Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Gector88 Member
    офлайн
    Gector88 Member

    209

    14 лет на сайте
    пользователь #288526

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 21 марта 2013 09:24 Редактировалось Gector88, 1 раз.

    giperion, 03002 и 3002 - разницы нету, 0 перед 3002 выбивается сам программой автоматически. ВСЕ ОК)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    13

    11 лет на сайте
    пользователь #778532

    Профиль

    13
    # 21 марта 2013 09:46 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    del

  • sapphirextx Member
    офлайн
    sapphirextx Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #195090

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 21 марта 2013 17:20

    ребята, экзаменаторы в справку смотрят? хочу сдавать в линзах, а в справке печати нету

  • mariKra Member
    офлайн
    mariKra Member

    343

    14 лет на сайте
    пользователь #299616

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 21 марта 2013 18:56
    sapphirextx:

    ребята, экзаменаторы в справку смотрят? хочу сдавать в линзах, а в справке печати нету

    Сколько раз уже ходила, никто к линзам не придирался. В справке есть только про очки печать, про линзы ничего.
    Просто возьмите очки с собой, в случае необходимости их можно будет показать экзаменатору.

  • Iren1980 Neophyte Poster
    офлайн
    Iren1980 Neophyte Poster

    20

    11 лет на сайте
    пользователь #720037

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 21 марта 2013 20:21
    mariKra:

    sapphirextx:

    ребята, экзаменаторы в справку смотрят? хочу сдавать в линзах, а в справке печати нету

    Сколько раз уже ходила, никто к линзам не придирался. В справке есть только про очки печать, про линзы ничего.
    Просто возьмите очки с собой, в случае необходимости их можно будет показать экзаменатору.

    У меня тож никто не смотрел, хотя ношу линзы ( в справке только очки). На всякий случай брала очки и контейнер для линз.

  • 3y6p Member
    офлайн
    3y6p Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #208078

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 21 марта 2013 23:18

    Мне кажется в справку они вообще не смотрят

  • sapphirextx Member
    офлайн
    sapphirextx Member

    208

    15 лет на сайте
    пользователь #195090

    Профиль
    Написать сообщение

    208
    # 21 марта 2013 23:29

    mariKra, Iren1980, 3y6p, ок, спасибо

  • Qashqai31 Member
    офлайн
    Qashqai31 Member

    365

    11 лет на сайте
    пользователь #723531

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 22 марта 2013 15:35

    еду по проспекту дзержинского - поворот на семашко, красный свет - стою, и тут сзади подъезжает учебка и там принимающий, который мне три раза не поставил.... такое облегчение испытала от того, что все закончиось ровно 2 месяца назад!!! господи, думаю - хорошо что я уже не там, рядом с ним..... народ, удачи вам всем!! уменья и везенья!!

  • Jay-Jane Neophyte Poster
    офлайн
    Jay-Jane Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #794139

