Продолжу описание своей эпопеи. Может кто-то посмеется, а может кому-то будет полезно на будущее
1. Служба поддержки радует квалификацией iptv на компе не работало сразу, причем ребята которые монтировали и настраивали, уверили, что заработает через пару часов. Через пару часов - результата ноль. Полез разбираться, iptv работает только при отключенном каспере. Если, что, каспер антивирус 6.0.4.142. Саппорт выдал решение в стиле кэп: мы знакомы с этой проблемой, отключайте антивирус на время просмотра или смените антивирь. Каспер у меня лицензионный, естественно менять не хотел, как и отключать, привычка предохраняться с молодости Относительно недолгие пляски с брендмауэром каспера решили проблему. Но, повторюсь, квалификация саппорта просто поразила....
2. Приставки к телеку "нет на складе", подвезут "где-то через недельку". Дополнительная лицензия MW - активна и работает. Не через недельку, а уже сегодня .
Это все конечно, с большего, мелочи, 2-й пункт вообще копейки, но именно такие мелочи и создают общую картину.
Еще раз прасците за мою наивность