Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 20 марта 2013 21:49

    WOLVERINE90, а у меня нет проблем. :trollface:

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 20 марта 2013 23:07 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Глокъ:

    WOLVERINE90:

    у вас, ну или у ваших знакомых, были случаи вызова наряда на таксиста?

    интересно, тут были у кого нибудь случаи вызова наряда милиции...? :trollface:

    на невыдачу книги жалоб - ДА, на тупого охранника - который вдруг решил, что имеет право меня обыскивать - тоже да ну и еще пару случаев...

    С таксистами после слов - да я час в 102 как да позвоню... Они становились шелковыми и соглашались быстренько на предложенные условия... Рвущих себе волосы на груди таксистов - встречаю исключительно на этом форуме :). Был случай - когда хотели завезти обратно - откуда взяли, еще раз был случай - подробностей не помню - но там назвали 2х тариф за доставку нетрезвого родственника - а у того были деньги на 1х тариф - он рассчитался и поднялся за деньгами домой с таксистом - но там был Я ;) - после вопроса где чек и ответа - давай деньги - он был послан в лес... Таксист еще друзей позвал - пошли в лес всей толпой искать чек, либо подождать пока нас рассудит 102. А бежали бить лицо ;).

    Закон на вашей стороне. Ну получите по челюсти в случае нервного водителя без чека... Но он запросто присядет, а историю за севшего из-за 50 000 рублей навара дурачка - будут передавать долгие годы таксисты друг другу - и не делать так больше :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 20 марта 2013 23:35

    Глокъ, у меня дважды или трижды. :-) Все закончились для меня хорошо, для тех кто был причиной вызова плчевно. ;-)

    Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды

    MOHCTPiK:

    С таксистами после слов - да я час в 102 как да позвоню...

    Я обыно в этом случае говорю - не надо волноваться :beer: , я УЖЕ вызвал. ;-)

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    Cao!, у нас с вами какие-то разные жизненные реалии, я к вам на вы, а вы меня за глаза уксусом... :-(

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 21 марта 2013 00:48
    Katmandu:

    Глокъ, у меня дважды или трижды.

    за всю многолетнюю историю очень непримиримого к грубому поведению клиентов, провозящего потенциально-сложно-конфликтных клиентов по 15000р/км - тариф "Юбилейный", любящего работу в вечерне-позднее время - когда кол-во неадекватность и нетрезвость имеет увеличенные шансы...

    В общем - ВСЕГО 2 раза (ну или 3) - когда были встречены быдло-клиенты... А разговоров то... Разговоров - почти на каждой странице - чуть что - так сразу - салон портят, пачкают, хамят, грубят и т.д. А что говорить про тех, кто ездит по тарифу службы? А не включает всякие сложные тарифы "выходные" и "юбилейные"? Имхо - у них еще меньше поводов встретиться с клиентами-неадекватами, что бы понадобилась помощь 102...

    Так что - надо и это в шапку - Katmandu, как один из опытнейших таксистов темы, за многолетнюю работу в сложных условиях, ВСЕГО 2 или 3 раза встречал проблемных пассажиров... Причем они были настолько "проблемные", что дождались милицию, а не скажем разбили лобовое и растворились в ночи :).

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 21 марта 2013 07:35
    MOHCTPiK:

    ВСЕГО 2 или 3 раза встречал проблемных пассажиров...

    Проблемность определяется только вызовом 102? Пассажиры кстати такие же люди, как и таксисты...во всем своем разнообразии.
    Я вот чего не могу понять...если настолько выгоднее быть таксистом-ИП, который может сам устанавливать тарифы на свои услуги, почему ИП оформляют не все?

  • Глокъ Senior Member
    офлайн
    Глокъ Senior Member

    8630

    14 лет на сайте
    пользователь #282227

    Профиль
    Написать сообщение

    8630
    # 21 марта 2013 07:47
    Cao!:

    Глокъ:

    А принципиальность мы на сайте проявим в выливании ушатов грязи?

