Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 31 июля 2008 09:13 Редактировалось Артёмка, 2 раз(а).

    Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.

    bn.by

    ************************
    ADSL. Выбор провайдера.
    ************************

    ADSL: Параметры линии
    Zyxel: Параметры и характеристики выделенной линии, необходимые для использования ADSL-технологии

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Daniel_07 Member
    офлайн
    Daniel_07 Member

    263

    14 лет на сайте
    пользователь #261259

    Профиль
    Написать сообщение

    263
    # 27 марта 2013 11:04 Редактировалось Daniel_07, 4 раз(а).

    гг. до того как подключился до поддержки дозванивался =)
    сейчас фиг. всё время занято :(
    было бы мило, если бы они добавили очередь как на байфлаевском телефоне. Всё время пытаться перезванивать напряжно.
    + перезванивают сами )

  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5934

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5934
    # 27 марта 2013 11:55
    Daniel_07:

    гг. до того как подключился до поддержки дозванивался =)
    сейчас фиг. всё время занято :(
    было бы мило, если бы они добавили очередь как на байфлаевском телефоне. Всё время пытаться перезванивать напряжно.
    + перезванивают сами )

    почти всегда пишу на мыло

  • slavarasup2 Senior Member
    офлайн
    slavarasup2 Senior Member

    9326

    19 лет на сайте
    пользователь #28016

    Профиль
    Написать сообщение

    9326
    # 27 марта 2013 12:34

    Ещё в аське днём сидят и быстро отвечают.

    что-то не так
  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 марта 2013 13:09 Редактировалось Bubonic, 3 раз(а).
    Doodlez:

    Bubonic:

    Судя по всему, началась весенняя миграция жирных "вечнонедовольных" троллей с БТК на ДС.
    Не завидую я саппорту ДС... :(

    я посмотрел бы на вас, когда 5 дней БТК не собирался и не собирается ничего делать, а вы и дальше сидите 5 суток без ТВ и интернета. К ДС у нас никаких претензий нет.
    Что касается работы БТК, то очень было круто ждать 1 час в очереди, нюхая этот час ароматы кофе, доносившийся от мест работы операторов, а после видеть жующую что-то с недовольным лицом даму, которая нас отключала

    Нууууу батенька, если Вы себя относите к категории жирных "вечнонедовольных" троллей, то уж извиняйте.
    Я не конкретно Вас имел ввиду. Просто, как я посмотрю, наметилась тенденция весеннего переползания. Естественно, что многие "вечнонедовольныечемпопало" поползут искать место, где их будут слушать, а не посылать в *опу при каждом звонке в саппорт.
    А вообще плотно общался с пидара**** доблестными работниками БТК, когда телефон себе подключал.
    И с безграмотной женщиной-киборгом-стервой-оператором, и с подмороженным начальником кабельщиков, и с бухим в сопли монтером, который придя "подключать" телефон и увидев уже протянутый цельный кусок UTP-шника от квартиры до распред коробки (она у меня на нижнем этаже) залепил: "НУ И КАКОГО ХУ* Я БЛ*** СЮДА СУ** ПРИПЕРСЯ?!?!" "Неужели месье не смог самостоятельно подключить кабель к распределительной коробке?", потом поковырялся в щитке 1,5 метровой отверткой и удалился плавной пошатывающейся походкой.

    slavarasup2:

    Если изучить направление этой миграции и количество жалоб на ДС в интернете по сравнению с остальными провайдерами то немного странно, да? Выходит, тролли мигрируют и довольны.

    Не все, а точнее почти ни один жирный "вечнонедовольный" тролль не умеет толком пользоваться компьютером, не то, что комменты и отзывы на сайтах и форумах оставлять. (Это для них высшие материи)
    И в данном случае ДС - частная организация с отличным имиджем и именно по этому, как это ни прискорбно, у них нет возможности посылать неадекватов прямиком по необходимому адресу, поэтому и выслушивают бредни всяких упоротых индивидов. А те и рады и довольны, мол их тут выслушивают и не посылают.

    slavarasup2:

    И да - большинство людей всё же адекватны

    Вот тут вы глубоко заблуждаетесь. Адекватная часть пользователей составляет порядка 30%.

    slavarasup2:

    если понимать что им нужно и стараться помочь

    Вы можете понимать, что им нужно. Они же никогда этого не поймут, и в большинстве случаев даже не попытаются понять.

    dima_che:

    slavarasup2:

    Короче, вам много ещё предстоит узнать о людях пользователях.

