getop:куда-то ГЕОРГ пропал?!
согласен. давно его здесь не было=(
Всем привет.
Да нет малЬцы, я каждый вечер смотрю Ваши сообщения.
ОченЬ загружен работой, что даже написатЬ сообщение оченЬ ленюсЬ.
Читаю каждый вечер, всё впорядки.
Кучу моторов привезли на ремонт и я конкретно закопался как подполЬщик, да и на продажу ещё будет двигатели от 360, 634 и 638 под ключЬ.
Видио потом выкину на ютуб.
По Латвийским ценам , это адекватная цена, но по ценам БеларусЬ, не прокатит.
georgs64,
А на каком бензине у вас ездят эти
двигатели от 360
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
457 |
12 лет на сайте Город:
|
vitalikdeg:На любом бензине и на любом дизельном масле
Как надо не ценитЬ и не уважатЬ свою "старушку" , что бы гробитЬ её дизелЬным маслом.
Это я никогда не одобрял и не поддерживал эту практику, я не на столЬко багат что бы покупатЬ дешовые вещи.
Для этого естЬ масло предназначеное заводом изготовителем, для бензина Мотул 2Т 510.
georgs64:vitalikdeg:На любом бензине и на любом дизельном масле
Как надо не ценитЬ и не уважатЬ свою "старушку" , что бы гробитЬ её дизелЬным маслом.
Это я никогда не одобрял и не поддерживал эту практику, я не на столЬко багат что бы покупатЬ дешовые вещи.
Для этого естЬ масло предназначеное заводом изготовителем, для бензина Мотул 2Т 510.
дкакую лично вы делаете пропорцию бензина и масла Мотул 2т 510 для мотора который прошел обкатку? и какая пропорция для обкатки? Для 95-го бензина протачивали головки на старушку или нет?
Ну да, головки надо обязателЬно садитЬ на 1.5 мм.
По МОТУЛ каталогу во время обкатки надо разбовлятЬ 1 х 33, но я всётаки лил 1 х 30.
После 5000 км заливаю 1 х 40.
georgs64:По МОТУЛ каталогу во время обкатки надо разбовлятЬ 1 х 33, но я всётаки лил 1 х 30.
После 5000 км заливаю 1 х 40.
Давно меня волнует эта тема соотношений. Где пишут 1 к 25, 1 к 20, где 1 к 33, 1 к 30, 1 к 40. Поколение помоложе или человек не сильно знакомый с мотоциклами (новичок), да и любой человек может неправильно истолковать информацию и потом неправильно далее её распространять, что приведёт к .... и тд. и тп. Давайте указывать таким образом соотношение "бензина к маслу 1000 к 25" (1б/25м) - т.е. на 1 литр бензина 25 грамм масла или на 10 литров бензина 250 грамм масла, соотношение " масла к бензину 1 к 40" (1м/40б)- т.е. 1 грамм масла на 40 грамм бензина или 1 литр масла на 40 литров бензина.
Если вернуться в старые года, то масло лили обычное моторное и как в моих кругах соотношение было на на 10 литров бензина 200 грамм масла (1б/20м). Сейчас масла намного качественнее и вполне доступно 2-х тактное. Приходилось ли кому-нибудь эксперементировать с пропорциями, чтобы и дымность убрать и мотор не загубить именно с маслами 2Т. Найти оптимальное соотношение и для минерального двутактного масла и для синтетики. Насколько синтетика лучше или хуже минерального? Мнение " лей как положено" понятно. Интересно мнение выше сказанного. Ну и про бензин для стандартного двигателя старушки 80 или 92. У кого какие наблюдения?
на Явах везде пишут(и писали) что пропорция 1:33 на обкатке, 1:40 после, а вот 1:20 и 1:25(соотвественно обкатки и после обкатки) - это для ИЖей. Для того чтобы была меньше дымность и не загубить мотор, нужно вместо того чтобы экспериментировать с пропорциями, всего то заливать качественное 2Т масло(к примеру Motul 710, 510, Xado 2Т...), тогда и дымности практически не будет. На некоторых маслах бывают пишут свои пропорции, обычно они 1:50, так же можно так разбавлять не опасаясь за двигатель. Синтетика, полусинтетика или минералка, это уже исходя из определённой марки, потому как бывает та же синтетика ужасного качества, я к сожалению как то попал на перепресовку КВ из-за плохого масла Castrol, хоть и была синтетика и не дымила вовсе, так что не советую эту марку покупать. Бензин на старушки насколько я помню шёл только 80, поэтому без каких либо доработок головки, использовать другой не желательно.
кстати при больших нагрузках на двигатель и при высокой температуре воздуха, желательно добавлять чуть больше положенного масла, нагрев двигателя будет меньше соответственно
ява старуха - обкатка 1 к 25 , после 1 к 30 ... масло М6А ( согласно руководству по обслуживанию ) , чезет 472.6 обкатка 1 к 30 , после 1 к 40 ... масло АС8 ( АСП10 )... ( согласно руководству по монтажу ). Ну а 638 как выше сказано....
Кopeнb:есть ли смысл ставить на яву нулевик?
по моему мнению - смотря где ездить будешь, если по городу - да, ну а если по гравейкам и т.д. я бы не рисковал.
Ребята! Мужики! Я не просто от нечего делать предложил указывать не 1 к 30, а бензина к маслу 1 к 30 или масла к бензину 1 к 30. Можно подумать на 1 литр бензина 30 гр масла или 1гр масла на 30гр бензина или 1 литр бенза на 30 литров масла или одна бутылка на 30 человек, а не на троих. Проще в сокращенной форме 1000б/30м. Правильно, когда числа указываются в одной системе измерения; грамм/грамм, литр/литр. По производителю масла думаю каждый выбирает сам, что ему приемлимо. Я к примеру лью Comma минеральное 2т. schah666 писал что пишут на банках 1:50. Да пишут, но кто пробовал такое соотношение и сколько мот проехал при таких пропорциях? Именно этот вопрос меня и интересует, соотношение масла 2т с бензином. Нужен подопытный "кролик Яв"
По бензину. Поездил я и на 92 и мне больше понравилось на нем, чем на 80-м. Тяга лучше, живее идет, ничего плохого не вылезло. (пока)
МУЖИКИ! С ПРАЗДНИКОМ ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ ЯВИСТОВ И МОТОЦИКЛИСТОВ! УРА! УРА! УРА!
Нулевик на старушках и стоит в виде обычной проволочной сетки-шайбы. Нулевик нужен только для определенных целей; выступление на соревнованиях или подобного вида покатушках. Чем чище всасываемый воздух, тем меньше образивного износа двигателя, при условии требуемой пропускной способности этого фильтра.
magnatik, К примеру, 1:30(один к тридцати) имеется в виду 1 литр масла на 30 литров бензина.Это истина. Все остальные трактовки от лукавого. В технической литературе всегда берётся отношение масла к бензину. Литр единица измерения.
Запомни это и не надо нести отсебятину, вводя малоопытных новичков в ещё большую дезинформированность.