?

  • adnonn Junior Member
    офлайн
    adnonn Junior Member

    48

    15 лет на сайте
    пользователь #168211

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 17 мая 2013 11:26

    Привет, народ

    Нужен ваш совет. В октябре 2012 я купил HTC Desire в интернет магазине. Буквально неделю назад (перед отъездом в отпуск) у мобилы по неизвестным причинам похерился экран - ничего не отображается. Вчера я сдал телефон в Мобилайф по гарантии. Сегодня позвонили с сервисного центра и сказали, что гарантия производителя закончилась, и что им нужен кассовый чек на покупку - при покупке в интернет магазине чека не дали (платный ремонт - замена экрана под 130 багсоф, что больше половины стоимости телефона и смысла не имеет). Сказали попробовать позвонить на фирму, которая продала и объяснить ситуацию (врядли они чем то помогут мне кажется). Гарантия давалась на год с момента покупки (хотя реально я так понимаю с момента продажи этому магазину телефона посредниками) и год ещё не прошёл. Что можно поделать в моей ситуации?

    Заранее благодарен. Просьба писать по делу и без троллинга :)