Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    21 год на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 21 февраля 2013 10:40
    -megan-:

    Скажите плиз не будет ли проблем если я маленький флакончик жидкости закажу

    Здесь не будет , обычно USPS морочит голову с духами , а уж если к нам пришло , то пришло .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 21 февраля 2013 10:43 Редактировалось Pharmacist, 2 раз(а).
    volp:

    -megan-:

    Скажите плиз не будет ли проблем если я маленький флакончик жидкости закажу

    Здесь не будет , обычно USPS морочит голову с духами , а уж если к нам пришло , то пришло .

    вот ветка про парфюм
    никто не морочит никакую голову. Регулярно получаю духи. Были посылки чуть не по поллитра :trollface: (несколько флаконов по 100 и более мл)

    -megan-:

    Все мы барыги)

    я не барыга :) просто люблю делать женщинам подарки :)

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 21 февраля 2013 10:50
    Pharmacist:

    никто не морочит никакую голову

    Я общался с посредником по пересылке в штатах , так вот это они озвучили ограничение USPS по пересылке духов . На остальную косметику ограничений нет . С чем это связано :-? могу только предположить , что ограничения накладывают бренды , изготовители духов по продаже в разные регионы. Ну в общем продавцы с EBAY кладут на все эти ограничения и отсылают .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4627

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4627
    # 21 февраля 2013 10:52 Редактировалось Pharmacist, 2 раз(а).

    volp, ну значит это парит голову посредник... иначе как фрагрансекс работал бы? и прочие пэрфумэмпориумы... Видать за это нужно доплачивать, а посредник жмется...

    впрочем это уже оффтоп... переходите в соответствующие ветки...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • gooofy1992 Member
    офлайн
    gooofy1992 Member

    294

    13 лет на сайте
    пользователь #440853

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 21 февраля 2013 11:22 Редактировалось gooofy1992, 1 раз.

    у меня возникла такая проблема или вопрос
    я разместил объявление о продаже товара,но сам,когда пытаюсь его найти , в поиске, не находит почему-то
    как это вообще возможно?

    Red dog
  • kleopatra777-08 Neophyte Poster
    офлайн
    kleopatra777-08 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #773485

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 февраля 2013 13:17

    Привет. Пришло на ящик 2 письма такого содержания:
    qhgypchyh2 recently opened a cancel transaction case for an item you recently purchased: XXXXXXXXXX

    Reason for cancel transaction request: The seller did not provide a specific reason.

    Click the "Respond now" button to accept or decline this cancellation.

    If you don't take action by Feb-28-2013, the seller will be able to cancel the purchase without your consent.

    Русский от google:
    qhgypchyh2 недавно открыла случае отмены сделки по пункту вы недавно приобрели: XXXXXXXXX

    Причина отмены запроса сделки: Продавец не предоставил конкретную причину.

    Нажмите кнопку "Ответить сейчас", чтобы принять или отклонить его отмены.

    Если вы не принять меры, Feb-28-2013, продавец сможет отказаться от покупки без вашего согласия.

    Сделка была совершена так. Куплено - оплачено (подтверждено продавцом) - отправлено.
    Через 5 дней заблокировали палку и деньги вернулись на карту.

    Вопрос. 1 Получается посылка не отправлена? Хотя товар находится в папке отправленных!
    2 Что делать с этим сообщением? Продавец сам переводит деньги или это как-то автоматом происходит?

    Продавец не отвечает!

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 21 февраля 2013 13:49

    kleopatra777-08,
    1 неизвестно. знает точно это только продавец. трекинга ведь нету?
    2 если ниче не сделаете 28 февраля транзакция отменится сама. написано там у вас в письмеце.
    палку заблокировали вам или продавцу?

  • kleopatra777-08 Neophyte Poster
    офлайн
    kleopatra777-08 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #773485

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 февраля 2013 13:54

    трекинга нет, но продавец в л.с. подтвердил что отправил
    мне заблокировали, продавец не выходит на связь

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 21 февраля 2013 14:10

    kleopatra777-08, отправил значит придет
    отмену транзакции можно или подтвердить или нет, тут вариантов немного )

  • kleopatra777-08 Neophyte Poster
    офлайн
    kleopatra777-08 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #773485

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 февраля 2013 14:15

    получается, что мои посылки не оплачены. думаю - по этой причине продавец отменяет сделки.
    Он уже мне отзывы хорошие написал.
    А по поводу денег не знаете, может ли палка сама деньги с его счета списать на мой.

