Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • annet2812 Neophyte Poster
    офлайн
    annet2812 Neophyte Poster

    18

    11 лет на сайте
    пользователь #776293

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 марта 2013 20:00

    Запись в документах: "создание аварийной ситуции" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Запись в документах: "создание аварийной ситуции" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 11 марта 2013 20:06
    annet2812:

    Запись в документах: "создание аварийной ситуции" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

    в теории - нет, на практике - зависит от принимающего
    лично я бы больше по городу погонял при подобной записи

    Nyssha:

    Можете посоветовать: в чем особенности езды и т.п.

    не стоит боятся советского автопрома - там так же 3 педали и одна ручка
    да и учебные иномарки, порой, куда более убитые бывают, чем эти тазы

  • Дневникдизайнера Member
    офлайн
    Дневникдизайнера Member

    140

    13 лет на сайте
    пользователь #462225

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 11 марта 2013 20:06
    annet2812:

    Запись в документах: "создание аварийной ситуции" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Запись в документах: "создание аварийной ситуции" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

    К сожалению именно это запись и влияет. Это самое худшее . Ни пуха Вам и удачи!

    Наши контакты: г.Минск, ст.м. Петровщина, пр-т Дзержинского, 82. Тел. 8 (017) 393-21-90, тел/факс 8 (017) 393-21-91, 8 (029) 941-54-06. E-mail: ddstudi@gmail.com.
  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 11 марта 2013 20:16
    Nyssha:

    Девушки и парни! Кто-нибудь сдавал город на жигулях? Можете посоветовать: в чем особенности езды и т.п. Очень переживаю, завтра иду сдавать ( уже в 4 раз) и скорей всего на жигулях))) а сама на них никогда не ездила, только на иномарках. Буду очень благодарна если посоветуете и расскажете. Спасибо

    На 2107 сдавал. особенности - машинка небольшая, квадратная, все видно. Главное не перепутать поворотники с дальним светом, их легко спутать, т.к. два рычажка практически рядом. Сцепление -газ, это индивидуально. руль тугой, нужно крутить с усилием, и не боятся его сломать.
    Задний ход в моём экземпляре, вправо до упора, нажим и назад... машинка тугая, т.е. медлененее разгоняется, чем иномарки. Какбы все

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • falling Junior Member
    офлайн
    falling Junior Member

    41

    13 лет на сайте
    пользователь #369137

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 11 марта 2013 21:15

    народ а на своей машине можно сдавать?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 11 марта 2013 21:30
    falling:

    народ а на своей машине можно сдавать?

    а наличие вторых педалей есть?

  • paparazzo Senior Member
    офлайн
    paparazzo Senior Member

    6152

    16 лет на сайте
    пользователь #144984

    Профиль
    Написать сообщение

    6152
    # 11 марта 2013 22:27 Редактировалось paparazzo, 2 раз(а).
    falling:

    народ а на своей машине можно сдавать?

    Автодром можно договорится, подогнать свою, но никак не город. Как писали выше, нужны педали вторые, что избежать АС в случае чего! По ПДД экзаменуемый не водитель, водитель - экзаменатор! :znaika:

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.12]
  • leondmitry Neophyte Poster
    офлайн
    leondmitry Neophyte Poster

    18

    12 лет на сайте
    пользователь #511119

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 11 марта 2013 22:46 Редактировалось leondmitry, 1 раз.

    ВАЗ-2107, предоставляемая для сдачи города, достаточно хорошо подготовленная машинка. Сцепление ловится на 1/3 хода, что очень даже неплохо, тормоза- мягкие и адекватные, передачи с большим рычагом перемещения( длинный ход) ( к этому после иномарок надо привыкнуть), кулиса не разбита, т.е. передачи включаются без ошибок при правильном направлении включения. Машина по своим габаритам небольшая и поэтому геометрию прохождения поворотов (разворотов) можно легко предсказать. Стоит помнить. что машина заднеприводная, поэтому есть свои нюансы. Одним словом не стоит боятся сдавать на этой машине. Про органы управления (включение ближнего света, переключатель поворотов, включение щеток и омывателя и т.д.) НУЖНО спросить у экзаменаторы (если есть сомнения) до начала сдачи (поворота ключа зажигания)

    Добавлено спустя 10 минут 59 секунд

    Запись в документах: "создание аварийной ситуации" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

    После этой записи, как правило, придется пересдавать несколько раз, будьте готовы к тому, что Вас снова попросят выполнить маневр, приведший к АС и особо тщательно проверят правильность Ваших действий при подготовке и выполнении "злополучного"маневра, после этого получите пару незначительных нарушений (типа п.7.2 ) и со спокойной душой придете через шесть дней, главное закрыть предыдущее создание АС и не получить новое...

  • -Галя- Senior Member
    офлайн
    -Галя- Senior Member

    789

    13 лет на сайте
    пользователь #395463

    Профиль
    Написать сообщение

    789
    # 11 марта 2013 23:14
    annet2812:

    Запись в документах: "создание аварийной ситуции" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

    После этой записи сразу не поставят сдачу, то есть как минимум нужно будет явиться на экзамен дважды. Но вдруг Вам несказанно повезет и принимающий закроет глаза на эту запись, тогда и в следующий раз может сдадите. Удачи!

  • Alenik-lorik Junior Member
    офлайн
    Alenik-lorik Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #279609

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 марта 2013 09:17
    annet2812:

    Запись в документах: "создание аварийной ситуции" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

    Добавлено спустя 29 секунд

    Запись в документах: "создание аварийной ситуации" (А/С) как-нибудь повлияет на результат при пересдаче?

