Ответить
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 28 марта 2013 10:00

    men555, тяжба будет тяжелая.
    Сперва конечно попытаться доказать что услуга не работает вообще.
    Но вот интересно, ты перед тем как подписать годовой контракт пытался проверить как в твоем регионе работает лайф?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • дваодин Senior Member
    офлайн
    дваодин Senior Member

    2664

    13 лет на сайте
    пользователь #356765

    Профиль
    Написать сообщение

    2664
    # 29 марта 2013 10:07

    Для начала, лично я бы запросил бы карту зоны покрытия, исходя из условий договора:
    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
    3.1. Оператор обязуется:
    3.1.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об услугах (в том числе перечень услуг), о зоне покрытия сети, тарифах на услуги.

    3.4. Абонент имеет право:
    3.4.4. Обращаться в компанию для получения информации, касающейся исполнения Договора.:

    Потом, если ваша местность входит в "зону" :
    3.4. Абонент имеет право:
    3.4.1. Требовать от Оператора исполнения обязанностей по настоящему Договору.
    3.4.3. Пользоваться всеми услугами связи в соответствии с зоной покрытия и техническими возможностями Оператора.

    Если напишут,что местность не входит в "зону", то на основании все того же :
    3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
    3.1. Оператор обязуется:
    3.1.1. Предоставить Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об услугах (в том числе перечень услуг), о зоне покрытия сети, тарифах на услуги.

    Требовать расторжения договора, так как информация своевременно и правдиво предоставлена не была.
    PS недавно выиграл дело против одной госорганизации, причём на порядок серьёзней Лайф. Поэтому всё решаемо и возможно - было бы желание .

    Удалено
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    774

    13 лет на сайте
    пользователь #425781

    Профиль

    774
    # 29 марта 2013 11:10 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    если правовыми методами лайф непобедить... все кто пострадал от лайфа, мы все ненавидим лайф. сделайте нашу ненависть еще сильней! визуализируйте её в куклах вуду-лайф!
    пропал интернет? сделай куклу, проткни иголкой и станет легче!
    и настанут мор, голод, болезни и беды у руководства и сотрудников оператора лайф!

    Добавлено спустя 20 минут 37 секунд

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    изначально 3г сеть у меня работала, но потом исчезла и теперь мне приходится платить за 6гб в месяц которые я неиспользую.

    Lumia830 pipoX7 dune303 nexus7 pfl7509 nikonD60 3DFXVoodoo2. WinPhone Must Die!!!
  • Ра_Мон Member
    офлайн
    Ра_Мон Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #269939

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 29 марта 2013 14:44

    Доброго времени суток!
    Ситуация у меня следующая. В октябре месяце приобрел в лайфе аппарат Huawei D1 u9500 в рассрочку сроком на 18 мес.. На сегодняшний момент есть претензии как к качеству связи (скорость 3G, скорость при использовании смартфона как точки доступа Wi-Fi не повышается свыше 50 кб\с), так и к работе самого аппарата (произвольные перезагрузки, слетание настроек). Если сдать смартфон в сервисный центр и получить подтверждение о неисправности, возможно ли расторгнуть договор т.к. устройство неисправно не по моей вине?

    Спасибо всем за ответы!

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    16031

    14 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    16031
    # 29 марта 2013 20:28
    Ра_Мон:

    Доброго времени суток!
    Ситуация у меня следующая. В октябре месяце приобрел в лайфе аппарат Huawei D1 u9500 в рассрочку сроком на 18 мес.. На сегодняшний момент есть претензии как к качеству связи (скорость 3G, скорость при использовании смартфона как точки доступа Wi-Fi не повышается свыше 50 кб\с), так и к работе самого аппарата (произвольные перезагрузки, слетание настроек). Если сдать смартфон в сервисный центр и получить подтверждение о неисправности, возможно ли расторгнуть договор т.к. устройство неисправно не по моей вине?

    Спасибо всем за ответы!

    договор посмотрите. По постам выше, вы заключаете договор на тариф, и оборудование в подарок. Т.е. симка работает, связь есть, дальше ваши проблемы....

