Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • sirrr2009 Senior Member
    офлайн
    sirrr2009 Senior Member

    2075

    13 лет на сайте
    пользователь #348745

    Профиль
    Написать сообщение

    2075
    # 16 февраля 2013 19:32
    toliksp:

    sirrr2009:

    toliksp:

    sirrr2009:

    Извините ,если этот вопрос уже звучал в этой ветке. Но всё же попрошу ответа ,на мой вопрос .
    Обязан ли я при входе в магазин оставлять свою сумку в камере хранения ?

    нет, не обязаны
    как и не обязаны предъявлять содержимое вашей сумки при выходе

    а в каком документе это прописано?
    можно ссылку?

    я что один умею google пользоваться sirrr2009?
    ссылка для Вас наиболее подходящая:
    http://dengi.onliner.by/2012/12/14/mag-3
    или:
    http://adviced.ru/12-zakonno-li-trebovanie-ohrannika-pokazat-sumku.html

    Искал ,ничего подходящего не нашёл.
    Спасибо вам.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 16 февраля 2013 19:34

    Brad_Pitt, только сейчас глянул Ваш профиль. Подозрения усилились. Кстати не "обременяются", а "облагаются". В общем я Вас предупредил.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • tupoiuser Neophyte Poster
    офлайн
    tupoiuser Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #427801

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 16 февраля 2013 23:35

    Прошу помочь советом в непростой ситуации. Заодно хочу данным постом предупредить будущих покупателей бытовой техники.

    Летом 2012 года приобрел сайд-бай-сайд холодильник Liebherr SBS7212.
    Вариантов приобретения было два - купить у "официального Либхера в РБ" компании Гравитех, либо воспользоваться услугами интернет-магазинов. Разница по цене в вариантах была незначительной, зато по срокам поставки - Гравитех обещал привезти за 3 (!) месяца, интернет-магазин - за 2-3 дня. Здесь же на онлайнере был выбран магазин - http://www.retailer.by (ЧТУП Альфа-Ритейл).
    Все привезли в срок.

    Но в ноябре возникли проблемы с холодильным отделением - компрессор работает, а в хол. камере +15С. Начал я вызванивать интернет-магазин. Телефон недоступен, сайт не поддерживается. Немного поискав в интернете и сделав десяток звонков, я нашел мобильный телефон владельца магазина. Попросил помочь мне в этой ситуации, на что он ответил, что знать ничего не знает, бизнес свернул, собирается уехать в РФ, мол, обращайтесь в сервисный центр.

    Дальше я обратился в Гравитех, по телефону отдела сервиса. Гравитех начал настаивать на том, что раз холодильник куплен не у них, значит, гарантийного ремонта они мне делать не будут. Однако на сайте Либхерра русским по белому указан единственный сервисный партнер в РБ -Гравитех, и меня слабо волнует маркетинговая политика компании Либхерр. Холодильник был приобретен на законных основания, выписан гарантийный талон и чеки.
    http://www.liebherr.com/HG/en-GB/region-RU/45348.wfw?range=Hausge ... country=BY
    Я написал претензию буржуям на Либхерр.ком, в результате мастер из Гравитеха все же приехал, при помощи только компрессора и мыльной воды (!) пытался найти утечку хладагента (да-да, уважаемые будущие пользователи Либхерров, такой вот у нас сервисный партнер в РБ!).
    Ничего не нашел, заправил хладагентом и уехал. Нужно отдать должное - денег не взял.

    Неделю назад опять начались признаки утечки хладагента (шум морского прибоя, постоянно работающий компрессор, +15С в камере и тд), я опять позвонил Гравитеху. Они опять включили пластинку про "серых" поставщиков и невозможность гарантийного ремонта для меня.

    Что делал?

    - Нашел владельца http://www.retailer.by (техностудио или как они теперь там называются, найти эту информацию не составит труда), есть мобильный, есть УНП, есть данные о регистрации в Гомельском райисполкоме
    - Обращался на http://www.onliner.by , но они к этому магазину никакого отношения не имеют ("мопед не мой";)
    - Обращался в сервисный центр

    Что делать?

    -Брать заключение у СЦ о невозможности ремонта и ввязываться в судебные тяжбы с продавцом?
    Это займет много времени, да и если магазин ликвидирован, что можно с него взять?

    - Добиваться от Либхерра с Гравитехом гарантийного ремонта холодильника?
    Мне нужен просто нормально работающий холодильник, никакого "покупательского экстремизма" в моих действиях просьба не искать.

