Ответить
  • poisonn Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    poisonn Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    2560

    22 года на сайте
    пользователь #718

    Профиль
    Написать сообщение

    2560
    # 18 сентября 2010 23:31 Редактировалось poisonn, 2 раз(а).

    Здесь будем обсужнать не первые мото в жизни, а выбор второго, третьего и т.д. Обсуждать характеристики, плюсы и минусы.

    п.с. не дело обсуждать в теме выбор первого байка джиксеры, хаябусы, р1 и т.д.

    Очень хороший обзор про выбор между Suzuki SV650S '05 -> Honda CBR600RR '07 -> Ducati Monster 696 '09, а также как пользователь с ником /usr/home/jaguar пришел к Дукатти читаем здесь[by poisonn]

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28766839#28766839

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=28771992#28771992

    a drug can be poison, and poisonn can be drug
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 18 апреля 2013 19:30

    cpt.banshee, DRz400 в качестве тур не катит. Поверь. Именно по этой причине я свой Suzuki DRz400SM продал. Он отлично подходит для покатушек на пару часов. Но 200км уже сложно, и с пасажиром не очень. Хотя на DRz400 и в кругосветки ездили, но для этого надо "железная жопа" и быть фанатом жесткого офроуда.
    за 400 я бы пересмотрес все трансальпы что есть поблизости. Пегас лично меня не впечатлил, и 2 цилиндра лучше на асфальте чем один.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    да, и добавлю про офроуд. Если офроуд - это спокойная поездка за грибами, на речку по лесной дороге, в деревню по гравийке - то тут и почти дорожник продойдет, трансальпа будет хватать с запасом.
    А если хочется адреналина и вваливать по той же лесной дороге с прыжками на волнах, хочется форсировать реки вброд, месить грязь так, чтобы после поездки тебя и мама родная не узнала - то надо DRz400 или позлее.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 19 апреля 2013 01:41 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    Спасибо всем за советы!
    Благодаря вам, я сделал несколько выводов...
    а). Понятия о комфорте поездок на мото я не имею... За свою жизнь я ездил на Минчике, Яве и Ybr-е, дальше чем на 200 км - только на YBR-е, так что я даже не представляю насколько будет комфортнее на дальних перегонах приспособленный для этого байк... Посему - имеет смысл положиться на мнение форумчан.
    б). Совместить в одном байк пригодный для агрессивных эндуро-покатушек и удобный на дальняках не получиться. Прийдеться расставлять приоритеты. В итоге - в грязи будет убиваться старый минчик, с целью хотя бы понять - надо ли мне это вообще (осталось поставить его на ноги), а сейчас я ищу себе мото для дальняков ближнего - среднего радиуса действия. Как я понял по вашим советам - на эту роль подходит турэндура кубатурой 400-800, плюс позволит спокойно ездить по "городу лежачих полицейских", выезжать "за грибочками" и не заморачиваться по качеству дорог.

    Итого - надо поездить по объявам, посмотреть, реально-ли найти живой байк в данной категории за мои деньги (планка - 4000$, но крайне хотелось бы что-то оставить). Если окажется, что нет - чтож, буду смотреть дорожные пятисотки и копить дальше, попутно с опытом уточняя свои запросы...

    Добавлено спустя 16 минут 55 секунд

    Из предложений на рынке (вся инфа по кускам из инета):
    Aprilia Pegaso:
    Двигатель Rotax, а эта фирма вроде веников не вяжет... С другой стороны, движек по инфо из инета не сильно ремонтопригоден - водянка, пять клапанов и т.п. Подвески довольно жесткие, подходят и для эндуро использования - но "верховой" характер мотора не играет на руку на бездорожье. Из болезней что нашел - слабый задний подрамник (бывает трескается), случаются поломки помпы, из-за чего движек можно перегреть - вот вроде и все что запомнил.

    Suzuki XF650 Freewind:
    Двигатель от серии DR, главное отличие от Априлии - воздушное охлаждение (что имхо плюс в плане ремонтопригодности и отсутствии склонных к поломке деталей). Подвески тоже неплохи, на бездорожье играет на руку "крутильный" характер мотора.

    Kawasaki KLE500:
    Один из первый "паркетников" - для жесткой езды по бездорожью не пригоден - и подвески слишком мягкие, и двигатель крутильный. Мотор - дефорсированный, такой же как на GPZ500S, EN500, ER-5... Вроде двигатель удачный, и довольно известен... Требователен к качеству топлива. От себя - наверное будет наименее ремонтопригоден - всё-таки два цилиндра плюс водяное охлаждение...