  • akuloid Member
    офлайн
    akuloid Member

    135

    14 лет на сайте
    пользователь #243117

    Профиль
    Написать сообщение

    135
    # 29 марта 2013 23:50
    Micola:

    men555, тяжба будет тяжелая.
    Сперва конечно попытаться доказать что услуга не работает вообще.
    Но вот интересно, ты перед тем как подписать годовой контракт пытался проверить как в твоем регионе работает лайф?

    Я попытался. Правда, уже после заключения договора. Зашел в ближайший пункт лайфа чтобы выяснить качество связи в конкретном месте (пл. Ванеева, Минск). "Такой информации не предоставляем". Хотел узнать, можно ли на время взять модем, чтобы проверить самому. "Нет. Если хотите, проверяйте здесь". В пункте подключения?! А на вопрос, можно ли в случае неудовлетворительной связи расторгнуть договор, ответили: "Платите штраф, сдавайте телефон и расторгайте".
    Налицо нарушение "Закона о защите прав потребителя" ст.7 п.1, ст. 11 п.п. 2, 4, ст. 16, п.п. 1, 2, 4. Может пора объединиться и написать коллективную жалобу в, скажем, министерство связи? Или в прокуратуру на предмет соответствия ихних договоров законодательству?

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 30 марта 2013 00:46

    Минсвязи у Лайфа на побегушках. Когда я официально указывал что на момент моей тяжбы у оператора вообще не было разрешения на использование частотного диапазона -всем проверяющим органам было по барабану. Делайти выводы. Хотя я бы всеравно написал и подписался бы под обращением, а чем черт не шутит и вдруг дело сдвинится с мертвой точки.

  • Ра_Мон Member
    офлайн
    Ра_Мон Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #269939

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 30 марта 2013 14:10
    slon2003:

    Ра_Мон:

    Доброго времени суток!
    Ситуация у меня следующая. В октябре месяце приобрел в лайфе аппарат Huawei D1 u9500 в рассрочку сроком на 18 мес.. На сегодняшний момент есть претензии как к качеству связи (скорость 3G, скорость при использовании смартфона как точки доступа Wi-Fi не повышается свыше 50 кб\с), так и к работе самого аппарата (произвольные перезагрузки, слетание настроек). Если сдать смартфон в сервисный центр и получить подтверждение о неисправности, возможно ли расторгнуть договор т.к. устройство неисправно не по моей вине?

    Спасибо всем за ответы!

    договор посмотрите. По постам выше, вы заключаете договор на тариф, и оборудование в подарок. Т.е. симка работает, связь есть, дальше ваши проблемы....

    Но по качеству связи тоже не все гладко. Или этот вариант не проходной?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 марта 2013 15:30
    Ра_Мон:

    Но по качеству связи тоже не все гладко. Или этот вариант не проходной?

    и что по качеству связи? почитайте договор в котором подпись поставили. там есть раздел "расторжение", и должно быть расписано когда расторжение бесплатно. если у вас есть законные основания - расторгайте. нет - платить вам по взятым на себя обязательствам. ибо поверьте - лайф достаточно легко докажет что покрытие у него соответствует заявленному, а скорость интернета вообще он не обещал по всей зоне покрытия.
    а насчёт телефона - будут вам его чинить. или может поменяют на такой же новый. но договор к телефону - имеет мало отношения. вы подписались на услуги. платные. ежемесячные.

  • anutinkas Neophyte Poster
    офлайн
    anutinkas Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #393121

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 1 апреля 2013 00:24
    akuloid:

    Micola:

    men555, тяжба будет тяжелая.
    Сперва конечно попытаться доказать что услуга не работает вообще.
    Но вот интересно, ты перед тем как подписать годовой контракт пытался проверить как в твоем регионе работает лайф?

    Я попытался. Правда, уже после заключения договора. Зашел в ближайший пункт лайфа чтобы выяснить качество связи в конкретном месте (пл. Ванеева, Минск). "Такой информации не предоставляем". Хотел узнать, можно ли на время взять модем, чтобы проверить самому. "Нет. Если хотите, проверяйте здесь". В пункте подключения?! А на вопрос, можно ли в случае неудовлетворительной связи расторгнуть договор, ответили: "Платите штраф, сдавайте телефон и расторгайте".
    Налицо нарушение "Закона о защите прав потребителя" ст.7 п.1, ст. 11 п.п. 2, 4, ст. 16, п.п. 1, 2, 4. Может пора объединиться и написать коллективную жалобу в, скажем, министерство связи? Или в прокуратуру на предмет соответствия ихних договоров законодательству?