    Помогите советом, заранее благодарен...

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 17 февраля 2013 00:09 Редактировалось Marafon_Co, 2 раз(а).
    tupoiuser:

    -Брать заключение у СЦ о невозможности ремонта и ввязываться в судебные тяжбы с продавцом?

    Брать заключение о невозможности ремонта - это всмысле? Их что сервис раздает чтоли ? Если ремонт возможен - никто вам такое заключение не даст. Обычно такое заключение санкционируется непосредственно представительством производителя. Просто придти и взять такую бумагу имхо - невозможно.
    Классическая линия - брать акт что есть заводской брак и тогда уж рамсы с продавцом. претензия и далее как вариант суд.

    Вариант 1- простой и малозатратный. Попробуйте договорится с СЦ (в частном порядке или еще как, объясните ситуацию).
    Вариант 2- обращаться в представительство производителя и пробовать чегото решить через них, что касается "серой" поставки - то только в ключе "помогите"

    Главное не умудритесь поругаться с сервисом !!!!!

    не злись
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 февраля 2013 02:11 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    tupoiuser:

    Дальше я обратился в Гравитех, по телефону отдела сервиса. Гравитех начал настаивать на том, что раз холодильник куплен не у них, значит, гарантийного ремонта они мне делать не будут. Однако на сайте Либхерра русским по белому указан единственный сервисный партнер в РБ -Гравитех, и меня слабо волнует маркетинговая политика компании Либхерр. Холодильник был приобретен на законных основания, выписан гарантийный талон и чеки.

    Я работал с Гавитехом. Смею заверить, что они имеют полное право послать Вас далеко в необозримые степи, поскольку действительно сервис у Лиебхерра дилерский, обслуживают только свои холодосы, поскольку являются официальным и эсклюзивным поставщиком в Беларусь. Ваш контрабандный холодильник - не их проблемы. Со своих проданных они сняли маржу - за эти бапки содержат сервис, а Ваш холодильник им чистый убыток.

    tupoiuser:

    при помощи только компрессора и мыльной воды (!) пытался найти утечку хладагента (да-да, уважаемые будущие пользователи Либхерров, такой вот у нас сервисный партнер в РБ!).

    Обязательно доведу до их сведения. ;) Я думаю что в следующий раз Вы от их инженера увидите через лет сто. Ну разве что на колени падёте и слёзно попросите прощения. Письменно естессно тут и им надлежащим образом. До завтрашнего утра время есть, я ещё подожду. :lol:

    tupoiuser:

    Мне нужен просто нормально работающий холодильник, никакого "покупательского экстремизма" в моих действиях просьба не искать.

    А у Вас есть выбор? Контуры у Лиебхерра запенены наглухо, пытаться устранить утечку - бесполезно. Шкафы не поставляются. Если случилось через месяц-два - косяк транспортировки, быстрей всего уронили. Холодильник подлежит списанию и возврату производителю. А как Вы его ща вернёте - я в глухой непонятке. Думаю что это нереально. Ищите продавца, если сможете и требуйте с него. Другого выхода попросту нет.
    Может быть столь обкаканный Вами Графитех захочет взять на себя мороку с обменом, но после того, что Вы про них тут написали, и особенно после жалобы на них Лиебхерру... Они Вас вежливо пошлют, инфа 100%.

    Добавлено спустя 20 секунд

    Marafon Co:

    Главное не умудритесь поругаться с сервисом !!!!!

    уже-уже... :trollface: завтра же звякну в сервисный отдел и расскажу как обговняли их инженера. собссна пусть хоть блевает на стыки, хоть мыльную воду льёт, главное результат. "слишком вумных", кто думает что двухмесячную утечку можно найти газовым индикатором - велкам выносить себе моск самостоятельно. ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    17 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 17 февраля 2013 05:35 Редактировалось Marafon_Co, 1 раз.
    ALES76:

    велкам выносить себе моск самостоятельно

    Быть потребителем - это вообще диагноз.

    не злись
  • Marryan Neophyte Poster
    офлайн
    Marryan Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #762461

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 17 февраля 2013 05:44 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Знаете ли вы, [censored by ALES76]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Неизвестный кот (17 февраля 2013 11:04)
    Основание: 3.5.15 3.5.18

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 17 февраля 2013 10:19

    tupoiuser, А какие документы подтверждающие покупку именно у этого продавца у Вас есть? Чек с УНП?

