Pikachu_007,
продай моц и больше не выезжай на дорогу.
Добрый день всем.
Хочу начать ездить на мото (мечта детства).
у меня нет прав. надо получить. а для этого надо получить мед справку.
вопрос в следующем:
у меня был перелом позвоночника в 2011-м году (вроде всё срослось), дадут ли мне справку или можно не издти за справкой?
ЗЫ : категория В у меня открыта и справку получил и езжу уже давно.
спасибо за советы.
An43Droid, как бы есть тема "права на мотоцикл", ну да ладно. если Ваша справка на "В" действительная и не выделено отдельно, что только для авто, можно с этой же справкой на "А" сдавать
хочется думать, что такие метики и пикачи - явление временное и недолгое, ни на 2, ни на 4 колесах, но тенденции настораживают. Как читал в старом Мото - даже для мотоциклистов применимо понятие "профнепригодность".
зы - насчет автодятлов я погорячился, у них это не проходит, т.к. больше нечего показать.
vglyakov:Добрый день.
Уже вот-вот почти купил себе мот. Если все сложится, то буду ездить на Kawasaki ZZR600.Осталось только несколько проблем:
1) научиться ездить на нем
2) получить праваПричем решение второй проблемы невозможно без первого пункта.
Был бы очень признателен, благодарен и не только, если бы кто-нибудь помог в этом деле.
С радостью бы пошел на курсы, но нашел только 2 варианта:
1) на Казинца - но там какие-то мутные все, ничего не знают. Все что удалось с них вытрясти, это что они начнут в мае обучать... Они б ещё в августе начали, чтобы в октябре получить права
2) курсы какого-то крутого чувака (ФИО не помню), но они блин стоят 400$. Мой зеленый квакающий "друг" просто не позволит расстаться мне с такой суммой.Кат. "В" есть у меня, на веле ездить умею. Надеюсь с байком освоюсь без проблем
Вставлю свои 5 копеек.
в 1999 году купил своего первого японца, до этого был опыт минскачей, яв и мт. Япошка был FZR 600R, купил в Барановичах, ехал на нем до Минска без прав, ну и соответственно 1й год без прав ездил, категория "В, С" была, на машине к тому моменту ездил лет 5. Через 2а года продал, потом был Thunderace, потом Буса, после бусы от спортов отказался, сел на эндуро.
Касательно первого мота, я ездить в спец школах не учился, так как на тот момент школ просто не было, как не было и ютуба и фактически нормального нета. Учили друзья, советами, ну и сам на площадке. Кароч по итогу, мот купил в апреле, через 2а месяца чувствовал себя "Асом", лег на нем в июле, дальше месяц травмотологии.... Лег банально из-за открытого сливного люка на дороге ночью. Вышел из больнички, восстановил мот, продолжил ездить, за первый год раза 3 еще чуть не впилился, в основном свои ошибки и СКОРОСТЬ, так как водители авто не расчитывают, что кто то может ехать 180-240 если они едут 60-80.
Вообщем, в данный момент, я ня тяж эндуро сижу, спорт оч хочется иногда, но для себя решил что больше покупать не буду, причин несколько:
1. Скорость завораживает - начало сезона - 120-140 стремновато, конец сезона - 200-240 крейсерская, а водители, да и сам, просто не успеваешь среагировать на таких скоростях, причем независимо от мастерства. Когда перед тобой выезжает жигуль, какой бы ты ни был пилот, ничего сделать не сможешь.
2. Дороги, первый раз лег, из-за открытого сливного люка, 2 раз ..опа сжалась из-за бугра на дороге, поставил демфер, потом еще куча разных ям была которых вчера не было, необозначенных спящих и т.д., апогей был когда с утра на бусе поехал на работу, вечером возвращался и вылетел на 180 на мост на котором сняли асфальт, а знак "Дорожные работы" не поставили, еле выкрутил, знакомый на встречу ехал, говорил думал мне все будет, по всему мосту носило.
3. Если честно, чет я очкую уже от спортов.... наверное старый стал
Вообще мое ИМХО, взял бы ты Бандита 600ку, он универсальный, ZZR600 был у товарища, спортивные корни у него остались, бывает взбрыкивает. На эндуро не убеждаю, они на любителя.
Ну и вообще, будут вопросы, пиши, помогу чем смогу.
RomSV, Спасибо. История жизненная и по делу.
Насколько я понял, все падения были не из-за того, что двигатель 600 кубов, а в люк и на веле можно было влететь.
Бандита смотрел... моим неопытным глазом и читанной литературы - это почти тоже самое... в зизеру как-то душа ближе легла...
