Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • THE_STIG Member
    офлайн
    THE_STIG Member

    246

    14 лет на сайте
    пользователь #257187

    Профиль
    Написать сообщение

    246
    # 16 мая 2013 03:02

    Всем салют :)
    Товарищи, помогите определится с выбором "лясика" :)!
    Есть некие персональные предпочтения/пожелания к выбору, но они могут быть вами опровергнуты, если на это будут веские доказательства в иную сторону...
    Немного о себе: рост ≈191-194, вес ≈73-77. Жалеть особо его не буду (и себя тоже), ездить будет везде и всяк (асфальт, грунт, гравий, камни, грязь, песок, вода(под дождем), малые прыжки с высоты...)
    Производитель: выбрал для себя 4ку - GT, Trek, Fuji, Specialized.
    Бюджет скромен - до 600 у.е.чно не хватающих.
    В велике обязательно должна быть передняя вилка с LockOut - полная блокировка вилки! Ход амортизатора желательно 100 мм.
    Остальное хотелось бы: тормоз - передний и задний дисковый гидравлический (стоят они того или нет и много ли придется потом около них с бубном ходить?), диаметр колёс планирую 29" с двойными ободами (или это уже слишком?).
    Единственное, что я пока не могу понять, так это как правильно выбрать размер рамы (шапка мне ничего не дала :( ), наверно пока на велик не сядешь, не прокатишься - не поймешь, логично?
    Хотелось бы от Вас, знающих толк, не по наслышке, в велобайках и имеющих хороший жизненный опыт, услышать реальный/правильный совет в выборе, или предложение моделей доступных на нашем рынке по параметрам описанным выше.
    P.S. по подбору из каталога, на мой взгляд хорошо подходит этот зверь, хотя мб и ошибаюсь и есть еще масса других вариантов...
    P.P.S. выбирал из этого
    Всем заранее огромное спасибо!

    i want to believe
  • Desmont Member
    офлайн
    Desmont Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #264651

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 мая 2013 07:10

    Скажите в чём отличие велосипедов на 26" колёсах, от 28-29" . Отличие в плане: накат лучше, скорость или иные преимущества.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 16 мая 2013 08:06 Редактировалось Аркаша, 2 раз(а).

    Desmont, 26" более маневренные, возможно чуть медленнее, чем 28", но я этого не заметил. От покрышек зависят ощущения.

    THE_STIG, не обязательно найнер (29"), некоторые с высоким ростом ездят на 26" и им все нравится.у
    А гидравлика, двойные обода и т.д. - все это уже будет почти на всех велах за 600+$

    http://timesport.by/new-kellys-tnt-20/
    http://timesport.by/products-page/mtb/kellys-oxygen/

  • starik Senior Member
    офлайн
    starik Senior Member

    8793

    23 года на сайте
    пользователь #1163

    Профиль
    Написать сообщение

    8793
    # 16 мая 2013 08:22 Редактировалось starik, 1 раз.

    doberman4ik, я так же выступаю своего рода советчиком в теме про минский автоканал. Но вот так не припомню, чтоб у нас пришел новичек , чтото спросил а ему не ответили, потом опять спросил - ему не ответили.

    Удачи вам на дорогах. Интерес к теме потерял

  • Algerd3 Member
    офлайн
    Algerd3 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #781902

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 мая 2013 08:49 Редактировалось Algerd3, 5 раз(а).

    Уже писал, но спрошу еще раз)
    Велосипеду с какой вилкой отдать предпочтение: с ригидной вилкой или пружинной? Выбор стоит между:
    -Gt tranceo 4.0, Fuji Sunfire 2.0, Specialized Crosstrail, Fuji Traverse 1.3, Author Classic, Merida Crossway 40-V( с пружинной вилкой)
    -Trek 7.2 FX, Trek 7.3 FX, Silverback Scento 3, (с жесткой вилкой)
    Вопрос в том, будет ли пружинная вилка работать как надо, либо это макет? Стоит ли покупать ригид?
    Езда в основном асфальт -60%; укатанная, но довольно ухабистая грунтовка-30%; небыстро по лесным тропам- 10%.
    Главное в велосипеде- скорость , хороший накат, малый вес, ну и хоть какой минимальный комфорт. Поэтому ввиду малого веса склоняюсь к ригиду Trek 7.2 FX и Silverback Scento 3. Если пружина- склоняюсь к Gt tranceo 4.0. Подскажите насчет вилки? Ищу замену стэлсу)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 16 мая 2013 08:55

    Algerd3, все вилки на них макеты. И вообще я не представляю как 50+/- мм хода вилки могут дать хоть какой то комфорт.

