Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • _A_V_ Neophyte Poster
    офлайн
    _A_V_ Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #212270

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 4 апреля 2013 13:24
    Miguelon:

    Пишет, что запрещено?

    да, запрещено.

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 4 апреля 2013 13:32

    _A_V_, звоните в 909, у них бывают такие глюки.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • 1qw Member
    офлайн
    1qw Member

    325

    14 лет на сайте
    пользователь #319349

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 4 апреля 2013 17:52

    здраствуй лайф у меня к тебе такой вопрос не стыдно абонентов дурить ваш анлим1024 выдает скорость всего 125кб(максимум ) такаяже ситуация и с анлимом на день проверялось в разных местах включая ваших салонов на самом онлайнере в ветке технологии есть предложения по решению данной проблемы + за 2 года использования лайф нашол 2бага в вашей системе 1если ночью войти в интернет с ночным трафиком а утром не выйти то можно использовать начной трафик круглые сутки 2баг касается анлима на день если на момент оканьчание услуги модем оставить включеным то можно и дальше пользоватся его услугоми пока он сам в рандомное время его не отключит

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 4 апреля 2013 18:28

    125 килобит или килобайт? Если второе, то все ок, если первое -то звоните в 92010.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Пых Member
    офлайн
    Пых Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #101384

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 4 апреля 2013 20:33 Редактировалось Пых, 2 раз(а).

    Здравствуйте.
    05.03.13 г. заключили договор с Лайф. Взяли телефон A 21 plus. Понравилось акционное предложение - 200 мин +3000 Мб (вместо прописанных в договоре 100 мин+1500 Мб). При подписании договора уточнили у представителя оператора по поводу бонусного трафика и минут. Девушка уверила, что мы будем получать бонус до конца действия договора. Сегодня списали первый платёж по договору, пришла смс "100 минут + 1500 Мб"... Начали читать информацию на сайте, оказывается бонус предоставляется только при подключении услуги "my life" только в момент заключения договора, о чём при подписании договора не было сказано НИ СЛОВА!!!
    Звоню 909 - один консультант уверяет, что бонусы будут, перезваниванию второй раз - другой консультант говорит, что нет, так как сразу не подключили "my life" (эту услугу мы подключили гораздо позже - но до первого платежа). Составила от нашего имени "обращение" и сказала звонить и уточнять ответ на это обращение (на вопрос "когда?" - ответила "в любое время";)...в общем культурно отправила восвояси.
    Как нам сейчас поступить? если вероятность положительного решения вопроса. Идти и писать жалобу на сотрудника, с которым подписывали договор?
    Понятно, что договор надо было внимательнее читать, прежде чем подписывать. Но ведь сотруднику был задан конкретный вопрос по поводу бонуса, на что был получен утвердительный ответ без озвучивания нюансов ситуации. Неужели нельзя получить полноценный, правдивый ответ от представителя компании по условиям этой акции? Такое поведение подрывает авторитет компании! Зачем нужны многочисленные консультанты, если я сам должен до всего додумываться и читать "между строк"?

  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 5 апреля 2013 13:02
    Miguelon:

    125 килобит или килобайт? Если второе, то все ок, если первое -то звоните в 92010.

    судя по всему:

    1qw:

    здраствуй лайф у меня к тебе такой вопрос не стыдно абонентов дурить ваш анлим1024 выдает скорость всего 125кб(максимум ) такаяже ситуация и с анлимом на день проверялось в разных местах включая ваших салонов на самом онлайнере в ветке технологии есть предложения по решению данной проблемы + за 2 года использования лайф нашол 2бага в вашей системе 1если ночью войти в интернет с ночным трафиком а утром не выйти то можно использовать начной трафик круглые сутки 2баг касается анлима на день если на момент оканьчание услуги модем оставить включеным то можно и дальше пользоватся его услугоми пока он сам в рандомное время его не отключит

    Про запятые вообще молчу. Судя по всему, писал безграмотный школьник класса 7 максимум. Так что, уверен, что разницы между килобитами и килобайтами он не знает вовсе :D

  • VictorMichailov Senior Member
    офлайн
    VictorMichailov Senior Member

    798

    16 лет на сайте
    пользователь #127480

    Профиль
    Написать сообщение

    798
    # 5 апреля 2013 18:36

    Последние 4 месяца очень низкая скорость интернета в Уручье. Раньше можно было и youtube смотреть, а сейчас обычные сайты еле грузятся.

