Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 20:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Desmont:

    aerodreamer:

    Дак,кстати,чем двуподвесы Стелса плохи? не совсем понял это в шапке темы - там вообще велоБог писюльки рисовал судя по понтам)....Стелс имеет сборочный конвейер в РФ,да запчасти конечно азиатские,но и шимано,вроде как не швейцарцы клепают из титана..А насчет ашанбайков - зашли бы в тот Ашан,а потом ровняли под одну гребенку ноунеймов со Стингерами и Стелсами

    А по конкретнее можно, Да или Нет?

    Пользую как постоянный подпопник "работа-домой-дача-шишек набить по уклонам" стелс фокус трт 18 ск,по пересеченке милое дело,в городе сложнее,но развесистых увальней на чем-то феерическо дорогом судя по выражению лиц как-то уж очень просто обьезжать не заморачиваясь бордюрами,ямами и ухабами....Да,обвеску на них можно сменить,но в бюджетном варианте. Я доволен.

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 апреля 2013 20:41 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    Desmont:

    Знакомый купил Stels Navigator 750 Disc, я покатался на нём, мне понравился скажите стоит брать Стелс или нет?

    А зачем? За эти деньги можно что-нибудь брендовое взять.

    aerodreamer:

    Дак,кстати,чем двуподвесы Стелса плохи?

    Тем, что это не двухподвесы, а убогие макеты. Поинтересуйтесь конструкцией нормального двухподвеса и его ценой.

  • Desmont Member
    офлайн
    Desmont Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #264651

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 29 апреля 2013 20:42

    Спасибо, ждал ответ)))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 20:51 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    HeartBeat:

    Desmont:

    Знакомый купил Stels Navigator 750 Disc, я покатался на нём, мне понравился скажите стоит брать Стелс или нет?

    А зачем? За эти деньги можно что-нибудь брендовое взять.

    aerodreamer:

    Дак,кстати,чем двуподвесы Стелса плохи?

    Тем, что это не двухподвесы, а убогие макеты. Поинтересуйтесь конструкцией нормального двухподвеса и его ценой.

    Поинтересовался...а теперь встречный вы рассудите трезво - функции двухподвеса в наших условиях для среднестатистического наездника? если кто-то сумеет сломать раму стелса,так он и раму за 300 листа сумеет погнуть к херам (тут вопрос в отношении к велу,а не к его цене)

    ....Насчет цены так простите,это велосипед или феррари ? Вам на нем в триале участвовать в суровых условиях Карелии или перемещать ваш живой вес в режиме "дом-работа-дом-погонять-погулять"?....Это приблизительно как купить себе Субарика wrx sti и ездить на нем со всеми в потоке не выше 2k оборотов -- Безусловно тачка крута,дорога,пикантна,но если ты на ней не реализуешь потенциал больше 15 процентов вопрос - НА}{ЕРА оно нужно? Постарайтесь мне привести аргумент, кроме как "Ну понимаешь,Славик,это ПОНТЫ!"... У человека есть задел в 4 листа,вопрос - брать стоковый "брендовый" вел,вложившись до копейки в эту сумму,или же собрать на основе своих желаний СВОЙ вел,на понравившейся раме,с нужными и удобными для него оснасткой?...если скажете про первый вариант то вы однозначно или хозяин мастерской-магазина или редкой чистоты [censored]
    ...Вопрос в раме ? Моя рама держит все доступные моему нубярству удары - швы целы,даже микротрещин нет (проверял в лаборатории на работе в уф спектром) . Да его пружинка это смех,как и навеска....О,пардоньте,у меня стоит "угол-косынка" вместо планки-фермы для амморта.

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 апреля 2013 21:14 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    aerodreamer:

    Поинтересовался...а теперь встречный вы рассудите трезво - функции двухподвеса в наших условиях для среднестатистического наездника?

    В наших условиях двухподвес нафиг не нужен.

    aerodreamer:

    ...Вопрос в раме ? Моя рама держит все доступные моему нубярству удары - швы целы,даже микротрещин нет (проверял в лаборатории на работе в уф спектром)

    Вопрос не в раме, а в конструкции. Нормальный двухподвес должен съедать неровности и быть жестким на ровной дороге, а не тупо раскачиваться вверх-вниз при педалировании.

    aerodreamer:

    ....Насчет цены так простите,это велосипед или феррари ?