  • doberman4ik Senior Member
    офлайн
    doberman4ik Senior Member

    624

    15 лет на сайте
    пользователь #196045

    Профиль
    Написать сообщение

    624
    # 16 мая 2013 08:57
    starik:

    doberman4ik, я так же выступаю своего рода советчиком в теме про минский автоканал. Но вот так не припомню, чтоб у нас пришел новичек , чтото спросил а ему не ответили, потом опять спросил - ему не ответили.

    Удачи вам на дорогах. Интерес к теме потерял

    Вас можно понять, но тут за 1 день всего одна страничка, а толковых советчиков по выбору велосипеда по пальцам пересчитать, возможно просто не увидели. UP-ните своё сообщение ещё раз я думаю, что его увидят и ответят.

  • Algerd3 Member
    офлайн
    Algerd3 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #781902

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 мая 2013 08:59 Редактировалось Algerd3, 3 раз(а).
    Аркаша:

    Algerd3, все вилки на них макеты. И вообще я не представляю как 50+/- мм хода вилки могут дать хоть какой то комфорт.

    Т.е Trek 7.2fx будет неплохим выбором? И еще- Возможно ли в будущем макетную вилку на гибриде заменить на "работающую" и с локаутом?
    Например вилка Marzocchi TXC 1? Дороговатая конечно,но я думаю можно найти что подешевле. Велосипед покупается надолго.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 16 мая 2013 10:26 Редактировалось ansector, 1 раз.
    Algerd3:

    Т.е Trek 7.2fx будет неплохим выбором? И еще- Возможно ли в будущем макетную вилку на гибриде заменить на "работающую" и с локаутом?
    Например вилка Marzocchi TXC 1? Дороговатая конечно,но я думаю можно найти что подешевле. Велосипед покупается надолго.

    Заменить-то можно, вот только захотите ли вы этого? Так сложилось, что на гибридах обычно макетные вилки.

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    Algerd3:

    Главное в велосипеде- скорость , хороший накат, малый вес, ну и хоть какой минимальный комфорт. Поэтому ввиду малого веса склоняюсь к ригиду Trek 7.2 FX и Silverback Scento 3. Если пружина- склоняюсь к Gt tranceo 4.0. Подскажите насчет вилки? Ищу замену стэлсу)

    А может вам классический МТБ со сликами или полусликами лучше подойдет? У меня сейчас почти 90% асфальт и нормально я себя на МТБ чувствую на полусликах, опять-таки бордюры легче проезжать.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 16 мая 2013 10:43 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    starik:

    doberman4ik, я так же выступаю своего рода советчиком в теме про минский автоканал. Но вот так не припомню, чтоб у нас пришел новичек , чтото спросил а ему не ответили, потом опять спросил - ему не ответили.

    Удачи вам на дорогах. Интерес к теме потерял

    Велосипедов, о которых вы спрашивали, здесь точно ни у кого нет, и про такие марки вряд ли кто-то слышал. Что вам должны были посоветовать, непонятно :-?

  • Algerd3 Member
    офлайн
    Algerd3 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #781902

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 мая 2013 10:47 Редактировалось Algerd3, 3 раз(а).
    ansector:

    А может вам классический МТБ со сликами или полусликами лучше подойдет? У меня сейчас почти 90% асфальт и нормально я себя на МТБ чувствую на полусликах, опять-таки бордюры легче проезжать.

    Не, мтб не хочу. сравнивал до этого- ездил на пару хороших дорогих мтб и на гибриде, так по динамике и сравнивать тяжело. В экстремальные говны не полезу, не мое это. Люблю просто ехать и озирать окресности или думать разные думы вкручивая) Можно конечно поставить на мтб полуслики, но выбор пал из-за 28" колес и относительной легкости.

