Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • e-mail Junior Member
    офлайн
    e-mail Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #144602

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 апреля 2013 21:10

    заблокировали paypal аккаунт
    причина необычная активность на кредитной карте(карта ММБ привязана с 04.2011 ) эт так для справки
    Удержан платеж на сумму в 50 евро в графе Status - Being Reviewed By PayPa
    Статус- Был пересмотрены PayPal
    Писал палке мол отдайте деньги продавцу так как товар уже отправлен и бла бла бла и почему заблокировали аккаут
    От палки отвечает робот мол звоните и так далее.
    1.Деньги на карточку не вернули значит ли это что они дошли до продавца или их могут вернуть мне спустя 180 дней?
    2.Смогу ли я привязать к старому ебэй аккаунту новую палку?(почта для палки и ебэя была одна и та же. ебэй пока жив. его заблокируют?)
    3. Как еще можно связаться с палкой ? (что нибудь типа чата так ка разговорным инглешем не владею)

    P.S. ветку читал на первых два вопроса ответы сильно разнятся вплоть до того что второй аккаунт на ебэе в обще открывать запрещено
    кто нибудь может пролить свет на данные вопросы без лишнего троллинга?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 10 апреля 2013 21:24
    e-mail:

    заблокировали paypal аккаунт

    вам сюда

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • e-mail Junior Member
    офлайн
    e-mail Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #144602

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 10 апреля 2013 21:57 Редактировалось e-mail, 1 раз.
    volp:

    e-mail:

    заблокировали paypal аккаунт

    вам сюда

    с этим вопросом -
    Смогу ли я привязать к старому ебэй аккаунту новую палку?(почта для палки и ебэя была одна и та же. ебэй пока жив. его заблокируют?)
    из ветке про палку точно кого то отправляли сюда

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 10 апреля 2013 23:15
    e-mail:

    Смогу ли я привязать к старому ебэй аккаунту новую палку?

    Зачем это делать ? Я лично без этого живу.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • saniaminiuk Neophyte Poster
    офлайн
    saniaminiuk Neophyte Poster

    9

    11 лет на сайте
    пользователь #808805

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 11 апреля 2013 00:05

    Хочу разобраться но перечитать весе нереально Подскажите Пажалусто карта привязана через Литву, в аккаунте на Ebey страна Беларусь, возникнут ли проблемы при привязке PayPal к Ebay, может стоит и на Ebay прописать Литву , а адрес доставки ставить Беларусь ? И можно ли с моего аккаунта заказать на другое имя,при изменении адреса Доставки нет графы для изменения имени?

  • Масик Senior Member
    офлайн
    Масик Senior Member

    829

    17 лет на сайте
    пользователь #85683

    Профиль
    Написать сообщение

    829
    # 11 апреля 2013 07:51
    petrovna:

    Масик:

    Подскажите при заказе духов 100ml с ebay в беларусь они доходят, нет ли на них никаких ограничений?

    доходит. не важно и-бэй это или магазин. на таможне с этим нет проблем.

    На ebay часто подделки встречаются?

  • e-mail Junior Member
    офлайн
    e-mail Junior Member

    55

    16 лет на сайте
    пользователь #144602

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 11 апреля 2013 09:30
    volp:

    e-mail:

    Смогу ли я привязать к старому ебэй аккаунту новую палку?

    Зачем это делать ? Я лично без этого живу.

    тоесть отвязываем пока еще лимитированую палку, а с новой просто оплачиваемый на прямую?

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #569438

    Профиль

    21
    # 11 апреля 2013 11:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Доброго времени суток!
    Уважаемые товарищи, мне нужна ваша помощь, ваш совет (ответ) в моей сложившейся ситуации!

    1) На Ebay выиграли товары (04/02/13). Продавец выслал мне 2 посылки (04/03/13) ( трек номера так и не дал (хотя сказал "завтра";).
    "Завтра" так и не случилось - т.к. продавца то ли забанили, то ли сам ушел (No longer a registered user)!
    Товар стоит денег!
    У самого продавца репутация была (более 100 звезд - все они от его продаж)...
    В этот день он выставил кучу товаров на аукцион - возможно, многих наколол :)

    2) У данного продавца - появился отзыв (04/09/13) от покупателя "Won a ... but received an ipod ear phone ??- Managed to get a refund"...
    Выслал не то, что требовалось. По всей видимости, специально (не зря же его забанили или он скрылся сам).
    И еще один появился плохой отзыв...

