Ответить
  • Gear Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Gear Senior Member Автор темы

    1811

    23 года на сайте
    пользователь #897

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 14 сентября 2005 10:23

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Разъяснение Минторга об осуществлении торговли через интернет-магазины


    По информации из достоверных источников стало известно, что начинается разработка правовой основы функционирвания интернет торговли в Республике Беларусь. Наконец-то, в ближайшем будущем потребитель получит хоть какие-то гарантии и сервис. :znaika:
    Так что держателям интерент магизинов уже сечас рекомендовал бы присмотреться к организации "легальной оплаты" типа при помощи пластиковых карт или easypay.

  • Trocky Senior Member
    офлайн
    Trocky Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #30125

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 30 января 2007 11:18

    фотики относятся к вычислительной технике

  • Trocky Senior Member
    офлайн
    Trocky Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #30125

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 30 января 2007 11:27

    Правилами установлены случаи осуществления розничной торговли только в торговых объектах определенного формата. Так, розничная торговля одеждой из натуральных меха и кожи, технически сложных товаров бытового назначения осуществляется только в магазинах, павильонах с торговым залом, торговых центрах, а экземплярами аудиовизуальных произведений, компьютерных программ и фонограмм также и в павильонах и киосках. Следовательно, розничную торговлю указанными товарами можно осуществлять в Интернет-магазине только при наличии у продавца торгового объекта в одном из перечисленных форматов.

    фотики не относятся к технически сложным товарам бытового назначения

  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1519

    20 лет на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 30 января 2007 13:07

    Вообще в белорусских инет-магазинах полный бардак. А то что магазин не справляется с большим числом клиентов - это проблема самого магазина. Случалось такое, что я видел на станицах магазина один товар по 3-м ценам, а при звонке оказывалось еще одна цена. Как-то хотел купить телефон. Обзвонил с сотню магазинов - нигде не оказалось в наличии, хотя везде на сайтах писалось, что есть на складе.

  • Trocky Senior Member
    офлайн
    Trocky Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #30125

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 30 января 2007 13:30

    бывает такое, что старый товар по старой цене закончился,а по новой только получили и цену просто не успели исправить

    а что ты скажешь про таких клоунов,которые звонят в 12 ночи и хотят сделать заказ. или в воскресенье,когда фсе НОРМАЛЬНЫЕ люди отдыхают от рабочей недели?

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 30 января 2007 14:06

    Trocky,

    имхо,можно указать определенное время для заказов и в воскресенье.Многие хотят заказать на понедельник именно в выходной день,а не тратить на это время в будни.

  • Fes Senior Member
    офлайн
    Fes Senior Member

    1519

    20 лет на сайте
    пользователь #14583

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 30 января 2007 14:07

    Trocky, про таких ничего хорошего не скажу. Скажу лишь, что должен быть отдельный рабочий номер, который включен только в рабочее время. Было и такое: звоню по одному номеру - недоступен, по второму - недоступен, по третьему - поднимает чел, который едет в метро и что-то пытается ответить. Заметьте, что все звонки в рабочее время указанное на сайте, днем в будний день. И это не единичный случай. А то что Вам написали отрицательный отзыв, это не страшно(тем более по делу), гораздо хуже было бы, если б человек не поленился и приехал, чтобы черкнуть пару строк в жалобной книге.

  • Lёs Senior Member
    офлайн
    Lёs Senior Member

    838

    22 года на сайте
    пользователь #5444

    Профиль
    Написать сообщение

    838
    # 30 января 2007 14:44
    Trocky:

    бывает такое, что старый товар по старой цене закончился,а по новой только получили и цену просто не успели исправить

    а что ты скажешь про таких клоунов,которые звонят в 12 ночи и хотят сделать заказ. или в воскресенье,когда фсе НОРМАЛЬНЫЕ люди отдыхают от рабочей недели?

    :-? Получается те, кто в простые магазины ходит в воскресенье за хлебом или в ночники ездят, тоже клоуны?

    Напишите на главной странице по середине экрана большими красными буквами "КЛОУНЫ, ПОСЛЕ 18 И В ВОСКРЕСЕНЬЕ НЕ ЗВОНИТЬ! Я ОТДЫХАЮ!!!" и никто в воскр не будет тревожить.