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 16 мая 2013 10:55

    Algerd3, Вес то у них сравнимый, а про динамику не согласен, МТБ как раз динамичнее, разгоняется быстрее. МТБ проще в обслуживании - больше комплектухи в наличии.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Algerd3 Member
    офлайн
    Algerd3 Member

    172

    11 лет на сайте
    пользователь #781902

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 16 мая 2013 11:01 Редактировалось Algerd3, 2 раз(а).
    ansector:

    Algerd3, Вес то у них сравнимый, а про динамику не согласен, МТБ как раз динамичнее, разгоняется быстрее. МТБ проще в обслуживании - больше комплектухи в наличии.

    Но накат то тяжело сравнить, особенно если на мтб "злая" резина. Друзья тоже говорят,что надо мтб, у самих то мтб, но смысла в нем по моим запросам не вижу. А про вес нигде в инете не нашел инфы про трек 7.2fx?? Еще рассматривал найнеры (вот с ними реально проблемы в обслуживании, по крайней мере месяц назад у знакомого было) но как-то не запали они мне.

  • petropavel Neophyte Poster
    офлайн
    petropavel Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #371278

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 16 мая 2013 11:07

    Добрый день,

    прошу помочь с выбором велосипеда:
    Рост 1,88м, вес около 100 кг. Планирую ездить по городу + окрестности (район Минского моря). Ньюанс - буду ездить с младшим ребенком (1,5 года), соответственно - потребуется установка кресла для ребенка.
    Остановился на двух моделях: http://www.velomir.by/catalog/view/1286/ и http://www.velomir.by/catalog/view/1374/.

    Что порекомендуете?

    По кресу для ребенка подскажите (кто пользовался или пользуется), имеет ли смысл покупать кресло с тремя положениями спинки ( типа такого: http://accessories.velomir.by/catalog/view/203/) или в этом нет необходмости.

    Заранее благодарю.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 16 мая 2013 12:11
    Algerd3:

    Т.е Trek 7.2fx будет неплохим выбором? И еще- Возможно ли в будущем макетную вилку на гибриде заменить на "работающую" и с локаутом?
    Например вилка Marzocchi TXC 1? Дороговатая конечно,но я думаю можно найти что подешевле. Велосипед покупается надолго.

    Можно конечно.

    Марзоччи мне совсем не понравилась. Сантур воздушный с bike-components порадовал гораздо больше.

  • Denisv2407 Member
    офлайн
    Denisv2407 Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #207486

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 16 мая 2013 12:16

    случайно узнал что в некоторых веломагазинах Минска в подарок при покупке велика даются в подарок: замок, насос, велокомп, подножка. ни кто не подскажет в каких?
    пс. сам из Гомеля ((

  • p_ivan Senior Member
    офлайн
    p_ivan Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #454163

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 16 мая 2013 12:28
    Denisv2407:

    случайно узнал что в некоторых веломагазинах Минска в подарок при покупке велика даются в подарок: замок, насос, велокомп, подножка. ни кто не подскажет в каких?
    пс. сам из Гомеля ((

    Такая акция вроде была в магазине "Трек", но уже кончилась. Сейчас действует другая, не такая вкусная :(

    Не сочтите за рекламу )

    ...
  • p13 Member
    офлайн
    p13 Member

    438

    14 лет на сайте
    пользователь #249988

    Профиль
    Написать сообщение

    438
    # 16 мая 2013 12:50 Редактировалось p13, 2 раз(а).

    up

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 16 мая 2013 13:18
    p13:

    друзья, помогите определиться с выбором (город-лес)
    http://catalog.onliner.by/compare/hardrock+tyaxsport_2013+hardroc ... he30_2013/
    Avalanche 3.0 --- жаба душит

    Очень похожи все, если убрать 7-ми скоростные и 9-ти скоростной. Монгуст хорош, Мерида хороша.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Keleyta Member
    офлайн
    Keleyta Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #246308

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 16 мая 2013 13:54

    Здравствуйте.
    Помогите, пожалуйста, определиться с выбором
    http://catalog.onliner.by/compare/mykadisc262013+fuji_nevada40usa ... comp_2013/
    Что из этого будет надежнее? Город 60%, укатанные дорожки в лесу 40%.