    Поправил. Тут он Вам многое может рассказать :)

    8)

    slavarasup2:

    Ещё в аське днём сидят и быстро отвечают.

    Раскрою страшную тайну. У них еще и скайп есть, и 3 мобильных телефона. :P

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 27 марта 2013 20:39 Редактировалось billy_88, 1 раз.

    парни КоС кто поможет настроить на ТуПУлинке?

    Тот самый ;)
  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 27 марта 2013 21:06
    billy_88:

    парни КоС кто поможет настроить на ТуПУлинке?

    а на ДС уже QoS есть? :o

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • FFBD Senior Member
    офлайн
    FFBD Senior Member

    3233

    17 лет на сайте
    пользователь #94418

    Профиль
    Написать сообщение

    3233
    # 28 марта 2013 00:24
    Bubonic:

    billy_88:

    парни КоС кто поможет настроить на ТуПУлинке?

    а на ДС уже QoS есть? :o

    а слабо помочь на модеме провайдера КоС настроить? :trollface:

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2565

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2565
    # 28 марта 2013 03:57

    а кто сказал что внутри дс нету коса ? откуда такие сведения ?
    в данном случае я так понимаю парню нужно внутри квартиры приоритезация на торенты ютуб и прочее

  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 28 марта 2013 07:00 Редактировалось billy_88, 1 раз.

    да , все верно

    Тот самый ;)
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 29 марта 2013 14:22 Редактировалось localhost, 1 раз.
    Doodlez:

    пишите и звоните в БТК - у него эксклюзив на интернет в РБ

    А вот не надо все на БТК валить. Несколько последних дней стабильно одна и та же картина, на работе через инет подключенный БТК пинги на российский датацентр 40мс, через ДС 200-300мс. Соотв. то что на работе без проблем работает, дома либо жутко лагает, либо вообще не работает. Так что дело именно в ДС.

    Добавлено спустя 53 секунды

    alter4:

    Ерунду не пишите - когда я ухошу под рабочий VPN и подсоединяюсь к офису, который расположен всего в километре от дома, но соединен с БТК оптоволокном - все чудесным образом оживает, а то привыкли у нас все на зеркало пенять коли...

    +1, аналогичная картинка.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    -VEGAS-:

    :roof: мда.... чета ДС начала подводить. Обрывы какие то начались, страницы долго открывает. Пишет "Ошибка DNS сервера проверьте....." Началось где то неделю назад.... Я один такой ?

    Нет, последнюю неделю я категорически недоволен качеством работы ДС. Про дикие пинги по некоторым направлениям я уже написал (у БТК они проходят по трейсу через один и тот же гейт), то DNS перестает работать, то трафик дальше ДС бегать. Короче че-то у них явно не ладится в последнее время. Ах да, когда инет свалился я до ДС так и не дозвонился, либо долго занято, либо просто трубку не брали вообще. "Классный" сервис стал однако.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 29 марта 2013 14:54

    А, ну все остаюсь на шпарком Дамавике.

    IMHO by default.
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 30 марта 2013 01:12
    John 2:

    А, ну все остаюсь на шпарком Дамавике.

    Ну судя по форуму хуже дамавика может быть только полное отсутствие инета в принципе :lol:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • John2 Senior Member
    офлайн
    John2 Senior Member

    29039

    21 год на сайте
    пользователь #6739

    Профиль
    Написать сообщение

    29039
    # 30 марта 2013 01:14

    Там видно от района зависит. Сам пока не страдаю отсутствием интернета.

