Ответить
  • Cyber_andr Senior Member
    офлайн
    Cyber_andr Senior Member

    4060

    19 лет на сайте
    пользователь #36035

    Профиль
    Написать сообщение

    4060
    # 12 мая 2013 20:17

    [u3]Nemiroff, Да

  • usershooter Member
    офлайн
    usershooter Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #255177

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 14 мая 2013 18:02

    Народ, каковы шансы вернуть потекший аморт обратно Existу? 20 дней от установки прошло. Работать то он работает, но вспотел. И ладно бы Patron какой дешевый, а тут - SACHS ((. У кого был опыт возврата по гарантии?

  • oleg213 Senior Member
    офлайн
    oleg213 Senior Member

    2385

    16 лет на сайте
    пользователь #118478

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 14 мая 2013 19:55
    Consult 3+
  • ChevyRORK Senior Member
    офлайн
    ChevyRORK Senior Member

    542

    12 лет на сайте
    пользователь #658992

    Профиль
    Написать сообщение

    542
    # 15 мая 2013 22:06

    usershooter, заказ-наряд установки аморта на сертифицированной СТО и заключение о неисправности аморта так же с любой другой сертифицированной СТО, не обязательно там где его устанавливали. Так же они говорили что необходимо предоставить копию лицензии СТО, хотя этот пункт под вопросом, т.к. лицензии, на сколько я знаю, довно уже отменили.

  • ded_d Member
    офлайн
    ded_d Member

    377

    19 лет на сайте
    пользователь #31301

    Профиль
    Написать сообщение

    377
    # 15 мая 2013 23:57 Редактировалось ded_d, 2 раз(а).
    usershooter:

    Народ, каковы шансы вернуть потекший аморт обратно Existу? Работать то он работает, но вспотел. а тут - SACHS ((.

    Никак не в защиту Экзиста, но Вы определитесь: потек или вспотел, ибо "Не всегда вывод о негерметичности амортизатора соответствует
    действительности. Так называемое "запотевание" амортизатора является обычным явлением и, более того, необходимо для смазки уплотнения штока поршня."
    Смотрим тут: http://www.zf.com/eu/content/media/russia/sachs_ru/catalog_brochu ... HS_car.pdf - стр.40

    PS на расстоянии утверждать ничего не могу, у Вас может быть и гарантийный случай.....
    PSS как написал ChevyRORK "заключение о неисправности аморта так же с любой другой сертифицированной СТО" и не обращайте внимания на правила самого Экзиста ( Вас попытаются "лечить", что на аммо гарантия не распространяется)

    ........ а впрочем и пчелы тоже.....
  • zalexir Senior Member
    офлайн
    zalexir Senior Member

    653

    13 лет на сайте
    пользователь #349082

    Профиль
    Написать сообщение

    653
    # 16 мая 2013 10:56
    usershooter:

    Народ, каковы шансы вернуть потекший аморт обратно Existу? 20 дней от установки прошло. Работать то он работает, но вспотел. И ладно бы Patron какой дешевый, а тут - SACHS ((. У кого был опыт возврата по гарантии?

    Сдавал в прошлом году Exist-у подшипник ступичный Moog, который месяца 4 ездил. Пробег небольшой был <5тыс. и загудел. Так пришлось на СТО 2 раза ездить, лицензию хотели видеть (тогда уже было отменено) и заключение о вышедшем из строя подшипнике (СТО-шники прифигели, даже сами звонили в exist - как СТО может сделать заключение, что он неработоспособен, написали короче про шум при вращении и все). По телефону exist(минский) вообще пел песни про гарантию на оригинал 6мес., на неоригинал 3мес.
    Для подстраховки я задал офф. вопрос в министерство(промышленности, ну или что-то в этом духе, точно не помню) о гарантии, ответ был такой - такая продукция в РБ не производится, но гарантия определяется ГОСТом на ступичные подшипники и составляет не менее 1 года, ну и соответсвенно пробега указанного производителем.
    Короче exist забрал, деньги вернул, подшипник FAG я себе поставил)

  • usershooter Member
    офлайн
    usershooter Member

    175

    14 лет на сайте
    пользователь #255177

    Профиль
    Написать сообщение

    175
    # 16 мая 2013 20:36

    ded_d, zalexir, спасибо за ответы. Ставил аморт не на СТО, и он скорее вспотел и пока что это похоже на "естественный выход масла в верхнем разделе амортизатора". Так что заморачиваться заключениями о неисправности и прочими заказ-нарядами не стану, но на будущее хотелось просто знать как с гарантией у Экзиста обстоят дела.

  • NickMi Member
    офлайн
    NickMi Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #296588

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 16 мая 2013 21:18

    Сегодня пытались впарить радиатор кондиционера AVG вместо AVA, убеждая что AVA-фирма упаковщик. Забрал деньги... Думаю, что это был мой первый и последний опыт заказа в Exist.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 16 мая 2013 21:40

    NickMi, отпишитесь тут когда найдете настояШЧый оригинальный AVA.

    Ремонт и обслуживание
  • gelauwt Senior Member
    офлайн
    gelauwt Senior Member

    1826

    14 лет на сайте
    пользователь #241770

    Профиль
    Написать сообщение

    1826
    # 16 мая 2013 22:25

    мдя... бедные продавцы экзиста.... что им приходится терпеть....

    ... кишкой последнего попа, последнего царя удавим...
  • NickMi Member
    офлайн
    NickMi Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #296588

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 16 мая 2013 23:34
    ByWorld:

    NickMi, отпишитесь тут когда найдете настояШЧый оригинальный AVA.