    Вообще-то это у вас "ушат грязи", а насамделе это жизненные реалии. И умалчивать о них я не имею морального права.

    да да, и не умалчивайте...
    ведь это вы виноваты, что уксусы стали уксусами...
    так что не умалчивайте, пишите тут, и побольше, побольше...

    MOHCTPiK:

    Так что - надо и это в шапку - Katmandu, как один из опытнейших таксистов темы, за многолетнюю работу в сложных условиях, ВСЕГО 2 или 3 раза встречал проблемных пассажиров... Причем они были настолько "проблемные", что дождались милицию, а не скажем разбили лобовое и растворились в ночи

    за последние два года в моей истории я не могу вспомнить ни одного проблемного клиента... 8)
    хотя возможно это не они такие, это я "другой"... :D

    Konffeta:

    Я вот чего не могу понять...если настолько выгоднее быть таксистом-ИП, который может сам устанавливать тарифы на свои услуги, почему ИП оформляют не все?

    многим просто нельзя...
    некоторые не хотят платить больше...
    некоторым лень бегать по инстанциям...

  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 21 марта 2013 08:50
    Глокъ:

    Konffeta:

    Я вот чего не могу понять...если настолько выгоднее быть таксистом-ИП, который может сам устанавливать тарифы на свои услуги, почему ИП оформляют не все?

    многим просто нельзя...
    некоторые не хотят платить больше...
    некоторым лень бегать по инстанциям...

    Угу...так и есть, да и не настолько это выгоднее, чтобы вешать на себя лишний "геморрой". Вот друг мой - ИП + есть ЧУП собственный, но лицензию делать не собирается, т.к. уже проходил все это :) .

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 марта 2013 09:01 Редактировалось jurist, 1 раз.
    Konffeta:

    Я вот чего не могу понять...если настолько выгоднее быть таксистом-ИП, который может сам устанавливать тарифы на свои услуги, почему ИП оформляют не все?

    Многим это кажется геморойным, хотя на самом деле так и есть.
    Многие просто не могут - являются госслужащими, ментами, пожарниками.
    Последних вычислить очень легко - у них всегда чистые авто.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • DEAR_1 Member
    офлайн
    DEAR_1 Member

    195

    16 лет на сайте
    пользователь #110643

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 21 марта 2013 11:46 Редактировалось DEAR_1, 2 раз(а).
    Konffeta:

    Последних вычислить очень легко - у них всегда чистые авто.

    :D надо привлекать их к ответственности за злоупотребление служебным положением.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 21 марта 2013 16:06
    Konffeta:

    Проблемность определяется только вызовом 102? Пассажиры кстати такие же люди, как и таксисты...во всем своем разнообразии.

    потому что если проблема решается без привлечения органов (102) - это не проблема - а легкое недопонимание друг друга, которое решается компромиссным способом... А 102 - это когда уже другие аргументы исчерпаны, а сторона (или стороны) недовольны друг другом. что до "таких же людей" - это сфера обслуживания - и надо держать свои проблемы в руках тому, кто получает деньги... Я не пишу про грубости и оскорбления... Я пишу, что таксист не должен ждать улыбки от хмурого пассажира и думать - он хмурый и я буду хмурый, а улыбаться первым... Равно и как первым огласить тариф - если он отличается от тарифа службы в чьей оклейке он находится, а не бросать свысока по ОКОНЧАНИИ поездки - у меня вооон там в углу бедж с 4-мя тарифами - по одному из них я вас и везу...

    Из этого складывается и работа, и отношение клиента...

    Никогда не слишком.
  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 марта 2013 16:13
    MOHCTPiK:

    .. Я пишу, что таксист не должен ждать улыбки от хмурого пассажира и думать - он хмурый и я буду хмурый, а улыбаться первым... Равно и как первым огласить тариф - если он отличается от тарифа службы в чьей оклейке он находится, а не бросать свысока по ОКОНЧАНИИ поездки - у меня вооон там в углу бедж с 4-мя тарифами - по одному из них я вас и везу...
    Из этого складывается и работа, и отношение клиента...

