Ответить
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    21 год на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 20 марта 2013 11:30
    Tester:

    Так вот откуда пошел смайлик(смотрим на бак)!

    Не только смайлик ;)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 марта 2013 11:37

    _slavik_, ну значит в очередной раз спиздели обманули - это по поводу ERX! Ну а Х-СХ врядли станет дешевле. Главное , что-бы качество не пострадало! На сегодняшний день его цена вполне ничего!

    Просто любитель мототехники.
  • L_R Senior Member
    офлайн
    L_R Senior Member

    5013

    14 лет на сайте
    пользователь #191041

    Профиль
    Написать сообщение

    5013
    # 20 марта 2013 11:39

    я вот чета не догоняю... вы ноете как могло бы быть при соввке и как не стало, и одновременно ноете какую продукцию сейчас выпускает завод по непомерным ценам:)))) определитесь че вам надо то... сча завод на подъеме, и собирает достаточно качественную продукцию в довольно современном виде.... ценник это да... но в силу растаможки все чаще вижу на дорогах именно минские.... и это очень радует....
    П.С. времена идут а проблемы все теже две, причем первая строит и ремонтирует вторую (с)

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 20 марта 2013 12:05
    Урбанович Дима:

    На мотовело был разработал двухтактный двигатель водяного охлаждения с пятиступенчатой коробкой передач в конце 80-х начале 90-х
    Проходили испытания объемов 125 и 250 кубов. К 94-му году был даже готов проект нового моторного цеха. Но из-за падения объемов производства и экономических проблем уже было не до того.

    А з тых пор ужо 20 год прайшло, наўрадці сёньня той рухавік быў бы актуальным. І сумняваюся, што паспелі б прыдумаць новы :)

    Карацей трэба не забываць галоўнае: вялікі попыт на матацыклы ў СССР забяспечваўся выключна таму, што аўтамабіль быў недаступны (не столькі фінансава, колькі тамушто тупа не прадаваліся). Такога ўжо не будзе ніколі, гэтак сама як ніколі ўжо не будзе прыбытковым массавая вытворчасць карэт і павозак.
    Гэта гістарычная непазбежнасць :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 20 марта 2013 13:41

    но в силу растаможки все чаще вижу на дорогах именно минские.... и это очень радует....

    Это тебя радует потому что сам оторвал интересного :)
    А еслиб стоял выбор "или 5 штук и 125-ка или хрен с маслом" - вряд ли он бы тебя радовал :)

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 20 марта 2013 20:00
    Varjat_by:

    Урбанович Дима:

    На мотовело был разработал двухтактный двигатель водяного охлаждения с пятиступенчатой коробкой передач в конце 80-х начале 90-х
    Проходили испытания объемов 125 и 250 кубов. К 94-му году был даже готов проект нового моторного цеха. Но из-за падения объемов производства и экономических проблем уже было не до того.

    А з тых пор ужо 20 год прайшло, наўрадці сёньня той рухавік быў бы актуальным. І сумняваюся, што паспелі б прыдумаць новы :)

    Карацей трэба не забываць галоўнае: вялікі попыт на матацыклы ў СССР забяспечваўся выключна таму, што аўтамабіль быў недаступны (не столькі фінансава, колькі тамушто тупа не прадаваліся). Такога ўжо не будзе ніколі, гэтак сама як ніколі ўжо не будзе прыбытковым массавая вытворчасць карэт і павозак.
    Гэта гістарычная непазбежнасць :)

    И наверно никогда больше не будет старых добрых мотов( ровно как и авто), с огромным запасом надежности. Простых и способных служить по 30 лет. Это теперь экономически нигде не выгодно. А жаль :(

    Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды

    Поэтому и от минского завода ждать чего то другого не стоит.

  • Varjat_by Senior Member
    офлайн
    Varjat_by Senior Member

    2476

    18 лет на сайте
    пользователь #40974

    Профиль
    Написать сообщение

    2476
    # 20 марта 2013 21:34
    _slavik_:

    И наверно никогда больше не будет старых добрых мотов( ровно как и авто), с огромным запасом надежности. Простых и способных служить по 30 лет. Это теперь экономически нигде не выгодно. А жаль

    Калі ўзяць калькулятар і палічыць, колькі абыходзілася эксплуатацыя "простых і здольных служыць 30 гадоў" матацыклаў, заклаўшы туды да ўсяго іншага павышаны расход паліва, кошт запчастак, кошт чалавека-гадзіны рамонту и тое, што камфорт там напрэч адсутнічаў, то можа раптам аказацца што не моцна вялікі сэнс эксплуатаваць матацыклы па 30 год (роўна як і аўто) :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15618

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15618
    # 20 марта 2013 21:49

    Varjat_by, нешта я тваi пасты дрэнна разумею! Так ты за, цi супраць?