    Я вот тока не понимаю: люди звонят, хотят деньги вам заплатить, а вы их за лохов держите.

  • Trocky Senior Member
    офлайн
    Trocky Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #30125

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 30 января 2007 14:45

    на сайте написано что воскресенье выходной,но находяться люди,которым похер,что люди отдыхают от рабочей недели. если им что то хочеться,так хоть трава не расти

    а зачем иметь рабочие номара? что мне 4 телефона таскать с собой в рабочее время. и так мне 2х много

    или еще звонит чел в 9 30 утра в субботу и говорит,что ему до зарезу нужен комп до 11 часов.ну таких слава богу не много.а мне что сделать,свой ему подогнать или как? поставщики многое в субботу не работают,я же весь ассортимент комплектухи у ся на складе не храню

  • Trocky Senior Member
    офлайн
    Trocky Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #30125

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 30 января 2007 14:48

    была бы моя воля, я бы не спал вообще и работал в воскресенье,но человеку свойственно уставать и хочеться иногда сходить в кулб,бассейн,с девочкой в кино и т.д.и НОРМАЛЬНЫЕ люди должны это понимать,т.к. владельцы инет магазинов такие же люди

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    474

    17 лет на сайте
    пользователь #83659

    Профиль

    474
    # 30 января 2007 15:25

    Господа вы что с ума сошли или как ? весь мир только и мучается , как сделать так, что бы 24 часа заробатывать денежку! если открывать услуги через интернет это подразуумевает работать круглосуточно в любой день недели т.к.

    даже время в разных часовых поясах различное!!!!!!!!!!! Возмите наймите смену воскресную почитайте какк это делается в успешных и цивилизованных интернет шопах! а местячковый уровень в хатах и гаражах сидеть как дятел и в суботу в воскресенье в клуб ходить или в бассейн -это увольте! идите лесом с таким магазом , каторый не может работать без присутствия организатора!!!!

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 30 января 2007 15:54

    У нас забыли в интернет-магазинах золотое правило торговли - КЛИНЕТ ВСЕГДА ПРАВ!

    Отсюда такой вот полный даунизм и творится. И правильно, что на это обратили внимание.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27919

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 30 января 2007 16:44

    toxin354,

    В большинстве налоговых фотоаппараты все также входят в иные виды непродовольственных товаров :-) Специально позвонил человеку, который ими торгует - его ответ, ему подписали опять бумажки и разрешили торговать на следующий месяц, хотя он тоже озщабочен и написал письменный запрос в мин. торга и налоговую. Так, что вопрос спорный, думаю только мин. торг знает. А ссылки на какие-то документы были, где фото признаны сложной бытовой техникой?

    gelent,

    Цены в магазинах, которые всегда работают обычно выше :D

    Евстафий Сысопятин,

    Сам недоволен работой интернет-магазинов. :-) Покупал в конце прошлого года аккумулятор. Сначала цена выросла с 39 до 50, а потом и вовсе не привезли, хотя обещали с минуту на минуту. В итоге наехал довольно серьезно - привезли очень быстро. Правда ни гарантии, ни чеков, ничего :-) Но аккумулятор работает.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Veter Senior Member
    офлайн
    Veter Senior Member

    1246

    21 год на сайте
    пользователь #8156

    Профиль
    Написать сообщение

    1246
    # 30 января 2007 17:23

    Trocky, сами того не желая Вы представляете собой тот самый типичный интернет-магазин из-за которого и принимаются все более жесткие указы, законы и т.п. :(

    Если Вы беретесь оказывать услуги людям (за их же деньги), то вопросы "зачем рабочий телефон" становятся совсем неуместны. И то, что "поставщик не работает" или "цену не успели исправить" это проблемы не покупателя, а магазина. Ну а неадекватных людей у нас навалом, так что и звонки в полночь и цвет непонравившийся будут всегда. Обратная сторона любого бизнеса.

    Ты думаешь, что я человек? Я -- ветер!
  • toxin354 Senior Member
    офлайн
    toxin354 Senior Member

    902

    20 лет на сайте
    пользователь #22290

    Профиль
    Написать сообщение

    902
    # 30 января 2007 17:39

    kitnamore, если не трудно, когда вашему другу придёт ответ - огласите его здесь.

