NikolaiDoncov, как это не крамольно звучит, но пожалуй позволю себе не согласиться с вашим мнением. Не хочу ни в коем случае защищать ньюленд, но я более 5 лет работаю в сфере ремонта телефонов, и я насмотрелся на множество случаев когда люди приходили на платный ремонт ругаясь, что на гарантийной мастерской аппарат был снят с гарантии (в частности ньюленд) но снят он был по объективным причинам, что доказывалось после вскрытия телефона мною. В нашей стране вообще с менталитетом проблема, даже когда человек утопил, ударил, купил серый непонятный аппарат у непонятных продавцов, купил аппарат б\у с непонятной историей - первым делом такой человек почему-то идёт капать на мозги именно гарантийной мастерской, логика такая беларуская "а можа пачыняць нахаляву", так вот скажу всем, как бы это противно не звучало для ваших ушей - нет, и ещё раз нет - НЕ ПОЧИНЯТ, и будут правы, другое дело, что не все мастерские свою правоту умеют и хотят до конца отстаивать, не все грамотно составляют акт диагностики при снятии с гарантии, но у ньюленда с этим проблем вроде не наблюдалось, вплоть до приложения к акту диагностики фотографий повреждений (если например в аппарат попала влага). Производитель оплатит гарантийный ремонт своего аппарата, но вы, покупатели, тоже должны понимать, что на то должны быть основания, и если аппарат замочен, или имеет явные мех. повреждения - то оснований для гарантийного ремонта нету, и мастерская не сможет доказать производителю, что это брак аппарата, и денег за ремонт не получит, и вам соответственно аппарат не отремонтирует, это касается авторизованных сервис-центров.
Что касается мастерских, которые продают гарантийные талоны за 3 бакса - да, иногда там ремонтируют аппараты, но если его возможно списать с гарантии хоть по малейшей, даже надуманной причине - спишут, и не будут париться, если ремонт требует серьезных затрат времени мастера - его также не будут ремонтировать, потому что в стоимость ремонта изначально заложена определенная сумма (говорю не голословно, недавно менял место работы и чуть не устроился на подобную контору, в итоге когда выяснил, что она занимается ещё и выпуском гарантийников - отказался, ибо по гарантийникам был заложен ремонт в очень маленькие деньги, причём сумма фиксированная, за аппарат в зарплату, независимо от неисправности, данная сумма покрывала около 20-30 минут работы по данному аппарату, если исходить из стомости нормочаса мастера хорошей квалификации, соответственно если неисправность в гарантийном аппарате не удается устранить за 20-30 минут - вам откажут в ремонте, опять же по любой причине, ну а мастер потеряет своё время и деньги, к тому же именно мастеру придётся сочинять что-нибудь в акте диагностики, на что уйдет ещё минут 20, чтобы это было правдоподобно.
Поэтому когда у вас сломается аппарат, хорошенько задумайтесь, не падал ли он у вас, не попадала ли в него влага, допросите родственников, не падал ли аппарат в ваше отсутствие, не пролил ли ваш ребенок на него чай, пока вы были в ванной.... не носили ли вы этот телефон в ванную с собой (а то мог образоваться конденсат - по сути влага и снятие с гарантии), не брали ли вы его мокрыми руками, не говорили ли под дождем по телефону, не придавили ли вы его в заднем кармане штанов, и только если ответ на все эти вопросы будет "нет" - можете попробовать отнести его в гарантийную мастерскую, поверьте, хороший мастер все ваши хитрости просекает на раз, потому что он в отличие от вас знает, что творится внутри вашего телефона, а вы только догадываетесь. Как-то так... извините, наболело.
ЗЫ - не работаю в гарантийной мастерской, все ремонты только за бабло.