[u3]Nemiroff, Да
офлайн
Cyber_andr
Senior Member
|
|
4060 |
19 лет на сайте Город:
|
Народ, каковы шансы вернуть потекший аморт обратно Existу? 20 дней от установки прошло. Работать то он работает, но вспотел. И ладно бы Patron какой дешевый, а тут - SACHS ((. У кого был опыт возврата по гарантии?
usershooter, заказ-наряд установки аморта на сертифицированной СТО и заключение о неисправности аморта так же с любой другой сертифицированной СТО, не обязательно там где его устанавливали. Так же они говорили что необходимо предоставить копию лицензии СТО, хотя этот пункт под вопросом, т.к. лицензии, на сколько я знаю, довно уже отменили.
usershooter:Народ, каковы шансы вернуть потекший аморт обратно Existу? Работать то он работает, но вспотел. а тут - SACHS ((.
Никак не в защиту Экзиста, но Вы определитесь: потек или вспотел, ибо "Не всегда вывод о негерметичности амортизатора соответствует
действительности. Так называемое "запотевание" амортизатора является обычным явлением и, более того, необходимо для смазки уплотнения штока поршня."
Смотрим тут: http://www.zf.com/eu/content/media/russia/sachs_ru/catalog_brochu ... HS_car.pdf - стр.40
PS на расстоянии утверждать ничего не могу, у Вас может быть и гарантийный случай.....
PSS как написал ChevyRORK "заключение о неисправности аморта так же с любой другой сертифицированной СТО" и не обращайте внимания на правила самого Экзиста ( Вас попытаются "лечить", что на аммо гарантия не распространяется)
usershooter:Народ, каковы шансы вернуть потекший аморт обратно Existу? 20 дней от установки прошло. Работать то он работает, но вспотел. И ладно бы Patron какой дешевый, а тут - SACHS ((. У кого был опыт возврата по гарантии?
Сдавал в прошлом году Exist-у подшипник ступичный Moog, который месяца 4 ездил. Пробег небольшой был <5тыс. и загудел. Так пришлось на СТО 2 раза ездить, лицензию хотели видеть (тогда уже было отменено) и заключение о вышедшем из строя подшипнике (СТО-шники прифигели, даже сами звонили в exist - как СТО может сделать заключение, что он неработоспособен, написали короче про шум при вращении и все). По телефону exist(минский) вообще пел песни про гарантию на оригинал 6мес., на неоригинал 3мес.
Для подстраховки я задал офф. вопрос в министерство(промышленности, ну или что-то в этом духе, точно не помню) о гарантии, ответ был такой - такая продукция в РБ не производится, но гарантия определяется ГОСТом на ступичные подшипники и составляет не менее 1 года, ну и соответсвенно пробега указанного производителем.
Короче exist забрал, деньги вернул, подшипник FAG я себе поставил)
ded_d, zalexir, спасибо за ответы. Ставил аморт не на СТО, и он скорее вспотел и пока что это похоже на "естественный выход масла в верхнем разделе амортизатора". Так что заморачиваться заключениями о неисправности и прочими заказ-нарядами не стану, но на будущее хотелось просто знать как с гарантией у Экзиста обстоят дела.
Сегодня пытались впарить радиатор кондиционера AVG вместо AVA, убеждая что AVA-фирма упаковщик. Забрал деньги... Думаю, что это был мой первый и последний опыт заказа в Exist.
ByWorld:NickMi, отпишитесь тут когда найдете настояШЧый оригинальный AVA.
Вопрос не в том, на каком заводе сделана AVA, а в том, что пытались продать радиатор другой фирмы (на упаковочной этикетке черным по белому напечатано AVG) убеждая что это и есть AVA. Т.е. заявленный товар не соответствует поставленному.
NickMi, заговор против вас направлен был, поаккуратнее дорогу переходите, они могут светофор переключить в нужный им момент.