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 22 марта 2013 20:36

    Перед экзаменом читала этот форум. Очень помог. Спасибо всем! И я поделюсь своей недлинной историей сдачи в ГАИ. Сдала сегодня со второго раза. Но начну сначала.
    Закончила школу "Нужный шаг", что на Скрипникова. Очень хорошая школа, препод по теории, инструктор - мастера своего дела.
    С группой сдавали 14 марта. Теория без проблем, вопросы все по диску. Кто учил - сдаст. Площадка. Принимал Барановский. Эстакада и правый гараж. Гаража боялась больше всего на площадке, т.к. не всегда хорошо заезжала. Но сдала все с первой попытки. Барановский немного подсказывал. Правда, тогда я не знала, насколько он хороший принимающий. Показался немного раздраженным. Из группы (11 чел.) теорию и площадку сдали все. Город принимал Васильев (если не ошибаюсь - полный, темный, на Уго Чавеса похож). Во время экзамена молчал, ошибки говорил сразу. Нормальный спокойный инспектор. Я ехала третьей. Передо мной один парень сдал, другой - нет. Начала нормально. Направо (на Железнодорожную), налево (на Уманскую). На перекрестке, где Уманская переходит в Гурского начались проблемы: пересторилась, сама того не заметив (сразу две ошибки: перестроение на перекрестке и маневрирование без поворотника). Потом следует команда: разворачиваемся на ближайшем перекрестке. А до перекрестка оставалось метров 5. Я побоялась проехать его и затормозила - все - АС. П 91.5 резкое торможение. Ехала я во второй полосе.Так что все равно не успела бы развернуться: было бы опять пересторение на перекрестке. Надо было проезжать его. Хоть не было бы АС. У парня, который до меня не сдал была такая же ситуация, но он развернулся на следующем. Поставили отказ от маршрута. Рассторилась, думала, что после АС не сдам точно, потеряю еще пару недель. Но нет...
    Сегодня приехала на Семашко к 8 20. Около 40 минут людей из очереди никто не забирал. Да и очереди как таковой там нет. Тут уж как успеешь заскочить в машину. Через час 40 минут ожидания заскочила в Опель какой-то автошколы. На нем сдавала всего одна девушка. Инструктор попался хороший: сам позвал людей из очереди, пока принимающего не было (дал согреться), первому парню объяснил, как передачи в машине переключать, как с горочки тронуться. Принимающего не было минут 20. За это время успели согреться и разговориться. Немного успокоило. Подошел инспектор. Я все пыталась разглядеть фимилию на бэджике, и - о чудо - Барановский! Читала о нем на форуме только хорошие отзывы. Мысли были такие: "Повезло. Только жаль, что после АС не поставит сдачу. Упущу такой шанс!" Отличный принимающий. Смотрит не на незначительные нарушения ПДД, а на то, как ты в целом ездишь. Начала я не очень: перестроилась на ПП. Потом разворот (хорошо) и поворот направо (тоже ОК). Между этими маневрами проезжала обозначенный перекресток прямо. Там было по две полосы в каждом направлении. Я ехала в левой. Барановский говорит: на обозначенном прямо (еду в левой), он опять: прямо едем (все еще в левой), и опять: прямо. Повторил он это "прямо" раз 5, а я только на перекрестке сообразила, что при свободных правых, прямо ехать по левой полосе нельзя. После поворота направо сказал остановиться. Спокойно перечислил ошибки: "...я вам повторял прямо едем, думал, вы сообразите! - Я не сдала? - Ставлю вам две ошибки (ПП и "прямо"), развернулись и повернули хорошо, повортники вовремя включаете-выключаете, ставлю сдачу". Я не поверила своим ушам! Да еще и после АС! Спасибо большое Барановскому!
    Удачи всем сдающим и сдавшим!

  • 3y6p Member
    офлайн
    3y6p Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #208078

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 22 марта 2013 21:53

    Jay-Jane, поздравляю со сдачей)
    А прямо он вам пару раз сказал потому, что ,наверное, перед перекрестком висел знак "Движение по полосам" и там с левой только налево. А то что в городе если две полосы, то можно ехать по любой, а вот если полос 3 и более, то при свободных правых по левой прямо нельзя :znaika:

  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 23 марта 2013 11:34

    ура, сдалась сегодня Байдуку. Вчера брала допку и на этой же машине, сегодня к 8 утра в ГАИ. Первая девочка, к сожалению, срезалась на выезде с перекрестка... ехало много встречных, и Байдук уж сильно нервничать начал, когда мимоходом припаркованную машинку чуть зеркалом не задели, на выезде замешкались, соответственно, пришлось поворачивать направо. Это мне, если честно, и помогло. Ехали прямо, до моста, постоянно просил ехать быстрее, до третьей передачи то я и без его наставлений переключалась, но ему надо была и 4ая и просил ехать со скоростью потока. В общем заехали направо в карман, развернулись и в итоге сдала. Гора с плеч. Мне попался очень лёгкий кусок. Всем удачи!

  • Jay-Jane Neophyte Poster
    офлайн
    Jay-Jane Neophyte Poster

    12

    11 лет на сайте
    пользователь #794139

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 23 марта 2013 19:13

    3y6p , ну вот, правила уже начала забывать. А знака там не было, я во все глаза смотрела, только Главная дорога висел, да и принимающий про знак ничего не говорил.

  • ASyaHolub Junior Member
    офлайн
    ASyaHolub Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #164583

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 23 марта 2013 19:35

    Люди, подскажите телефон хорошего инструктора, с которым можно было бы покататься по маршрутам ГАИ. Этот район плохо знаю, сложных перекрестков там хватает - хотелось бы покататься, освоиться. В следующую субботу хотелось бы идти в ГАИ уже подготовленной.