    Нельзя с вами не согласиться.
    Но это проблема всей сферы обслуживания в РБ.
    Новый гиеер открывается, все продавцы вежливые говорят здравствуйте, до свидания.
    Через полгода все сидят хмурые и молчаливые.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 21 марта 2013 16:16 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    jurist:

    Через полгода все сидят хмурые и молчаливые.

    зп не удовлетворяет)
    я вот очень люблю своих клиентов за то, что они есть(размер зп зависит напрямую от них)), но улыбаюсь далеко не всегда все равно

  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 марта 2013 16:20 Редактировалось Katmandu, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Так что - надо и это в шапку - Katmandu, как один из опытнейших таксистов темы, за многолетнюю работу в сложных условиях, ВСЕГО 2 или 3 раза встречал проблемных пассажиров...

    Спасибо за столь высокую оценку моих достижений, польщен, однозначно польщен... :beer: давайте только без шапки... :shuffle: Лучше туда нормативки подкинуть... или FAQ создать... :super:
    Кстати, MOHCTPiK, учитывая мой ритм работы и такое малое количество обращений в 102 могу предположить, что я с людьми могу работать лучше вас. :-( Два обращения было по тошнотикам, не желавшим платить за химчистку, одно по неоплате, этот был классический случай поиска неплательщика в частном доме после поездки с заказа, т.е. телефон был известен... Все эти случаи были в первых 2-2,5 года, теперь чуйка выручает, ну, а такие как вы просто отходят от машины при озвучивании тарифа 7500, что тоже снижает количество конфликтного контингенты, тариф "Юбилейный" в этом плане самое хорошее дело... и отказывать не надо. :super:
    Konffeta, что до ИП, когда открывал было выгодно, сейчас, если найти нормального перевозчика, то на то и выходит, платишь ты нифига не больше, чем работая под правильным перевозчиком, а если перевозчик не правильный, то как говорится, сколько веревочке не виться....
    Геморно было открывать, беготни и бумажек много, + вложить денег надо сразу нормально, а так, в месяц часов 5-6 бумажная работа отнимает, не больше...

    Глокъ:

    за последние два года в моей истории я не могу вспомнить ни одного проблемного клиента...
    хотя возможно это не они такие, это я "другой"

    MOHCTPiK, вот кого в шапку надо! ;-)
    jurist, того и гляди меня к пожарникам причислят. :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды

    Konffeta:

    зп не удовлетворяет)

    я подозреваю, что это мягко сказано..., а тут ещё и таксисты помогли с деньгами расстаться... жизнь пошла под откос... :-(

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    MOHCTPiK:

    а легкое недопонимание друг друга, которое решается компромиссным способом...

    Во-во - битой по заднице и решили вопрос. :trollface:

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 21 марта 2013 16:34
    Katmandu:

    могу предположить, что я с людьми могу работать лучше вас

    когда я получал гуманитарное образование, на одной из лекций особо было освящено работе с людьми - ОНИ - ваши читатели, клиенты и т.д. - имеют моральное право раздражаться и нервно скажем общаться, либо предъявлять претензии... Вы - не имеете, а в ответ - тем более... Ибо это ведет к эскалации конфликта и даже если вы правы - опустите клиента своей правотой - вы проиграли. Клиент должен быть довольным. ТОЧКА. Почти в 100% случаев, если клиент раздражен, а вы профи - спокойны - успокоится и клиент. Трудно конфликтовать со спокойным человеком - быстро выдыхаешься... Исключения неадекватов - бывают, но они неадекваты - и если вы не будете демонстрировать спокойствие, а пойдете у них на поводу - то они и за нож схватиться могут - они же неадекваты - себя не контролируют...

    Касается не только такси, но и всей сферы обслуживания... Однако в гипере - стресса меньше - с кассиром есть барьер, рядом люди, открытые пространства и т.д. А в такси - зажато место, может плохо пахнуть от прошлого пассажира - но думают то на таксиста ;) и т.д.