    Балять мои крылья
  • tupoiuser Neophyte Poster
    офлайн
    tupoiuser Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #427801

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 февраля 2013 13:00
    Popesych:

    tupoiuser, А какие документы подтверждающие покупку именно у этого продавца у Вас есть? Чек с УНП?

    да, есть чек с УНП и гарантийный талон (но не Гравитеха).

    ALES76:

    Обязательно доведу до их сведения. ;) Я думаю что в следующий раз Вы от их инженера увидите через лет сто. Ну разве что на колени падёте и слёзно попросите прощения. Письменно естессно тут и им надлежащим образом. До завтрашнего утра время есть, я ещё подожду. :lol:

    ALES76:

    А у Вас есть выбор? Контуры у Лиебхерра запенены наглухо, пытаться устранить утечку - бесполезно. Шкафы не поставляются. Если случилось через месяц-два - косяк транспортировки, быстрей всего уронили. Холодильник подлежит списанию и возврату производителю. А как Вы его ща вернёте - я в глухой непонятке. Думаю что это нереально. Ищите продавца, если сможете и требуйте с него. Другого выхода попросту нет.
    Может быть столь обкаканный Вами Графитех захочет взять на себя мороку с обменом, но после того, что Вы про них тут написали, и особенно после жалобы на них Лиебхерру... Они Вас вежливо пошлют, инфа 100%.

    ALES76:

    уже-уже... :trollface: завтра же звякну в сервисный отдел и расскажу как обговняли их инженера. собссна пусть хоть блевает на стыки, хоть мыльную воду льёт, главное результат. "слишком вумных", кто думает что двухмесячную утечку можно найти газовым индикатором - велкам выносить себе моск самостоятельно. ;)

    Звоните, не забудьте включить фантазию только, чтоб с брызгами и во всех красках.
    Реально думаете, что мир вращается вокруг Гравитеха?

    Я сам 4,5 года в свое время отработал на сервисе сложного оборудования (в полях, это вам не на форумах, в рабочее время, новичков на дорогах обсуждать), бывало, до часу ночи, в каком Солигорске, в обнимку с оборудованием сидел, но неисправность находил всегда! А еще потом домой пилить надо было! Или по несколько заявок в день, в разных городах РБ, как вам такое?
    Поэтому не надо мне рассказывать, каким должен быть сервис (тем более сервис Либхерр).

    Проблема серых поставок, на мой взгляд, должна заботить лишь маркетинговую службу компании-производителя (ну и соотв. службы, верно ведь, тов.майор?). Здесь проблема глубже значительно, чем я ее поднимаю. В РБ уже огромное количество бытовой техники, которая ввезена самостоятельно либо по-серому. Через определенное время вся эта куча железа потребует гарантийного ремонта. Тут сервис центры лягут от запросов...

    К слову, покупал я как-то посудомойку. Тоже стоял выбор между серыми и "белыми". Но мне удалось сторговаться с белыми до цены серых.
    И вот, кульминационный момент, привозят белую посудомойку. И что мы наблюдаем - ТОЧНО такой же набор документов, который предлагал серый продавец. При этом сертификат продавец забыл в машине, но я не ленивый, спустились в машину, долго искали и не нашли))) Потом началось кормление завтраками...

    По S\N легко отследить поставку и перекрыть кислород поставщику, который ввозит в РБ товар по-серому.
    Но интернет-магазин закрылся и открылся снова, и продает опять, только под другим именем.
    И кто знает, может быть именно ВЫ завтра будете озадачены подобным вопросом - кто виноват и что делать?

    Все еще считаете ситуацию забавной и достойной троллинга? Отключите свой холодильник на недельку-другую и все пройдет.

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 17 февраля 2013 14:06

    tupoiuser, Не обижайтесь на ALES76, он злобный, но помогающий...
    И с его

    ALES76:

    Ищите продавца, если сможете и требуйте с него. Другого выхода попросту нет.

    я полностью согласен, поэтому и спросил про доки.
    ИМХО с сервисом лучше общаться через продавца. Бо все мои разговоры с сервисом были как глухого с немым.

    ЗЫ с сервисом я тоже с Вами солидарен... Ща как раз меня похожая ситуация. По моей машине есть отзывная компания, так меня в Германию, где машина продана была, отправляют. Хотя сам Ситроен головное говорит в письмах что обязаны наши исправить, бо им все головной компенсирует.

