Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    22 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 апреля 2013 12:52
    ShOoT:

    Господа, появилась проблема, при езде по трассе на больших скоростях (больше 100) при "тапке в пол" (чаще всего при обгоне), полка резко теряет мощность. Лечится остановкой и заглушить двигатель. После запуска все норм. При езде по городу такой проблемы не возникает, хоть для эксперимента пробовал ездить резво. На оф станции ничего внятного не ответили, предложили менять турбину :(
    Может кто нибудь сталкивался с подобной проблемой. Полка 2008 года 1.4 тди. Просьба не отправлять читать тему, тут уже под 400 страничек набежало.
    Буду благодарен за ответы.

    либо клапан барахлит вакуума рассохся шланг и подсос воздуха. либо клинит геометрию и идет передув. нужно кмк компом ошибки обнулить а потом дать скорости что бы повторить проблему и увидеть ошибку. турбину менять не спеши если масло не жрет литрами достаточно разобрать и почистить. если тцрбина с изм геометрией. см в ветке про пассат в5.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 15 апреля 2013 13:38

    наша вроде не изменяет геометрию. пока такой проблемы не обсуждалось. читай как диагностировать - провода для диагностики есть

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Vad79 Senior Member
    офлайн
    Vad79 Senior Member

    665

    17 лет на сайте
    пользователь #82213

    Профиль
    Написать сообщение

    665
    # 15 апреля 2013 13:45
    POLOVOD:

    кто менял лампочки на диоды?
    хочу в габариты и томроза потсавить только не знаю какие подойдут
    у нас идет 1 лампочка с двумя нитями на тормоз и на габарит
    + отдельная на габарит
    т.е на габариты 2 лампочки.

    У меня перегорела лампочка на ближнем. Вот, думаю может тоже какой-нить тюнинх забубенить?

    Глаза боятся, а руки делают
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 15 апреля 2013 16:06
    Vad79:

    POLOVOD:

    кто менял лампочки на диоды?
    хочу в габариты и томроза потсавить только не знаю какие подойдут
    у нас идет 1 лампочка с двумя нитями на тормоз и на габарит
    + отдельная на габарит
    т.е на габариты 2 лампочки.

    У меня перегорела лампочка на ближнем. Вот, думаю может тоже какой-нить тюнинх забубенить?

    В стопы просто так диоды вместо лампочек нельзя выскочит ошибка EPC нужно в параллель лампу обычную что бы нагрузку эмулировать.

    In God we trust, all others pay cash
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 15 апреля 2013 16:55
    rezident:

    В стопы просто так диоды вместо лампочек нельзя выскочит ошибка EPC нужно в параллель лампу обычную что бы нагрузку эмулировать.

    ясно - вкручу обычную..

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 15 апреля 2013 19:11

    ну есть диодные уже с нагрузкой вроде, но сзаётся мне у нас не такой пробвинутый блок управления и за лампочками не следит

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 16 апреля 2013 11:22
    sergik_bsu:

    ну есть диодные уже с нагрузкой вроде, но сзаётся мне у нас не такой пробвинутый блок управления и за лампочками не следит

    я на фабию ставил там обычная 1 контактная не сдвоенная с габаритом.. остались в наследство от 2-го гольфа сВетодиодные. пр ехал 500 м и загорелась епс.выбило ошибку лягушки неправильный сигнал с нее. такоое же выбьет если оба стопа перег
    рит.верхний стоп не трогал.

    In God we trust, all others pay cash
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 апреля 2013 22:30

    Мы на снимке как 2 брата.
    Оба в профиль плоховато..
    Но мне поло всех дороже.
    Потому что мы похожи.
    так вот я обещал дать сравнение.
    Поездив 2 недели на фабии, я пересел в поло, в поло все хорошо, но хочется назад в фабию :)

    In God we trust, all others pay cash
  • zhilich Member
    офлайн
    zhilich Member

    171

    14 лет на сайте
    пользователь #192864

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 18 апреля 2013 00:02 Редактировалось zhilich, 1 раз.

    (удалено)

    МТС: 761-94-64 Velcom: 361-94-64
  • project. Member
    офлайн
    project. Member

    318

    12 лет на сайте
    пользователь #552600

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 20 апреля 2013 15:16

    Всем привет, возникла проблема...
    поло 97г. 1.4 8 клап
    стала закипать, ОЖ выходит из бачка... с выхлопа белый дым.. Какие могут быть проблемы?

    П.С. пытался найти похожую проблему в сообщениях темы, не нашел :(

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 20 апреля 2013 17:35

    project., как минимум пробило прокладку. Нужно снимать головку ГБЦ.

