CADET50:
joolemon:
Только лишь на отзывах других людей.
А эти люди уже успели на ней поездить или как? Просто тоже очень интересно.... А если успели, то подозреваю, что все эти впечатления были получены при температуре воздуха до +10, когда впрочем практически любое лето буде казаться шумным и дубовым... Дело в том, что у меня Примаси НР и поначалу тоже казалась дубовой и шумной, а сейчас в хороший плюс или долгий прогрев резины в +до10 - тихо мягко и цепко..... Да и честно говоря уж кого кого, но мишлена обозвать дубовым как-то язык не поворачивается......
Вбейте в поиск "Отзывы о шинах", там первый сайт будет мосавтошина, вот там все и смотрел, почти по всем моделям, что производятся в мире можно найти отзывы. Очень большие нарекания еще, что мол слабая боковина там, шишки вылазят от мелких ям. Ну раз она не дубовая, то есть все шансы не доверять тем отзывам. Вот очень заинтересовался Dunlop SP Sport Maxx TT, все хвалят за управляемость и то, что не плавает, но вот по износу инфы вообще никакой, написал ребятам с онлайнера, кто отзывы оставил, может они раскроют занавесу тайны...
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд
adminius:
joolemon, Примаси3 - это резина класса туринг, но ближе к экопластику. Т.е. сам по себе держак у нее будет средний, а вот с шумом и мягкостью (особенно мягкостью) должен быть полный порядок.
Понял, значит "хто-та урот" в отзывах. Мне очень важно чтобы резина была менее всего подвержена аквапланированию не в ущерб эффективности на сухом асфальте. Ну и конечно, чтобы чуть больше, чем на 30 тыс. хода
Если расставить приоритеты по убыванию:
1) Управление на сухом асфальте
2) Управление на мокром асфальте
3) Износостойкость
4) Сопротивление к качению
5) Шумность