    Вопрос не в том, на каком заводе сделана AVA, а в том, что пытались продать радиатор другой фирмы (на упаковочной этикетке черным по белому напечатано AVG) убеждая что это и есть AVA. Т.е. заявленный товар не соответствует поставленному.

  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12186

    21 год на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12186
    # 16 мая 2013 23:42

    NickMi, заговор против вас направлен был, поаккуратнее дорогу переходите, они могут светофор переключить в нужный им момент.

    Ремонт и обслуживание
  • ronis4 Senior Member
    офлайн
    ronis4 Senior Member

    2861

    14 лет на сайте
    пользователь #260276

    Профиль
    Написать сообщение

    2861
    # 17 мая 2013 00:22 Редактировалось ronis4, 1 раз.

    Насчет AVA-AVG не скажу, но вот заказал я прошлой зимой на Exist радиатор кондея Nissens, надеясь получить нормальный датский Nissens. 1150000 платил или 1170000. не принципиально. Все путем, приехал забирать, коробка Nissens, перетянута двумя пластиковыми лентами, а в коробке тайваньский Man-zai. От такого я до этого в августе отказался. привозили по нету заказав. Думал подипос. Ан нет,- партнер и честный производитель, хотя и не лучшего какчества. Вообщем делать нечего, думаю натюлих датский будет стоить на порядок дороже, забрал , отвез в гараж. Дай думаю, достану посмотрю. Вобщем в руках когда вертел, слышу под пластиковой крышкой стакана осушителя звенит что-то, болтается, буд-то болтик или кольцо какое стопорное. Что за накуй, оно мне надо? Повез на другой или через день на офис, так и так, приняли покрутили-повертели звенит, что не есть хорошо для дорогостоящей детали. Менеджер втирал мне , что мол будут звонить учредители. разводить на 30%, скажи, что просто не понадобился. Я тогда темой возвратов не владел вообщем, заява на возврат написана и я уехал. Сказали , что деньги в течении недели . В пятницу увидел на своем счете означенную сумму и возрадовался, но через какое-то время вижу, что она уменьшилась на 30%. Я в гневе двигаю на офис. Базар-вокзал, вообщем мне старший менеджер доходчиво все пояснил (нормальный парень), про автоматическую работу бухгалтеров и т.д.. По итогу был перезаказан этот-же радиатор, за ту же сумму ничего, соответсвенно, с моей стороны не доплачивая (хотя был момент, видя такое неприятное я говорю верните мой радиатор - пес с ним со звоном, но тот уже укатил). И через малое время я получил коробку чуть большего размера с лого Nissens, не упакованную лентами, а медными крупными скобами . И о чудо, там лежал не черный тайванец, а серебристый датчанин, который был установлен и работает до сих пор. Вот небольшое отступление про некоторых производителей радиаторов.В оригинале Behr стоял.

  • NickMi Member
    офлайн
    NickMi Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #296588

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 17 мая 2013 08:38
    ByWorld:

    NickMi, заговор против вас направлен был, поаккуратнее дорогу переходите, они могут светофор переключить в нужный им момент.

    Не в обиду. Профессиональная солидарность?

  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 17 мая 2013 09:44 Редактировалось trambler, 3 раз(а).

    Кому-нибудь предлагали заключать договор на поставку запчасти?
    Причем договор какой-то стрёмный: в случае возврата неподходящей детали продавцу теряется 30%; испорченный внешний вид допускается и не является основанием для возврата :insane:
    И всё это при предоплате 100% только наличными, оплата по карточке нежелательна.

    На мои вопросы "Зачем это?" менеджер стал нести бред про то что ему приходится выкупать возвращаемые запчасти за личные деньги, полный балкон запчастей и т.п.

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52960

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52960
    # 17 мая 2013 09:50
    trambler:

    Кому-нибудь предлагали заключать договор на поставку запчасти?
    Причем договор какой-то стрёмный: в случае возврата неподходящей детали продавцу теряется 30%; испорченный внешний вид допускается и не является основанием для возврата :insane:
    И всё это при предоплате 100% только наличными, оплата по карточке нежелательна.

    Менеджер на мои вопросы "Зачем это?" стал нести бред про то что ему приходится выкупать возвращаемые запчасти за личные деньги, полный балкон запчастей и т.п.

    если договор противоречит Закону - он ничтожен :znaika:

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 17 мая 2013 09:56

    Купите в другом месте, в чём проблема? Монополист?

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 17 мая 2013 10:00 Редактировалось trambler, 1 раз.
    good_bearing:

    Купите в другом месте, в чём проблема? Монополист?

    Уже купил у другого продавца. Столкнулся с таким отношением впервые.
    У exist.by -1 клиент.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 17 мая 2013 10:09
    trambler:

    ...И всё это при предоплате 100% только наличными, оплата по карточке нежелательна.
    ....

    А вот это что за ересь? Так в договоре и написано - нежелательна?

    What's mine is mine!
  • trambler Senior Member
    офлайн
    trambler Senior Member

    774

    19 лет на сайте
    пользователь #29005

    Профиль
    Написать сообщение

    774
    # 17 мая 2013 10:16
    NiteRider:

    trambler:

    ...И всё это при предоплате 100% только наличными, оплата по карточке нежелательна.
    ....

    А вот это что за ересь? Так в договоре и написано - нежелательна?

    Какая форма оплаты была прописана в договоре не скажу - т.к. я зацепился за 30% комиссию и внешний вид и дальше договор не читал.
    Про желаемую оплату налом сказал менеджер в устной беседе по телефону.