"44м" - это кусок маркировки этого обьектива, а резьбовой байонет у него М42. Так что вам нужен переходник с М42 на байонет вашей камеры.
"44м" - это кусок маркировки этого обьектива, а резьбовой байонет у него М42. Так что вам нужен переходник с М42 на байонет вашей камеры.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
651 |
13 лет на сайте Город:
|
m_sanya_m:Подскажите, у меня есть такой вот объектив Гелиос. Хочу купить переходник. Какой надо? 44м не нахожу, а вот 42м есть. Подойдет ли 42м?
2 дня назад, поставил переходник на Гелиос 44М-7. Стал идеально,прыгалку заблокировал (капля клея). На выходных буду тестить. Переходник заказывал на ebay. Обошелся в 10 тыс.
Вам можно брать такой,http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=5476118
Но,без одуванчика,он вам не понадобится (10 уе у продавца).
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
651 |
13 лет на сайте Город:
|
Выползли сегодня на прогулку,захватил с собой Гелиос 44М-7. Как раз поставил Лайтрум 5 (бета),в принципе - очень понравилось боке и мягкость рисунка,именно мягкость а не размытость.
qvattro:Вы сейчас вообще о чем? При чем тут видео для компьютерных игр? Снимите с выдержкой 1/100 проводку сначала в режиме 25p, а потом в режиме 50p. Посмотрите, насколько плавнее изображение в режиме 50p!
Ну, если уж так, то для 25к/с нужна выдержка 1/50, а для 50к/с правильно, 1/100. Тогда и "плавность" можно сравнивать.
Но стОит еще обратить внимание на величину потока видеоданных для этих двух режимов. За 57-ю не скажу, а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше. Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже.
Так что тут каждый решает для себя - либо классические 25к/с с лучшим качеством картинки, либо новомодные 50к/с с более низким качеством картинки.
Зачем Sony так сделала, не совсем понятно.
Неужели так сложно открыть спецификацию в интернете на А57 и не писать ерунду?
поток РАЗНЫЙ и существенно отличается, не знаю что там в А77, а у А57
1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с)
например "похожая" А37 именно из за более медленного процессора и не пишет прогрессив 50p и не имеет скорострельности по кадрам 12кадр.сек как у А57
RexGen:Неужели так сложно открыть спецификацию в интернете на А57 и не писать ерунду?
поток РАЗНЫЙ и существенно отличается, не знаю что там в А77, а у А57
1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с)
например "похожая" А37 именно из за более медленного процессора и не пишет прогрессив 50p и не имеет скорострельности по кадрам 12кадр.сек как у А57
Во-во, я как раз сегодня писал на 50p и 25p одинаковую картинку, потом как не пытался, отличия по качеству на стоп-кадрах не нашел.
PC_maker, кол-во кадров поместившихся в единицу времени влияет прежде всего на возможность сделать видеомонтаж с "модным" эффектом замедления, а так же внешне заметно почувствуете разницу на сьемке быстро движущихся обьектов, а разрешение кадра естественно не меняется. Грубая аналогия - сьемки сверхскоростной камерой всяких эффектов.
А вообще странно, что не нашли отличия. Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах. А вот в быстром движении, эти потери не заметны ибо человек охватывает динамику глазом "вообщем"
RexGen:qvattro:Вы сейчас вообще о чем? При чем тут видео для компьютерных игр? Снимите с выдержкой 1/100 проводку сначала в режиме 25p, а потом в режиме 50p. Посмотрите, насколько плавнее изображение в режиме 50p!
Ну, если уж так, то для 25к/с нужна выдержка 1/50, а для 50к/с правильно, 1/100. Тогда и "плавность" можно сравнивать.
Но стОит еще обратить внимание на величину потока видеоданных для этих двух режимов. За 57-ю не скажу, а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше. Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже.
Так что тут каждый решает для себя - либо классические 25к/с с лучшим качеством картинки, либо новомодные 50к/с с более низким качеством картинки.
Зачем Sony так сделала, не совсем понятно.Неужели так сложно открыть спецификацию в интернете на А57 и не писать ерунду?
поток РАЗНЫЙ и существенно отличается, не знаю что там в А77, а у А57
1920 x 1080 (запись в режиме 50p, 28 Мбит/с, 50i 24 Мбит/с, 50i 17 Мбит/с, 25p 24 Мбит/с, 25p 17 Мбит/с, 25p 12 Мбит/с)
например "похожая" А37 именно из за более медленного процессора и не пишет прогрессив 50p и не имеет скорострельности по кадрам 12кадр.сек как у А57
RexGen Сложно открыть спецификацию некоторым владельцам А57, а мне их изучать нет надобности, т.к. являюсь обладателем другой SLT камеры Sony. Тем не менее, многие характеристики свего семейства STL камер схожи.