    Балять мои крылья
  • Brad_Pitt Junior Member
    офлайн
    Brad_Pitt Junior Member

    50

    11 лет на сайте
    пользователь #707674

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 17 февраля 2013 16:00
    ALES76:

    У меня такое ощущение, что Вы из ОЗПП (плохой для Вас вариантег), поскольку такая же "линейная" бессмысленная и беспощадная логика. А беготня на десяток заседаний, отпрашивания с работы, ответы на дебильные вопросы, толкучка в судебных коридорах в ожидании очерёдности, доказывания что не верблюд, - это типо не потери, а так, пустячок?
    Предупреждаю сразу, пока по-хорошему. Если вдруг я замечу, что кто-то имеющий отношение к ОЗПП начнёт тут продвигать свою рекламу, втч в скрытом или завуалированном виде, толкая народ на обсолютно авантюрные мероприятия, чтобы в личке потом предложить свои услуги - буду умножать на ноль. Беспощадно.

    Никогда не работал в ОЗПП и не буду работать. Это раз. Во-вторых, в своем комментарии я написал про потрепанные нервы, если внимательно перечитаете. В рекламе я не нуждаюсь, так же как и в вашем предупреждении. Форум для меня больше развлечение и лишний раз потренировать свои знания, читая и разбирая разные ситуации.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 февраля 2013 18:56
    tupoiuser:

    чтоб с брызгами и во всех красках.

    а вот хамить не надо.

    Popesych:

    ALES76, он злобный

    я злобный??? :lol: да я сама доброта. но пулемёт тоже имееццо.

    Добавлено спустя 6 минут 45 секунд

    tupoiuser:

    Реально думаете, что мир вращается вокруг Гравитеха?

    в вопросе переправки нового холодоса, или компенсации имеющегося, официально немцы и пальцем не пошевелят, даже к гадалке ходить не надо.

    tupoiuser:

    Проблема серых поставок, на мой взгляд, должна заботить лишь маркетинговую службу компании-производителя

    ключевая фраза "на мой взгляд". а глядите Вы очень недалеко.

    tupoiuser:

    По S\N легко отследить поставку и перекрыть кислород поставщику, который ввозит в РБ товар по-серому.

    Водителю Васе на ржавом спринтере, кислород можно перекрыть только предложив что-то более выгодное, чем перевозка железа с "Горбушки" в Беларусь.

    tupoiuser:

    И кто знает, может быть именно ВЫ завтра будете озадачены подобным вопросом - кто виноват и что делать?

    Не думаю что это станет для меня существенным барьером. Выбирая серое-белое я смотрю на порядки различия цены. Если различие на 10% то с такой разбежкой вариант поиметь проблемы выберет только очень неразумный человек. Ну а если разбежка в 30%+, то коммерческие риски я беру на себя и никого винить не стану.

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    Brad_Pitt:

    Никогда не работал в ОЗПП и не буду работать.

    :beer:
    но советовать ради мизерной выгоды идти в суд тоже не нужно.

    Добавлено спустя 16 минут 23 секунды

    Popesych:

    Ща как раз меня похожая ситуация. По моей машине есть отзывная компания, так меня в Германию, где машина продана была, отправляют. Хотя сам Ситроен головное говорит в письмах что обязаны наши исправить, бо им все головной компенсирует.

    Это как раз вариант, когда производитель компенсирует дилеру все затраты по обслуживанию своей продукции. Но бывает немного иначе - производитель отгружает продукцию с существенной скидкой, но обслуживание дилер вешает на себя, т.е. "чужой" товар он обслуживать НЕ станет.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20289

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20289
    # 17 февраля 2013 19:51
    ALES76:

    но советовать ради мизерной выгоды идти в суд тоже не нужно.

    критерии мизерности у каждого свои. предпочитаю когда вся информация изложена и есть возможность взвесить все "за" и "против". в т.ч. "мизерность" выгоды.

    пора привыкать жить по закону :)

  • vlvtrnc Member
    офлайн
    vlvtrnc Member

    228

    11 лет на сайте
    пользователь #706713

    Профиль
    Написать сообщение

    228
    # 17 февраля 2013 20:21 Редактировалось vlvtrnc, 4 раз(а).
    ALES76:

    vlvtrnc:

    Хорошо, допустим у меня слышны помехи в динамике телефона в связи с плохой его экранировкой, является ли мой телефон товаром ненадлежащего качества?

    Если данное явление присуще всем телефонам данной модели (модельной линии) и данная особенность укладывается в ГОСТ-овское соотношение сигнал/шум, то не является. при нарушении хотя бы одного из пунктов - является.

