Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 19 февраля 2013 12:59 Редактировалось ФоррестГамп, 4 раз(а).
    ALES76:

    Скажу прямо - выписанный товарный чек, содержащий наименование товара, серийный номер товара (при его наличии), дату покупки, цену покупки и полноценную печать продавца значит для суда гораздо более чем отрывок ленточки, который через полгода осыпается к чертям так, что нужен эксперт для его расшифровки.

    А кстати ссылка есть, где будет указано, что товарный чек важней. Ну так, на всякий :)

    Добавлено спустя 6 минут 36 секунд

    ALES76,

    ALES76:

    это типичный рыночный барыга

    Так ведь так и есть! Вам часто дают чеки на рынке? Любые. Нет, у вас просто берут деньги и до свидания. А потом ждите проблемы.

    Даже если в каталоге искать, то хорошо если 5% продавцов дадут Вам кассовый или так Вами любимый товарный чек.
    Поэтому к таким продавцам я (да и не только я, а полфорума) применяю такое обращение...
    -----------------------------------
    Час на то, чтобы внимательно прочитать две последние страницы и исправить свои сообщения. В 14.10 прошу на меня не обижаться - получите то, на что упорнейше нарываетесь - БАН. ALES76.

    Добавлено спустя 1 час 9 минут 43 секунды

    Болезнь, как говорят врачи, проще предупредить, чем лечить. Тут ситуация аналогичная.
    Имея после покупки правильный набор документов на руках проще указать продавцу на его неправоту и не доводить дело до суда. Да и продавец 100 раз подумает, прежде чем идти в отказ.
    Так что кассовый чек надо брать обязательно. Ну и конечно копию к нему. Потом обязательно делать с них ксерокс и хранить.
    В случае вот такой квитанции копию можно не делать. В ней все будет указано и она не выгорает (ее дают если нет кассового аппарата). А товарный чек при наличии этих документов не нужен в принципе.

    И о налогах. Все мы посещаем поликлиники, ездим по дорогам, наши дети учатся в школах/садиках.
    На все это нужны деньги, которые частично идут с налогов. Так что платить налоги долг каждого гражданина.
    А для этого просто берем при каждой покупке или при каждой услуге кассовый чек. И все.

    Теперь, если я не прав и мои сообщения выходят за рамки ветки, баньте...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2013 16:11
    Forrest Gump:

    И о налогах. Все мы посещаем поликлиники, ездим по дорогам, наши дети учатся в школах/садиках.
    На все это нужны деньги, которые частично идут с налогов. Так что платить налоги долг каждого гражданина.

    Этими словами Вы дискредитировали себя похуже десяти БАНов. Пусть остаются в истории, по крайней мере будет ясно "ху ис ху".

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Brad_Pitt Junior Member
    офлайн
    Brad_Pitt Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #707674

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 19 февраля 2013 17:04
    Forrest Gump:

    Я бы с недоверием относился к тому, кто написал такую чушь в шапке. Почему?
    Есть ощущение, что писал это типичный рыночный барыга, которому неохота проводить деньги по кассе и платить дополнительный налог, который ни разу не 20-40 %, а процентов 5-10.
    Важно знать, что кассовый чек или квитанцию о приеме наличный денежных средств покупателю товара или потребителю услуги ОБЯЗАНЫ выдать, даже если покупатель/потребитель не просит этот чек.
    Таков закон. Нарушение этой процедуры наказывается по статье 12.18 КоАП РБ.
    Так что стоит сразу же задуматься о покупке товара если Вам не дают чек.
    Добросовестный продавец всегда даст чек. Без просьб и напоминаний.
    Так что как раз товарный чек нафиг не нужен, а вот кассовый очень даже.

