Тема закрыта
  • llljack Senior Member
    офлайн
    llljack Senior Member

    3356

    22 года на сайте
    пользователь #3813

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 28 апреля 2003 19:04

    Почему не соответствует?

    откуда я знаю, почему туда ставили слабые двигатели! :lol:

    не, в Японии машины делают так: надежные-тойоты, зажигательные-хонды, спортивные-ниссаны. мазды-не знаю зачем :-?

    the summer is over baby but i still feel the heat
  • rabushko velcom team
    офлайн
    rabushko velcom team

    1156

    22 года на сайте
    пользователь #2785

    Профиль
    Написать сообщение

    1156
    # 28 апреля 2003 21:24

    Запчасти на Сеат = запчасти на Пассат В3. А их нельзя назвать дорогими.

    Ещё раз проголосую за Сеат.

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 28 апреля 2003 23:53

    мазды-не знаю зачем

    llljack, когда люди чего-то не знают - они обычно сидят и молчат, а не пытаются рассказать другим о тех вещах, о которых сами не имеют ни малейшего представления. Касается не только этой ветки.

    Johnny Raw, в плане надежности и драйва мазда явно получше других тобой названных.

    16-клапанник априори менее надежен, потому что сложнее

    Гы... А карбюратор, получается, надежнее распределенного впрыска? А Pentium IV, видимо, гораздо чаще ломается, чем ЕС 1841? Ты не путаешь надежность с дешевизной капиталки, нет?

  • Prokuror Senior Member
    офлайн
    Prokuror Senior Member

    634

    22 года на сайте
    пользователь #3948

    Профиль
    Написать сообщение

    634
    # 29 апреля 2003 00:06
    llljack:

    мазда - фигня. спроси у Прокурора. дизайн не соответсвует начинке. толедо, по-моему, получше.

    Да согласен дизайн - огонь но для гонок двигатель слабоват!

    Но если брать для езды а не для гонок - то Мазда однозначно лучше данных претендентов :super: . Я за 2 года отьездил практически 90 тысяч, думаю что те деньги которые я потратил на обслуживание-это норма.

    У знакомого тоже 95 года сеат толедо версия GT - он быстрее, но когда садишся к нему в машину это ужас.Все гремит, в салоне как топором рубили! :ass:

    И согласись IIIjack что моя F-ка даст фору этим претендентам :D

    Мое личное мнение :znaika:

    Отсутствие у вас судимости-не есть ваша красота. Это наша недоработка!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 29 апреля 2003 01:16

    Mazda - надёжность выше среднего, почти по всем критериям машина на шаг впереди вышеупомянутых, в ремонте терпима, особенно учитывая качество и долговечность японцев. Минус - если японец начал сыпаться, то кричи караул.

    Откуда Вы почерпнули эту информацию?!:-?

    Источники ОБС не считаются :wink:

    III03
  • Americoss Member
    офлайн
    Americoss Member

    122

    22 года на сайте
    пользователь #2343

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 29 апреля 2003 03:15

    Odnoznachno Mazda

    and she was like heh.. and I was like ... whatever!
  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 апреля 2003 09:38
    836:

    Mazda - надёжность выше среднего, почти по всем критериям машина на шаг впереди вышеупомянутых, в ремонте терпима, особенно учитывая качество и долговечность японцев. Минус - если японец начал сыпаться, то кричи караул.

    Откуда Вы почерпнули эту информацию?!:-?

    Источники ОБС не считаются :wink:

    Ещё раз повторю, это моё личное мнение. Источники - интерес к теме: интернет, специалисты, заметки, отзывы и, как результат, сформированное мнение. Конечно нельзя забывать, что с течением времени производители выравниваются в плане уровня производства, дизайна, удобства в экспл. авто. И всё труднее становиться сказать, кто лучше, кто хуже. Скорее надо говорить, кто круче (реклама, раскрутка), но это для пижонов.

  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 апреля 2003 09:49

    Получается, что сыпятся только японцы, а Сеаты, французы и т.п. ни-ни:lol:

  • HDDR Senior Member
    офлайн
    HDDR Senior Member

    651

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    651
    # 29 апреля 2003 10:15
    XdG:

    16-клапанник априори менее надежен, потому что сложнее

    Гы... А карбюратор, получается, надежнее распределенного впрыска? А Pentium IV, видимо, гораздо чаще ломается, чем ЕС 1841? Ты не путаешь надежность с дешевизной капиталки, нет?

    Ничего я не путаю. Карб, кстати, сложнее впрыска, потому и менее надежен, механика все-таки. А ЕС раз в 100 сложнее пня, наверняка ты видел ее знаменитую корзину с 6-слойными платами? И отказывала она раз в 100 чаще.