    Не переживайте, бывает по всякому. Мне после АС на след попытке поставили сдачу, это все как повезет - с принимающим, с его настроением, с вашим самообладанием. Удачи!!!

    Тру-ля-ля
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 12 марта 2013 09:19
    Alenik-lorik:

    с принимающим, с его настроением, с вашим самообладанием

    с вашим умением
    основное забыли

  • Alenik-lorik Junior Member
    офлайн
    Alenik-lorik Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #279609

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 12 марта 2013 10:03
    WOLVERINE90:

    Alenik-lorik:

    с принимающим, с его настроением, с вашим самообладанием

    с вашим умением
    основное забыли

    Глядя на некоторых на дороге начинаю думать, что это не решающий фактор при сдаче... как ни печально.

    Тру-ля-ля
  • lampionchen Junior Member
    офлайн
    lampionchen Junior Member

    48

    13 лет на сайте
    пользователь #397679

    Профиль
    Написать сообщение

    48
    # 12 марта 2013 10:45
    VALAA:

    Добрый вечер! У кого есть опыт пересдачи теоретического экзамена?
    К огромному сожалению, не могу туда дозвониться...
    Интересует такой вопрос....
    Прихожу в субботу, к примеру, к 8-30...со всеми доками из автошколы, квитанцией...
    Есть ли вероятность, что попаду на экзамен, или нужно только предварительная запись?
    Школу закончила в ноябре 2012, уже прошло 3 месяца...
    Буду очень благодарна за ответ.

    Предварительная запись на пересдачу теории не требуется, просто приходите примерно за полчаса до экзамена, подходите к информационному окну и сдаете документы + квитанцию, и там вам скажут, в какой кабинет идти.

  • yarinka Neophyte Poster
    офлайн
    yarinka Neophyte Poster

    29

    12 лет на сайте
    пользователь #547482

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 12 марта 2013 13:32 Редактировалось yarinka, 1 раз.

    поделитесь пожалуйста телефоном инструктора , что б машину в ГАИ предоставил и накануне площадку потренировал.

  • arddd Member
    офлайн
    arddd Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #572531

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 марта 2013 14:48

    Подскажите, если теорию не сдал - какова вероятность, что отправят с площадки/города на пересдачу?
    И вообще, после сдачи теории - какой алгоритм дальнейший.
    Т.е. оплатил, пришел через 6 дней на 7ой, сдал теорию, предположим - дальше что?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 12 марта 2013 14:53
    arddd:

    Подскажите, если теорию не сдал - какова вероятность, что отправят с площадки/города на пересдачу?

    100%

    arddd:

    сдал теорию, предположим - дальше что?

    на сдачу площадки
    сдали - на город

  • arddd Member
    офлайн
    arddd Member

    181

    12 лет на сайте
    пользователь #572531

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 12 марта 2013 16:47

    WOLVERINE90,
    Ну, вероятность 100% это такая штука, довольна редкая в природе. Просто у кого то может был такой опыт?

  • fabler Senior Member
    офлайн
    fabler Senior Member

    1005

    18 лет на сайте
    пользователь #70484

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 12 марта 2013 17:33

    Прошла сегодня в ГАИ, так сказать, первое боевое крещение :). Из группы до города дошла я и один мальчик. У нас группа была маленькая - 15 человек, в ГАИ допустили 9, плюс с нами сдавали ребята с АШ, которые шли на повторную попытку.
    На теории срезалось, по-моему, трое, остальные - на площадке. Хорошо, что многим известная «трясучка» ног и прочие нервные переживания меня на практическом этапе не коснулись.
    Эстакада мне далась со второй попытки (просто погнали на вторую более дальнюю эстакаду, соответственно, на подъезде просто не хватило ни мощности, ни скорости, ни нормального радиуса, чтобы на нее вскарабкаться), благо вторая попытка прошла идеально, в гараж заезжала тихонечко, осторожненько и аккуратно - с 1й попытки.
    В ГАИ мы проторчали с 11:30 до 16 часов. В итоге на город пришлось ехать не на своей машине, наша все же изволила не заводиться, поэтому решили не рисковать и не выпускать нас на ней в город, а усадили в ту, которую я поначалу сильно боялась - гольфик без гидроусилителя, отсутствие которого, как оказалось, не таким уж и страшным делом. На выезде из ГАИ срезался мой одногруппник, моя очередь началась как раз с того места, где стартовало мое доп. вождение с huligan13 (помогло мне это занятие или нет пока судить сложно), ехали все время прямо, поэтому смело можно было подразогнаться. Из ошибок я все же заглохла на этой машине и вовремя не перестроилась из крайне левой в соседнюю полосу, чтобы ехать прямо, на перекрестке висел знак направления движения по полосам, я его уже только по указке экзаменатора заметила, когда он меня "вырулил" и ткнул пальцем. Была еще какая-то ошибка. Поэтому п 104, п. 59 (со знаком 5.8.1), п 7.2. Шутов принимал площадку - хороший флегматичный принимающий, почти все время молчит. Город - не видела беджика, но тоже спокойный и адекватный.
    С большего я довольна своим результатом, теперь буду брать допки на машинке поновее и с ней же по субботам штурмовать ГАИ.

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38729

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38729
    # 12 марта 2013 17:35
    arddd:

    Ну, вероятность 100% это такая штука, довольна редкая в природе. Просто у кого то может был такой опыт?

    согласен, нельзя утверждать на все 100%, что люди существа разумные и используют свой мозг по назначению :molotok:

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7268

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7268
    # 12 марта 2013 20:52
    arddd:

    Ну, вероятность 100% это такая штука, довольна редкая в природе.

    А какой опыт вам нужен? Без успешной сдачи теории, к дальнейшей сдаче практики не допускают, 100%.