    ALES76, Т.е. необходима экспертиза? Которая производится за счёт продавца. И, если окажется, что соотношение сигнал/шум допустимо, оплачиваю её я. Т.е. варианта 2: либо договориться, либо экспертиза, верно?

  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 17 февраля 2013 20:43

    ALES76, Но Ситроен наш все равно отказываются хотя головной говорит обязаны, так что и с Либхером может быть так же... Они же в лицо не говорят "мы за свои кровные обслуживаем, так что извини... "

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 17 февраля 2013 21:32 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    vlvtrnc:

    ALES76, Т.е. необходима экспертиза? Которая производится за счёт продавца. И, если окажется, что соотношение сигнал/шум допустимо, оплачиваю её я. Т.е. варианта 2: либо договориться, либо экспертиза, верно?

    В общем то да, именно так и есть.

    Popesych:

    ALES76, Но Ситроен наш все равно отказываются хотя головной говорит обязаны, так что и с Либхером может быть так же... Они же в лицо не говорят "мы за свои кровные обслуживаем, так что извини... "

    В данном случае наверняка есть причины. Например у них оттяпали старое здание автоцентра, и теперь им бы свои автосы проданные раскидать, а навешивать ещё и "чужое" - нафик надо. Ну и второй аспект - пока автос (холодос) посылается нафик, к дилеру вааще никаких претензий. Ну а попробуй возьми - так на себя ж вешаешь все пункты ЗПП белорусского, который по сути своей дыряв и ущербен. Лиебхерр или Ситроен пока комплектуху (или новый холодос) доставят - закачаешься ждать, а потреб наподобие les3685, попадётся ушлый, и по окончании процесса раз и неустоечку потребует, с аморалкой, как положено.
    Поэтому и не хотят связываться с чужими косяками. Кто не согласен - шагом марш в министерство, пусть вводят тпоправки в ЗПП. А пока можно с себя спихнуть "ненаши" ремонты, будут спихивать насколько возможно.
    Могу разъяснить поподробнее, кому интересно.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    96_JkO:

    предпочитаю когда вся информация изложена и есть возможность взвесить все "за" и "против". в т.ч. "мизерность" выгоды.
    пора привыкать жить по закону

    Вы сначала сами научитесь жить на форуме по правилам и законам форума. А потом и поговорим о "предпочтениях", ага...
    Например 3.5.5.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 17 февраля 2013 22:33

    ALES76, тут я с Вами согласен. Так что с Либхером ИМХО справедливее будет "сношать" продавана.

    Балять мои крылья
  • tupoiuser Neophyte Poster
    офлайн
    tupoiuser Neophyte Poster

    12

    13 лет на сайте
    пользователь #427801

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 17 февраля 2013 23:26
    ALES76:

    tupoiuser:

    чтоб с брызгами и во всех красках.

    а вот хамить не надо.

    Моя речь не изобилует падонковским сленгом вроде "имееццо". Давайте общаться по-русски, как того требуют правила форума. И я не хамил, в отличие от Вас:

    ALES76:

    ключевая фраза "на мой взгляд". а глядите Вы очень недалеко.

    Вы правы, мне далеко до дальновидности завсегдатаев ветки "Новички на дорогах". У меня просто на подобные рассуждения и "СОВЕТЫ БЫВАЛЫХ" времени нет.
    К слову, новички на дорогах меня вот уже лет 10 как не интересуют, чего и Вам желаю.

    ALES76:

    Popesych:

    ALES76, он злобный

    я злобный??? :lol: да я сама доброта. но пулемёт тоже имееццо.

    Пулемет - это кураторство в ветке?

    ALES76:

    tupoiuser:

    По S\N легко отследить поставку и перекрыть кислород поставщику, который ввозит в РБ товар по-серому.

    Водителю Васе на ржавом спринтере, кислород можно перекрыть только предложив что-то более выгодное, чем перевозка железа с "Горбушки" в Беларусь.

    Причем здесь Вася на ржавом спринтере? имелся в виду дистрибьютор, хоул-сэйлер, не меньше. Если перекрыть кислород дистрибу, все Васи поедут ржаветь лесом.

    ALES76:

    tupoiuser:

    И кто знает, может быть именно ВЫ завтра будете озадачены подобным вопросом - кто виноват и что делать?

    Не думаю что это станет для меня существенным барьером. Выбирая серое-белое я смотрю на порядки различия цены. Если различие на 10% то с такой разбежкой вариант поиметь проблемы выберет только очень неразумный человек. Ну а если разбежка в 30%+, то коммерческие риски я беру на себя и никого винить не стану.

