Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Нимезид Diablo Club
    офлайн
    Нимезид Diablo Club

    313

    12 лет на сайте
    пользователь #552578

    Профиль
    Написать сообщение

    313
    # 4 мая 2013 12:54

    А мне не подскажите велик на меня?
    Рост у меня около 2х метров (последний раз было 196), вес 75 кило. Кароче высокий и худой. Велик желательно горный т.к. дороги у нас, что дороги что горы, одно и то же (амортизация переда и зада так сказать желательна). И желательно что бы было по больше передач, при долгих так сказать переездах нужно будет постоянно регулировать нагрузку т.к. имеются проблемы с сердцем.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 мая 2013 13:14
    Нимезид:

    А мне не подскажите велик на меня?
    Рост у меня около 2х метров (последний раз было 196), вес 75 кило. Кароче высокий и худой. Велик желательно горный т.к. дороги у нас, что дороги что горы, одно и то же (амортизация переда и зада так сказать желательна). И желательно что бы было по больше передач, при долгих так сказать переездах нужно будет постоянно регулировать нагрузку т.к. имеются проблемы с сердцем.

    Нормальный двухподвес стоит от 1к$ и выше. Так что подумай хорошенько насчет двухподвеса.
    А еще хотелось бы бюджет узнать. Вдруг вы задумали купить двухподвес за 200$ :)

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 4 мая 2013 13:16
    teckbull:

    ruserman:

    teckbull, Ава в большой ростовке будет смотреться как забор и верхняя трубень высоко будет, на любителя.

    Может тогда стОит что-то из Треков, Фуджи, Спешев глянуть за цену до 4.500.000 ?!

    Нормально Ава в 21 ростовке будет смотреться, лучше Трека какого-нибудь. Вживую на них посмотрите, посидите.

  • Глебик Nokia Team
    офлайн
    Глебик Nokia Team

    3469

    17 лет на сайте
    пользователь #83614

    Профиль
    Написать сообщение

    3469
    # 4 мая 2013 13:52 Редактировалось Глебик, 1 раз.
    Маркон:

    Нимезид:

    А мне не подскажите велик на меня?
    Рост у меня около 2х метров (последний раз было 196), вес 75 кило. Кароче высокий и худой. Велик желательно горный т.к. дороги у нас, что дороги что горы, одно и то же (амортизация переда и зада так сказать желательна). И желательно что бы было по больше передач, при долгих так сказать переездах нужно будет постоянно регулировать нагрузку т.к. имеются проблемы с сердцем.

    Нормальный двухподвес стоит от 1к$ и выше. Так что подумай хорошенько насчет двухподвеса.
    А еще хотелось бы бюджет узнать. Вдруг вы задумали купить двухподвес за 200$ :)

    "мягкопопие" можно решить путем покупки такой бесполезной штуки, как подседельный амортизированный штырь. и конечно да - бюджет, от этого и отталкивайтесь)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 мая 2013 13:55
    Глебик:

    "мягкопопие" можно решить путем покупки такой бесполезной штуки, как подседельный амортизированный штырь.

    А с чего вдруг бесполезной?

  • hemi87 Junior Member
    офлайн
    hemi87 Junior Member

    43

    13 лет на сайте
    пользователь #343771

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 4 мая 2013 14:04

    zuko4554, спасибо! А есть у вас опыт эксплуатации 3хскоростной втулки? На небольшой подъем можно будет заехать не порвав штаны на попе? :rotate:

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 мая 2013 14:13

    Нимезид, http://timesport.by/products-page/kellys-2/kellys-viper-3-0/
    http://timesport.by/products-page/kellys-2/kellys-viper-4-0/
    http://timesport.by/products-page/kellys-2/kellys-viper-5-0/
    http://timesport.by/products-page/kellys-2/kellys-viper-6-0/

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    hemi87:

    На небольшой подъем можно будет заехать не порвав штаны на попе?

    На небольшой можно даже на синглспиде :)

  • Ырщдс Member
    офлайн
    Ырщдс Member

    130

    13 лет на сайте
    пользователь #355246

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 4 мая 2013 14:17

    ребята а если выбирать из этих ,кейлис прошлого года реально стоит своих денег?намного ли он лучше спеша?
    http://catalog.onliner.by/compare/viper602012+hardrockdisc2013/

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 4 мая 2013 14:20

    Ырщдс, можно не переплачивать и взять viper 5.0. Отличия небольшие. По ссылке выше он стоит 480$

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 мая 2013 14:29

    hemi87,
    Не знаю как Гомель по рельефу, а для Минска трёшки вполне достаточно.
    Хотя конечно 7-8ск. втулки добавят комфорта при не очень хорошей физической форме или холмистой местности.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 4 мая 2013 14:34

    Посоны
    Нужен вел для девушки - рост 160 см, бюджет до 400$.