    Кашу маслом не испортишь говорил тракторист, выливая отработанное масло в гречичное поле.
  • юин Member
    офлайн
    юин Member

    335

    17 лет на сайте
    пользователь #79236

    Профиль
    Написать сообщение

    335
    # 30 января 2007 21:11

    О.....: продавцам не угодили их клиенты. И клиенты нас не любят.:):):D

    Клиент звонит с 12 ночи, берут трубку чтоб сказать чтоб не звонили.:D:D:D Может просто не брать.

    Хотите нормальный 8-часовой рабочий день, отдых, отпуск и т.д. - конституция не запрещает, или клиенты Вас эксплуатируют. Может просто вопрос в организации дела. В 9 начал, 13 обед, 18 домой.:D

  • Trocky Senior Member
    офлайн
    Trocky Senior Member

    613

    19 лет на сайте
    пользователь #30125

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 30 января 2007 22:28

    вот все так интересно рассуждаете...

    и почему-то никто не берет в расчет человеческий фактор

  • 51291 Senior Member
    офлайн
    51291 Senior Member

    1247

    18 лет на сайте
    пользователь #51291

    Профиль
    Написать сообщение

    1247
    # 30 января 2007 22:49

    Человеческий фактор в бизнесе на последнем месте. Не справляешься - на улицу! Жестоко? Но подругому - грош цена тебе, как продавцу. Установите время работы своего магазина, укажите его на главной странице, выделите рабочие телефоны и после закрытия включайте автоответчик, если вас так раздражают неадекватные покупатели.

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 31 января 2007 00:11

    Как противно слушать такие правильные рассуждения :puke: НЕ НУЖНО ЗАБЫВАТЬ в какой стране ВЫ живете и среди каких людей! Среди людей, воспитанных этой страной, людей проживших 90 лет в "советском союзе", и именно эти люди Вас обслуживают. А требования предъявляете такие, как будто живете где-нибудь в Штатах или в Европе:

    Не справляешься - на улицу! Жестоко? Но подругому - грош цена тебе, как продавцу. Установите время работы своего магазина, укажите его на главной странице, выделите рабочие телефоны и после закрытия включайте автоответчик, если вас так раздражают неадекватные покупатели.

    Самое смешное, что все тут так красиво рассуждают как покупатель всегда прав, а сами небось на своем рабочем месте точно также работают спустя рукава, по совковому. Нет? Вы такие правильные и пушистые? Я лично знаю таких людей, которые плюют на своих клиентов, а потом жудко возмущаются, что их самих где-то кинули. Пора понять простую вещь: все изменится только тогда, когда изменимся мы сами, все наше общество. Все без исключения! А это произойдет очень нескоро...

  • Aleste MPx Team
    офлайн
    Aleste MPx Team

    3462

    20 лет на сайте
    пользователь #15742

    Профиль
    Написать сообщение

    3462
    # 31 января 2007 00:19

    "цену не успели исправить" это проблемы не покупателя, а магазина

    А если у покупателя в обозревателе прокэширована страница со старой ценой, и он будет еще месяц видеть эту цену - тоже продавец виноват? А если он эту страницу месяц назад распечатал, и только сегодня решил позвонить - тоже продавец виноват? p.s. "Баранов" у нас гораздо больше, чем нормальных...

    Чтобы все меня правильно поняли, поясню: я не защищаю ни покупателей, ни продавцов. Я всего-лишь хочу, чтобы Вы понимали причины происходящих процессов, чтобы думали самостоятельно, прежде чем обвинять друг друга

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27919

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27919
    # 31 января 2007 09:48

    На счет шоп.бай и онлайнера. Даже если продавец захочет обновить цены, это будет сделано через несколько часов, т.к. на шоп.бай просто обновление всего пару раз в день идет, а на онлайнере, я так понимаю, руками кто-то вбивает из суппорта онлайнера. Так, что не всегда вина продавцов (хотя по больше части, все же их лень).

    И еще, у нас нет инернет-магазинов, у нас интернет-витрины, а значит, пока нельзя в онлайне оплатить товар, то и ссылки на несоответсвие цены\наличия неуместны, т.к. не ведут ни к каким потерям.

    toxin354,

    Если он это захочет, конечно.

    Но вообщем я уже сказал, его налоговая подписала ему бумаги, значит все же фотоаппараты все еще иные виды непродовольственных товаров.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.