    Думаешь, добавление еще одного распредвала увеличивает надежность? СЛОЖНОСТЬ всегда уменьшает надежность, следствие 3-го закона термодинамики (неубывания энтропии). Если ты, конечно, знаешь, что это такое.

    Поспрашай владельцев эфок и сравни с мнением владельцев обычных троек - движок более надежен и имеет больший ресурс у последних.

    Все буде добре.
  • 4169 Member
    офлайн
    4169 Member

    232

    22 года на сайте
    пользователь #4169

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 29 апреля 2003 10:20

    Парни! Golf круче! Жигули - дрова! Переводим машины на газ!

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    22 года на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 29 апреля 2003 10:23
    HDDR:

    Поспрашай владельцев эфок и сравни с мнением владельцев обычных троек - движок более надежен и имеет больший ресурс у последних.

    ХМ....а что есть "обычная тройка"? Фка - это не более чем тип кузова, например на Sке ряд моторов 1:1 с Фкой, есть нюансы по C и P. И то только в том, что туда 2,0 V6 не ставили

  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9603

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9603
    # 29 апреля 2003 10:26

    Повторюсь еще раз для спорщиков- катался долго и на обычной 323 и сейча на эфке, вопросов по надежности не возникает. Главное-в двигун хорошее масло. А тат как Mazda переваривает наш бензин :ass: не знаю с какой машиной сравнить:znaika:

    Dont worry, be happy!
  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 апреля 2003 10:39
    HDDR:


    Поспрашай владельцев эфок и сравни с мнением владельцев обычных троек - движок более надежен и имеет больший ресурс у последних.

    НА F-ках первого поколения стоят 1.6 16v SOHC( т.е. одновальный). Этот двигатель ставился на них всегда. На обычные 3-ки BG в 89-91 годах ставился 1.6 v8, который F-ки никогда не знали. Различие у них только в голове.

    У меня 8v, разницы с v16 не наблюдаю никакой

  • Victor_X6 Member
    офлайн
    Victor_X6 Member

    346

    22 года на сайте
    пользователь #5367

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 29 апреля 2003 10:44
    Vitaliyak:

    А тат как Mazda переваривает наш бензин :ass: не знаю с какой машиной сравнить:znaika:

    А свечи все равно не более 15 тык живут :lol: (хотя раньше бывало и под 30 доходили) благо копеечные (GF и Х9 с Миллером не учитываем :) ), можно вместе с маслом менять :)

  • XdG Senior Member
    офлайн
    XdG Senior Member

    1465

    22 года на сайте
    пользователь #3599

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 29 апреля 2003 13:08

    СЛОЖНОСТЬ всегда уменьшает надежность, следствие 3-го закона термодинамики (неубывания энтропии).

    Итересная трактовка закона... Ты только забыл написать ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Дальше разжевать или сам догадаешься?

    Если ты, конечно, знаешь, что это такое.

    Ты сам-то хорошо понимаешь, что это такое? Не надо так пренебрежительно относится к людям. Может статься, что попадешь в глупое положение. Если есть желание обсудить энтропию, функции плотности вероятности и т.п. - можем переместиться в офтоп. Но у меня, если честно, желания нет. Я это все в свое время уже обсуждал с более авторитетными в области физики/математики людьми.

  • 8252 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    8252 Junior Member Автор темы

    71

    21 год на сайте
    пользователь #8252

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 апреля 2003 16:32

    Я хочу взять "слепую" Эфку :)

    91-94 года

    они нормальные?

    и на что обратить внимание при покупке

    (я имею ввиду особенности именно Мазды 323F)

    :-?

  • hortim Member
    офлайн
    hortim Member

    119

    21 год на сайте
    пользователь #8533

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 29 апреля 2003 17:07

    Обратить внимание на:

    1.рулевое. Стучать могут не только наконечники, но и само рулевое. И не всегда поймешь , что именно стучит.

    2.правый ШРУС (болезнь)

    3.пыльники аммортизаторов.Их плохое состояние может привести к скорой замене самих аммортизаторов.

    Рекомендую брать 1.6. Хороший проверенный надежный движок.

    Не поленись и постарайся найти с рекаровским салоном.:super:

    Вот в принципе и все что могу сразу вспомнить.

  • 8252 Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    8252 Junior Member Автор темы

    71

    21 год на сайте
    пользователь #8252

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 29 апреля 2003 17:55

    1.6i и собираюсь брать

    А что за рекаровский салон? :)

Тема закрыта