А теперь попробуйте найти противоречия между тем что писал я и приведенными вами цифрами по А57. Или вы будете утверждать что 28Мбит/с практически в два раза больше чем 24Мбит/с?
А теперь посмотрим следующий ваш пост:
" А вообще странно, что не нашли отличия. Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах."
Вы повторили сказанное мною один в один, так может надо внимательнее читать, а не "писать ерунду".
qvattro, ответ ради ответа что ли?
вы написали, что
За 57-ю не скажу, а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше.
На SLT A77 и A57 на 50p он НЕ "такой же", он больше на 4мбит в секунду, и уж точно НЕ МЕНЬШЕ
qvattro:А теперь попробуйте найти противоречия между тем что писал я и приведенными вами цифрами по А57. Или вы будете утверждать что 28Мбит/с практически в два раза больше чем 24Мбит/с?
да как бы , если уж цитируете , то надо бы до конца , где я уточнил что
"должна быть и "почти" похожая разница в потоке"
Но это не факт ибо в стандарте AVСHD заявлен максимальный битрэйт 28мбит\с Спецификация AVCHD 2.0 , значит 24мбит\с вполне избыточный поток для 25кадров. Пояснив это я и написал, что применяется алгоритм сжатия. Его работа может даже зависеть от вида сцены (статика-динамика), это уже от алгоритма и программеров зависит. Если человек выше не нашел отличия, то либо он снимал более менее статичные вещи (скажем цветок, а не едущий велосипед, либо работа самого алгоритма очень достойная.
К тому же не советую "упираться" в поток , ибо например давно известный факт, что хоть и поток AVCHD ниже чем у MPEG2 , а качество картинки лучше.
RexGen Не люблю флуд разводить на форумах, но по поводу "ерунды" хочу спросить - вы про краткость когда ни будь слыхали?
Я все что хотел сказать человеку, написал в трех строчках:
"За 57-ю не скажу, а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше. Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже.Так что тут каждый решает для себя - либо классические 25к/с с лучшим качеством картинки, либо новомодные 50к/с с более низким качеством картинки."
Вы же уже три поста подрят пытаетесь доказать что я "написал ерунду", при этом повторяя мою мысль, лишь обвешав её цифрами и мало кому интересными упоминаниями спецификации AVCHD 2.0 и MPEG2, хорошо хоть MOTION JPEG не упомянули.
Я: для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше
Вы меня опровергаете: поток РАЗНЫЙ и существенно отличается... запись в режиме 50p, 28 Мбит/с... 25p 24 Мбит/с
Где вы видите СУЩЕСТВЕННУЮ разницу? Между 28 и 24 ? Эта разница в не полных 15%, в то время как количество кадров в секунду, а соответственно и количество поступающей для компрессии информации отличается в два раза, т.е. на 100%. Это и дает мне право говорить о том что поток практически равный. А писал по памяти, по этому без конкретных цифр и очень приблизительно. Суть это не меняет. Любой, кого бы это заинтересовало, сам бы посмотрел точные цифры.
Я: Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже
Вы: А вообще странно, что не нашли отличия. Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах.
Вы использовали в четыре раза больше слов, что бы не совсем понятно попытаться сказать то же самое.
Так что кто из нас тут больше "ерунды" пишет, еще вопрос.
50р (а лучше 60р или более) для видео (динамики) конечно предпочтительней. А кто с этим ,сейчас, не согласен всё равно это поймёт,рано или поздно. Но лучше раньше.Хотя и битрейт так же имеет немаловажную роль, как и кодек. А киношность картинки... ? Где можно почитать,что 24 кадра на плёнке и 24р на цифре -это одно и то же? Лучше ,конечно 50р(или более) с как можно большим битрейтом - возможностей для обработки велики,да и оригинал будет смотреться в динамике лучше, чем 25р при том же битрейте( не стоп кадры)
о боже
qvattro:Где вы видите СУЩЕСТВЕННУЮ разницу? Между 28 и 24 ? Эта разница в не полных 15%, в то время как количество кадров в секунду, а соответственно и количество поступающей для компрессии информации отличается в два раза, т.е. на 100%. Это и дает мне право говорить о том что поток практически равный.