Насчет эндуро... моё "почти купил" немного откладывается из-за снега и небольших сомнений. Сомнения не по поводу, что мощности боюсь, а по поводу того, чтобы подходящий характер и ожидания были. Понимаю, что это редкость у нас, но раз пошел офтоп, интересно мнение по поводу BMW 650GS производства от 2000 года.
vglyakov:RomSV, Насколько я понял, все падения были не из-за того, что двигатель 600 кубов, а в люк и на веле можно было влететь.
Бандита смотрел... моим неопытным глазом и читанной литературы - это почти тоже самое... в зизеру как-то душа ближе легла...
Дорога да, но все таки основное скорость, я себя научился контролировать только отказавшись от спортов, по другому не получалось и если сейчас на эндуро я могу что то объехать, что то перепрыгнуть, то на спорте не всегда получалось.
Отличие бандита от зизера существенное, он открытый, и просто когда едешь 120, тебя начинает шмотать ветром и быстрее ехать стремновато, лучше скорость чувствуешь, особенно когда на встречу фура проходит, а на зизере прилег за стекло, и уже проще, можно и 180 спокойно валить.
RomSV:Дорога да, но все таки основное скорость, я себя научился контролировать только отказавшись от спортов, по другому не получалось
Т.е., как тут некоторые пишут, надеясь на включение мозга, сёравно ни как не получалось
Вообще в ветке про первый мот пролистываю размышлизмы про включение мозга.
Как бы есть такое дело, как психология, НОТ и прочие околоПрелести, там можно найти ответы и про моск и про его включение, и про выключение и как, в какое время и насколько продолжительно мозг аще может реально включаться, работать и реагировать.
Селяви:Т.е., как тут некоторые пишут, надеясь на включение мозга, сёравно ни как не получалось
Так пока жареный петух не клюнет, мало кто почешется.
Часто ведь о том, что что-то делать не стоит начинаешь понимать только после того как попал.
Был у меня в прошлом сезоне момент, на втором кольце возле съезда на держинку (под эстакадой) наскочил на скорости 140 км/ч на выступ в асфальте. Выступ достаточно плавный, но заметный даже на нормальной скорости и на машине. Благо все обошлось нормально и всего-то парой секунд задницы зависшей в воздухе, кувалда все-таки мот тяжелый и курсовая устойчивость у него хорошая.
С тех пор, на втором кольце и дорогах ранее не опробованных, скоростных заездов я не устраиваю (даже на машине).
Селяви:RomSV:Дорога да, но все таки основное скорость, я себя научился контролировать только отказавшись от спортов, по другому не получалось
Т.е., как тут некоторые пишут, надеясь на включение мозга, сёравно ни как не получалось
Вообще в ветке про первый мот пролистываю размышлизмы про включение мозга.
Как бы есть такое дело, как психология, НОТ и прочие околоПрелести, там можно найти ответы и про моск и про его включение, и про выключение и как, в какое время и насколько продолжительно мозг аще может реально включаться, работать и реагировать.
Я чел адекватный и очень спокойный, но спорты, они просто выпрашивают крутануть ручку. В данный момент, даже учитывая сколько я езжу на моте, я знаю, что если я куплю себе спорт, то скорее всего угроблюсь в течении 3х месяцев. На нем просто невозможно ездить спокойно, мозг выключается, и если я езжу на моте столько лет и у меня выключается мозг, то не думаю что чел сев на первый мот, который спорт или околоспорт, сможет его адекватно контролировать. Я не смог, и большинство друзей не смогли, и многих нет уже.
А может я и старый уже стал, в прошедшем сезоне друг уболтал на четырнадцатке проехать, мол купил я себе ..овно неездящее, попробуй мол нормальный мотик, вспомни былое, так я слез, у меня аж колени тряслись. Так что не, фу фу фу, я спорт себе не хочу. Где то на треке, да, может быть, но ни как не в городе и не на повседневное использование.
Енто чисто мое мнение, если в чем то не прав, то сори.
А мне вот интерсно. Мнение тех кто считает, что 400 дорого за 10 часов обучения.
Время инструктора?
Бензин?
Оборудованные мотоциклы? Которые не жаль уронить. Которые на тебя не упадут?
И тд. И тп
Аренда площадки
Во сколько это нужно оценить?
Не говоря о цене полученных знаний и умений? Которые позволяют совершить все ошибки под присмотром в безопасном месте, а не дороге полной машин?
А проверить уменя легко. В первый день больша восьмерка на первой передаче узкая и неудобная
А на четвертый звучит фраза инструктора, после скоростной восьмерки с коленом - так, лодыри! Нука отдохнуть 10 минут на маленькую восьмерку!
