Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Телевизоры

Samsung EH5307

Ответить
  • touser Senior Member
    офлайн
    touser Senior Member

    4601

    12 лет на сайте
    пользователь #519698

    Профиль
    Написать сообщение

    4601
    # 14 мая 2013 22:43

    Не ну для
    Бреста я бы помог7
    пишите в личку разберемся

    [censored by Kilav.S п.п.3.3.3, 3.3.4]
  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    13 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 15 мая 2013 08:04 Редактировалось titmih, 1 раз.

    touser,
    установил торентстрейм ,не вдохновил

    Не одного канала больше 2 минут не посмотрел,буферит виснет

    +375293042825;+375295369091
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 мая 2013 08:53

    Ребята, HELP!!!
    Кто сталкивался с такой проблемой.
    Обновил ПО через инет. Все прошло хорошо, телек работает нормально. Но в Смарт хабе невозможно никуда зайти, пишет "Возникла помеха в сети". До этого все работало хорошо. Проверял соединение все хорошо - интернет есть. Сбрасывал настройки смарт хаба, даже делал сброс общих настроек - не помогло! Регион стоит Россия, телек российской сборки.
    Погуглил - народ пишет, что бывают тех работы у самого самсунга. Но я что-то не верю в такие совпадения. Помогите советом.

  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    13 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 15 мая 2013 13:51 Редактировалось titmih, 1 раз.

    Сбрасываешь хаб ,вынимаешь сетевой,включаешь телик ,заходишь в хаб,выключаешь и из розетки тоже ,ждёшь пока не погаснет индикация и ещё минут 5 ,включаешь ,заходишь в хаб , даешь сеть и настраиваешь по новому .

    +375293042825;+375295369091
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 мая 2013 14:15 Редактировалось bakinskiy, 1 раз.
    titmih:

    Сбрасываешь хаб ,вынимаешь сетевой,включаешь телик ,заходишь в хаб,выключаешь и из розетки тоже ,ждёшь пока не погаснет индикация и ещё минут 5 ,включаешь ,заходишь в хаб , даешь сеть и настраиваешь по новому .

    Порядок не совсем понял, ты запутанно написал)
    Включаю->захожу в хаб->сбрасываю хаб->выключаю телек, вынимаю лан кабель, достаю из розетки->жду 5-10 минут->включаю телек->захожу в хаб
    Так? А что настраивать, хаб же сам вроде настраивается?

  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    13 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 15 мая 2013 18:36 Редактировалось titmih, 6 раз(а).

    порядок ты весь вывернул
    Включаю->захожу в хаб->сбрасываю хаб->вынимаешь сетевой->выключаю телек достаю из розетки->жду 5-10 минут->включаю телек->захожу в хаб-.> втыкаю сетевой
    Настраиваешь регион (после сброса никакой) в хабе на пульте набрать перемотка>> 2-8-9 перемотка<<,выбрать нужный регион ,для каждого региона свои приложния,советую. россию

    Добавляем новый ip:
    1. Войдите под develop
    В поле "Уч.зап.Samsung" введите develop. Пароль подставится сам.
    Нажмите кнопку "вход"
    2. C помощью клавиши Tools откройте раздел "Сервис"
    3. Откройте меню "Настройки (Settings)"
    4. Выберете опцию "Разработка (Developer)"
    5. Выберете Настройка "IP-адреса серв." (IP Address setup)
    6.С этого сервера выбираем нужные приложения и вписываем полученный IP
    7. Выберите "Синхронизация приложений пользователя" (Synchronize user applications)
    Ждем установки ,перезагружаемся ,

    +375293042825;+375295369091
  • bakinskiy Member
    офлайн
    bakinskiy Member

    404

    14 лет на сайте
    пользователь #251882

    Профиль
    Написать сообщение

    404
    # 15 мая 2013 19:41 Редактировалось bakinskiy, 2 раз(а).

    Все, проблема решилась сама собой, видимо все-таки проблемы были на стороне самсунга. Спасибо за ответ.
    Все сделал, но иви все равно не дает ничего посмотреть, пишет что просмотр не доступен вмоем регионе(

  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    13 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 15 мая 2013 21:32

    Потому как в некоторых приложениях непосредственно уже на самом сервере стоит проверка по IP

    +375293042825;+375295369091
  • shuriktut Junior Member
    офлайн
    shuriktut Junior Member

    51

    11 лет на сайте
    пользователь #740169

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 16 мая 2013 10:11

    А Дарк кто-нибудь проплачивал?интересно,что там с IPTV (как идут и какой набор каналов,есть ли буферизация) и фильмы какие?есть ли смысл?

  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    13 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 17 мая 2013 23:08

    Чего то MEGOGO.NET перестало работать у кого установлено отзовитесь ,работает?

    +375293042825;+375295369091
  • LeSCHICK Senior Member
    офлайн
    LeSCHICK Senior Member

    2630

    22 года на сайте
    пользователь #5780

    Профиль
    Написать сообщение

    2630
    # 17 мая 2013 23:44

    работает

    Motorola StarTAC :super:
  • Anton4a Senior Member
    офлайн
    Anton4a Senior Member

    1722

    16 лет на сайте
    пользователь #142925

    Профиль
    Написать сообщение

    1722
    # 18 мая 2013 10:05

    Скажите пожалуйста, а в чём отличия этих двух моделей? http://catalog.onliner.by/compare/ue40es5507+ue40eh5307/

  • alexpert Member
    офлайн
    alexpert Member

    498

    15 лет на сайте
    пользователь #163833

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 18 мая 2013 16:26
    titmih:

    Настраиваешь регион (после сброса никакой) в хабе на пульте набрать перемотка>> 2-8-9 перемотка<<,выбрать нужный регион ,для каждого региона свои приложния,советую. россию

    Вчера попробовал сделать настройку региона по Вашему совету.
    Телевизор пишет - НЕДОСТУПНО.
    Что может быть?