    Против Стелсов с жесткой рамой ничего не имею, у них есть хорошие по цене модели 5xx и 6xx серий. Серии более высокого уровня (7xx, 8xx, 9xx) уже стоят как брендовые велосипеды со схожим уровнем обвеса, поэтому смысл их покупки теряется.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 21:25 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Так,я понял - для вас слово бренд и здравый смысл взаимоисключающие понятия...опустим это...
    ...В ВАШИХ условиях? не далее как в субботу я смело скатил со склона,который "брендовый"-гибридус поехал обьезжать по тропинке-----...Значит МОИ условия от ВАШИХ отличаются,а именно где проедет стелс двухподвес, брендовый поедет искать сьезд-тропинку..А от моих условий,чьи-то отличаются еще больше,раз ставят защитные дуги на задние клюки,закрывают передние и ездят в костюме мотоциклиста с литровой бритвы.
    ...отбивать ..опу на ямах и держать ее, как над армейским унитазом, вместо седла выбор,конечно, индивидуальный,но двухподвес даже на стоке как-то комфортнее при проскакивании бордюров и сьездов,стыков,ям и прочих "мелочей"
    ...И последнее "нормальный двухподвес кроме брендового и дорогого может быть собран своими руками из нормальных (ключевое слово "нормальных";) деталюх и грамотно настроен (и обвеска и амморт с вилкой в том числе)...если конечно есть руки и голова.

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 апреля 2013 21:28

    Проще говоря двухпружин != двухподвес :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 21:35

    :100500: мильёнов))) открою секрет из дупружинного подвеса можно сделать жесткач...пару арматурин,сварка и уаля! ПОЛНЫЙ ЖЕСТКАЧ)

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 апреля 2013 21:35
    aerodreamer:

    ..Вопрос в раме ? Моя рама держит все доступные моему нубярству удары - швы целы,даже микротрещин нет (проверял в лаборатории на работе в уф спектром) . Да его пружинка это смех,как и навеска....О,пардоньте,у меня стоит "угол-косынка" вместо планки-фермы для амморта.

    Так она из труб водопроводных - понятно, что она всё держит :)

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 апреля 2013 21:36
    aerodreamer:

    Так,я понял - для вас слово бренд и здравый смысл взаимоисключающие понятия...опустим это...
    ...В ВАШИХ условиях? не далее как в субботу я смело скатил со склона,который "брендовый"-гибридус поехал обьезжать по тропинке-----...Значит МОИ условия от ВАШИХ отличаются,а именно где проедет стелс двухподвес, брендовый поедет искать сьезд-тропинку
    ...отбивать ..опу на ямах и держать ее, как над армейским унитазом, вместо седла выбор,конечно, индивидуальный,но двухподвес даже на стоке как-то комфортнее при проскакивании бордюров и сьездов,стыков,ям и прочих "мелочей"
    ...И последнее "нормальный двухподвес кроме брендового и дорогого может быть собран своими руками из нормальных (ключевое слово "нормальных" деталюх и грамотно настроен (и обвеска и амморт с вилкой в том числе)...если конечно есть руки и голова.

    Мне лень да и просто не нужно вас в чем-то переубеждать, но все это рассуждения человека ни разу не ездившего на нормальном качественном хардтейле хотя бы за 400$.
    Здесь похожий холивар идет http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5971503

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 апреля 2013 21:37

    aerodreamer, Вы купили АШАН и теперь его оправдываете?
    Катался я на таком новом - это просто ужас! Педали еле крутятся, вес под 18 кило, опасный: амморт может так неплохо выстрелить, демпфера то нет.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 21:45
    ansector:

    aerodreamer, Вы купили АШАН и теперь его оправдываете?
    Катался я на таком новом - это просто ужас! Педали еле крутятся, вес под 18 кило, опасный: амморт может так неплохо выстрелить, демпфера то нет.

    я обдуманно вник в тему про велы перед покупкой и собрал на базе Стелса и мой весит 14 с хвостиком - мой вес 64 и педали крутятся вот незадача,верно? в новом там вообще ничего нет кроме рамы и лишних бирюлек,хотя если весить за сотню,то там и шины постреляют,не только амморт...а вы ,пожалуй, Ашанобайк только из мануала и видали, вряд-ли отличите на дороге... Я стараюсь четко разложить по полкам для себя и оркужающих кому понадобится,что собранный вел под себя на какой угодно понравившейся раме составит конкуренцию обладателю "ценового-брендовго" агрегата вполовину меньшей стоимости второго...Хотя да,респекта на дороге от магазинных знатоков не видать.

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 апреля 2013 21:49
    aerodreamer:

    ansector:

    aerodreamer, Вы купили АШАН и теперь его оправдываете?
    Катался я на таком новом - это просто ужас! Педали еле крутятся, вес под 18 кило, опасный: амморт может так неплохо выстрелить, демпфера то нет.