    IMHO by default.
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 30 марта 2013 09:57
    John 2:

    Там видно от района зависит

    Вероятнее всего. Например, мой подключили только летом прошлого года (я еще был в командировке. как приехал думаю чем черт не шутит, дай ка опробую "ШД"...лучше б не пробовал) Ситуация напоминает Уручча, там что ли тоже недавно провели? хотя друг район Кам Горки утверждает, что у него оочень редко затыки и прочее...ну там лет 6-7 у него он..ну 5 точно)))

    Тот самый ;)
  • Danials Member
    офлайн
    Danials Member

    117

    13 лет на сайте
    пользователь #341362

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 30 марта 2013 23:48 Редактировалось Danials, 1 раз.

    Всем добрый вечер.
    Хочу поделиться с вами своим опытом использования интернета.
    Когда-то у меня был ByFly на 5-ых человек, скорость была 8мб/c. Частенько пропадал сигнал и очень высокие пинги.
    Теперь у меня уже вот как 3 года деловая сеть, живу я на съемной, когда въезжали, первое что кинулось в глаза, так это перебитый и порванный телефонный кабель в двух местах. То, как будет работать в будущем интернет, я уже мог представить.
    Естественно после ByFly захотелось попробовать чего-нибудь свеженького и я выбрал Деловую сеть. Я взял себе тариф на 2мб и взял у них в аренду модем, цена за него тогда была 20 тысяч в месяц, на данный момент она 30. К моему удивлению, когда на байфлай давали zyxel и в редких случаях dlink(без wifi), мне выдали новенький, запечатанный D-Link 2640U(wifi в наличии). Приехав домой, я его подключил за пару минут. Естественно ничего сразу не заработало, пришлось скрутить пальцами порванные провода и прижать посильнее к стенке отвалившуюся розетку от телефона.
    И вот, сделав перезагрузку модема я увидел свет второй и третей лампочек.
    Теперь по существу... интернет у деловой сети меня вполне устраивает, низкий пинг, стабильная скорость, работа сессии достигает до 5 дней. Да есть небольшие нарекания, но это скорее проблема не провайдера, т.к. есть проблемы в будни с 8 до 22 с некоторыми хостами, когда онлайн видео приходится смотреть с фиг-знает какого хостинга, там, где днем спокойно воспроизводится на 480 и 720, вечером оно еле-еле грузится(это не имеет никакого логического объяснения и происходит не так часто) ну и за 3 года у меня 2 раза была небольшая проблемка с зачислением платежа. И вот тут, я хочу выразить благодарность технической поддержке моего провайдера. Все те разы, что я им звонил, мгновенно кто-то поднимал трубку и услышав, что у меня почему-то не дошли деньги, а интернет нужен, убирали мне блокировку и через минуту я уже мог снова пользоваться интернетом.

    Больше всего мне понравилось то, что сайт у этих ребят на 3-ех языках и они всегда поздравляют меня с праздниками:) Когда читал поздравление на НГ от директора, почувствовал, что они действительно там думают о людях.
    Не примите это как рекламу, но подумайте сами, интернет работает без проблем по белорусским меркам на кабеле, который по идее даже кабелям не назовешь, это 2 тоненьких проволочки.

    Модемы... любые модемы zyxel или dlink или tp-link без разницы, чтобы быстро настроить, нужно ТОЧНО знать как их настроить, а не тыкать наугад в менюшке галочки.
    Первый модем от байфлая (dlink), который я настраивал с головы, надолго запомнился мне. Ведь я его настраивал около 2-3 часов, но после этого...Теперь настройка любого модема занимает не более минуты(а настраиваю я их частенько, друзьям, подругам, знакомым)
    Поэтому кто бы вы не были, царь или простой крестьянин, работающий на поле, выделите себе один вечером и потратьте его с танцами и с бубном вокруг модема, да пусть с первого раза у вас ничего не получится, да пусть у вас перестанет вообще работать интернет, который до этого работал хорошо, но зато, в будущем, когда вы узнаете, что кто-то из ваших подключил интернет, а человек, который его подключает придет только на след. неделе, вы скажите, так давай я тебе настрою, и на вопрос, а ты умеешь? вы ответите, а что там уметь.

    И самое последнее, настоятельно прошу, при настройке wifi выбирайте те каналы, которые еще не заняты, ставьте мощность сигнала 60-80%, это вполне хватит для домашнего wifi.