Насчет AVA-AVG не скажу, но вот заказал я прошлой зимой на Exist радиатор кондея Nissens, надеясь получить нормальный датский Nissens. 1150000 платил или 1170000. не принципиально. Все путем, приехал забирать, коробка Nissens, перетянута двумя пластиковыми лентами, а в коробке тайваньский Man-zai. От такого я до этого в августе отказался. привозили по нету заказав. Думал подипос. Ан нет,- партнер и честный производитель, хотя и не лучшего какчества. Вообщем делать нечего, думаю натюлих датский будет стоить на порядок дороже, забрал , отвез в гараж. Дай думаю, достану посмотрю. Вобщем в руках когда вертел, слышу под пластиковой крышкой стакана осушителя звенит что-то, болтается, буд-то болтик или кольцо какое стопорное. Что за накуй, оно мне надо? Повез на другой или через день на офис, так и так, приняли покрутили-повертели звенит, что не есть хорошо для дорогостоящей детали. Менеджер втирал мне , что мол будут звонить учредители. разводить на 30%, скажи, что просто не понадобился. Я тогда темой возвратов не владел вообщем, заява на возврат написана и я уехал. Сказали , что деньги в течении недели . В пятницу увидел на своем счете означенную сумму и возрадовался, но через какое-то время вижу, что она уменьшилась на 30%. Я в гневе двигаю на офис. Базар-вокзал, вообщем мне старший менеджер доходчиво все пояснил (нормальный парень), про автоматическую работу бухгалтеров и т.д.. По итогу был перезаказан этот-же радиатор, за ту же сумму ничего, соответсвенно, с моей стороны не доплачивая (хотя был момент, видя такое неприятное я говорю верните мой радиатор - пес с ним со звоном, но тот уже укатил). И через малое время я получил коробку чуть большего размера с лого Nissens, не упакованную лентами, а медными крупными скобами . И о чудо, там лежал не черный тайванец, а серебристый датчанин, который был установлен и работает до сих пор. Вот небольшое отступление про некоторых производителей радиаторов.В оригинале Behr стоял.
ByWorld:NickMi, заговор против вас направлен был, поаккуратнее дорогу переходите, они могут светофор переключить в нужный им момент.
Не в обиду. Профессиональная солидарность?
Кому-нибудь предлагали заключать договор на поставку запчасти?
Причем договор какой-то стрёмный: в случае возврата неподходящей детали продавцу теряется 30%; испорченный внешний вид допускается и не является основанием для возврата
И всё это при предоплате 100% только наличными, оплата по карточке нежелательна.
На мои вопросы "Зачем это?" менеджер стал нести бред про то что ему приходится выкупать возвращаемые запчасти за личные деньги, полный балкон запчастей и т.п.
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52960 |
20 лет на сайте Город:
|
trambler:Кому-нибудь предлагали заключать договор на поставку запчасти?
Причем договор какой-то стрёмный: в случае возврата неподходящей детали продавцу теряется 30%; испорченный внешний вид допускается и не является основанием для возврата
И всё это при предоплате 100% только наличными, оплата по карточке нежелательна.Менеджер на мои вопросы "Зачем это?" стал нести бред про то что ему приходится выкупать возвращаемые запчасти за личные деньги, полный балкон запчастей и т.п.
если договор противоречит Закону - он ничтожен
офлайн
good_bearing
Senior Member
|
|
1465 |
13 лет на сайте Город:
|
trambler:...И всё это при предоплате 100% только наличными, оплата по карточке нежелательна.
....
А вот это что за ересь? Так в договоре и написано - нежелательна?
NiteRider:trambler:...И всё это при предоплате 100% только наличными, оплата по карточке нежелательна.
....А вот это что за ересь? Так в договоре и написано - нежелательна?
Какая форма оплаты была прописана в договоре не скажу - т.к. я зацепился за 30% комиссию и внешний вид и дальше договор не читал.
Про желаемую оплату налом сказал менеджер в устной беседе по телефону.