    я обдуманно вник в тему про велы перед покупкой и собрал на базе Стелса и мой весит 14 с хвостиком - мой вес 64 и педали крутятся вот незадача,верно? в новом там вообще ничего нет кроме рамы и лишних бирюлек,хотя если весить за сотню,то там и шины постреляют,не только амморт...а вы ,пожалуй, Ашанобайк только из мануала и видали, вряд-ли отличите на дороге... Я стараюсь четко разложить по полкам для себя и оркужающих кому понадобится,что собранный вел под себя на какой угодно понравившейся раме составит конкуренцию обладателю "ценового-брендовго" агрегата вполовину меньшей стоимости второго...Хотя да,респекта на дороге от магазинных знатоков не видать.

    Если собирать самому велосипед, то зачем за основу брать раму от Стелса? Обычная ведь рама, как все китайские :-?
    И собирать велосипед накладно получается, дешевле б/у купить, если так хорошо разбираетесь.
    Ничего против стелсов не имею, нормальные велосипеды, правда рамы "хомячут": то у GT треугольник сопрут, то у Спеша трубу изогнутую.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    aerodreamer:

    :100500: мильёнов))) открою секрет из дупружинного подвеса можно сделать жесткач...пару арматурин,сварка и уаля! ПОЛНЫЙ ЖЕСТКАЧ)

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 апреля 2013 21:52 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    aerodreamer, Вы собрали вел на раме Стела-двухпружина? :insane:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 21:55

    Я и взял б-у - проездом был в гомеле и выцепил фактически раму ибо остальное труп Соотношение качество-цена Стелс пожалуй получше будет чем ноунейм,согласитесь...Не обычная,как все даже Стелсы - в моем отчего-то идет фабричный уголок-косынка вместо фермы-рейки для заднего аммотра,причем достаточно основательная.... таким макаром можно выйти на сотню-другую ниже брендовго аналога,но получить отсроеный под себя полностью,а не настройками и достройками.

    Добавлено спустя 45 секунд

    ruserman:

    aerodreamer, Вы собрали вел на раме Стела-двухпружина? :insane:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 29 апреля 2013 21:59
    aerodreamer:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Навесное-то у всех почти одинаковое, рама очень важная часть велосипеда, чего ж именно на раме сэкономили.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18413

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18413
    # 29 апреля 2013 22:00 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    aerodreamer:

    ruserman:

    aerodreamer, Вы собрали вел на раме Стела-двухпружина? :insane:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Так вы распишите, из чего вы его собрали, что за оборудование поставили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 22:01

    .
    то была шутка...Но на вопрос могу ответить - ибо буханка и троллейбус разные вещи и кол-во трудозатрат по созданию из буханки троллейбуса меньше (судя по картинке) чем создание троллейбуса с нуля :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    ansector:

    aerodreamer:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Навесное-то у всех почти одинаковое, рама очень важная часть велосипеда, чего ж именно на раме сэкономили.

    как раз рама и была принципиальна - обвеска согласен абычто...А вот для оценки рамы Стелса его надо хотя бы попользовать в режиме "сьехал с парковой дорожки" и до режима "скалы Карелии"

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 апреля 2013 22:06
    aerodreamer:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Выбор рамы странный на мой взгляд, хардтейл чем не устроил?
    Вот человек подобным занимается http://forum.poehali.net/index.php?board=56;action=display;thread ... 0;start=45 у него на хорошем железе вышло 14.27кг вес вела, у вас

    aerodreamer:

    собрал на базе Стелса и мой весит 14 с хвостиком

    :-?
    Было бы интересно увидеть его в теме "Наши велосипеды" :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1267

    17 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль

    1267
    # 29 апреля 2013 22:10
    HeartBeat:

    aerodreamer:

    ruserman:

    aerodreamer, Вы собрали вел на раме Стела-двухпружина? :insane:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Так вы распишите, из чего вы его собрали, что за оборудование поставили.

    ахаха,так вы не беспокойтесь,можете уже нос воротить - Брендово-дорогого для вашей рейтинговой оценки в нем маловато. Я к сожалению адекватен в подборе качество-цена...и велосипедные висюльки все-таки для меня азиатское нечто,за которое мне денег безумно жаль - как узнал о резине Маххis,что есть Шимано и вообще система вела вообще думал "ну его к херам этот вел"

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    ruserman:

    aerodreamer:

    вас удивляет что я собрал его своими руками или то,что на его базе?

    Выбор рамы странный на мой взгляд, хардтейл чем не устроил?
    Вот человек подобным занимается http://forum.poehali.net/index.php?board=56;action=display;thread ... 0;start=45 у него на хорошем железе вышло 14.27кг вес вела, у вас

    aerodreamer:

    собрал на базе Стелса и мой весит 14 с хвостиком

    :-?
    Было бы интересно увидеть его в теме "Наши велосипеды" :)

    не устроил по паре причин - первое цена моей по сути рамы равна ужину в Корчме,вторая причина - "мое хочу",умение определять нужна мне эта вещь или нет...вот собстна и все

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...