• iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 апреля 2003 16:01

    Люди добрые, дайте совету.

    В пятницу, стартую мирно от работы - на подъеме на мост моста машина начинает захлебываться и глохнет, как будто кончилась горючка... Осторожно откатываюсь назад, доливаю из канистры еще 5л и... проезжаю еще ... 2-3км и - ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ :insane:

    Звоню другу, отволакивают меня на АЗС - заливаю как обычно полный бак... Трогаюсь после небольшого разгона на тросе почти без вопросов и мирно ежжжжу ... километров 50. Сегодня утром, в самый неподходящий момент - та же ситуация - опять судя по всему не поступает горючка...

    Самое интересное - все 3 раза - подымал капот - топливный фильтр ПОЧТИ ПОЛОН!!!

    Бак цел, по датчику больше 50л в нем бултыхается... :znaika:

    Итак, что это? :-?

    Заборник в баке? Бензопровод засорен? Бензонасос глючит? Поплавок в карбе застрял, заклинив иглу в закрытом состоянии?

    Что еще? Что делать в первую очередь, чтобы правильно диагностировать... Не хочецца на майские без колес (автомобильных :lol:) остаться

    8)8

    Ford Sierra 2.0 '88 OHC седан карб (2V ISC Weber)

  • VitaSS Neophyte Poster
    офлайн
    VitaSS Neophyte Poster

    22

    21 год на сайте
    пользователь #8932

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 27 апреля 2003 16:32

    У моего брата так было,так у него в баке оказался маленький кусочек пакета целофанового(хрустящий такой) и он закрывал топливнозаборную трубку.Снимай бак и промывай

    No risk-no fan
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 27 апреля 2003 16:41

    попробуй патрубки продуть, у мя наподобие со скорпом было

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 27 апреля 2003 16:58

    как их продуть? надо ли бак сымать? :-? или достаточно дунуть свехру, чтобы в баке забулькало (только можно ли продуть через бензонасос) :-?

    8)

  • Шарапов Senior Member
    офлайн
    Шарапов Senior Member

    2564

    23 года на сайте
    пользователь #1127

    Профиль
    Написать сообщение

    2564
    # 27 апреля 2003 17:14

    Имеет место быть проблема в патрубках под капотом. Как в топливной магистрали растет давление, то патрубки от возраста или от левизны природной расслаиваются и затыкают проход топливу.

  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 27 апреля 2003 17:27

    iks,

    как их продуть? надо ли бак сымать?

    бак снимать не надо, только патрубки -1

    или достаточно дунуть свехру, чтобы в баке забулькало (только можно ли продуть через бензонасос)

    не в коем случае не в бак дуть, бинзонасос вообще не трогаешь, если качает, вынимаешь патрубки с бензанососа, и, если машина на инжекторе, то с инжектора тоже их выкручиваешь. Дуешь по ходу бензина, тоесть к двигателю.. Хотя, врядли ты сам продуешь, скорее лопниш, если забились, надо на СТО, они напором воздуха, которым колеса качают - продуют, но опять же, хорошо если в инжектор не пошло....Карбюратор снял - прочистил, а инжектор - галимова-то будет.

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 27 апреля 2003 18:18

    Может, сначала локализовать проблему? А то приходит пациент "вот, что-то живот побаливает", а вы ему "бегом, батенька, в операционную, аппендицит Вам вырежем, заодно и посмотрим, чего там еще может болеть"

    iks, ты бутылочку двухлитровую под капотом надежно пристрой, чтоб не опрокинуласть, наполни бензином, топливный шланг туда, если есть "обратка" - тоже туда, и так поезди по окрестностям. Если траблы прекратились -- понятно, если нет -- зачем дуть?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 27 апреля 2003 18:39

    если нет -- зачем дуть?

    в лубом случае прийдется мне кажеться продувать, т.к. по своему опыту, могу сказать, что много людей ездят до последней капли бензина, ну, или почти до последней, а в иномарках не рекомендуеться допускать уровень топлива в баке- ниже 10 литров, т.к бензин на дне, и бензонасос качает сплошную грязь, и все нах забивает тама

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 27 апреля 2003 18:51

    Killer Killerovich, уважая Ваши седины (Как-никак 1000й мессаг :D ), тем не менее обращаю Ваше внимание на первой сообщение, где автор указывает, что у него карбюратор, а значит, насоса в баке скорее всего нет.

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 27 апреля 2003 19:02

    Bill Humble,

    а значит, насоса в баке скорее всего нет.

    скорее всено, но в этом я сомневаюся, бинзин наверное так, по накатаной бижит? Иль я чет не догоняю :-?

  • 3281 Senior Member
    офлайн
    3281 Senior Member

    4275

    22 года на сайте
    пользователь #3281

    Профиль
    Написать сообщение

    4275
    # 27 апреля 2003 19:37

    и бензонасос качает сплошную грязь, и все нах забивает тама

    "тама" - я так понял, в бензонасосе и далее? Так зачем дуть в бак, если бензонасос в моторном отсеке?

    Ладно, мы отвлеклись от темы. iks, а топливный фильтр давно менял?

    Категоричность суждений есть признак слабости ума
  • 5272 IRC Team
    офлайн
    5272 IRC Team

    5171

    22 года на сайте
    пользователь #5272

    Профиль
    Написать сообщение

    5171
    # 27 апреля 2003 20:41

    Так зачем дуть в бак

    так я и не говорю, чтобы в бак дуть, это икс сказал..

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 апреля 2003 00:32
    Bill Humble:

    iks, а топливный фильтр давно менял?

    Да с месяц назад всего...

    Топливный насос у меня не в баке, а в двигателе... В баке только трубочка заборника

  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 28 апреля 2003 23:56

    разобрал, продул все трубки - все везде нормально, фильтр наполняется и ... все, в карб бензин не поступал, даже через почти полчаса работы стартером... открутил трубку, дунул в карб через фильтр - все его содержимое зашло в карб, после чего машина завелась и ... заработала...

    но фильтр как-то черезчур медленно наполняется...

    т.е. imho - плохо работает бензонасос, в связи с чем вопрос - часто ли они выходят из строя? (еще раз: не электрический)