Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Мониторы

AOC E2343F2

  • ferrmer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ferrmer Junior Member Автор темы

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #300690

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 9 ноября 2012 15:43 Редактировалось ferrmer, 1 раз.

    народ!!! когда покупаете моник и\или т.п. не поленитесь, перед оплатой, проверить на наличие битых пикселей...
    к примеру прогой Nokia monitor test или картинками с яндекса (прописав - тест монитора на битые пиксели)
    т.к. потом будете, как я - бегать по сервисным центром добиваясь правды
    ***уже 4 дня как купил этот моник в 21vek.by , но так и не насладился ни фильмами, ни играми, ничем... только жду ответа от сервисЦентра

    P.S. добавлю, тем кто не знает про маленький секрет (**про который меня никто не предупредил) - оказываеться до 5 битых пикселей - это норма, НО где 2пикс, там и 3, и 5.....
    поэтому сразу смотрите и думайте стоит ли брать уже с первоначальными дефектами моник
    ------------
    а по самому монику - можно брать (проверив пиксели сразу), в иннете пишут, что неустойчивый - подставка стоит мертво(она тяжелая), но крепление самого экрана к подставке выглядит хиленько. как пишут если есть коты в доме, которые любят по столу побегать, лучше наверно не брать ( лучше сначала в магазине потрогайте, посмотрите)
    все пишут, что яркие насыщеные цвета - не сказал бы... ничем не отличается от моего недорогого ноута AСER
    бит.пикс. выглядит примерно так:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 12 ноября 2012 13:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    ferrmer:

    добавлю, тем кто не знает про маленький секрет (**про который меня никто не предупредил) - оказываеться до 5 битых пикселей - это норма

    Есть такое понятие "класс матрицы", если он 2й - то увы 1 светлый на темном фоне, или до 6ти темных на светлом. С точки зрения производителя, ваша проблема дефектом не является.

    ferrmer:

    не поленитесь, перед оплатой, проверить на наличие битых пикселей

    С какой радости продавец должен позволить вам вскрыть опечатанный производителем товар до оплаты, мне кажется вы что-то перепутали.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4529

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 12 ноября 2012 15:08 Редактировалось MikeZ, 3 раз(а).
    RoiL:

    С какой радости продавец должен позволить вам вскрыть опечатанный производителем товар до оплаты, мне кажется вы что-то перепутали.

    Что, в таком случае, мы покупаем? Какую-то картонную коробку с содержимым? Абонемент на посещение сервисного центра? За что, в реальности, берут "дополнительную оплату за тестирование", за восстановление целостности заводской упаковки (с последующей продажей товара менее требовательному покупателю)? Ну, и где логика? Как купить качественную вещь, не поимев проблем?

    управление цветом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 12 ноября 2012 23:47 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    MikeZ:

    Что, в таком случае, мы покупаем? Какую-то картонную коробку с содержимым? Абонемент на посещение сервисного центра?

    Скажу доступнее. После оплаты, вы имеете право на проверку работоспособности изделия и в случае не соответствия стандартам, т.е. при наличии дефекта позволяющего признать товар некачественным - получить сумму обратно, на месте.

    MikeZ:

    Как купить качественную вещь, не поимев проблем?

    Встречный вопрос теоретику, как после этого магазину реализовывать псевдо-дефектный товар? Вы наивно полагаете, что клиент зная о дефекте поведется на скидку в 10$, за идиотов людей держите?

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4529

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 13 ноября 2012 01:46 Редактировалось MikeZ, 2 раз(а).
    RoiL:

    MikeZ:

    Что, в таком случае, мы покупаем? Какую-то картонную коробку с содержимым? Абонемент на посещение сервисного центра?

    Скажу доступнее. После оплаты, вы имеете право на проверку работоспособности изделия и в случае не соответствия стандартам, т.е. при наличии дефекта позволяющего признать товар некачественным - получить сумму обратно, на месте.

    Мне на проверку хватит 15 минут. Всё это время курьер будет топтаться рядом, держа мою оплату в руках? Он и будет стороной, которой я предъявлю обоснованные претензии? Действительно, смешно.

    RoiL:

    MikeZ:

    Как купить качественную вещь, не поимев проблем?