    А я с вами не соглашусь. Чек должны дать, но потребитель его может потерять/выбросить. Читаем п. 8 ст. 20 Закона о ЗПП " Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца." Так что, действительно, значение чека сильно преувеличено.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2013 17:13

    я могу ещё добавить. в стоимость многих товаров входит пошлина (весьма грабительская) в поддержку "отечественного производителя". проще говоря в стоимость импортных телевизоров, мониторов, микроволновок и многого прочего включена таможенная накрутка, чтобы стоимость повысить и привлечь покупателя к товарам отечественного производства. по сути говоря тот же ЗПП грубо нарушен самим государством, ибо право свободного выбора нарушено.
    не нужно пытаться убедить, что налоги с таможенного сбора идут на содержание дорог, учреждений образования или здравоохранения - это полная неправда. это не более чем кусочек слезливой заказной социальной рекламы, не соответствующий действительности.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 19 февраля 2013 17:22 Редактировалось EvgPinsk, 2 раз(а).
    Forrest Gump:

    Имея после покупки правильный набор документов на руках проще указать продавцу на его неправоту и не доводить дело до суда. Да и продавец 100 раз подумает, прежде чем идти в отказ.

    Моё мнение как продавца: точка зрения покупателя, что если покупка оформлена правильно с точки зрения Закона (т.е. например выписан кассовый чек), то покупатель более защищён - часто не верна.
    Какраз таки наоборот, если продавец гдето допустил нарушение закона (или работает постоянно с нарушением Закона), то покупатель его может очень легко поиметь, и обычно такие продавцы легче идут навстречу покупателю изза боязни, что тот начнёт жаловаться.
    А вот если продавец белый весь, то ему намного проще посылать покупателя :)
    P.s. Лично я за то, чтобы было как можно меньше серого рынка ), тогда было бы легче жить всем (особенно продавцам). Но к сожалению при текущей фискальной политике государства серый рынок будет занимать не малую долю ещё долго

  • ФоррестГамп Клуб друзей МТС
    офлайн
    ФоррестГамп Клуб друзей МТС

    17224

    22 года на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    17224
    # 19 февраля 2013 17:44 Редактировалось ФоррестГамп, 1 раз.
    Brad_Pitt:

    я с вами не соглашусь. Чек должны дать, но потребитель его может потерять/выбросить. Читаем п. 8 ст. 20 Закона о ЗПП " Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт приобретения товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
    Для подтверждения факта приобретения товара могут использоваться свидетельские показания, элементы потребительской тары (упаковки), на которых имеются отметки, подтверждающие, что приобретение товара осуществлялось у данного продавца, а также документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца." Так что, действительно, значение чека сильно преувеличено.

    Так я ж не говорил, что без чека ни туда и ни сюда. :)
    Я написал, что Вам его ОБЯЗАНЫ выдать по закону и нежелание продавца давать чек очень часто говорит о том, что продавец не чист на руку.
    Или по-другому. Если продавец при продаже не дал чек и нарушил закон, то что помешает ему нарушить закон еще раз, когда возникнет конфликтная ситуация? :)
    Один этот момент может быть звонком о возможных проблемах в будущем.

    ALES76:

    Этими словами Вы дискредитировали себя похуже десяти БАНов. Пусть остаются в истории, по крайней мере будет ясно "ху ис ху".

    Блин, какая ж классная у нас страна! Человек, который говорит на форуме о том, что надо платить налоги и это долг каждого гражданина дискредитирует сам себя!!! Абалдеть!!!
    А тот, который призывает не платить, - белый и пушистый!!!
    Нет, с такими взглядами мы никогда хорошо жить не будем...
    А вообще интересная ситуация получается. Все хотят жить как в Европе, но никто не хочет платить налоги, как это делают там.
    Так может они там и живут хорошо потому, что неуплата налогов считается серьезным преступлением.
    А у нас все живут по принципу "Чего я буду платить? Медицина плохая, образование никакое. Все равно толку не будет. Оставлю эти деньги себе...".
    Не пора ли начать с себя, чтобы хоть что-то поменять в благосостоянии нашей страны?

    Кстати теперь я понял почему 10% от всех налоговых поступлений от ИП, осуществляющих репетиторские услуги, плачу я, хотя я являюсь всего лишь одним из более чем трехсот зарегистрированных репетиторов...

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    EvgPinsk:

    Какраз таки наоборот, если продавец гдето допустил нарушение закона (или работает постоянно с нарушением Закона), то покупатель его может очень легко поиметь, и обычно такие продавцы легче идут навстречу покупателю изза боязни, что тот начнёт жаловаться.

    И да и нет. Не выдать чек - административное правонарушение. А какой там по ним срок давности? :)
    Или для проверки налоговой срок давности не важен?