    Потому если попадается еще и мрачный таксист с хитрыми тарифами - вот и готов обобщающий негатив по всей отрасли :).

    Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд

    Katmandu:

    а такие как вы просто отходят от машины при озвучивании тарифа 7500

    такие как я - по бортам не ходят... и если мне надо будет ехать - поверьте - мы поедем... за столько - за сколько надо... и если у таксиста будет счетчик на 15 000 руб/км - проверьте - я оплачу проезд... А не будет - тоже оплачу, но хотелку кое-кого может быть прижму... А может и нет - если таксист создаст приятное впечатление и будет душкой ;), а не "мрачным бараном" :).

    Никогда не слишком.
  • Katmandu Senior Member
    офлайн
    Katmandu Senior Member

    2535

    18 лет на сайте
    пользователь #71848

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 21 марта 2013 16:38
    MOHCTPiK:

    Потому если попадается еще и мрачный таксист с хитрыми тарифами

    Это обо мне или нет? Это прямой вопрос и я жду прямого ответа. :-)

    Я работаю для того, чтобы себе ни в чём не отказывать, а не трястись над каждой копейкой с карточкой VIP-клиента.
  • Dolmetscher Senior Member
    офлайн
    Dolmetscher Senior Member

    13937

    13 лет на сайте
    пользователь #315889

    Профиль
    Написать сообщение

    13937
    # 21 марта 2013 16:47

    Был у меня как-то случай - на автовокзале московском, приехал. Выхожу - опа, таксисты, завлекают, пошли по счетчику повезем. Думаю - ну нихрена ж себе. Потом что-то вспомнил - спрашиваю - а какой тариф? и мне называют какую-то заоблачную сумму (в 3 раза выше чем тариф 135 на то время вроде). Ну уж нет. Отошел, вызвал 135 и за 5 минут уехал на машине симпатичнее, чем у бомбилы.
    Это так, вспоминаем-с.

    Warum soll ich mir für 100 Euro neue Schuhe kaufen? Ich kaufe mir für 10 Euro eine Brechstange und knacke einen Roter-Kreuz-Container.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 21 марта 2013 16:50
    MOHCTPiK:

    когда я получал гуманитарное образование, на одной из лекций особо было освящено работе с людьми - ОНИ - ваши читатели, клиенты и т.д.имеют моральное право раздражаться и нервно скажем общаться, либо предъявлять претензии...Вы - не имеете

    А когда я, говорили так - если он(клиент) вам не нравится, представьте его с деньгами в руках для ваших Кушадас-Гренадин-Фиджи...:)
    Я имею право на все, но раздражаться бывает не выгодно, ни финансово, ни для нервной системы...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 21 марта 2013 17:14
    Katmandu:

    MOHCTPiK:

    Потому если попадается еще и мрачный таксист с хитрыми тарифами

    Это обо мне или нет? Это прямой вопрос и я жду прямого ответа. :-)

    Думайте так, как считаете нужным. Это прямой ответ и другого не будет.

    Konffeta, +1 ;) - ну я иногда представляю не важно - кассира или таксиста, либо еще кого - вот я - такой здоровый и красивый пойдут счас радоваться дальше по жизни, а он останется тут сидеть - такой злой, мрачный и обиженный на всех... Зачем его впускать в свой мир? ПОтому скажем книгу жалоб, либо вызов 102 в случае надобности - проходит без эмоций и раздражения, в то время как стоящие могут исходить на...

    Уважайте клиентов - они будут уважать вас... А не ждите уважения от них первых... Как то так... ;)

    Никогда не слишком.
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 21 марта 2013 17:42

    Друзья, что-то вы все сильно возбудились по поводу изменений в шапке. Лично я считаю, что в шапке собрана вся необходимая пассажиру информация. А именно: телефоны для заказа, сайты служб, актуальны тарифы и последние новости. Никаких дополнений в шапку я вносить не планирую.