    Просто любитель мототехники.
  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6192

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6192
    # 20 марта 2013 22:07

    Varjat_by, знать что то в этой технике есть другое...чего умом не понять...ущла у меня из под носа очередная кадживка...в идеальном стане верх совершенства и по нынешним временам...комплектация марзочи да брембо....сижу рыдаю. вычислил тел нового хозяина...звоню...с надеждой что все хреново спрашиваю- ну как новый аппарат? чел отвечает...состояние офигенное. но по работе гауно :o :roof: :-? я в акуе (4-х канальная продувка...30 лошадей.со 125 кубов....карб дель орто...10000 тыщ -еще зеленая зона тахометра :roof: ) а чел в ответ- ВОТ ЯВА СТАРУХА!!!! ТА ЕХАЛА!!! а эта только визжит!!!...занавес!..вывод- на вкус и цвет фломастеров нет! :lol: :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • _slavik_ Senior Member
    офлайн
    _slavik_ Senior Member

    1193

    12 лет на сайте
    пользователь #605290

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 20 марта 2013 22:18

    voeniy, Он обороты нормально откручивал или как на явке? :) Хотя человеку может и не динамика нужна, а больше тяга. :-?

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 25 марта 2013 20:28
    voeniy:

    чел отвечает...состояние офигенное. но по работе гауно

    Легко могу поверить, ездил лет 5 назад на Кадживе Каньен 500 - двигатель полное га...но! Плюс хозяин сказал, что постоянно с ним проблемы и вечно в нем крутить чтото надо. В очередной раз убедился, что итальянцы не умеют делать надежные моторы!

  • seolval Onliner Moto Club
    офлайн
    seolval Onliner Moto Club

    5680

    13 лет на сайте
    пользователь #277586

    Профиль
    Написать сообщение

    5680
    # 25 марта 2013 21:33

    Vitaliy_K, ой-ли :lol: , кипивши упилка - не стоит рассуждать о том, что итальянцы могут, а чего нет.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6192

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6192
    # 25 марта 2013 22:22

    Vitaliy_K, не знаю как 500 куб каньен. а надежней 125-ки той самой..пока ничего не видел...взял почти 30-летний мот отгойсал 3 года. продал. человек еще 3 года давал ему жизни....за это время поменяны 2-3 свечки. куча цепей и тормозные колодки....хотя мот кроме говен. бурелома и карьеров...а да еще снега по колено и бродов по...ну вам по пояс будет :lol: может процента 3 асфальта видел.....и по сей день в покатухах на эндуро регулярно мелькает. и иногда с покатух только он своим ходом и возвращается....эт я к чему...эт я про то -какие итальянцы хреновые мотоциклы делают :trollface:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Davinchi638 Senior Member
    офлайн
    Davinchi638 Senior Member

    931

    13 лет на сайте
    пользователь #381044

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 27 марта 2013 07:50

    Люди подскажите,в чём может быть причина? На холостых мотоцикл может работать, пока бензин не кончится,но как только хочешь тронуться сразу глохнет.Под нагрузкой тянуть не хочет.Сальники воздух не сосут,подсасывание воздуха исключено.

  • voeniy Senior Member
    офлайн
    voeniy Senior Member

    6192

    15 лет на сайте
    пользователь #147195

    Профиль
    Написать сообщение

    6192
    # 27 марта 2013 08:15

    как вариант ГТЖ закис. или в водичке стоит

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Borodatyi Senior Member
    офлайн
    Borodatyi Senior Member

    501

    16 лет на сайте
    пользователь #118021

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 30 марта 2013 23:37 Редактировалось Borodatyi, 1 раз.

    ВО!
    Кто не был в музее ммвз и любит нашу технику ,можно сходить
    http://auto.onliner.by/2013/03/30/moto-47/

    всегда рад помочь
  • vovik170 Senior Member
    офлайн
    vovik170 Senior Member

    922

    16 лет на сайте
    пользователь #131799

    Профиль
    Написать сообщение

    922
    # 31 марта 2013 22:08

    были же интересные разработки, почему дальше разработок не пошли?

    http://mmvz.3dn.ru/publ/poleznoe/familnyj_albom_60_let_motociklam ... /6-1-0-132

  • Vitaliy_K Senior Member
    офлайн
    Vitaliy_K Senior Member

    1035

    13 лет на сайте
    пользователь #341692

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 31 марта 2013 23:48 Редактировалось Vitaliy_K, 1 раз.

    Все эти разработки не нужны были государству, да и потребителям тоже. Те кто покупал "минск" в СССР, хотели купить простой и ремонтабельный в колхозе мотоцикл, новшества (усложнения конструкции) для них были злом.

  • Oml Senior Member
    офлайн
    Oml Senior Member

    1211

    13 лет на сайте
    пользователь #392585

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 5 апреля 2013 17:50 Редактировалось Oml, 2 раз(а).

    Если написал не туда - звиняйте.

    На Минске Х200 имеется проблема - заводская лапка переключения передач при падении очень страдает. Всё потому, что торчит наружу за пределы двигателя, и сам рычаг, за который цепляется носок, не на шарнире. Есть готовые рецепты как пофиксить? Я считаю надо взять и заменить лапку на другую, более продуманную, но вот с какой техники её взять, чтобы подошла?

  • Уладзiмiр Senior Member
    офлайн
    Уладзiмiр Senior Member

    908

    14 лет на сайте
    пользователь #259984

    Профиль
    Написать сообщение

    908
    # 5 апреля 2013 20:39
    А все-таки она вертится..