    Встречный вопрос теоретику, как после этого магазину реализовывать псевдо-дефектный товар? Вы наивно полагаете, что клиент зная о дефекте поведется на скидку в 10$, за идиотов людей держите?

    Встречные вопросы любят выставлять сами знаете, кто. Мой вопрос остался без ответа: "Как покупать, высокотехнологичный товар, не имея проблем?". С каких пор открытая картонная коробка стала признаком наличия дефектного изделия внутри? Любопытно... всё же есть что-то в этом картоне и надорванном скотче. :)

    По поводу идиотов - не нужно песен, большинство компаний так и покупает - не глядя, с курьерской доставкой и затем особо не парится - в какой там отдел поставили тот монитор с парой битых пикселов (или "кривой" подсветкой). Там, порой, ранжир: "заработал/не заработал". А проблемы работников админа не волнуют. Физлица покупают иначе - эстетика закленной скотчем коробки сродни требованию права первой брачной ночи. Смешно, но факт.

    Да, ещё что огорчает - в своих рассуждениях Вы совершенно не учитываете наличие третьей стороны (и главного игрока) - производителя данного товара. Может, не покупателя нужно брать в ежовые рукавицы, а производителя - за жабры? С производителем (и его представителем) уверен, Вам общения совсем не хочется. А ведь именно у производителя во всей цепочке продаж - основная прибыль. И это не теория. Производитель ничего не знает о попытках (желании) покупателей вернуть ему эти коробки. Это к вопросу, откуда, раз за разом, на нашем рынке возникают товары, отстойные по форме и содержимому.

    управление цветом
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 13 ноября 2012 09:58 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MikeZ:

    Мне на проверку хватит 15 минут. Всё это время курьер будет топтаться рядом, держа мою оплату в руках?

    Он обязан, если кто не в курсе.

    MikeZ:

    Он и будет стороной, которой я предъявлю обоснованные претензии? Действительно, смешно.

    Признать товар "некачественным" имеет право только авторизованный СЦ - это во первых. Продавец не обязан что-то и кому-то демонстрировать до оплаты, если товар опечатан производителем - это два. В течении 14 дней на товар, такой как мониторы, потребовать возврат полной стоимости или замены вы можете только в случае признания товара "некачественным".

    MikeZ:

    С производителем (и его представителем) уверен, Вам общения совсем не хочется.

    Простой пример на всем известной многострадальной модели S24A850DW, наверное кто-то не в курсе почему их практически нет в продаже, так вот немного правды со стороны одного из оптовых поставщиков:
    Приехала партия мониторов 1.000 шт. первая пробная, вскрыли 3шт. - явные дефекты сборки - вся партия уехала обратно на завод.
    Приехала вторая партия мониторов 1.000 шт. те из них что я щупал были идеальными, без малейших намеков на засветы или другие дефекты сборки.
    Приехала 3я партия 1.000 шт., вскрыли 3шт. - явные дефекты сборки - вся партия уехала обратно на завод. От поставок отказались.
    P.S.
    Сейчас эти мониторы все-же есть после 6ти месячного перерыва, но эта партия была уже в 100ед. и пока она идеальна.

    MikeZ:

    Физлица покупают иначе - эстетика закленной скотчем коробки сродни требованию права первой брачной ночи.

    Как есть.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • ferrmer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ferrmer Junior Member Автор темы

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #300690

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 15 ноября 2012 03:13

    RoiL: Есть такое понятие "класс матрицы", если он 2й - то увы 1 светлый на темном фоне, или до 6ти темных на светлом. С точки зрения производителя, ваша проблема дефектом не является.

    кста... а вот второй пикс.(на фото его нет**) как раз -таки был "светлым" - голубым на темном фоне светился
    - это как, считается дефектом?

    RoiL: С точки зрения производителя, ваша проблема дефектом не является.

    - так вот я людям и пишу "про маленький секрет" чтоб поосторожнее покупали

    RoiL: С какой радости продавец должен позволить вам вскрыть опечатанный производителем товар до оплаты, мне кажется вы что-то перепутали.