    извиняюсь за оффтоп. Да и вот еще своим родителям, подключил байфлай и залу, у нас там ничего другого еще не появилось... работает в 10 раз лучше, чем в Минске, без всяких новых покрытий и от АТС, которая когда строилась, слово интернет еще не знали.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 31 марта 2013 00:27 Редактировалось Walsh_code, 3 раз(а).
    Danials:

    ....выделите себе один вечером и потратьте его с танцами и с бубном вокруг модема....

    Ликвидировать собственное невежество ??!! Не-е, лучше пыво попить или заявить:

    Soontir Fel:

    Мне починили ютуб в индивидуальном порядке.

    :lol:

  • Bubonic Member
    офлайн
    Bubonic Member

    255

    15 лет на сайте
    пользователь #167804

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 31 марта 2013 00:34

    Danials, эк Вас пробило :D

    Ещё ни один вампир не прокусил броню танка.
  • billy_88 Senior Member
    офлайн
    billy_88 Senior Member

    955

    12 лет на сайте
    пользователь #677233

    Профиль
    Написать сообщение

    955
    # 31 марта 2013 08:31
    Walsh code:

    Мне починили ютуб в индивидуальном порядке.

    :D :D :D

    Тот самый ;)
  • 50490 Senior Member
    офлайн
    50490 Senior Member

    1155

    18 лет на сайте
    пользователь #50490

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 31 марта 2013 12:39

    Начинаю думать о переходе на что-то иное.
    Мой проблему с линией так и не могут решить. Ладно проблема с линией это надо решать с БТК, еще понимаю. Но вот каждый раз выслушивать новую историю и вариант решения не нравится совсем.
    Вечером говорил с поддержкой, обещали днем в рабочее время уточнить вопрос у инженера и ответить, попросил лучше позвонить на мобильный. По итогу ни звонка, ни ответа не пришло. Только когда сам спросил, то отписали "такая услуга не осуществляется" (речь шла о выезде инженера и проверке линии вместе с монтером БТК).
    Ладно, будем считать, что реально они ничего не могут и даже телефонов лаборатории МГТС и других кроме 108 не знают (неужели даже телефоны АтС, где стоит их оборудование неизвестны?). Замечу, что речь об оплате лаборатории если и поднималась, то сразу говорил, что готов оплатить выезд лаборатории.
    Т.к. АДСЛ дома еще со времен Атланта со скоростью 64кбит/с. то имеется две телефонные линии. Как вариант решения предложил подключить вторую линию и проверить качество на ней. На что мне было предложено "подключить тариф по траффику, еще и с выездом спеца, т.к. сигнализация на линии это тяжелый случай". Т.е. мне надо заплатить порядка 200тысяч (выезд спеца + 2-3 недели тарифа "а вдруг сразу не определю и через неделю заработает";). Лично я считаю, что провайдер должен был предложить бесплатный вариант решения (далее он нашелся же!).
    Относя модем провайдера уточнил у менеджера, можно ли решить вопрос со второй линией или как поговорить с начальством, т.к. надоело слушать новые версии. В итоге узнаю, что можно просто скроссировать вторую линию дополнительно к первой и проверить ее без всяких новых тарифов, а затем выбрать лучшую линию и ее оставить! И техподдержка это подтвердила.

    Из этой всей ситуации очень не понравилась некомпетентность части сотрудников. За время решения проблемы наверно более 50% специалистов поддержки уже меня знают. Впрочем и я тоже почти сразу после начала разговора определяю, насколько хороший специалист мне попался. Есть несколько специалистов, которые видно, что хотят действительно помочь. Вот только попадаю на них не сразу:(

    В пн постараюсь дозвониться до АТС или схожу к главному инженеру и поговорю с ними. В случае отказов напишу жалобу и продублирую в министерство.

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36092

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36092
    # 31 марта 2013 13:00

    у меня тоже 2 линия есть - но она включена в вынос в котором вообще нет дсламов , зато близко - конннект был бы изюмительный

    Никогда такого не было и вот опять !