    А так да. Но не все понимают, что это может помочь...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 19 февраля 2013 18:24
    Forrest Gump:

    Я написал, что Вам его ОБЯЗАНЫ выдать по закону и нежелание продавца давать чек очень часто говорит о том, что продавец не чист на руку.

    Что значит "не чист на руку"? Не стоит переводить разговор, нарываясь на 3.5.2 и 3.5.3
    Если продавец продаёт заведомо серый товар, не скрывает этого, но при этом платит свой единый налог как ИП, и экономит МОИ деньги, предлагая мне выгодные условия, при этом за свой счёт осуществляет поддержку своего товара. Чем такой продавец ущемляет мои ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ?
    Не нужно мне петь только про долг, ага... Я например считаю должным своей семье и своим родителям, не более того. Ещё своим клиентам по мере договорённости и оплаченности услуг. Больше у меня долгов нет, ни неоплатных, ни священных, ни банковских, ни ещё каких-либо.

    Forrest Gump:

    Если продавец при продаже не дал чек и нарушил закон, то что помешает ему нарушить закон еще раз, когда возникнет конфликтная ситуация?

    Если бы... то она была бы дедушкой. Неубедительно, банально и изъедено.

    Forrest Gump:

    Блин, какая ж классная у нас страна! Человек, который говорит на форуме о том, что надо платить налоги и это долг каждого гражданина дискредитирует сам себя!!! Абалдеть!!!
    А тот, который призывает не платить, - белый и пушистый!!!

    Передёргивание высказываний собеседников. 3.5.14 Последнее китайское.

    Forrest Gump:

    Нет, с такими взглядами мы никогда хорошо жить не будем...
    А вообще интересная ситуация получается. Все хотят жить как в Европе, но никто не хочет платить налоги, как это делают там.
    Так может они там и живут хорошо потому, что неуплата налогов считается серьезным преступлением.
    А у нас все живут по принципу "Чего я буду платить? Медицина плохая, образование никакое. Все равно толку не будет. Оставлю эти деньги себе...".
    Не пора ли начать с себя, чтобы хоть что-то поменять в благосостоянии нашей страны?

    флуд, нарушение 3.5.18

    Forrest Gump:

    Кстати теперь я понял почему 10% от всех налоговых поступлений от ИП, осуществляющих репетиторские услуги, плачу я, хотя я являюсь всего лишь одним из более чем трехсот зарегистрированных репетиторов...

    скрытая реклама в сообщении. 3.5.16 (неявно, но всё же есть).

    Я обещал ничего не изменять в Ваших сообщения - не изменяю. Я обещал Вам выдать бан за многократное игнорирование Правил форума, даже после многочисленных замечаний - я это сделаю. Лимит предупреждений и моего долготерпения Вами исчерпан полностью.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Flamboo Junior Member
    офлайн
    Flamboo Junior Member

    56

    14 лет на сайте
    пользователь #260633

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 19 февраля 2013 21:44

    Доброго времени суток. Хочу обратиться к вам со своей проблемой)
    12.02.2013 мной был куплен ноутбук HP ProBook 4545s, в процессе пользования начала замечать такие недостатки как: мерцание экрана (причем постоянное), частое не срабатывание тачпада, зависание окон уведомлений, ноут часто включался/выключался около 5-10 минут, но не всегда. Разумеется, такое меня не устроило и я пошла к продавцу с просьбой вернуть деньги, стоит сказать что я его покупала в интернет магазине, который нашла на онлайнере. Мне сказали, что мерцание экрана - частая проблема данных ноутбуков, что мне не сказали при продаже (было ли это введение покупателя в заблуждение или скрытие информации, причем я спрашивала, хороший ноутбук я выбрала или нет). Далее сказали что в любом случае мне деньги не вернут, так как ноутбук принадлежит к технически сложному типу товаров, но в Законе прописано, что не подлежит возврату товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества. Хотелось бы спросить, являются ли выше перечисленные недостатки признаками ненадлежащего качества? Далее... ноутбук у меня взяли на экспертизу. (длительность до 14 дней), следовательно после экспертизы, срок в 14 дней в течение которого я могу вернуть товар истекает. Имею я право на то, чтобы получить резервный ноутбук на время экспертизы, т.к. он нужен и покупался для учебы? И последний вопрос: если не вернут деньги, но я не согласна на ремонт, имею я право на замену данного ноутбука на аналогичный, но без дефектов? Заранее спасибо)

