Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • kopsap Senior Member
    офлайн
    kopsap Senior Member

    760

    15 лет на сайте
    пользователь #140338

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 8 мая 2013 14:03

    to enital

    По поводу рассрочек мне сложно судить, обещают одно, делают другое...
    Попробуйте обратиться напрямую к руководству космоса, наверняка проверят ситуацию более досконально. А так получается разные люди вам говорят о разных вещах, возможно даже разные подразделения компании, которые между собой и не связаны.

    гугл 1,6 гбт

    А какой вообще перерасход? Каждый мегабайт стоит 30 руб., если верить сайту и тарифам. Получается оплата будет в районе + 50.000 сверх абонентской платы. но никак не 900.000. Може там за несколько месяцев набежало, или другие ресурсы много скушали трафика?

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 8 мая 2013 15:18
    kopsap:

    А какой вообще перерасход? Каждый мегабайт стоит 30 руб., если верить сайту и тарифам. Получается оплата будет в районе + 50.000 сверх абонентской платы. но никак не 900.000. Може там за несколько месяцев набежало, или другие ресурсы много скушали трафика?

    это в день, но все равно не бьется. Должны были больше начислить, чем 900 000 руб. Да никто в нашем государстве в здравом уме на таких услугах не будет воровать так много за раз. Я думаю проблема у пользователя. Интернет дело такое - если не безлимит, то надо трафик контролировать.

    Никогда не сдавайся
  • komarov Member
    офлайн
    komarov Member

    453

    14 лет на сайте
    пользователь #259813

    Профиль
    Написать сообщение

    453
    # 8 мая 2013 15:20 Редактировалось komarov, 1 раз.
    enital:

    Сказали, ничего уже не поменяется. Говорю - так мужчина же звонил от вас, как же так!!!! Но они так мило общаются, мол не знаем, с кем Вы разговаривали

    если по городу то возможно разговор записывается

  • grinev Member
    офлайн
    grinev Member

    149

    12 лет на сайте
    пользователь #490055

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 8 мая 2013 18:26

    enital Я бы посоветовал Вам в письменной форме, обратится к руководству компании, изложить суть проблемы и попросить такого же письменного ответа. Как показывает практика - такое обращение гораздо эффективней десятка звонков.

  • Шкодник Senior Member
    офлайн
    Шкодник Senior Member

    3004

    19 лет на сайте
    пользователь #31930

    Профиль
    Написать сообщение

    3004
    # 8 мая 2013 20:47

    enital, на сколько знаю...то эта детализация настолько правильная и доскональная, что она может являться доказательством в суде.

    WRW
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20128

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20128
    # 13 мая 2013 22:17
    enital:

    По этому поводу могу сказать следующее. когда 6 лет сидишь на одном тарифном плане и делаешь ОДНИ И ТЕ ЖЕ действия каждый месяц, то за эти годы уже четко знаешь, что можешь делать на 8 гбт трафика, а чего - нет. И никому спустя 6 лет и в голову не приходит следить за ним. Доверяла космосу как себе. Предполагаю, что с появлением новых провайдеров космосу несладко, зарабатывать деньги как-то надо. Вот и делают такие дела. Пишу это все в надежде найти людей, знающих управу на такие действия провайдера. Но, по всей видимости, коль они это делают столь уверенно,- надежда у меня невелика... Душа горит от такой наглости..

    Ну деньги, судя по всему, придётся заплатить. Но что вы можете сделать полезное, так это обратиться в лицензирующий орган - Министерство связи и информатизации - с вопросом об автоматической блокировке данным провайдером абонентов при окончании трафика.
    Был до этого у разных провайдеров, по разным технологиям, и везде очень строго по трафику: закончился - сразу обрыв. Пополняй счёт или, в крайнем случае, бери обещанный платёж (там по крайней мере понимаешь, что уже 0 рублей или 0 МБ)
    У мобильных операторов тоже такая картина: чуть минус - сразу обрубают. Почему у Косомс ТВ иначе, загадка. Загонять в минус на сотни тысяч - это уже из ряда вон выходящее. Думаю, МСиИ обратит на эти факты внимание.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9327

    14 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9327
    # 13 мая 2013 23:36 Редактировалось SergeiT, 1 раз.

    enital, и, независимо от дальнейших разбирательств и их результатов, переходите на анлим. любой,но АНЛИМ. я на ByFly c 2006 года, тарифы по трафику- сразу отбросил. пока не было нормальных анлимов, юзал повременку. и всегда точно знал, что не залечу на трафик.

    любите интернет- источник знания
  • SSSerg Senior Member
    офлайн
    SSSerg Senior Member

    2686

    15 лет на сайте
    пользователь #138365

    Профиль
    Написать сообщение

    2686
    # 14 мая 2013 11:05
    SergeiT:

    enital, и, независимо от дальнейших разбирательств и их результатов, переходите на анлим. любой,но АНЛИМ. я на ByFly c 2006 года, тарифы по трафику- сразу отбросил. пока не было нормальных анлимов, юзал повременку. и всегда точно знал, что не залечу на трафик.

    Полностью согласен.Я всвое время перешел на анлим,в ущерб скорости,как итог за месяц траффика суммарно больше и никакого поподалова.

    Рокинролл
  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 15 мая 2013 22:25 Редактировалось OlegYch, 1 раз.