    И вот почему. Участники ветки до сих пор между собой не могут договориться, как оно на самом деле. Вот пример. Некоторые водители утверждают, что даже приехав на заказ от службы, могут выбрать на счетчике произвольный тариф и пассажир будет обязан по этому тарифу заплатить, а максимум, что будет за это водителю - это расторжение договора со службой. Тезис: "служба не устанавливает тариф, тариф устанавливает перевозчик". Некоторые пассажиры, в свою очередь, возражают, что в такой ситуации закон будет на их стороне и оплачивать поездку с тарифом отличающимся от тарифа службы не потребуется. Тезис: "принадлежность к службе есть публичная оферта". Каждый участник спора уверен, что в случае вызова милиции, представители закона будут именно на его стороне. При этом на практике верность своих тезисов, разумеется, никто не проверял :). Поэтому доподлинной информации, что именно думает по этому поводу закон, на руках ни у кого нет. Даже на уровне прецедента (а право у нас в стране, напоминаю, не прецедентное). Поэтому, написать FAQ и разместить его в шапке, это просто дать вам повод исписать еще несколько десятков страниц и снова друг с другом перегрызться.

    Вот еще довод. Тезис "нет чека - нет денег", о котором так ратуют пассажиры, а также те немногочисленные водители, которые эти самые чеки выдают. Даже если не брать во внимание моральную сторону вопроса (человек оказал услугу, пусть даже с нарушениями, а денег не получил вовсе), я не хочу брать на себя ответственность за возможные последствия. С одной стороны, если появится слишком много "умных" пассажиров, это оздоровит ситуацию в целом, и дополнительно мотивирует водителей включать таксометр. С другой стороны, если кому-нибудь из особо упертых пассажиров проломят голову, то моральная ответственность за совет будет лежать в том числе и на мне.

    Поэтому, пока пользуемся той шапкой, которая есть. Если вдруг у властей появится желание навести в сфере порядок, и законы начнут соблюдаться, можно будет подготовить какую-то полезную выжимку, о том, что должно быть в такси и чего быть не должно. Но пока сами водители воспринимают норму о включении счетчика исключительно как рекомендацию, а контролирующие органы и диспетчерские службы смотрят на это сквозь пальцы, написание подобных манифестов мне видится абсолютно лишенным смысла.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36545

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36545
    # 21 марта 2013 18:04 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    masm:

    о моральная ответственность за совет

    не надо давать "советы" - разместите Закон. Тот самый Закон, в котором ЧЁТКО написано - сел пассажир и начали движение - СЧЕТЧИК ОБЯЗАН БЫТЬ ВКЛЮЧЕН. По приезду - для получения денег - ВЫДАЙ ЧЕК. зачем писать свои моральные страдания, либо гадать на чьей стороне будет наряд из 102? Они вообще не будут ни на чьей стороне, а просто составят протокол о правонарушении - ведь это нарушение Закона. А уже если кто не согласен будет в будущем с решением по протоколу - может обжалованием заниматься...

    masm:

    Даже если не брать во внимание моральную сторону вопроса (человек оказал услугу, пусть даже с нарушениями, а денег не получил вовсе)

    бабушка ворующая булочки из-за того, что ей нет чего кушать (либо проезжающая в ОТ без билета), все равно нарушает Закон, хотя сердцем я на ее стороне, но головой я на стороне Закона и знания о получении бабушкой пенсии...

    Потому - жаль, что в шапку не размещают документы, позволяющие пассажиру знать рамки правового поля...

    masm:

    Если вдруг у властей появится желание навести в сфере порядок, и законы начнут соблюдаться

    простите - а какие законы в сфере такси не соблюдаются? То что они нарушаются, так ведь и людей убивают - тоже нарушая Закон, но никто не пытается сказать - давайте подождем пока людей перестанут убивать, а потом будем расписывать - что можно, а чего нельзя.

    Никогда не слишком.