И понмаешь что она огромная, и на втрой передаче ты ее не напрягаясь катаешь
Во сколько это оценить?
А проверить умения
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
I'm, оно не дорого, но идти туда, не умея даже трогаться, как-то расточительно. Минимум одно занятие будет потрачено на инструктаж по расположению органов управления, нормально тронуться, привыкнуть к расположению рычагов, лапок, работе газа и прочее, а на следующее занятие прилично времени потратиться на "вспомнить" прошлый урок. Выходит за знания, которые можно освоить самому , отдашь минимум 80$.
I'm:А мне вот интерсно. Мнение тех кто считает, что 400 дорого за 10 часов обучения.
Тут ИМХО никто не ставил полезность курсов под сомнение, так же как никто особо не жаловался на их стоимость.
Основные претензии вызвали слова одной пигалицы, которая, изыскав некоторую сумму и пройдя обучение, горда до невозможности.
blacknova:I'm:А мне вот интерсно. Мнение тех кто считает, что 400 дорого за 10 часов обучения.
Тут ИМХО никто не ставил полезность курсов под сомнение, так же как никто особо не жаловался на их стоимость.
Основные претензии вызвали слова одной пигалицы, которая, изыскав некоторую сумму и пройдя обучение, горда до невозможности.
+100500
Ну да, 400 бакцаф за 5 занятий по 2 часа (если не ошибаюсь) для беларуса недорога.
Признаться удивлен, ибо, если откинуть их полезность в сторону, то цена вопроса может некоторых серьезно удивить.
Спорить тут не собираюсь, но не плохо бы после слов "аренда площадки" и им подобным ставить тире, а за ними (хоть за одним) более менее реальную цифру.
А дальше уже легко посчитать, что стоит за словосочетанием ..... "время инструктора"
ilyayesman, что мешает научится ирогаться паралельно тренируя поощадку для гаи? Занелорого?
blacknova, за пигалицу можно и в глаз. Я с ней лично знаком, и сказала она правильно. Разделяю
Селяви, если откинуть в сторону то что нравится, вообще много интересного можно получить
Странный подход. Дорого - не ходи
Все просто как валенок. Устраивает сочетание цена качество - пользуешься. Не устраивает - соответственно нет
А стоны дорого. Дешево. Бред все это
офлайн
ilyayesman
Senior Member
|
|
826 |
12 лет на сайте Город:
|
Я не понимаю, как вообще может особь мужского пола разделять фразы "мужчина без денег - не мужчина, а самец"? )) Что вы разделяете? Ну есть у вас сейчас деньги, а завтра можете прогореть. Так что, сразу не мужчина? А особи женского пола с такой логикой просто товар, который продается за "деньги мужчины" или паразит на этих деньгах. Есть деньги - мужчина, деньги кончились - гуляй Вася ))
I'm:Селяви, если откинуть в сторону то что нравится, вообще много интересного можно получить
Странный подход. Дорого - не ходи
Все просто как валенок. Устраивает сочетание цена качество - пользуешься. Не устраивает - соответственно нет
А стоны дорого. Дешево. Бред все это
Цыфры, цыфры, брат, давай.
Начал-то ты с "не считаю дорого", а всё остальное - это тупа сопли по лицу лапша на уши при отсутствии альтернативы
Что касается сочетания цена/качество, то тут такое дело, что про качество узнаешь .... увы много позже оплаты
Пока вижу реальный торг в предверии сезона, - и не дорого и полезно ажПипец
Если уж сильно хотите посчитать цену мастера, то в отдельной ветке это не сложно будет сделать.
Вот только глядите этой правдой масьера не ......
С помощью трех-пяти человек с мотофорума этот пазл мы быстра складём
ilyayesman:Я не понимаю, как вообще может особь мужского пола разделять фразы "мужчина без денег - не мужчина, а самец"? )) Что вы разделяете? Ну есть у вас сейчас деньги, а завтра можете прогореть. Так что, сразу не мужчина? А особи женского пола с такой логикой просто товар, который продается за "деньги мужчины" или паразит на этих деньгах. Есть деньги - мужчина, деньги кончились - гуляй Вася ))
Есть люди, которые считают мужиками 70-летних папиков на мазеаратти, цепляющих 20-летних шлюх. Их право так думать. Забей
Хочу заметить, что одно дело - учиться контр аварийным ситуациям, а другое - учиться читать дорогу и в такие ситуации не попадать. Сложно сказать, что важнее. Ехать по городу как на трэке или не провоцировать *опу.