  • Indiana_Jones Senior Member
    офлайн
    Indiana_Jones Senior Member

    766

    16 лет на сайте
    пользователь #140745

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 6 апреля 2013 12:55 Редактировалось Indiana_Jones, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    Indiana Jones, еще раз повторюсь. Подключив данный пакет Вы получаете безлимитный доступ к музыке и радио +750 Мб

    давно не заходил.
    спасибо. Потому что в 909 толку не получил: говорят, что на iMusic дается 750 МВ, а не безлимит.
    протестирую как-нибудь :)

    udp.

    Vadim_Tit:

    Indiana Jones, в 909 спрашивать что-то нет смысла вообще никакого:)

    тогда мега предложение.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 6 апреля 2013 15:21

    Indiana Jones, в 909 спрашивать что-то нет смысла вообще никакого:)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 7 апреля 2013 06:31 Редактировалось RDE, 1 раз.

    Сегодня ночью произошла интересная история,на работу беру ноут и подключаю лайфовский 3G анлим на сутки(охранником работаю сутки через 3),ночью пересмотрел пол ютюба,и дабы время подключенного интернета просто нерасходывалось - включил торренты . Сначало ничего не понял,сумарная скорость всех фильмов была выше 600 КБ\s (киллобайт не путать с килобитами),фильмы скачивались на глазах (дома космовский анлим 1 Мб\с),поэтому я привык видеть сумарную скорость в районе 110-128 КБ\s,а тут на тебе такой подарок ) .Да,забыл сказать,подключаемый лайфовский анлим на сутки на скорости 1 Мб\с такая же скорость как и дома,стоит 9600.И вот уже половина 7 утра а скорость непадает )))
    Первый замер скорости на 2ip.ru показал вобще нереальную скорость в 145 Мб- такую даже мой модем не поддерживает,последующие замеры выдавались в районе 4 Мб.
    Значит на лафе какие то сбои ))) Главное что бы потом с меня не высчитали ))) За такую скорость 9600 нежалко)

    Добавлено спустя 7 минут 20 секунд

    А...забыл скрины выложить ,может кого нить повеселят (лайф как провайдер неопределился,а космос дома определялся

    ):

    Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд

    и вот на

    такой скорости сейчас инет работает

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • lixis Senior Member
    офлайн
    lixis Senior Member

    2248

    17 лет на сайте
    пользователь #90289

    Профиль
    Написать сообщение

    2248
    # 7 апреля 2013 10:13

    RDE, как сказал Vadim_Tit, это у них штатный режим :D

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 7 апреля 2013 16:28 Редактировалось RDE, 1 раз.
    lixis:

    RDE, как сказал Vadim_Tit, это у них штатный режим :D

    Почаще бы они такой "штатный режим" включали ))) Знал бы что такое счастье привалит я бы на радостях поставил на скачку фильмы 5 ГБ+ (HD всякие или 3D) ))) Но хоть посмотрел что такое скорость 4 Мб ))сейчас уже дома скачиваю фильмы на проводном инете-еле ползут :(А на работе за пару часов скачал 3 фильма+один на 70% загрузился ))
    PS.Сделал бы лайф анлим со скоростью 4 Мб по цене 1 Мб - отказался бы от проводного интернета напрочь )

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 7 апреля 2013 21:40

    RDE, у меня на работе стабильно 6-7 Мб так что ВОЗМОЖНО ВСЕ

    Добавлено спустя 29 секунд

    у велкома правда 5=6 а мтс 14 выдает вот как то так

  • RDE Senior Member
    офлайн
    RDE Senior Member

    8510

    13 лет на сайте
    пользователь #432309

    Профиль
    Написать сообщение

    8510
    # 8 апреля 2013 09:05
    drego:

    RDE, у меня на работе стабильно 6-7 Мб так что ВОЗМОЖНО ВСЕ

    Добавлено спустя 29 секунд

    у велкома правда 5=6 а мтс 14 выдает вот как то так

    Это конечно хорошо,я про сбой работы на лайфе вобще писал ) В лутшую сторону для абонетна. и если ты внимательно посмотрел на скрины - на третьем мой первый замер скорости который выдал 145 Мбит ))) - я понимаю что это система ошибку сделала,но акуел я тогда реально )

    Секта синглспидсчиков\парафинсчиков\двухподвесчиков
  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 8 апреля 2013 09:46
    RDE:

    скорости который выдал 145 Мбит )))

    просто баг, думаю не лайфа а твоей системы которой мерил

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #806291

    Профиль

    3
    # 8 апреля 2013 10:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    [censored by Strelka]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (8 апреля 2013 22:27)
    Основание: спам

  • Пых Member
    офлайн
    Пых Member

    142

    17 лет на сайте
    пользователь #101384

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 8 апреля 2013 21:24 Редактировалось Пых, 1 раз.
    Пых:

    Здравствуйте.
    05.03.13 г. заключили договор с Лайф. Взяли телефон A 21 plus. Понравилось акционное предложение - 200 мин +3000 Мб (вместо прописанных в договоре 100 мин+1500 Мб). При подписании договора уточнили у представителя оператора по поводу бонусного трафика и минут. Девушка уверила, что мы будем получать бонус до конца действия договора. Сегодня списали первый платёж по договору, пришла смс "100 минут + 1500 Мб"... Начали читать информацию на сайте, оказывается бонус предоставляется только при подключении услуги "my life" только в момент заключения договора, о чём при подписании договора не было сказано НИ СЛОВА!!!
    Звоню 909 - один консультант уверяет, что бонусы будут, перезваниванию второй раз - другой консультант говорит, что нет, так как сразу не подключили "my life" (эту услугу мы подключили гораздо позже - но до первого платежа). Составила от нашего имени "обращение" и сказала звонить и уточнять ответ на это обращение (на вопрос "когда?" - ответила "в любое время";)...в общем культурно отправила восвояси.
    Как нам сейчас поступить? если вероятность положительного решения вопроса. Идти и писать жалобу на сотрудника, с которым подписывали договор?
    Понятно, что договор надо было внимательнее читать, прежде чем подписывать. Но ведь сотруднику был задан конкретный вопрос по поводу бонуса, на что был получен утвердительный ответ без озвучивания нюансов ситуации. Неужели нельзя получить полноценный, правдивый ответ от представителя компании по условиям этой акции? Такое поведение подрывает авторитет компании! Зачем нужны многочисленные консультанты, если я сам должен до всего додумываться и читать "между строк"?

    Все разрешилось в мою пользу благодаря форумчанину. Все оказалось не безнадежно, при схожей ситуации на мтс дело зашло дальше форума, но результат 0,0. Не думал, что вопрос решиться вообще, а тут еще и оперативно (не включая выходные 1 день). Спасибо.

  • AndyPipkin Junior Member
    офлайн
    AndyPipkin Junior Member

    34

    13 лет на сайте
    пользователь #355215

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 9 апреля 2013 01:10

    такой вопрос - залочился телефон случайно. то есть 3 раза неправильный пин был введен. а карточку свою с ПАК кодом найти не могу.

    вопрос - возможно как-то все это дело разблокировать? ну хоть там в офис прийти с паспортом? что для этого вообще нужно?

  • drego Senior Member
    офлайн
    drego Senior Member

    3792

    13 лет на сайте
    пользователь #353885

    Профиль
    Написать сообщение

    3792
    # 9 апреля 2013 07:56

    теоритечески возможно, думаю и практически получится

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6719

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6719
    # 9 апреля 2013 09:05
    AndyPipkin:

    такой вопрос - залочился телефон случайно. то есть 3 раза неправильный пин был введен. а карточку свою с ПАК кодом найти не могу.

    вопрос - возможно как-то все это дело разблокировать? ну хоть там в офис прийти с паспортом? что для этого вообще нужно?

    Если у тебя есть пароль от иссы, на страничке "Информация о контрактах, включённых в договор" указан PUK код, если нету пароля от иссы, иди в офис, тебе скорее всего выдадут PUK код

    Не работаю в life:) ))))))))