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1700

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 20 февраля 2013 08:57

    предположим диалог такого характера:

    ЕСЛИ НЕ ПОДХОДЯТ ЗАЧЕМ МЕНЯЛИ???????????????? Вот и весь ответ им..Ты потребитель и имеешь право купить НЕ ТО,так как не знаешь какие нужно ТОЧНО...Они специалисты(так как принялись за работу) и потому ОБЯЗАНЫ были при начале работы и сверив номинальные размеры колец с каталожными--- ПРЕКРАТИТЬ работы и оповестить тебя об отказе ввиду НЕ ТЕХ ЗАПЧАСТЕЙ...

    Принеси им поршни от камаза и скажи-Поменяйте мне поршневую,я вот купил вроде мои...Они что,разберут двигатель и воткнут их? Нет конечно..Скажут-Вы не то купили..

    в чем тогда по делу разница?

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 20 февраля 2013 09:59

    xxl9000cse, Вот интересно, а если они отказались бы устанавливать то что Вы принесли, аргументируя тем что З/Ч не оригинальная, что бы Вы выше тогда написали?

    Балять мои крылья
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20289

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20289
    # 20 февраля 2013 10:06 Редактировалось 96_JkO, 2 раз(а).
    Popesych:

    xxl9000cse, Вот интересно, а если они отказались бы устанавливать то что Вы принесли, аргументируя тем что З/Ч не оригинальная, что бы Вы выше тогда написали?

    вот зачем флудить?

    Статья 667. Выполнение работы с использованием материала заказчика
    ...
    2. Если результат работы не был достигнут либо достигнутый результат оказался с недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в договоре подряда использования, а при отсутствии в договоре условия использования - непригодным для обычного использования по причинам, вызванным недостатками предоставленного заказчиком материала, подрядчик вправе потребовать оплаты выполненной им работы.
    3. Подрядчик может осуществить права, указанные в пункте 2 настоящей статьи, в случае, если докажет, что недостатки предоставленного заказчиком материала не могли быть обнаружены при надлежащей приемке подрядчиком этого материала.

    Статья 670. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
    1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
    1) непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
    ...

    имхо на СТО не мальчики работают, их ведь как то там сертифицируют, тестируют и проверяют. раз взялись делать - должны сделать.

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1700

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 20 февраля 2013 10:16 Редактировалось xxl9000cse, 1 раз.
    Popesych:

    xxl9000cse, Вот интересно, а если они отказались бы устанавливать то что Вы принесли, аргументируя тем что З/Ч не оригинальная, что бы Вы выше тогда написали?

    ничего, поехал бы устанавливать на другой сервис..

    Добавлено спустя 5 минут 42 секунды

    96_JkO:

    Статья 670. Обстоятельства, о которых подрядчик обязан предупредить заказчика
    1. Подрядчик обязан немедленно предупредить заказчика и до получения от него указаний приостановить работу при обнаружении:
    1) непригодности или недоброкачественности предоставленных заказчиком материала, оборудования, технической документации или переданной для переработки (обработки) вещи;
    ...
    имхо на СТО не мальчики работают, их ведь как то там сертифицируют, тестируют и проверяют. раз взялись делать - должны сделать

    мое мнение. что работы произведены не корректно, мог бы легко аргументировать , еслибы здесь присутствовали знающие устройство узла пневмоподвески LR.. на сервисе приемщик с каменным лицом талдычит одно и то же "все работает как и положено заводом изготовителем" - и ничего другого в ответ не услышать от него.. за неориг-это всего ли их страховка зацепка на такой случай, как мой

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 20 февраля 2013 10:42

    96_JkO, А в чем флуд?

    xxl9000cse:

    ничего, поехал бы устанавливать на другой сервис..

    А другие кричали точно так же, только не почему не проверили, а почему не взялись... их дело гайки крутить.

