adminius:
Ну расскажите нам, сколько Вы лично на КН17 откатали? Послушаю с удовольствием.
Немцы из ADAC несколько раз тестировали и везде пишут что износостойкость сравнительно низкая, т.е. у абсолютного большинства конкурентов она лучше.. Я предпочитаю больше доверять педантичным немцам, чем субъективным рассказам наших владельцев.
Skyka:
гонсчег, первое, на что обращал внимание , так это на фирму , хотелось взять из известных брендов (что бы не шумела, баллансировалась, средний износ),
И чем Вас не устраивает, например, Nokian Hakka Green ?
Eddy:
насчет массы отличных шин вы погорячились даже в значно более ходовом 195/65/15 - жопа с выбором
Да ладно выдумывать то ... Просто не нужно ограничиваться авторынком , где в основном продают недорогой и самый ходовой товар. В интернет-магазинах много разных предложений , и в наличии много что есть ..
Кстати, в этом размере есть новая Белшина аж с пятилетней гарантией. Новый состав резины, нормально балансируется , и копирует рисунок мировых брендов . Если автос староват и нужно просто ездить, то смело можно брать. Если тормозные диски, колодки и подвеска уже далеки от идеала , то качества резины уходят далеко на второй план и на журнальные тесты можно закрыть глаза.
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд
Eddy:
согласен - если ездишь немного премиум 2 - чуть ли не лучший выбор.в 15 радиусе сегодня.для семейной езды и держак и комфорт, а износ как бы недосождает
Хорошая резина и даже очень, но вот только у Continental очень тонкая боковина. Россияне тестировали на разрыв при наезде на острый бордюр по углом 45 градусов. Тестировалась Continental ContiEcoСontact 5 и она была пробита на скорости 35 км\ч ( один из самых низких показателей) . Kama Euro-236 продержалась до 70 км\ч .