  • Глебик Nokia Team
    офлайн
    Глебик Nokia Team

    3469

    17 лет на сайте
    пользователь #83614

    Профиль
    Написать сообщение

    3469
    # 4 мая 2013 14:47
    itc:

    Глебик:

    "мягкопопие" можно решить путем покупки такой бесполезной штуки, как подседельный амортизированный штырь.

    А с чего вдруг бесполезной?

    не те результаты, которые ездок хочет ощутить, ухудшает педалирование, добавляет к усталости..по мне, лучше лишний раз приподняться, привыкнуть к вибрации всякого рода, да и веса он добавляет. ИМХО - для РБ, если просто катать, без дх и прочих, гибрид или обычный хард - самое оно.

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 4 мая 2013 15:01 Редактировалось itc, 2 раз(а).

    Глебик,
    За всех говорить не стоит. Если у кого-то проблемы со здоровьем, физическая форма не та или просто не хочется задом каждую кочку/выбоину чувствовать, то это не повод привыкать к вибрациям разного рода.
    Сёдла с пружинами (и прочим) (SQLab, Brooks, ...) и аммоподседелы (SR Suntour SP-XX, Cane Creek Thudbuster, ...) с этой задачей справляются. Тем более что у подседелов жёсткость настраивается (про сёдла не знаю).
    А по РБ вобще просто катать и на ригиде можно...

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 4 мая 2013 15:18 Редактировалось zuko4554, 1 раз.
    teckbull:

    ruserman:

    teckbull, Ава в большой ростовке будет смотреться как забор и верхняя трубень высоко будет, на любителя.

    Блин... :(

    Не слушай его , для него он просто не слишком "стремительный" ;)

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Andrioa Member
    офлайн
    Andrioa Member

    408

    12 лет на сайте
    пользователь #528216

    Профиль
    Написать сообщение

    408
    # 4 мая 2013 15:28

    Дайте совет в выборе
    последним велосипедом был аист лет так 10 назад. не разбираюсь вообще в велосипедах. нужен как для города так и для дальних поездок летом к воде. т.е. и по песку придётся ездить и по разбитой дороге
    цена максимальна 350 у.е.
    вес 84 рост 193

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 4 мая 2013 16:17 Редактировалось Маркон, 2 раз(а).
    _ViruS_:

    Посоны
    Нужен вел для девушки - рост 160 см, бюджет до 400$.

    Гибрид или горник? Или скорее в говна полезет или исключительно ВД и в особо экстримальных случаях грунтовка?
    Рама женская открытая или брутальная мужская закрытая?
    Trek 7100 WSD

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2392

    20 лет на сайте
    пользователь #22316

    Профиль

    2392
    # 4 мая 2013 17:38

    Горник, открытость рамы не принципиальна. В особо говны не полезет

  • kragen73 Senior Member
    офлайн
    kragen73 Senior Member

    529

    13 лет на сайте
    пользователь #415642

    Профиль
    Написать сообщение

    529
    # 4 мая 2013 17:45

    подскажите пожалуйста на выбор пару моделей.бюджет 500+- рост 193 вес 120.горный просто из-за веса я так понимаю нужны хорошие диски-шины,вилка,тормоза.может еще на что стоит обратить внимание?

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 4 мая 2013 21:54

    Помогите пожалуйста выбрать велосипед. В ценовом промежутке 250-290$.
    Сразу несколько вопросов:
    - обязательно ли брать алюминиевую раму? в чем ей плюсы кроме веса?
    Сам очень склоняюсь к LTD Hot Rod 10. Заметил, что по городу таких велосипедов много катает, а что то да это значит. Вроде как владельцы довольны.
    Вот еще один вариант LTD Rocco 20 (2013).
    И наконец еще один вариант, к которому я не очень отношусь, но все же мне его советуют Stels Navigator 510.
    Просьба сообщения типа:

    Рекомендую вам все-таки доложить 20-100 у.е. до брендового велосипеда начального уровня.

    со статьей Мануал "Как не купить ашанбайк. Особенности белорусского рынка." ознакомлен.
    PS. Больше чем 250-290$ выложить не смогу, ибо нищеброд :D

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 4 мая 2013 22:01 Редактировалось HeartBeat, 2 раз(а).

    chelenberg, Hot Rod 10 вообще стальной, не смотрите его. Стелс Навигатор 630/650 - нормальный велосипед за эти деньги.