    3) Мне пришло сообщение (04/09/13) от Ebay:

    Hello ....,
    We're writing to let you know that this listing for an item you won or bid on is no longer available:
    ... (название товара)

    We understand this may be disappointing, but occasionally we need to remove listings. In some cases, the item itself is fine, but was listed in a way that didn't follow eBay's guidelines.

    Here's what you can do next:
    -- If you already paid, received your item, and you're satisfied, please disregard this notice.
    -- If you won the item but haven't paid, don't pay. Since eBay removed the listing, you're no longer obligated to go through with the transaction.
    -- If you already paid for this item through eBay, and it's past the estimated delivery time, you can open a case in our Resolution Center. Click the link below, and select the "I haven't received it yet" option. This will guide you through the process of opening a case.
    http://resolutioncenter.ebay.com

    If the seller offers you the item outside of eBay, we strongly discourage you from accepting the offer. These types of transactions are extremely risky and aren't covered by eBay buyer protection programs.

    If you didn't pay through eBay or PayPal, and:
    -- You paid by Western Union or MoneyGram, contact the company directly (Western Union 800-325-6000 or MoneyGram 800-926-9400).
    -- You paid by check, contact your bank to stop payment.

    Thanks,
    eBay

    To learn more about eBay Buyer Protection, please visit:
    http://pages.ebay.com/help/policies/buyer-protection.html

    4) Это написано в примечаниях к товару (от Ebay):

    This listing was removed by eBay. If you already paid for the item, we recommend that you wait 10 days from the expected delivery date to see if the item arrives. If you did not pay,you are no longer obligated to pay for this item. If you have a problem with the purchase, you can resolve the problem by filing a claim through our resolution center.

    5) Зная, что могу попасть на деньги (вдруг, этот продавец мне тоже специально не то послал и послал ли что вообще?)...
    Мне нужно перестраховаться! Сообщения на его почту не идут :) .
    Предложите (подскажите) , пожалуйста, как мне поступить?

    Поможет ли мне - resolution center?
    Стоит ли мне сейчас - открывать спор или дождаться 10 дней?
    Знаю точно, что обязательно открою спор после 40 дней! Но, боюсь, могу опоздать. И что посылка явно раньше не придет!
    Зная Китай и нашу таможню - посылки могут идти 2 месяца...

    6) Нужны грамотные, четко сформулированные советы от знающих людей!
    Пожалуйста подскажите, как поступить...
    Заранее благодарим за участие!

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 11 апреля 2013 13:05
    e-mail:

    тоесть отвязываем пока еще лимитированую палку, а с новой просто оплачиваемый на прямую?

    Да

    saniaminiuk:

    Хочу разобраться но перечитать весе нереально Подскажите Пажалусто карта привязана через Литву, в аккаунте на Ebey страна Беларусь, возникнут ли проблемы при привязке PayPal к Ebay, может стоит и на Ebay прописать Литву , а адрес доставки ставить Беларусь ? И можно ли с моего аккаунта заказать на другое имя,при изменении адреса Доставки нет графы для изменения имени?

    Начните с чтения шапки и поиском кстати тоже очень просто пользоваться.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 11 апреля 2013 17:47 Редактировалось VODOROD, 2 раз(а).

    Кто недавно списывался с продом ? Подскажите почему на сообщение проду автоматом открывает Кейс ?
    Сейчас одному проду отписал, открылся кейс, подумал, что ошибся, другому отписал получилось так же...
    Что это ? Новые правила Ебэй ввел, о которых предупреждал за 1.5 месяца ?

  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 11 апреля 2013 18:12

    VODOROD, а че в кейсе пишут? :)

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 11 апреля 2013 18:37 Редактировалось VODOROD, 1 раз.

    xvarx,
    Here's what just happened:

    We're sorry to hear that you haven't received "Protector". You've opened a case, and we've notified the seller that you've requested a refund for the item.

    Here's what you need to do next:

    Please allow a few days for the seller to respond to your case in the eBay Resolution Center.

    If the seller doesn't respond or if you aren't satisfied with the seller's response to your request by Apr 17, 2013, please let us know. On that date, you can escalate your case to eBay Customer Support. A customer support agent will then review your case and get back to you with a decision within 48 hours.

