men555, тяжба будет тяжелая.
Сперва конечно попытаться доказать что услуга не работает вообще.
Но вот интересно, ты перед тем как подписать годовой контракт пытался проверить как в твоем регионе работает лайф?
men555, тяжба будет тяжелая.
Сперва конечно попытаться доказать что услуга не работает вообще.
Но вот интересно, ты перед тем как подписать годовой контракт пытался проверить как в твоем регионе работает лайф?
Для начала, лично я бы запросил бы карту зоны покрытия, исходя из условий договора:
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
3.1. Оператор обязуется:
3.1.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об услугах (в том числе перечень услуг), о зоне покрытия сети, тарифах на услуги.
3.4. Абонент имеет право:
3.4.4. Обращаться в компанию для получения информации, касающейся исполнения Договора.:
Потом, если ваша местность входит в "зону" :
3.4. Абонент имеет право:
3.4.1. Требовать от Оператора исполнения обязанностей по настоящему Договору.
3.4.3. Пользоваться всеми услугами связи в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями Оператора.
Если напишут,что местность не входит в "зону", то на основании все того же :
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
3.1. Оператор обязуется:
3.1.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об услугах (в том числе перечень услуг), о зоне покрытия сети, тарифах на услуги.
Требовать расторжения договора, так как информация своевременно и правдиво предоставлена не была.
PS недавно выиграл дело против одной госорганизации, причём на порядок серьёзней Лайф. Поэтому всё решаемо и возможно - было бы желание .
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
774 |
13 лет на сайте Город:
|
если правовыми методами лайф непобедить... все кто пострадал от лайфа, мы все ненавидим лайф. сделайте нашу ненависть еще сильней! визуализируйте её в куклах вуду-лайф!
пропал интернет? сделай куклу, проткни иголкой и станет легче!
и настанут мор, голод, болезни и беды у руководства и сотрудников оператора лайф!
изначально 3г сеть у меня работала, но потом исчезла и теперь мне приходится платить за 6гб в месяц которые я неиспользую.
Доброго времени суток!
Ситуация у меня следующая. В октябре месяце приобрел в лайфе аппарат Huawei D1 u9500 в рассрочку сроком на 18 мес.. На сегодняшний момент есть претензии как к качеству связи (скорость 3G, скорость при использовании смартфона как точки доступа Wi-Fi не повышается свыше 50 кб\с), так и к работе самого аппарата (произвольные перезагрузки, слетание настроек). Если сдать смартфон в сервисный центр и получить подтверждение о неисправности, возможно ли расторгнуть договор т.к. устройство неисправно не по моей вине?
Спасибо всем за ответы!
Ра_Мон:Доброго времени суток!
Ситуация у меня следующая. В октябре месяце приобрел в лайфе аппарат Huawei D1 u9500 в рассрочку сроком на 18 мес.. На сегодняшний момент есть претензии как к качеству связи (скорость 3G, скорость при использовании смартфона как точки доступа Wi-Fi не повышается свыше 50 кб\с), так и к работе самого аппарата (произвольные перезагрузки, слетание настроек). Если сдать смартфон в сервисный центр и получить подтверждение о неисправности, возможно ли расторгнуть договор т.к. устройство неисправно не по моей вине?Спасибо всем за ответы!
договор посмотрите. По постам выше, вы заключаете договор на тариф, и оборудование в подарок. Т.е. симка работает, связь есть, дальше ваши проблемы....
Micola:men555, тяжба будет тяжелая.
Сперва конечно попытаться доказать что услуга не работает вообще.
Но вот интересно, ты перед тем как подписать годовой контракт пытался проверить как в твоем регионе работает лайф?
Я попытался. Правда, уже после заключения договора. Зашел в ближайший пункт лайфа чтобы выяснить качество связи в конкретном месте (пл. Ванеева, Минск). "Такой информации не предоставляем". Хотел узнать, можно ли на время взять модем, чтобы проверить самому. "Нет. Если хотите, проверяйте здесь". В пункте подключения?! А на вопрос, можно ли в случае неудовлетворительной связи расторгнуть договор, ответили: "Платите штраф, сдавайте телефон и расторгайте".
Налицо нарушение "Закона о защите прав потребителя" ст.7 п.1, ст. 11 п.п. 2, 4, ст. 16, п.п. 1, 2, 4. Может пора объединиться и написать коллективную жалобу в, скажем, министерство связи? Или в прокуратуру на предмет соответствия ихних договоров законодательству?