    Тариф космос-5
    После выходных скорость выше 3х мегабит не поднимается.
    Такие дела %(
    А еще неделю назад отправил заявление на их мыло на переход на космос-7 - ни ответа ни привета.
    До етого писал им на мыло - ответили через четыре дня.
    Еще эта дурацкая привязка к маку - позвонил чтоп заменили на мак роутера - перепутали мак, день искал в чем проблема.
    Думал хуже чем с буфлу сервиса не будет - оказалось есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Ха еще нужно каждое заявление распечатать и отсканировать, хорошо хоть (в теории) на мыло можно слать а не перется лично в офис. 21 век обошел космос стороной

    зы сорри за грамматику, накипело

  • docsis_world Member
    офлайн
    docsis_world Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #787845

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 16 мая 2013 00:10
    OlegYch:

    Ха еще нужно каждое заявление распечатать и отсканировать, хорошо хоть (в теории) на мыло можно слать а не перется лично в офис. 21 век обошел космос стороной

    А вы на Велкоме, к примеру, можете по звонку поменять тарифный план, или детализацию подготовить? Можно просто заявку на телефон, стоя у зеркала, сфоткать и прямо с него же отправить на мыло... вообще то это да, очень архаично.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    OlegYch:

    Еще эта дурацкая привязка к маку - позвонил чтоп заменили на мак роутера - перепутали мак, день искал в чем проблема.

    Клонировать мак адрес на рутере - не, не слышал...

    Добавлено спустя 57 секунд

    OlegYch:

    После выходных скорость выше 3х мегабит не поднимается.

    А что в тех поддержке говорят? Может стоит наехать?

  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 16 мая 2013 01:13

    - А вы на Велкоме
    а в северной корее вообще интернета нету

    -Можно просто заявку на телефон
    тока нужен принтер и приличный телефон\фотик\сканер

    - Клонировать мак адрес на рутере - не, не слышал...
    не работает в моем роутере (длинк 2750) (я виноват?)

    - А что в тех поддержке говорят? Может стоит наехать?
    может и стоит, да только тп уже спит а на емейл они не отвечают

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20128

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20128
    # 16 мая 2013 01:15
    docsis_world:

    OlegYch:

    Ха еще нужно каждое заявление распечатать и отсканировать, хорошо хоть (в теории) на мыло можно слать а не перется лично в офис. 21 век обошел космос стороной

    А вы на Велкоме, к примеру, можете по звонку поменять тарифный план?

    Даже и звонить на Велкоме не надо, чтобы план сменить.
    USSD запрос *141*3*4# и смена ТП на Велкоме готова

  • OlegYch Member
    офлайн
    OlegYch Member

    303

    16 лет на сайте
    пользователь #124375

    Профиль
    Написать сообщение

    303
    # 16 мая 2013 01:15

    И чтоб вы знали, на велкоме я могу через вебинтерфейс что угодно делать с услугами http://gyazo.com/67356b056e1b383e5062daf3013b8020.png .

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 16 мая 2013 06:09

    Ура!Вчера иду с работы,из подвала вылезают двое в знакомой форме.Залетаю в квартиру,врубаю комп,есть!Наконец-то и у меня (Уручье,в\г.)исходящую подняли в два раза!

  • docsis_world Member
    офлайн
    docsis_world Member

    100

    11 лет на сайте
    пользователь #787845

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 16 мая 2013 09:36
    OlegYch:

    -Можно просто заявку на телефон
    тока нужен принтер и приличный телефон\фотик\сканер

    А если взять листок бумаги и на нём написать? ну сейчас даже у школьников 100500мегапикселей в ведройдах этих кетайских).

    OlegYch:

    И чтоб вы знали, на велкоме я могу через вебинтерфейс что угодно делать с услугами http://gyazo.com/67356b056e1b383e5062daf3013b8020.png .

    Последний раз мне пришлось ехать в офис. Но, соглашусь, это было давно и на сегодняшний день не в теме, поэтому и спросил.

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    25879

    13 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    25879
    # 16 мая 2013 10:41
    Avanturist:

    Даже и звонить на Велкоме не надо, чтобы план сменить.
    USSD запрос *141*3*4# и смена ТП на Велкоме готова

    НА Космосе не намного сложнее- в ворде пишешь заявку, вставляешь подпись, сохраняешь как PDF, отправляешь по почте- все..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • mybyby Junior Member
    офлайн
    mybyby Junior Member

    50

    12 лет на сайте
    пользователь #537353

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 16 мая 2013 20:10

    borux, чтобы поднять исходящую в подвал лазать ненужно.

  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 16 мая 2013 20:47

    mybyby,да ладно:)значит так совпало,у всех уже месяц как исход.в два раза подняли,а у меня вчера утром,перед работой 512,а после работы 960.И вылезали они из подвала:)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    20128

    13 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    20128
    # 17 мая 2013 09:34 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Pashka_29:

    Avanturist:

    Даже и звонить на Велкоме не надо, чтобы план сменить.
    USSD запрос *141*3*4# и смена ТП на Велкоме готова

    НА Космосе не намного сложнее- в ворде пишешь заявку, вставляешь подпись, сохраняешь как PDF, отправляешь по почте- все..

    Я например не знаю как в Ворд вставить свою подпись.
    И как понял на Космосе требуют скан заявления. А чем сканировать?

    отправить подписанное абонентом заявление по факсу 210-13-79 или в сканированном виде по адресу

    Как понял, допустим, если напишу своё заявление о смене ТП с подписью, сфотографирую его телефоном и отправлю по электронной почте, этого будет недостаточно (это ведь не в сканированном виде и тем более не по факсу)

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    25879

    13 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    25879
    # 17 мая 2013 10:23
    Avanturist:

    этого будет недостаточно

    достаточно.. А подпись делается обычным Паинт_редактором..

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)