Tester:Так вот откуда пошел смайлик(смотрим на бак)!
Не только смайлик
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
_slavik_, ну значит в очередной раз спиздели обманули - это по поводу ERX! Ну а Х-СХ врядли станет дешевле. Главное , что-бы качество не пострадало! На сегодняшний день его цена вполне ничего!
я вот чета не догоняю... вы ноете как могло бы быть при соввке и как не стало, и одновременно ноете какую продукцию сейчас выпускает завод по непомерным ценам:)))) определитесь че вам надо то... сча завод на подъеме, и собирает достаточно качественную продукцию в довольно современном виде.... ценник это да... но в силу растаможки все чаще вижу на дорогах именно минские.... и это очень радует....
П.С. времена идут а проблемы все теже две, причем первая строит и ремонтирует вторую (с)
Урбанович Дима:На мотовело был разработал двухтактный двигатель водяного охлаждения с пятиступенчатой коробкой передач в конце 80-х начале 90-х
Проходили испытания объемов 125 и 250 кубов. К 94-му году был даже готов проект нового моторного цеха. Но из-за падения объемов производства и экономических проблем уже было не до того.
А з тых пор ужо 20 год прайшло, наўрадці сёньня той рухавік быў бы актуальным. І сумняваюся, што паспелі б прыдумаць новы
Карацей трэба не забываць галоўнае: вялікі попыт на матацыклы ў СССР забяспечваўся выключна таму, што аўтамабіль быў недаступны (не столькі фінансава, колькі тамушто тупа не прадаваліся). Такога ўжо не будзе ніколі, гэтак сама як ніколі ўжо не будзе прыбытковым массавая вытворчасць карэт і павозак.
Гэта гістарычная непазбежнасць
но в силу растаможки все чаще вижу на дорогах именно минские.... и это очень радует....
Это тебя радует потому что сам оторвал интересного
А еслиб стоял выбор "или 5 штук и 125-ка или хрен с маслом" - вряд ли он бы тебя радовал
Varjat_by:Урбанович Дима:На мотовело был разработал двухтактный двигатель водяного охлаждения с пятиступенчатой коробкой передач в конце 80-х начале 90-х
Проходили испытания объемов 125 и 250 кубов. К 94-му году был даже готов проект нового моторного цеха. Но из-за падения объемов производства и экономических проблем уже было не до того.А з тых пор ужо 20 год прайшло, наўрадці сёньня той рухавік быў бы актуальным. І сумняваюся, што паспелі б прыдумаць новы
Карацей трэба не забываць галоўнае: вялікі попыт на матацыклы ў СССР забяспечваўся выключна таму, што аўтамабіль быў недаступны (не столькі фінансава, колькі тамушто тупа не прадаваліся). Такога ўжо не будзе ніколі, гэтак сама як ніколі ўжо не будзе прыбытковым массавая вытворчасць карэт і павозак.
Гэта гістарычная непазбежнасць
И наверно никогда больше не будет старых добрых мотов( ровно как и авто), с огромным запасом надежности. Простых и способных служить по 30 лет. Это теперь экономически нигде не выгодно. А жаль
Поэтому и от минского завода ждать чего то другого не стоит.
_slavik_:И наверно никогда больше не будет старых добрых мотов( ровно как и авто), с огромным запасом надежности. Простых и способных служить по 30 лет. Это теперь экономически нигде не выгодно. А жаль
Калі ўзяць калькулятар і палічыць, колькі абыходзілася эксплуатацыя "простых і здольных служыць 30 гадоў" матацыклаў, заклаўшы туды да ўсяго іншага павышаны расход паліва, кошт запчастак, кошт чалавека-гадзіны рамонту и тое, што камфорт там напрэч адсутнічаў, то можа раптам аказацца што не моцна вялікі сэнс эксплуатаваць матацыклы па 30 год (роўна як і аўто)
офлайн
Engineerno1
Senior Member
|
|
15618 |
15 лет на сайте Город:
|
Varjat_by, знать что то в этой технике есть другое...чего умом не понять...ущла у меня из под носа очередная кадживка...в идеальном стане верх совершенства и по нынешним временам...комплектация марзочи да брембо....сижу рыдаю. вычислил тел нового хозяина...звоню...с надеждой что все хреново спрашиваю- ну как новый аппарат? чел отвечает...состояние офигенное. но по работе гауно я в акуе (4-х канальная продувка...30 лошадей.со 125 кубов....карб дель орто...10000 тыщ -еще зеленая зона тахометра ) а чел в ответ- ВОТ ЯВА СТАРУХА!!!! ТА ЕХАЛА!!! а эта только визжит!!!...занавес!..вывод- на вкус и цвет фломастеров нет!
voeniy, Он обороты нормально откручивал или как на явке? Хотя человеку может и не динамика нужна, а больше тяга.
voeniy:чел отвечает...состояние офигенное. но по работе гауно
Легко могу поверить, ездил лет 5 назад на Кадживе Каньен 500 - двигатель полное га...но! Плюс хозяин сказал, что постоянно с ним проблемы и вечно в нем крутить чтото надо. В очередной раз убедился, что итальянцы не умеют делать надежные моторы!
Vitaliy_K, ой-ли , кипивши упилка - не стоит рассуждать о том, что итальянцы могут, а чего нет.
Vitaliy_K, не знаю как 500 куб каньен. а надежней 125-ки той самой..пока ничего не видел...взял почти 30-летний мот отгойсал 3 года. продал. человек еще 3 года давал ему жизни....за это время поменяны 2-3 свечки. куча цепей и тормозные колодки....хотя мот кроме говен. бурелома и карьеров...а да еще снега по колено и бродов по...ну вам по пояс будет может процента 3 асфальта видел.....и по сей день в покатухах на эндуро регулярно мелькает. и иногда с покатух только он своим ходом и возвращается....эт я к чему...эт я про то -какие итальянцы хреновые мотоциклы делают
офлайн
Davinchi638
Senior Member
|
|
931 |
13 лет на сайте Город:
|
Люди подскажите,в чём может быть причина? На холостых мотоцикл может работать, пока бензин не кончится,но как только хочешь тронуться сразу глохнет.Под нагрузкой тянуть не хочет.Сальники воздух не сосут,подсасывание воздуха исключено.
ВО!
Кто не был в музее ммвз и любит нашу технику ,можно сходить
http://auto.onliner.by/2013/03/30/moto-47/
были же интересные разработки, почему дальше разработок не пошли?
http://mmvz.3dn.ru/publ/poleznoe/familnyj_albom_60_let_motociklam ... /6-1-0-132
Если написал не туда - звиняйте.
На Минске Х200 имеется проблема - заводская лапка переключения передач при падении очень страдает. Всё потому, что торчит наружу за пределы двигателя, и сам рычаг, за который цепляется носок, не на шарнире. Есть готовые рецепты как пофиксить? Я считаю надо взять и заменить лапку на другую, более продуманную, но вот с какой техники её взять, чтобы подошла?