    Ну и остаються другие представители этого сегмента, встречающиеся в единичных экземплярах - Honda SLR 650, SUZUKI DR 650 RS, Honda Vigor FX650... Вот вроде и всё что нашел. Про трансальп не курил по причине отсутствия предложений - но надо будет, мотобум похоже только начинает набирать обороты, скоро завезут)

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    P.S. Кстати, интересует личное мнение более опытных товарищей - стоит ли загоняться по простоте конструкции двигателя? Из соображений ремонтопригодности... Ну то есть стоит ли например считать преимуществом GS500 перед er-5 и CB500 то, что у него воздушник, а следовательно меньше деталей что могут сломаться? Или если уже лезть в двигатель - то работа в любом случае простой не будет, и необходимость слить ОЖ - мелочи...

    LTD Gravity 990'18
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 апреля 2013 09:19

    cpt.banshee, ремонт двигателя в мото часто соизмерим с ценой всего мото целиком... Просто ищи ухоженный экжемпляр!

    Просто любитель мототехники.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 19 апреля 2013 09:30

    cpt.banshee, да расслабься ты, найди мот в хорошем состоянии с небольшим пробегом, и ни о каком ремонте двигателя и знать не будешь. У меня хватает примеров.
    И вообще, за 4к можно притащить хороший аккуратный эндуро из Европы, ИМХО не вижу особого смысла тут смотреть.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 апреля 2013 09:45

    cpt.banshee, из этого списка выбрал бы однозначно клюшку.

    Кстати, интересует личное мнение более опытных товарищей - стоит ли загоняться по простоте конструкции двигателя?

    нет.
    капиталить мотор ты всё равно вряд ли будешь

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • JarikBSU Onliner Moto Club
    офлайн
    JarikBSU Onliner Moto Club

    2227

    17 лет на сайте
    пользователь #75483

    Профиль
    Написать сообщение

    2227
    # 19 апреля 2013 13:46

    как по мне - то единственный минус водянки - это радиаторы и патрубки которые можно пробить, порвать. Радиатор на мой ДРз паяли 2 раза (50$) и все равно пришлось купить целый б.у. 110$. Цены высокие потому что байк относительно редкий.
    А про перегрев - водяку перегереть (при наличии воды в системе) это надо умудрится.
    за 4000 гнать с европы - если нет брата перегона - не вижу смысла. Доставка мота с германии ~400$, или самому поехать за ним туда, но дорожных расходов наберется минимум 200$ точно, и потратишь неделю отпуска.
    расстаможка 44%... итого получается мотоцикл в европе должен стоит до 1800 евро.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 19 апреля 2013 14:12
    Ярослав Кардаш:

    итого получается мотоцикл в европе должен стоит до 1800 евро

    Так а чем плохо? Пусть это будет эндуро хоть 95 года, а что? Сам стоит немного, дешёвых запчастей б\у навалом. Мотоциклы тех времён точно не менее надёжны чем свежие. Главное найти в хорошем состоянии, в чём я тоже не вижу проблемы.
    Не могу только понять, чего у нас народ боится старых мотоциклов? :-? Наверно неискоренимая аналогия со старыми автомобилями...

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 19 апреля 2013 14:44

    lightweight, і я не разумею.. у Еўропе ж эндуро купляюць для бабулек, каб яны ў царкву на іх ездзілі. Што з той эндурай за 20 год зробіцца?

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 19 апреля 2013 14:51

    Varjat_by, моё мнение основано на собственном опыте, к чему этот сарказм?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 19 апреля 2013 15:18

    lightweight, не ўсе 20-цігадовыя эндуры - "в огне". Нават больш скажу - 90% з іх ужо пераплаўленыя на чэрмет.
    Праблема, што не ўсе як ты распалагаюць дастаковым часам і рэсурсамі (гараж, інтсрумент), каб займацца пошукам скпачатку дастойнага экзэмпляра, пасля запчастак да яго, а пасля яшчэ і займацца яго рамонтам. Больш таго, гэта падыходзіць як хоббі - ціпа купіў рарытэтны корч, паставіў яго на ногі і катаешся. А эканамічная мэтазгоднасць сумнеўная - за капейкі яго прадаваць шкада, а за сапраўдны кошт (цана+запчаскі+праца) ён нікому не будзе трэба.
    Гэта ціпа я растлумачыў, што няма нічога дзіўна ў тым, што людзі з апаскай ставяцца да 20-цігадовых матацыклаў. Многім чым траціць 2 месяцы на пошукі/дастаўкі/рамонты прасцей зарабіць за 2 месяцы бабла і купіць корчык панавей.