    согласна, хоть прямо сейчас, только мне кажется тех, кто пойдет до самого конца очень мало, а очень жаль....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    774

    13 лет на сайте
    пользователь #425781

    Профиль

    774
    # 1 апреля 2013 09:46

    только вуду! только хардкор!
    директора лайфа на кол

    Lumia830 pipoX7 dune303 nexus7 pfl7509 nikonD60 3DFXVoodoo2. WinPhone Must Die!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1674

    15 лет на сайте
    пользователь #195937

    Профиль

    1674
    # 1 апреля 2013 14:39

    ety, а тебя на что?;)

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005]Windows Phone Team[/url]
  • Amduscias Member
    офлайн
    Amduscias Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #266438

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 8 апреля 2013 15:21
    balaev:

    PS; Судья спросил а почему не поставить XP он (судья)поставил за 30тыщ .. Я ответил что ваши действия попадают под ук скупка краденного и ХР стоит 660тыщ в Минске а на 30тыщ зайцев Бил Гейц не проживет!!!:znaika:

    ахахахахах зачет! :lol: :lol: :lol: :trollface:

  • BabyCake Neophyte Poster
    офлайн
    BabyCake Neophyte Poster

    22

    12 лет на сайте
    пользователь #516197

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 11 апреля 2013 12:44

    BabyCake:
    Ребят, если в договоре прописано, что если я не погашу отрицательный баланс в течение 30 календарных дней, то последует штраф, то именно за эти 30 дней мне никак не могут его наложить, только по истечении? Спасибо заранее.

    вы правы, только обыычно они дают гораздо больший срок чем 30 дней

    Спасибо за ответ, всегда больше времени дают или могут и сразу? Могут ли сразу, как только прошли 30 дней, никто не в курсе?

  • ALLeGG Vaper's Club
    офлайн
    ALLeGG Vaper's Club

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #155200

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 22 апреля 2013 19:28 Редактировалось ALLeGG, 1 раз.

    Добрый день . Получил вот такое письмо от лайфа

    В договоре указанна моя фамилия с двумя ошибками в написании , улица прописки также неправильно написана.
    Никакой договор я не заключал, ничего не подписывал. И вообще в руках не держал их модем.

    Можно ли просто забить на их письмо?
    В принципе я готов с ними посудится, но насколько велики шансы моего выигрыша ?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 22 апреля 2013 22:45

    ALLeGG, а от какой даты заключен якобы договор?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ALLeGG Vaper's Club
    офлайн
    ALLeGG Vaper's Club

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #155200

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 23 апреля 2013 01:30

    от 29,10,12

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 23 апреля 2013 09:35
    ALLeGG:

    от 29,10,12

    ИМХО если в договоре фамилия не та, адрес регистрации не совпадает с паспортом, да еще найдется ошибка в номере и серии паспорта то договор составлен на другого человека :)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    6619

    17 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    6619
    # 23 апреля 2013 09:52 Редактировалось alepavel, 1 раз.

    ALLeGG, самое верное решение подъехать на лайф и там разобраться.

    Не работаю в life:) ))))))))
  • ALLeGG Vaper's Club
    офлайн
    ALLeGG Vaper's Club

    712

    15 лет на сайте
    пользователь #155200

    Профиль
    Написать сообщение

    712
    # 23 апреля 2013 10:05 Редактировалось ALLeGG, 1 раз.

    номер паспорта совпадает.

    а подьехать к ним... скорей всего подьеду

    но вопрос заключается в том что бы судится с ними, так как полюбовно решать проблему нет желания. хочется наказать эту туркоконтору.

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    звонил по указанному телефону. девушка уверяла что раз паспортные данные совпадают то в итоге я им должен.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3494487]Vaper's Club[/url]