    тогда надо идти в обычный магаз там и высматривать, а в иннет-магазинах ваче ЖК-мониторы\телевизоры лучше не брать :znaika:

    RoiL: Признать товар "некачественным" имеет право только авторизованный СЦ - это во первых.

    ну да... прям как у меня получилось.. на следующий день поехал в СЦ (на такси отдал 50 тыс.) . там сказали: чрз пару дней перезвоните...
    а то и до 14 дней (как закон разрешает) , может там пролежать... и что людям делать 2 недели ? без компа - сидеть или покупать новый :-?
    -благо мне поменяли... не буду вдаваться в подробности- длинная история.
    но факт в том, что я неделю был без моника и без денег

    -- и не поверите... на сл. день увидел опять белый пикс, который появляется только на красном или синем фоне :o

    ---
    P.S. ВЫВОД ___теперь ЖК - только в магазине - **где можно потрогать и не платить за товар в "черной коробке" и только потом сказать беру и дать денег

    ----------------

    RoiL: Встречный вопрос теоретику, как после этого магазину реализовывать псевдо-дефектный товар? Вы наивно полагаете, что клиент зная о дефекте поведется на скидку в 10$, за идиотов людей держите?

    - "21век" практикует такую систему... продают дефектные вещи со скидкой (мож даже не ниже оптовой цены) -- похоже на самом деле держат :D
    - а может даже так как мне... продали\ позвонил по гарантии \ предложили скидку \ отказался \ тогда едь на СЦ (ждать с моря погоды)
    может бывает и продолжение ... \ 14 дней \ а там все подвязано \ в итоге сиди дома и наслаждайся покупкой :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4694

    14 лет на сайте
    пользователь #294150

    Профиль

    4694
    # 15 ноября 2012 10:13
    ferrmer:

    кста... а вот второй пикс.(на фото его нет**) как раз -таки был "светлым" - голубым на темном фоне светился
    - это как, считается дефектом

    Если вы включаете "черную" заливку и там есть "светлый" саб или битый пиксель - сразу в фирменный сервис, это гарантия по крайней мере в нормальных сервисах, а с Минскими еще надо разговаривать).

    ferrmer:

    тогда надо идти в обычный магаз там и высматривать

    И да и нет, в "обычных" магазинах дороже, но и да - там можно "выбрать" с витрины. Хотя салон магазин конечно тоже не обязан проводить проверку.

    Читайте ШАПКУ! Вопросы задавайте в ЛС или Звоните: +375297643351, +375447643359.
  • ferrmer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ferrmer Junior Member Автор темы

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #300690

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 4 декабря 2012 18:09

    в итоге поменяли... и все теперь ЗЕ БЭСТ"

    ------------
    но вот по монику... цвета тусклые, хоть и светится очень ярко, аж глаза режет...
    незнаю, но может в таком ценовом деапазоне это нормально, может все бюджетные моники такие.
    когда я на своем ноутбуке "acer" ночами сидел - глаза чувствовали себя хорошо )) , а вот за этим моником пару часов посидел и токое чувство как будто песка в глаза сыпанул, но сейчас вроде привыкли... не так устают, как по началу

  • MikeZ Senior Member
    офлайн
    MikeZ Senior Member

    4529

    15 лет на сайте
    пользователь #198039

    Профиль
    Написать сообщение

    4529
    # 4 декабря 2012 20:16

    ferrmer,
    понижайте яркость и контраст, не мучайтесь. Направление коррекции подскажет этот тест.

    управление цветом
  • ferrmer Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ferrmer Junior Member Автор темы

    46

    14 лет на сайте
    пользователь #300690

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 19 февраля 2013 18:05
    MikeZ:

    ferrmer,
    понижайте яркость и контраст, не мучайтесь. Направление коррекции подскажет этот тест.

    неповеришь... посмотрел тест, проверил -- оказываеться я и без тестовой картинки уже настроил по максиму :super: 8)

    итоги спустя 3 мес :
    --- короч как я и говорил - цвета не яркие! на буке и на плазме цвета более насыщенные.
    -- глаза привыкли :D
    -- после того случая (как струдом поменяли из-за нерабочих и битых пикс.)
    проблем небыло, работает норм. стоит устоичиво
    - за такие деньги 23" думаю лучше не будет