не понимая даже принципа работы алгоритма сжатия H.264, действительно можно как вы "рассуждать" о "качестве" видео... H.264 НЕ СЖИМАЕТ КАЖДЫЙ КАДР , поэтому даже для режима 60p поток тоже указан 28мбит\сек
Кроме того что в стандарте H.264 используется более продвинутый алгоритм сжатия информации (а не кадров ), при его использовании можно установить частоту кадров и разрешение, но с изменением содержимого записываемого изображения будет изменяться битрейт потока и соответсвенно занимаемое место на диске. Все SLT оборудованы системой VBR, о чем и указано в инструкции всех SLT.
ЗЫ А чтобы понять "несущественность" даже "ваших" 4мбит\сек и обьема передаваемой информации, простой пример - этих 4мбит\сек достаточно для полноценной трансляции футбола в формате PAL со спутника на ваш телевизор.
RexGen Вы еще спецификацию формата PAL забыли раскрыть, что бы всем стало понятно, что для него 4 мбит действительно достаточно. А покадровое сжатие видеоинформации в прямом понимание (как в mjpeg) перестало применяться уже в MPEG2. Так что все ваши пассажи с техническими подробностями (кстати достаточно пространными) по алгоритмам работы современных видеокодеков, не понятно для кого. Поскольку выходит, что вы доказываете, что сами же написали "ерунду":
"А вообще странно, что не нашли отличия. Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах."
В переводе на русский язык, это звучит так - в режиме 50р компрессия выше чем в режиме 25р, по этому качество картинки в режиме 50р хуже чем в режиме 25р. Или мы с вами по разному одни и те же буквы читаем?
Для любителей абсолютных величин скажу - лучше или хуже качество картинки, это вовсе не значит что в одном случае она плохая, а в другом исключительно хорошая. Эта разница в небольших нюансах, которую отловить поучится не всегда, о чем и написал RexGen.
bes07 Не все так однозначно с 50р и 25р в видео. На форуме сони клуба почитайте ветки по съемке видео зеркальными камерами. Там много разных мнений по этому поводу и много полезной информации для любителей видеосъемки, в отличие от местного флуда.
qvattro:"А вообще странно, что не нашли отличия. Ибо грубо 25p и 50p разница в два раза в обьеме информации пишущейся за секунду, при одинаковом разрешении должна быть и "почти" похожая разница в потоке, но реально разница не такая большая, отсюда вывод - на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответственно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах."
В переводе на русский язык, это звучит так - в режиме 50р компрессия выше чем в режиме 25р, по этому качество картинки в режиме 50р хуже чем в режиме 25р. Или мы с вами по разному одни и те же буквы читаем?
вы читаете\цитируете, что хотите услышать, не понимая что другой коэффициент сжатия это еще и другой алгоритм обработки кадров. Это не значит что так любимые вами слова "сжатие\компрессия" будут в два раза выше, как вы писали не понимая принципа кодирования и основываясь на кол-ве кадров, оно зависит ОТ СЦЕНЫ на ЛЮБОМ режиме 25p или 50p.
Стандарт AVCHD 2.0 и говорит о том что в режиме FullHD 50p поток ДОЛЖЕН\МОЖЕТ БЫТЬ ДО 28мбит\сек, чтобы обеспечить максимальное качество кодирования H.264. Что и имеем в SLT.
Так же и в режиме 25p поток МОЖЕТ БЫТЬ до 24мбит\сек, но это не значит что он такой ибо там VBR.
Именно поэтому PC_maker не нашел на стоп-кадрах существенных различий, ибо сцены были скорей всего статические, или с мелким или возвратно-поступательными движениями, которые "почти" одинаково кодируются на обоих режимах, про что я выше ему и написал.
Поэтому ваша информация
qvattro:а в 77-й для режима 50р поток такой же как и для 25р или даже меньше. Значит при 50р компрессия сигнала примерно в два раза выше чем при 25р, соответственно качество видео ниже.
- ерунда.
Вы правы. Ерунда получается. Сами обратили внимание на то что при 50р 28мбит хуже чем при 25р 24 мбит. Зачем тогда на этом заостряли внимание, если это не так?
А в моих словах вся крамола, по вашему, лишь в неточностях и очень агульных формулировках. Так я и не научный доклад делал. А в двух словах обрисовал ситуацию, без технических подробностей. Поскольку людям далеким от вопросов кодирования потоковых данных, ваши подробности мало понятны и слабо интересны. Вот если бы вы доступно, если хотите "популярно" объяснили что я в корне не прав, тогда другое дело.