  • CyberViking Junior Member
    офлайн
    CyberViking Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #180226

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 21 февраля 2013 14:32

    Да не закидана буду камнями) Ребята, такой вопрос. Нашла на ебэй материнку под ноут по хорошей стоимости. Изначально там не указано, что доставка в Беларусь осуществляется. Связавшись с продавцом (он из United Kingdom), он отписал, что доставка будет стоить еще 12 фунтов сверху. Все устраивает, все равно дешевле, чем у нас покупать).
    Теперь сам вопрос: эти самые 12 фунтов мне когда оплачивать - когда меня перекинет на страницу палки для оплаты (то есть просто cost вместо 24,95 забивать 36,95)?

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 21 февраля 2013 14:35

    kleopatra777-08, может. 28 февраля.

    Добавлено спустя 47 секунд

    CyberViking, если купите он включит в инвойс доставку.

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 21 февраля 2013 14:37

    CyberViking, Продавец должен скинуть инвойс с включенной почтовой оплатой . Вам ничего не надо менять, только нажать кнопку "оплата" .

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • AleeeLR Senior Member
    офлайн
    AleeeLR Senior Member

    2921

    14 лет на сайте
    пользователь #299488

    Профиль
    Написать сообщение

    2921
    # 21 февраля 2013 14:40

    CyberViking, покупаете, не оплачиваете, пишете ему, он исправляет инвойс, оплачиваете. Где-то страницу-две назад отвечали на такой же вопрос, пользуйтесь, пожалуйста, поиском.

    С уважением, Алексей // Не консультирую через личные сообщения. Спасибо за понимание
  • kleopatra777-08 Neophyte Poster
    офлайн
    kleopatra777-08 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #773485

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 февраля 2013 14:40

    gutts, Спасибо! :)

  • CyberViking Junior Member
    офлайн
    CyberViking Junior Member

    94

    15 лет на сайте
    пользователь #180226

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 21 февраля 2013 14:45

    gutts, volp,AleeeLR, спасибо за ответы!
    П.С. Поиском честно пользовалась. После 20 страницы результатов поиска терпение иссякло =)

  • a_nika Junior Member
    офлайн
    a_nika Junior Member

    65

    12 лет на сайте
    пользователь #571630

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 21 февраля 2013 18:03

    Подскажите пожалуйста)у какого продовца лучше заказать эту обувь?)

    (1)http://www.ebay.com/itm/Reebok-Classic-Leather-White-1-9771-Mens-New-Casual-Retro-Lifestyle-Sale-Shoes-/140914276133?_trksid=p5197.m1992&_trkparms=aid%3D111000%26algo%3DREC.CURRENT%26ao%3D1%26asc%3D14%26meid%3D5752201454374408905%26pid%3D100015%26prg%3D1006%26rk%3D1%26sd%3D140914276133%26
    (2)http://www.ebay.com/itm/REEBOK-CL-CLASSIC-LEATHER-1-9771-ORIGINAL-WHITE-LEATHER-SHOES-MEN-/330876900283?pt=US_Men_s_Shoes&var=&hash=item4d09ccd3bb

  • kleopatra777-08 Neophyte Poster
    офлайн
    kleopatra777-08 Neophyte Poster

    16

    11 лет на сайте
    пользователь #773485

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 21 февраля 2013 18:37

    a_nika, могу подсказать, что у 1 доставка 45у.е. у 2 - 16.95 у.е.

  • frimen2013 Neophyte Poster
    офлайн
    frimen2013 Neophyte Poster

    7

    11 лет на сайте
    пользователь #754251

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 21 февраля 2013 19:54

    Подскажите пожалуйста. Пару дней назад сделал покупку на ebay на сумму более 200 у.е., появился значок песочных часов с надписью "payment is being processed through paypal", хотя на paypal по данной транзакции статус "завершено", деньги продавцу все же дошли, но спустя сутки. Сегодня опять сделал покупку на сумму свыше 200 у.е. и снова та же история: значок часов на ebay. Аккаунт paypal завел неделю назад, но по мелким покупкам оплата проходит сразу же без проблем. В чем может быть причина? Неужели на крупные покупки постоянно так будет проходить оплата?

  • repa2010 Member
    офлайн
    repa2010 Member

    190

    14 лет на сайте
    пользователь #306486

    Профиль
    Написать сообщение

    190
    # 22 февраля 2013 09:44 Редактировалось repa2010, 2 раз(а).

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня открыт кейс на ebay( из неполучения товара переведенный в несоответствие товара), продавец под неопровержимыми доказательствами фейка ( товар назад я выслал, он его получил и подтвердил, все отмечено через переписку кейса) согласился на возврат, и вдруг стал настойчиво требовать для возврата аккаунт пайпал, мол деньги могу перевести только туда. У меня были рефаунды через ebay, но никто из продавцов такого раньше не делал. Или эта г.... опять блефует и тянет время? Речь о всем известном cellphoneforever.
    Вопрос снят . . FULL REFAUND