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 февраля 2013 12:05

    96_JkO, так флуд от Вас как раз. Вы вообще представляете чем отличается "материал" от "вещи" или "изделия"? Если им бы ткань дали и сказали пальто сшить, то это "работа с материалом", а тут именно задача не произвести ремонт, а снять-установить. если нарушат техпроцесс - их вина. если установленные запчасти окажутся с браком - трясти продавца. что, ни у кого турецкие амортизаторы через 20 км не разваливались, это тоже вина сервиса, который их устновил чтоль? и кто как представляет проверку физ. свойств устанавливаемых деталей в условиях СТО? а то как балаболить, так все горазды, и искать виновных кругом тоже только подай.
    автор вопроса решил сэкономить и экономия в данном случае вылезла боком - сам собственно и виноват, пусть предъявляет теперь тому, кто сагитировал купить то, что "мамой клянусь, подходит! а штоб мне с этого места не сойти, сам ставил, брат ставил, маленький Гоги знаишь? и он тоже ставил!"

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20289

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20289
    # 20 февраля 2013 12:10 Редактировалось 96_JkO, 6 раз(а).
    ALES76:

    а тут именно задача не произвести ремонт, а снять-установить.

    что это за новость? на СТО едут за ремонтом.

    ALES76:

    "мамой клянусь, подходит! а штоб мне с этого места не сойти, сам ставил, брат ставил, маленький Гоги знаишь? и он тоже ставил!"

    СТО, взявшее у клиента материал в работу, как минимум несёт ответственность за то, что этот материал подходит к конкретной модели авто. так же само СТО должно оберегать своё имя: как деньги брать так они могут, а как проверить деталь так у них мозги куриные?

    ALES76:

    автор вопроса решил сэкономить и экономия в данном случае вылезла боком - сам собственно и виноват

    не согласен. а СТО не решило по-быстрому денег срубить? если они не были уверены в материале, у них была альтернатива - отказаться от работы вообще. рискнули - отвечайте.

  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1700

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 20 февраля 2013 12:14

    гайки крутитть дело крутуна, а дело приёмщика как раз в этоми многом другом тоже

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • Karmack Member
    офлайн
    Karmack Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #65769

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 20 февраля 2013 12:15
    ALES76:

    Если продавец продаёт заведомо серый товар, не скрывает этого, но при этом платит свой единый налог как ИП, и экономит МОИ деньги, предлагая мне выгодные условия, при этом за свой счёт осуществляет поддержку своего товара. Чем такой продавец ущемляет мои ПРАВА ПОТРЕБИТЕЛЯ?

    а если продает серый товар под видом белого? а клиент в этом вопросе слабо разбирается.
    а если всячески пытается скинуть с себя гарантийные обязательства, банально падая на мороз про сервисный центр? а вы потом катаетесь от продавца к СЦ пытаясь найти правду?
    вы стараетесь построить в этой теме коммунизм, как в отдельно взятой стране, что мне кажется неверным. оратор про чек был прав, правда значение его сильно переоценил. несколько раз брал на онлайнере телефоны, в комплект которым шел лишь гарталон продавца. недавно купил хлебопечку Панасоник, привезли и чек и заполненный гарталон производителя, а цена не была на 30% выше чем у серых товаров...
    пс. прошу только не искать в моих словах предвзятого отношения к вам лично..

    Я хацеў бы мець машыны «Мэрсэдэс» і «Ягуар», Я хацеў бы мець краіну, Дзе бы я быў гаспадар.
  • xxl9000cse Senior Member
    офлайн
    xxl9000cse Senior Member

    1700

    16 лет на сайте
    пользователь #145273

    Профиль
    Написать сообщение

    1700
    # 20 февраля 2013 12:19
    ALES76:

    автор вопроса решил сэкономить и экономия в данном случае вылезла боком - сам собственно и виноват

    сэкономить это когда поехать и кетай купить, а не из литвы тащить, потому что в этой стране нет такого вообще

    и для вас еще раз повторю - те кто делал это сам не с первого раза получали удовл результат а с 2-3.
    и то что это ювелираня работа это факт, а неориг - это не более чем отмазка которой оч удобно пользоваться сервису

    Как тут не выглядеть дураком, когда ввязался в спор с идиотом....
  • EvgPinsk Senior Member
    офлайн
    EvgPinsk Senior Member

    5914

    15 лет на сайте
    пользователь #169085

    Профиль
    Написать сообщение

    5914
    # 20 февраля 2013 12:32 Редактировалось EvgPinsk, 3 раз(а).
    Flamboo:

    Хотелось бы спросить, являются ли выше перечисленные недостатки признаками ненадлежащего качества?