А ваше упование на VBR... потрудитесь сначала объяснить "широкой общественности" смысл переменного битрейна и алгоритм его изменения при кодировании, прежде чем использовать это понятие в объяснении, как и любой другой технический термин.
Тут не ветка по видео, давайте заканчивать "ерунду писать"
qvattro:Вы правы. Ерунда получается. Сами обратили внимание на то что при 50р 28мбит хуже чем при 25р 24 мбит. Зачем тогда на этом заостряли внимание, если это не так?
Я не писал, что 28мбит-хуже, чем 25p-24мбит, а указал на возможную "избыточность" 24мбит в режиме 25p
и заострил, что бы люди разобрались, что не только "шириной" потока (к тому же переменного -"VBR")определяется качество видео.
qvattro:А ваше упование на VBR...
При чем тут "упование"?, когда VBR описан в инструкции по любому фотику SLT, с указанием, что от него как минимум зависит обьем записываемой информации
qvattro:потрудитесь сначала объяснить "широкой общественности" смысл переменного битрейна и алгоритм его изменения при кодировании
Специально для "широкой общественности" я уже написал выше простым языком,что при изменении самого обьекта сьемки меняется битрэйт (т.е. кодируется не сам кадр, а изменения в нем относительно других кадров). Смысл "переменности" битрэйта один - сэкономить полосу пропускания шин устройств, говоря простым языком, можно записывать поток на карточки с более медленной скоростью записи. Сам же принцип алгоритма наглядно есть в Вики, как и описание фич "сжатия" H.264
удачи разобраться.
Наткунлся на форумах на такую тему: в 50 % фотоаппаратов проблемы с фокусом, т.е БФ и ФФ. Надо проверять при покупке.
Но дело в то, что я уже заказал из США, и разумеется проверить не могу
И еще одно НО: где-то 90% этих отзывов написаны вскоре после выхода аппарата в продажу(давно). Т.Е фозможно, что брак первых партий...
Как-то заволновался. А как у вас? Были у кого нибудь такие проблемы?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
651 |
13 лет на сайте Город:
|
m_sanya_m:Наткунлся на форумах на такую тему: в 50 % фотоаппаратов проблемы с фокусом, т.е БФ и ФФ. Надо проверять при покупке.
Но дело в то, что я уже заказал из США, и разумеется проверить не могу
И еще одно НО: где-то 90% этих отзывов написаны вскоре после выхода аппарата в продажу(давно). Т.Е фозможно, что брак первых партий...
Как-то заволновался. А как у вас? Были у кого нибудь такие проблемы?
На китовом обьективе,проблем нету. Снимал Helios44M-7,было пару кадров,где фокус промахивался. Протестирую на таблице,возможно просто плохо фокус навел. Первый раз,снимал без авто-фокуса. В любом случае,сможете отдать на юстировку.
m_sanya_m Не переживайте вы так, брак бывает по перекосу датчиков фокусировки, но массовым явлением это не стало.
AmiGo198 " Снимал Helios44M-7,было пару кадров,где фокус промахивался" При работе с мануальной оптикой, понятие бэк-фронт фокус отсутствует по определению есть только не удачная ручная фокусировка или смаз.
Дефект бэк-фронт фокус имеет место быть лишь при работе камеры с автофокусными объективами, поскольку это относится к работе системы автофокуса.
А про юстировку камер Сони, вы точно знаете, что её можно сделать в Белоруссии? Где?
RexGen "Я не писал, что 28мбит-хуже, чем 25p-24мбит" Это называется: "Стою на асфальте я в лыжи обутый - толи лыжи не едут, толи я ....." А это что???:
" на режиме 50p применяется другой коэффициент сжатия ,а соответсвенно потери в мелких деталях происходят и вы должны были их увидеть на стоп-кадрах."
Давайте завязывать. Я допускаю, что вы знаете гораздо больше меня о кодировании видео, но вот внятно донести свои знания до людей далеких от этого у вас не получается. А так давшийся вам переменный битрейн, кроме своей переменности имеет еще и среднее значение, которое будет характеризовать как активно кодек использует низкие и высокие значения битрейна. И от этого будет зависеть качество картинки, а это параметр варьируемый. Про то что уже давно не используется компессия отдельных кадров, я знаю и давно написал вам об этом, а вы по прежнему рассказываете мне об этом.... И вообще, как вы правильно заметили, для интересующихся, необходимый минимум информации есть в вики и любой может с ней ознакомиться.
А вам, успехов в изложении своих мыслей.