Минсвязи у Лайфа на побегушках. Когда я официально указывал что на момент моей тяжбы у оператора вообще не было разрешения на использование частотного диапазона -всем проверяющим органам было по барабану. Делайти выводы. Хотя я бы всеравно написал и подписался бы под обращением, а чем черт не шутит и вдруг дело сдвинится с мертвой точки.
slon2003:Ра_Мон:Доброго времени суток!
Ситуация у меня следующая. В октябре месяце приобрел в лайфе аппарат Huawei D1 u9500 в рассрочку сроком на 18 мес.. На сегодняшний момент есть претензии как к качеству связи (скорость 3G, скорость при использовании смартфона как точки доступа Wi-Fi не повышается свыше 50 кб\с), так и к работе самого аппарата (произвольные перезагрузки, слетание настроек). Если сдать смартфон в сервисный центр и получить подтверждение о неисправности, возможно ли расторгнуть договор т.к. устройство неисправно не по моей вине?Спасибо всем за ответы!
договор посмотрите. По постам выше, вы заключаете договор на тариф, и оборудование в подарок. Т.е. симка работает, связь есть, дальше ваши проблемы....
Но по качеству связи тоже не все гладко. Или этот вариант не проходной?
Ра_Мон:Но по качеству связи тоже не все гладко. Или этот вариант не проходной?
и что по качеству связи? почитайте договор в котором подпись поставили. там есть раздел "расторжение", и должно быть расписано когда расторжение бесплатно. если у вас есть законные основания - расторгайте. нет - платить вам по взятым на себя обязательствам. ибо поверьте - лайф достаточно легко докажет что покрытие у него соответствует заявленному, а скорость интернета вообще он не обещал по всей зоне покрытия.
а насчёт телефона - будут вам его чинить. или может поменяют на такой же новый. но договор к телефону - имеет мало отношения. вы подписались на услуги. платные. ежемесячные.
akuloid:Micola:men555, тяжба будет тяжелая.
Сперва конечно попытаться доказать что услуга не работает вообще.
Но вот интересно, ты перед тем как подписать годовой контракт пытался проверить как в твоем регионе работает лайф?Я попытался. Правда, уже после заключения договора. Зашел в ближайший пункт лайфа чтобы выяснить качество связи в конкретном месте (пл. Ванеева, Минск). "Такой информации не предоставляем". Хотел узнать, можно ли на время взять модем, чтобы проверить самому. "Нет. Если хотите, проверяйте здесь". В пункте подключения?! А на вопрос, можно ли в случае неудовлетворительной связи расторгнуть договор, ответили: "Платите штраф, сдавайте телефон и расторгайте".
Налицо нарушение "Закона о защите прав потребителя" ст.7 п.1, ст. 11 п.п. 2, 4, ст. 16, п.п. 1, 2, 4. Может пора объединиться и написать коллективную жалобу в, скажем, министерство связи? Или в прокуратуру на предмет соответствия ихних договоров законодательству?
согласна, хоть прямо сейчас, только мне кажется тех, кто пойдет до самого конца очень мало, а очень жаль....
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
774 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1674 |
15 лет на сайте Город:
|
balaev:PS; Судья спросил а почему не поставить XP он (судья)поставил за 30тыщ .. Я ответил что ваши действия попадают под ук скупка краденного и ХР стоит 660тыщ в Минске а на 30тыщ зайцев Бил Гейц не проживет!!!
ахахахахах зачет!
BabyCake:
Ребят, если в договоре прописано, что если я не погашу отрицательный баланс в течение 30 календарных дней, то последует штраф, то именно за эти 30 дней мне никак не могут его наложить, только по истечении? Спасибо заранее.
вы правы, только обыычно они дают гораздо больший срок чем 30 дней
Спасибо за ответ, всегда больше времени дают или могут и сразу? Могут ли сразу, как только прошли 30 дней, никто не в курсе?
Добрый день . Получил вот такое письмо от лайфа
В договоре указанна моя фамилия с двумя ошибками в написании , улица прописки также неправильно написана.
Никакой договор я не заключал, ничего не подписывал. И вообще в руках не держал их модем.
Можно ли просто забить на их письмо?
В принципе я готов с ними посудится, но насколько велики шансы моего выигрыша ?
ALLeGG:от 29,10,12
ИМХО если в договоре фамилия не та, адрес регистрации не совпадает с паспортом, да еще найдется ошибка в номере и серии паспорта то договор составлен на другого человека
ALLeGG, самое верное решение подъехать на лайф и там разобраться.
номер паспорта совпадает.
а подьехать к ним... скорей всего подьеду
но вопрос заключается в том что бы судится с ними, так как полюбовно решать проблему нет желания. хочется наказать эту туркоконтору.
звонил по указанному телефону. девушка уверяла что раз паспортные данные совпадают то в итоге я им должен.