  • Kenzhi Member
    офлайн
    Kenzhi Member

    191

    13 лет на сайте
    пользователь #358092

    Профиль
    Написать сообщение

    191
    # 19 апреля 2013 15:22 Редактировалось Kenzhi, 2 раз(а).

    Вот хотел бы пару слов сказать за КЛЕ.

    Из недостатков для себя выделил неудобную сидушку, хотя к середине сезона жопа, как правило, сдавалась, и потом сильно не сопротивлялась. В рестайлинговой клехе сидуху подправили, да и при желании можно перешить старую.

    Ветрозащита стоковая ни к черту, поэтому если ехать в дальняки, то настоятельно рекомендовал бы установить какое-нибудь туринговое стекло, на аллегре их есть немного.

    Ну и лично мне объем бака в 15 литров показался маловатым.

    Во всем остальном отличный неприхотливый мотик. "Лежачие полицейские"? Нет, не слышал (сейчас, на выфере, с грустью вспоминаю), чтобы там не говорили про подвеску. По междурядью скользишь, за зеркала коробок не беспокоишься, обзорность на уровне.

    Если в говна не залазить, то вполне комфортно катается и по тропинкам с грунтовками.
    Ну и в дальняк поедет, даже с немного комфортом.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 19 апреля 2013 15:30 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    Ярослав Кардаш:

    Доставка мота с германии ~400$, или самому поехать за ним туда, но дорожных расходов наберется минимум 200$ точно, и потратишь неделю отпуска.

    это у нас цены какого года? По моим подсчетам в разы больше... :-?

    Просто любитель мототехники.
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 19 апреля 2013 15:30

    Varjat_by, не собираюсь ни в чём убеждать, но можно хотя бы читать внимательнее?

    lightweight:

    Главное найти в хорошем состоянии

    Кто вообще говорил, что там прямо всё моты в огне? Какой вообще смысл что-то обсуждать, если даже пост прочитать сложно, обязательно надо "додумать" и добавить от себя?

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 19 апреля 2013 15:47

    lightweight, а калі мяне уважліва пачытаць - то я пішу:

    не ўсе распалагаюць часам, каб займацца пошукам дастойнага экзэмпляра

    А калі такі апарат удаецца знайсці, то гэта значыць што яго прывялі ў парадак да цябе, і таму каштуе ён зусім не капейкі (эндуры parnikel'а цудоўны таму прыклад).
    Я б з 20-цігадовым мотам звязваўся толькі калі б мне яго пад дом падкацілі, далі праехацца, і запрасілілі за яго 1500-2000. Хадзіць выісківаць па фотках, чакаць, бегаць таможыць, шукаць як яго СузукіСторму завезці, пасля запчасткі чакаць? Гэта, каліласка, не да мяне.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1690

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 19 апреля 2013 15:58

    Varjat_by, можно подумать, покупая у нас, к примеру, свежий эндуро (за 4к??) не надо будет его долго искать, ни Шторму показывать, и запчастей полные магазины.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 апреля 2013 15:59

    Varjat_by, если времени на осмотр и поиски нормального состояния нет, то год не помощник. Трупов свежего года тоже предостаточно.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • FedOS_S Senior Member
    офлайн
    FedOS_S Senior Member

    3738

    17 лет на сайте
    пользователь #83527

    Профиль
    Написать сообщение

    3738
    # 19 апреля 2013 17:38
    Skomoroh:

    Трупов свежего года тоже предостаточно.

    "Золотые слова ..." (с)

    Не жди, что деньги принесут тебе счастье, если только они не потрачены на хороший мотоцикл.
  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 19 апреля 2013 17:48

    Skomoroh, дастаткова, але меньш чым трупаў лахматых гадоў :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 апреля 2013 17:59 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    Varjat_by, честно ?
    Если мотоцикл 10-летний, то всё зависит от владельцев. Может быть и отличным, может и трупом.
    Если мотоциклу лет 30, то он точно в состоянии, иначе помер бы давно.
    Проверено временем, чо :D
    ГОд ИМХО не параметр вообще.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    13 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 20 апреля 2013 16:53

    Еще раз спасибо всем ответившим. YBR нашел нового хозяина, завтра поеду смотреть KLE 500...
    Кстати, нашел годную статью какраз по теме моего выбора, может кому интересна будет:
    http://www.motodrive.com.ua/content/Chto_est_enduro_2.html

    LTD Gravity 990'18