    разве я указывал про разбежки в цене в %? Перечитайте пост, цена отличалась в мизерные 10-20 $ при стоимости холодильника over 2000$ Вопрос, повторюсь, был в СРОКЕ поставки. Въехав в новое жилье в середине ЛЕТА мне нужно было жить семьей с ребенком 3 месяца без холодильника???

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 18 февраля 2013 00:24
    tupoiuser:

    Причем здесь Вася на ржавом спринтере?

    Потому что это и есть весь "дистрибьютор, хоул-сэйлер, не меньше". Ваши догадки о том, что серая техника знает подобные изысканные словосочетания, несколько преувеличены. Техника берётся на оптовом складе (если этот прохудившийся сарайчик заслуживает такого строгого названия) на окраине Москвы у Чахо Карунишвили, тащится как попало к интернет-магазинщикам, складируется на окраине Минска в стором армейском боксе, откуда уже уезжает к своим владельцам, иногда не один раз. В данном случае трудно сказать кто дистрибьютор, а кто "хоул-сэйлер, не меньше". Потому что любой из этой цепочки сделает мигом лицо попроще, прикинется шлангом и заявит что ничего не знает, и в Москве был у тёщи на блинах.

    tupoiuser:

    Давайте общаться по-русски, как того требуют правила форума.

    Да без проблем. Посмотрим как у Вас это получится. Что же касается меня, то я с одинаковым успехом могу общаться и так и так. Просто падонкаффкий язык был мною изучен гораздо позднее чистого русского, и на мой взгляд гораздо лучше передаёт эмоции корресподента в интернет-общении.

    tupoiuser:

    И я не хамил, в отличие от Вас:

    Угу, и причём изысканно. Настолько по-хамски уделать инженера сервиса, это ещё нужно постараться. Хотя... я сам инженер и не раз слышал что у меня и приборы "не кошерные, не японские" и отвёртка не "стелс" за $200, и вообще сервис-инженер обязан в костюме от Версачи приходить. Хотя по виду жилья хозяев, и в особенности их самих, помятый нетрезвый забулдыга с отвёрткой "сделано в СССР" на все типы винтов одновременно, им будет в самый раз.
    Что же касается Вас, то (извините, но вынужден) наличие холодильника за $2000 автоматически не даёт Вам права столь надменно критиковать действия инженера. Он между всего прочего проходил стажировку в Европе, и имеет международный сертификат, поэтому Ваше ЧСВ перед ним должно вырыть ямку в полу и закопаться там же.

    tupoiuser:

    Пулемет - это кураторство в ветке?

    Увы, всего лишь красноречие. Кураторством может восхваляться только умственно ущербный человек.

    tupoiuser:

    К слову, новички на дорогах меня вот уже лет 10 как не интересуют, чего и Вам желаю.

    Все крайне рады, что Вы с огромным усердием просмотрели мои постинги и увидели что я относительно недавно сел за руль. Но думаю что к неприятностям с Вашим холодильником это имеет весьма опосредственное отношение.

    tupoiuser:

    разве я указывал про разбежки в цене в %? Перечитайте пост, цена отличалась в мизерные 10-20 $ при стоимости холодильника over 2000$ Вопрос, повторюсь, был в СРОКЕ поставки. Въехав в новое жилье в середине ЛЕТА мне нужно было жить семьей с ребенком 3 месяца без холодильника???

    Что в очередной раз показывает в Вас крайне самоуверенного и недальновидного человека. Покупать изделие стоимостью в $2000 у фактически "первого встречного без роду и племени", это, извините, даже непродуманностью не назовёшь. Более того, наличие подобного "ходового" товара на складе рождает определённые мысли в количестве его предыдущих (пусть и весьма недолговременных) хозяев.

    Ну и напоследок, лимит флуда по данной теме исчерпан. Если есть вопросы по теме - задавайте, а излитие душевных терзаний и выяснение личности и интересов собеседников обсуждается в иных ветках форума.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22817

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22817
    # 18 февраля 2013 08:41

    tupoiuser, Попробуйте письменно к продавану обратится письмом с уведомлением. Человек Вы грамотный и сможете с цитатами с ЗоЗПП составить претензию (опять же чего Вы хотите: денег назад или ремонт) и при его не ответе подавайте на продавца в суд. ИМХО дело выиграете. Понимаю что потеряете время... жаль конечно, но это наша "цивилизованная" торговля такая.

    Балять мои крылья