    What you should know:

    If we don't hear from you by May 11, 2013, we'll assume that things have been resolved, and your case will be closed. Note that once a case is closed, you won't be eligible for a refund through eBay Buyer Protection for the item

  • ThunderBOLT Senior Member
    офлайн
    ThunderBOLT Senior Member

    1526

    15 лет на сайте
    пользователь #204862

    Профиль
    Написать сообщение

    1526
    # 11 апреля 2013 19:29

    Довольно нубский вопрос. После обновления интерфейса, поиска в частности раздражает одна фича - каждый раз после введения нового запроса в строке поиска, сбрасываються многие из выбранных категорий слева.
    Например пишу в поиске iphone - смотрю предложения и слева отмечаю, что меня интересуют только новые и б/у (нерабочие мне не нужны). Изменяю запрос на HTC эти предпочтения сбрасываются и я опять получаю кучу предложений с нерабочими аппаратами.

    Кто-нибудь подскажет как с этим бороться?

    Я помню что раньше такого не было.

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 11 апреля 2013 20:26

    ThunderBOLT, это какбэ логично, новый запрос - новые критерии. вместо "htc" вы во второй раз можете написать "shirt", или "hui" например.

  • muroveii Member
    офлайн
    muroveii Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #633361

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 11 апреля 2013 23:45

    у меня проблема не большая.
    месяц назад завел карту visa virtuon ,зарегистрировался в палке.когда регистрировался на ебэе все что по ходу регистрации было - все заполнял.
    но вышло так что пункт Registration address заполнился полностью (т.е. и страна и город и индекс и улица и дом и квартира)
    а вот в пункте Primary shipping address была указана только страна ,город ,индекс и улица (номера дома и номера квартиры нет) ну и не глядя на это я заказал пробный товар.
    вот уже почти месяц прошел ,на почту ничего не приходило.я зашел в Account=>Addresses ну и увидел что адрес доставки указан не так как адрес регистрации.
    в связи с этим вопрос .сталкивался кто нибудь с такой ситуацией ?
    и стоит ли ждать товара ?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 12 апреля 2013 07:45 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Масик:

    На ebay часто подделки встречаются?

    Часто или просрочка, особенно у китайцев.

    muroveii:

    и стоит ли ждать товара ?

    А вы сами как думаете? Белпочта бросит все имеющиеся ресурсы на поиски индивидуума, с подобным адресом? Как вариант идите в свое ПО к начальнику и объясните ситуацию.

  • slavapro Senior Member
    офлайн
    slavapro Senior Member

    1617

    21 год на сайте
    пользователь #15465

    Профиль
    Написать сообщение

    1617
    # 12 апреля 2013 08:18

    muroveii, у продавца спрашивали?

  • muroveii Member
    офлайн
    muroveii Member

    124

    12 лет на сайте
    пользователь #633361

    Профиль
    Написать сообщение

    124
    # 12 апреля 2013 09:22
    slavapro:

    muroveii, у продавца спрашивали?

    да,спрашивал.он отправил по адресу без номера дома и квартиры.

    Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд

    muroveii:

    и стоит ли ждать товара ?

    А вы сами как думаете? Белпочта бросит все имеющиеся ресурсы на поиски индивидуума, с подобным адресом? Как вариант идите в свое ПО к начальнику и объясните ситуацию. сам думаю что должны отдать,главное что бы назад раньше времени не отправили обратно посылку.

  • hahol276 Member
    офлайн
    hahol276 Member

    141

    13 лет на сайте
    пользователь #467950

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 12 апреля 2013 10:13 Редактировалось hahol276, 1 раз.

    del

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 12 апреля 2013 10:57
    fur:

    VODOROD:

    Денеьги с карточки списались, почему платеж не прошел ?

    VODOROD, Некоторые магазины очень трепетно относятся к безопасности и отказываются от сделки, если, например, биллинг-адрес не соответствует адресу в паспорте. Недавно столкнулась именно с таким магазином (как раз в UK). Деньги Ваши не списались, а вероятнее всего заблокировались. Через месяц станут снова доступны.

    VODOROD:

    как поступить ?

    Заплатить при помощи PayPal. Либо слёзно попросить магазин оставить сделку в силе (что вряд ли имеет большие шансы на успех). Либо похоронить мечту отовариться в данном заведении.

    Продолжение истории ;
    Заплатил с помощью палки, деньги списались с карты, на мыло пришло письмо с транзакцией об оплате от палки.
    Отписал проду, что оплатил палкой. Прод 3 день молчит.
    Вопрос: Прод сразу деньги увидит или пару дней надо ждать ?