    In God we trust, all others pay cash
  • Avantgarde Member
    офлайн
    Avantgarde Member

    467

    17 лет на сайте
    пользователь #96568

    Профиль
    Написать сообщение

    467
    # 20 апреля 2013 23:59 Редактировалось Avantgarde, 1 раз.

    Кто-нибудь мыл подкапотное на своих Поло? Бензиновые 1.4 интересуют в особенности. Возникали ли какие-нибудь проблемы из-за мойки? Ну, или отговорите. ;)

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4749

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 21 апреля 2013 11:34 Редактировалось Саурон, 2 раз(а).

    Avantgarde, я вручную мыл - тряпочкой и зубной щеткой :znaika: . Чисто и аккуратно.

    Встречный вопрос: а вторую белую лампочку заднего хода можно вколхозить?

    Бабло побеждает зло.
  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 21 апреля 2013 16:07
    Avantgarde:

    Кто-нибудь мыл подкапотное на своих Поло? Бензиновые 1.4 интересуют в особенности. Возникали ли какие-нибудь проблемы из-за мойки? Ну, или отговорите. ;)

    мыл. только лучше химией и кисточкой потом водой и сжатым воздухом. просто воды налить из керхера не стоит.

    In God we trust, all others pay cash
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 21 апреля 2013 16:22

    я мыл один раз. по инструкции целофаном от большого пакета закрыл генератор и аккумулятор. облил активной пеной и спустя 5 мин смыл кёрхером. только не на самом большом давлении, а то у него струя такая, что и поломать может не то что загнать воды куда не следует. результат - как новый. переодически сдумаю всю пыль и песок воздухом - если вдруг рядом с компрессором накачаным на даче стану.
    лампочку вторую - первый же вопрос пришедший в голову - зачем? ипаццо больше чем толку от него.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • hp-nokia Member
    офлайн
    hp-nokia Member

    132

    14 лет на сайте
    пользователь #287967

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 21 апреля 2013 21:32
    hp-nokia:

    проблема возникла поло 9н3
    не хочет открываться пассажирская дверь.
    Нажимаю кнопку с ключа, все двери открываются, передняя пассажирская - нет. "Пипка" закрывания дверей не поднимается в верхнее положение и дверь остается запертой. изнутри когда тянешь на себя ручку открывания дверей, "пипка" подымается (дверь не открывается при поднятой "пипке"), а при отпускании ручки открывания двери - снова переходит в нижнее положение. т.е. дверь постоянно в запертом состоянии. как интересно разобрать закрытую дверь??? (консервный нож не предлагать)

    Разрешилась моя проблема ссама собой фактически. Надо было подрочить "пипку" в смысле я подергал ручку открывания двери, подергал за "пипку", понажимал кнопку закрытия/открытия замка дверей. и случилось чудо. дверь открылась. чета видно закисло за зиму (машина постояла 1,5 а то и 2 месяца). утром дверь открывается не сразу (со 2-4 раза), вот в течении дня без вопросов. пока не было времени снять облицовку двери и разобраться в чем дело, но обязательно разберу пока окончательно не заклинило.
    Чуть не расстался с деньгами, звонил по объявкам вскрытия дверей, предлагали за 300-400 тыров вскрыть дверь, правда еще в сухарево обещали за 240. Все пока обошлось.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 21 апреля 2013 23:28
    Саурон:

    Avantgarde, я вручную мыл - тряпочкой и зубной щеткой :znaika: . Чисто и аккуратно.

    Встречный вопрос: а вторую белую лампочку заднего хода можно вколхозить?

    А зачем? Противотуманка тоже вещь нужная.

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • user_888777999111000 Junior Member
    офлайн
    user_888777999111000 Junior Member

    52

    11 лет на сайте
    пользователь #815491

    Профиль
    Написать сообщение

    52
  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    18 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 22 апреля 2013 09:48
    Fatc@t.07:

    Противотуманка тоже вещь нужная.

    особенно если в неё сунуть кетайски ксенон и от счастья можно даже фары головного света не включать. и по-й на то, что всей слепишь, зато +10 к мощности и +15 к карме.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • POLOVOD Senior Member
    офлайн
    POLOVOD Senior Member

    3380

    15 лет на сайте
    пользователь #183608

    Профиль
    Написать сообщение

    3380
    # 22 апреля 2013 13:12 Редактировалось POLOVOD, 1 раз.

    поменял на некрасова лампочки все
    1 штука 2 500 :D

    немецкая по 10 000