    Всегда рад помочь хорошему человеку.
  • VOLOCHA Senior Member
    офлайн
    VOLOCHA Senior Member

    3759

    17 лет на сайте
    пользователь #85478

    Профиль
    Написать сообщение

    3759
    # 18 мая 2013 18:17
    alexpert:

    titmih:

    Настраиваешь регион (после сброса никакой) в хабе на пульте набрать перемотка&gt;&gt; 2-8-9 перемотка&lt;&lt;,выбрать нужный регион ,для каждого региона свои приложния,советую. россию

    Вчера попробовал сделать настройку региона по Вашему совету.
    Телевизор пишет - НЕДОСТУПНО.
    Что может быть?

    А какой регион счас установлен?
    Работает ли смартхаб?
    Какие виджеты загружены?

    Я ТАК ДУМАЮ
  • titmih Senior Member
    офлайн
    titmih Senior Member

    958

    13 лет на сайте
    пользователь #354942

    Профиль
    Написать сообщение

    958
    # 18 мая 2013 21:52

    alexpert,
    Вы вообще в смарт хаб попадаете ,странно ,у вас может телевизор ,для европы и в нем нужно сначала разблокировать смарт хаб для работы у нас

    +375293042825;+375295369091
  • mppasha Member
    офлайн
    mppasha Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #699690

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 18 мая 2013 22:48
    Anton4a:

    Скажите пожалуйста, а в чём отличия этих двух моделей? http://catalog.onliner.by/compare/ue40es5507+ue40eh5307/

    5507 тоньше, пластик немного лучше(на мой взгляд), поддерживает запись цифр.тв на флешку и стоит дороже, вот и все отличия (в 5307 запись, говорят, можно включить, через см). и еще, в 5307 звук немного лучше, больше низких ч. (из-за более толстого корпуса и большего. внутреннего обьема, хотя динамики и усилители одинаковые)ИМХО.

  • Privetik Senior Member
    офлайн
    Privetik Senior Member

    3593

    17 лет на сайте
    пользователь #94189

    Профиль
    Написать сообщение

    3593
    # 21 мая 2013 11:00

    может кто в курсе, wi-fi модуля со скоростью до 150мб\с хватит в этом телевизоре для смарт-тв? ну и какая желательная минимальная скорость от byfly будет достаточно для просмотра интернета и иногда роликов онлайн?

    Удовольствие критиковать мешает наслаждаться прекрасным. /Ж. Лабрюйер/
  • DovatoR Senior Member
    офлайн
    DovatoR Senior Member

    710

    15 лет на сайте
    пользователь #174217

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 21 мая 2013 21:44 Редактировалось DovatoR, 1 раз.

    Мужики помогите, купил сей девайс, а на нем не оказалось RCA-разъемов, только компонентные входы Y-видео, Pa, Pb, R-аудио, L-аудио, а у меня видак который надо подключить к тюльпанам, на видаке только тюльпаны. Можно ли тюльпаны подключить к компонентным входам или лучше искать Scart-тюльпаны? На видаке только антенна и тюльпаны. Заочно признателен за помощь.

  • mppasha Member
    офлайн
    mppasha Member

    173

    12 лет на сайте
    пользователь #699690

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 22 мая 2013 01:27 Редактировалось mppasha, 1 раз.
    DovatoR:

    Мужики помогите, купил сей девайс, а на нем не оказалось RCA-разъемов, только компонентные входы Y-видео, Pa, Pb, R-аудио, L-аудио, а у меня видак который надо подключить к тюльпанам, на видаке только тюльпаны. Можно ли тюльпаны подключить к компонентным входам или лучше искать Scart-тюльпаны? На видаке только антенна и тюльпаны. Заочно признателен за помощь.

    гнездо Y-видео - это и есть RCA, у него двойное назначение: Y и RCA . на телеке выбирай AV

  • Liтvin Senior Member
    офлайн
    Liтvin Senior Member

    700

    15 лет на сайте
    пользователь #192518

    Профиль
    Написать сообщение

    700
    # 22 мая 2013 09:02 Редактировалось Liтvin, 10 раз(а).

    Всем добрый день, может кто поможет с такой проблемой: подключил телевизор (UE40EH5307) как монитор к ПК через кабель DVI-HDMI и сзади ТВ периодически слышны какие-то щелчки (треск), особенно когда мышкой водишь то частота треска увеличивается и такое ощущение, что звук щелчков идет не с динамиков ТВ, а от задней крышки. Кабель, по которому идет звук с ПК на ТВ отсутствует, т.к. колонки подключены к ПК. Но когда выхожу из режима ПК в ТВ или видео, то все нормально: каналы и видео идет без какого-либо постороннего шума. В чем может быть дело и как это можно исправить?
    Может дело в самом кабеле, т.к. он без фильтров или в видеокарте (9500GT)? Отзовитесь кто подключал телевизор вместо первого монитора к ПК, было ли у вас что-то подобное, а то меня эта ситуация сильно напрягает, может что с телевизором все-таки?

    О вкусах не спорят