    Да являются. Любые признаки могут быть истолкованы покупателем как недостаток и он имеет право по этому поводу обратиться к продавцу и требовать расторжения ДКП на основании наличия недостатка. Если продавец с наличием недостатка не согласен, тогда можете требовать проведения экспертизы (она платная)

    Flamboo:

    Далее... ноутбук у меня взяли на экспертизу. (длительность до 14 дней), следовательно после экспертизы, срок в 14 дней в течение которого я могу вернуть товар истекает.

    Не верно. Расторгнуть ДКП и вернуть товар вы можете как минимум на протяжении всего срока гарантии (если в нём есть недостаток). Основание - Статья 20 п3

    Flamboo:

    Имею я право на то, чтобы получить резервный ноутбук на время экспертизы, т.к. он нужен и покупался для учебы?

    Неважно для чего он нужен Вам. Имете в любом случае право на подменку. Основание Статья 22 п 2

    Flamboo:

    И последний вопрос: если не вернут деньги, но я не согласна на ремонт, имею я право на замену данного ноутбука на аналогичный, но без дефектов? Заранее спасибо)

    Нет, права на замену у Вас нет (для замены должен быть существенный недостаток) - основание Постановление Совета Министров 14.06.2002 № 778
    Вы можете только расторгнуть ДКП согласно ст 20 п3

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 20 февраля 2013 12:45
    96_JkO:

    СТО, взявшее у клиента материал в работу, как минимум несёт ответственность за то, что этот материал подходит к конкретной модели авто. так же само СТО должно оберегать своё имя: как деньги брать так они могут, а как проверить деталь так у них мозги куриные?

    ерунда... Ваши детали - Ваша ответственность. докажите Законом обратное - я соглашусь с Вашим мнением.

    xxl9000cse:

    гайки крутитть дело крутуна, а дело приёмщика как раз в этоми многом другом тоже

    дело приёмщика - осуществлять приёмку. а дело продавца - продавать сертифицированный и безопасный товар, который соответствует заявленным параметрам.

    xxl9000cse:

    сэкономить это когда поехать и кетай купить, а не из литвы тащить, потому что в этой стране нет такого вообще

    я так думаю, что неважно что деталь приехала из Литвы, если в Литву попала из Китая. :)

    96_JkO:

    СТО не решило по-быстрому денег срубить? если они не были уверены в материале, у них была альтернатива - отказаться от работы вообще. рискнули - отвечайте.

    не, нормальная логика... я вызвал на участок бригаду землекопов - "выкопать тут яму". они выкопали. в яме клада нет - закапывайте, я платить не буду, поскольку вы обязаны предупредить что копать бессмысленно.

    работа по установке "этого сюда" проведена. если "это" не соответствует написанному на нём партномеру, а проще говоря мастерская подделка, то в чём СТО то виновата?

    xxl9000cse:

    и для вас еще раз повторю - те кто делал это сам не с первого раза получали удовл результат а с 2-3.
    и то что это ювелираня работа это факт, а неориг - это не более чем отмазка которой оч удобно пользоваться сервису

    Вы страшный человек. Для Вас масло - это не то что вкусно, а то что на хлеб мажется.

    Если есть ОРИГИНАЛЬНЫЕ запчасти, которые устанавливаются согласно сервисного руководства, а Вы предлагаете 2-3 раза разбирать авто, чтобы методом проб и ошибок влепить НЕОРИГИНАЛ, но держу пари - доплачивать при этом за тройной перерасход нормочасов и не подумаете. Вы вообще нормальный человек?
    Да Ваши действия больше похожи на подставу и злостный ПЭ. Ибо Вы заведомо потребовали сделать то, что согласно сервисного руководства сделать не получится, причём заранее зная что результат можно получить только отступив от требований завода-изготовителя. Хоть понимаете что натворили?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