  • 3y6p Member
    офлайн
    3y6p Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #208078

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 24 марта 2013 00:32

    Jay-Jane, обычно висят такие знаки перед перекрестками. Ну как я понял он вам говорил что вы едете прямо, а проезжать прямо через этот перекресток можно было только по правой полосе)

    Добавлено спустя 6 секунд

    Jay-Jane, обычно висят такие знаки перед перекрестками. Ну как я понял он вам говорил что вы едете прямо, а проезжать прямо через этот перекресток можно было только по правой полосе)

  • juventine Junior Member
    офлайн
    juventine Junior Member

    94

    14 лет на сайте
    пользователь #265326

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 24 марта 2013 10:01

    Добрый день!

    Предварительно порыскал по форуму, но ответа на свой вопрос не нашел... Такой вопрос: поворачивая на знаменитом перекрестке при выезде с ГАИ налево, можно ли сразу занять правую крайнюю полосу?

    Дело вот в чем: инспектор дал команду "на перекрестке налево, потом сразу направо". Поворот направо, кто знает, находится практически сразу после светофора, перед которым стоп-линия и перед которой мы вынуждены остановиться, если нам горит красный свет. Это к тому, что перестроиться с левой полосы на правую нереально (там, насколько помню, две полосы в одном направлении), да и нельзя (перестроение на перекрестке).

    Сразу после поворота на перекрестке ( думая, что занимать правую крайнюю полосу при проезде перекрестка нельзя ), я очутился на крайней левой, после чего меня инспектор высадил. На мой вопрос: "разве в этой ситуации при проезде перекрестка можно было занимать крайнюю правую полосу?" последовал ответ " а вы почитайте правила, посмотрите на знаки, на то, как другие ездят... ". В общем, перечитав правила, я не нашел ответа на свой вопрос... Разъясните, пожалуйста, ситуацию: можно занимать было крайнюю правую полосу или нет при выезде из ГАИ на знаменитом перекрестке и повороте налево?

    Спасибо!

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7260

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7260
    # 24 марта 2013 11:46 Редактировалось K_AV, 1 раз.

    juventine, ПДД не регламентируют, в какую полосу машина должна попасть после поворота. Если вам при повороте требуется попасть не в крайнюю левую, а правее (вплоть до крайней правой) - это не запрещено, при условии что нет других ограничивающих факторов (знаков, разметки, машин правее вас, с которыми траектории могут пересечься, ...). Т.е. требуется повышенное внимание, осторожность - но не запрещено.
    Знать это обстоятельство нужно не только для того, чтобы так поворачивать самому при необходимости, но и для того, чтобы ожидать, что так могут поступать и другие участники движения, и при определенных ситуациях (когда у них есть преимущество в движении перед вами) вы обязаны будете их пропустить, куда бы и как бы они ни ехали.
    Именно на том перекрестке - тоже можно так поворачивать, но внимательно - до собственно въезда в нужную полосу держаться правее, поскольку там сплошная разметка полос нарисована перед светофором, на неё наезжать не стоит. Ну, это когда она видна, конечно.

  • anetta19 Neophyte Poster
    офлайн
    anetta19 Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #469121

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 марта 2013 19:50

    Здравствуйте, подскажите.... если в течении 3-х месяцев после сдачи теории не сдал вождение, что нужно делать? идти пересдавать теорию?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6151

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6151
    # 24 марта 2013 20:21
    anetta19:

    Здравствуйте, подскажите.... если в течении 3-х месяцев после сдачи теории не сдал вождение, что нужно делать? идти пересдавать теорию?

    Да! Неоднократно обсуждалось, и в шапке темы есть!

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • 3y6p Member
    офлайн
    3y6p Member

    483

    14 лет на сайте
    пользователь #208078

    Профиль
    Написать сообщение

    483
    # 24 марта 2013 22:23

    juventine, по ПДД при повороте налево можно занять любую полосу. Поэтому Вам надо было занять крайне правую полосу.

  • alena67 Neophyte Poster
    офлайн
    alena67 Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #717468

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 марта 2013 12:43

    Пршу откликнуться тех, кто сдавал экзамен по вождению по ул.Железнодорожная. Завалила дважды на одном и том же месте (просто катастрофа) со знаком начало полосы. Объясняю. Вначале улицы идет две полосы. Я ехала по крайней правой. Затем появляется вышеуказанный знак о том, что справа добавляется полоса. Я в этом месте поехала прямо не включая никаких поворотов, чтобы оказаться в средней полосе из трех, так как следом появился знак направление движения по полосам, говорящий о том, что в данном направлении три полосы. Команды от инспектора никакой не паступало. Мне ставят ошибки не соблюдения п.75 и п.56 правил. Я что не имела права ехать по средней полосе? какие действия я должна была предпринять? Хочу для себя разобраться, подскажите.